Игра начинается с того, что вы находитесь в самолете.
Подойдите к лаптопу на столе и прослушайте сообщение. Развернитесь налево и заберите портфель (в нем уже лежит кредитка и фляга). Опять повернитесь к лаптопу и из коробки справа от него заберите сигару.
Положите ее к себе в портфель. Подойдите к кабине, развернитесь налево и выходите из самолета. (через дверь, которая выглядит, как полки). Говорите с Chris и по окончании беседы дайте ему сигару.
Перед вами маленький поселок. Идите по дороге налево, после этого направо до конца. Входите в дом, рядом с которым стоит параболическая антенна. Рассказываете с Davenport, что даст вам ключи. Резвернитесь направо и осмотрите книжную полку, на которой лежит книжка.
Выходите из строения. (сейчас, когда вы подойдете к любой из дверей, то будет машинально оказаться связка ключей. Если они подходят к двери, то дверь откроется).
Идите налево и входите в двухэтажное строение, рядом с которым стоит машина — склад (дверь откроется ключами). Рассказываете с Lorrie. Разворачивайтесь и выходите. Справа от 8-го корпуса (полукруглые строения) имеется дорожка к жилым вагончикам (как вышли, то два шага вперед и направо) Входите в вагончик с надписью "Jerry Segal", рассказываете с юношей.
По окончании беседы повернитесь налево и взглянуть на долгий древесный коробку наоборот кровати (ящик закрыт на замок). Выходите.
Входите в корпус 8. Посмотрите налево на стол с вентилятором, включите его, дабы сдуть с книги скорпиона. Заберите и прочтите записку. Ход вперед за занавеску. Змея защищает письма, лежащие на полу, наоборот змеи — печка. Разверните рычаг на печке (змея остановится), а сами тем временем просматривайте письма.
Идите в следующую часть и рассказываете с Crowley. Дотроньтесь до статуи слева. Выходите и идите к себе в вагончик (вагончик без надписи, среди тех, у которых вы сравнительно не так давно были).
Ложитесь в кровать (смотрите необычный сон).
СЛЕДУЮЩИЙ Сутки
Настало утро. Прочтите записку на столе (кто-то давал предупреждение вас об опасности). Выходите из вагончика, разворачивайтесь направо и рассказываете с Lorrie.
Женщина весьма взволнована, что-то произошло, и все ожидают вас на шахте. По пути зайдите в двухэтажный дом и осмотрите сундук. Выходите и идите направо к шахте, огороженной сетчатым забором.
Развернитесь к воротам, продемонстрируйте охраннику карточку, проходите и спускайтесь в шахту. Рассказываете с Davenport. Развернитесь, идите налево, пока не заметите мертвого человека. Осмотрите его, поднимите необычный нож, обыщите карманы брюк. В одном из карманов отыщете ключи (все ключи будут машинально подвязаны к связке). Идите назад, смотрите на чёрный движение и поднимайтесь из шахты.
Davenport поведает вам, что в шахте нет энергии.
Идите в вагончик "Jerry Segal". Заберите со стола дискетку и засуньте ее в компьютер. Включите монитор (все данные с диска стерта).
Заберите диск, развернитесь и подойдите к долгому древесному коробке. Откройте его ключами. Посмотрите вовнутрь, отодвиньте второе дно и надавите кнопку. Берите дискетку и листайте персональный издание. Засуньте вторую дискету в компьютер (дискета не имеет возможности принимать во внимание).
Выньте дискету и выходите.
Направляйтесь в дом и (офис с антенной). По окончании беседы с ним проберитесь в офис через открытое окно. Подойдите к бочке с водой и наполните собственную флягу.
Сядьте за письменный стол