Первоначально:
F1 — переключение команд между глаголами и картинками;
F2 — включение субтитров.
Для диалогов указаны нужные варианты для прохождения (но кроме этого возможно опробовать и все другие ветки диалогов) и лишь с нужными персонажами (для интереса возможно сказать со всеми).
Часть I
Начало. Осмотрите спички (matches), каковые находятся в инвентаре. Откройте ящик тумбочки (рядом с кроватью) и заберите книгу (book). На умывальнике заберите пластырь (band aid), на полке сверху — мыло (soap) и булавку (safety pin). Применяйте мыло на окне и вылезайте (open window). Рассказываете с булочником (Baker).
Заберите диски (records) около стенки и "голубую штуку" (blue thing). Выходим на Seedy Street и сходу налево. Говорим с вышибалой (Boucer) [1,2,2,1].
Идём направо и говорим с Shifty Spiv [2,2,2,3]. Входим в булочную и используем спички на пожарную сигнализацию (smoke alarm). Идём на задний двор (то место, куда мы вылезли из окна), заходим на кухню и берём пирог (sticky bar), что относим Shifty Spiv.
В обмен приобретаем галстук (tie), что относим вышибале. В клубе говорим с барменом [3,1], а после этого с Лолой [2,2,1]. Упс, на выходе уже поджидает полиция, говорим [4,1,2].
Выясняемся в колонии. Заберите ведро (bucket) и применяйте его на дырявую трубу (leaking pipe). Спустя некое время ведро наполнится водой.
Выливаем на дремлющего арестанта, говорим с ним [1,3,3]. Затем отечественный храбрец выясняется в торговом комплексе (mall). Идём в Information Shop и говорим с мозгом [4].
Позже заглядываем в музыкальный магазин (70’s shop). Сделайте потише музыку (use record player) и рассказываете с продавцом [5,2,2], результат — реализовываем пластинки.
Идём в магазин "Plugs". Используем монету на фотоаппарате (не забудьте забрать фотографии!). Заходим к стоматологу и берём плоскогубцы (pliers). Идём в рыбный магазин и говорим с продавцом [2,2,2,1,1], приобретаем сачок. Идём в закусочную, используем сачок, дабы поймать гамбургер (use net with burger).
Идём в парк (при помощи карты). Налево, берём газету, читаем. Говорим с нищим (Royston) [2,3]. Берём ящик из под омаров [lobster pot], Бад выходит на улицу. Используем пластырь на дырку в шланге (use band aid with hole в первых рядах the house), кусачками открываем кран (use pliers with stand pipe).
Говорим с показавшимся червяком. Заберите T-bag (внизу статуи).
Идём в музей (через карту). Заберите нитку (string), которая торчит из под человека, просматривающего газету. Саму верёвку в инвентаре необходимо применять с иголкой. Сейчас входим в музей. Около входа заберите роликовые коньки (rollers skates). До тех пор пока администратор "мучается", берём плащ (rain coat).
Сейчас идём к мозгу и снова говорим [4]. По карте перемещаемся в доки, берём рыбу-пилу (chainsaw fish), при помощи которой в парке необходимо срезать ветку (branch) на дереве (около червяка), не забудьте забрать. Эту ветку необходимо применять на нитка+иголка в инвентаре, возьмём удочку.
Возвращаемся в доки, говорим с охранником [2], спускаемся вниз и говорим с моряком [4,1]. Идём на Seedy Street и говорим с маляром около бара [5,2,1]. В парке говорим с червяком [I need a fovour…].
Сейчас по окончании беседы с моряком [2] у нас имеется карточка доступа на склад, которую и показываем охраннику.
Часть II
Говорим с доктором наук [1,2,1,1]. Появлявшись в вентиляционной шахте, ползём налево. Попадаем в закинутую шахту метро. Направо (на выход). Идём в доки наверху (far docs).
Используем часы на ключ в воде. Поднимает ключ, сейчас возможно открыть шкаф. Подберите танцующую утку (dancing duck) и розовые шарики (pink ni object).
Выходим с локации и идём направо до необычной двери (strange door). В этом помещении дремлют охранники, берём грелку (hot water bottle). Выходим и идём направо в командный центр.
Возвращаемся в вентиляционную шахту, лишь сейчас ползём направо. Осмотрите записку (memo) на стене. Выходим налево. Используем танцующую утку на тётку (Beryl), которая от удивления роняет ключ, его подбираем и открываем дверь (тут находится доктор наук, заходить пока не нужно). Идём вниз (bottom of corridor) и заходим на кухню (налево). Используем розовые шарики на картине (painting), находящейся справа от кирпичной стенки.
До тех пор пока повар отвлёкся, скоро используем грелку на кувшин (jug). Возвращаемся на кухню, забираем радио, сходу извлекаем из него батарейки (open radio). Идём в помещение, где были техники. Берём кассету (находится справа от центрального техника). Отправляемся налево. Отодвигаем картину (open picture), ключом отпираем сейф и забираем накладной шнобель.
Идём на локацию с подлодкой. Используем грелку сперва на баллоне с кислородом, а после этого на подлодке. Залезаем в люк и сходу налево.
Нажимаем на кнопку (use button) и забираем громадной ключ. Выходим, направляемся в офицерскую каюту. На доске объявлений прочтите записку с паролем (post it). Заберите аудиоплеер, в инвентаре вложите в него баттарейки, а после этого кассету.
Выходим и идём направо (control room). Используем компьютер и вводим пароль: BIG YELLOW PANTS. Уходим с подлодки и идём в помещение, где дремлют охранники. Используем на дремлющего аудиоплеер. После этого отправляемся на кухню, где используем громадной ключ на стиральной машинке.
Полученный ключ необходимо применять в метро на водителе поезда. На стене заметите карточку доступа (security pass), заберите её. Возвращайтесь в помещение с доктором наук.
Часть III
Поднимите коробку из под пиццы и сдутого "попрыгунчика" (deflated hopper). Применяйте часы на двери в подвал, дабы её возможно было открыть. Залезаем в подвал (cellar).
Берём прилепленную под столом жвачку (pink jum), заводную ручку (crank), пальто. Выходим, используем ручку на платформе. Используем "попрыгунчика" со жвачкой (в инвентаре), а после этого на открытом световом люке (skylight). Берём газету, читаем и выходим. Входим в центральный тоннель и выясняемся на вертолётной площадке.
Заберите масло (oil can) и ключ (wrench). Данный ключ применяем с хвостовым винтом (tail rotor) (поднимите мотор и шайбу).
Выходите, на развилке применяйте масло на топор и забирайте его. Сейчас направляемся в левый тоннель. Берём сотовый телефон и идём в камеры (cells), где говорим с пленниками.
Спуститесь по ступеням (в правой части экрана), осмотревшись, выходим и идём в помещение ожидания (waiting room) (вход слева на той локации, откуда мы вышли из тоннеля). Используем телевизор, по окончании чего: включаем (use on/off switch) и выбираем третий канал. Используем сотовый телефон на ведущем, подбираем часы. Идём направо, на лифте спускаемся в подвал, возвращаемся к доктору наук, говорим с ним [2,1].
Идём в помещение ожидания, снова с ним говорим [2,1]. Баду выдали перечень вещей, каковые необходимо разыскать.
Итак, за дело! Идём на Seedy Street и входим в булочную, говорим с булочником [2,3,1,2], после этого [2,3,3,3]. Поднимаем сковородку [frying pan]. Входим в бар, на стойке берём спички, а на полу — мел. Говорим с пожарными [2,2].
Подбираем с пола кий (cue). Идём в парк, говорим с девочкой (она согласится поменять собственный шарик на сладость). Используем мел на штанге, подбираем шар для боулинга (вот, оказывается что поднимала спортсменка) и птичку, которую засовываем в часы. Идём в торговый комплекс и входим в магазин "Plugs". Используем шайбу (washer) на автомате для конфет. Говорим с продавцом [1,2,1], по окончании беседы скоро берём пробки со стола (в противном случае нужно будет говорить опять).
Идём к мозгу (упс, сейчас вместо него — Глаз). Говорим [2,3,4]. Бад совершил ошибку с ответом.
Входим в магазин "That’s Hardy", используем пальто и забираем перчатки с прилавка.
Направляемся к доктору наук. Говорим с ним 2 раза (сообщит ответ на тайную). Идём к глазу, говорим и приобретаем в приз клей. Идём в парк и говорим с девочкой [1] и нищим [3]. Направляемся в доки. Открываем коробку с надписью "chickens" (cardboard box).
Используем кий на рубахе, поднимаем её и прищепку (peg). Идём в торговый комплекс, к стоматологу. На входе нас останавливает вышибала, общаемся [3,1,1].
Заходим и говорим с курицей [1,1]. Направляемся в музыкальный магазин. Используем пробки и говорим с продавцом [2]. Используем основание вентилятора с винтом (use fan base with tail rotor). Идём на Seedy Street. Наоборот бара имеется люк (manhole), используем на нём рыбу.
Используем прищепку. Берём дорожный конус (traffic cone) и несём его в парк, дабы дать бедному. Сейчас осталось посетить музей. Используем топор на дверь.
Подбираем гвоздь (на полу, в том месте где раньше была дверь). Сейчас заходим, используем клей. Забираем роликовый конёк (тот, что на ноге администратора).
Берём женский костюм со стенки.
Используем кий с роликовым коньком. После этого на полученное устройство используем рубаху. Сейчас идём к доктору наук и отдаём ему все вещи.
Сейчас может наблюдать финал, игра закончилась!
Прохождение игры Bud Tucker in Double Trouble
Первоначально: F1 — переключение команд между глаголами и картинками; F2 — включение субтитров. Для диалогов указаны нужные варианты для прохождения (но кроме этого возможно опробовать и все…
По окончании видеоролика нажимаем на тумбочку и приобретаем хлопушку, после этого берём со стола булку и выходим из дома. Берём халатик. Используем хлопушку на ворону, подбираем выпавший сыр. Идём дальше….
Кеша возвратился: Сумасшедшие каникулы: Прохождение игры
Игра весьма несложна, но вот на всякий случай прохождение. По окончании вступления отечественный попугай выясняется на пляже. Берём саквояж, вынимаем из него молоток. Идём влево (на данной же локации), забираем…
Никопол. Бессмертные: Прохождение игры
Чтобы не разводить демагогию об игре, предлагаю сходу перейти к её прохождению Никопол. Идите к выходу из квартиры и прочтите записку под дверью. Вам необходимо нарисовать портрет отца главного храбреца…
Mummy: Tomb Of The Pharaon: Прохождение игры
Игра начинается с того, что вы находитесь в самолете. Подойдите к лаптопу на столе и прослушайте сообщение. Развернитесь налево и заберите портфель (в нем уже лежит кредитка и фляга). Опять…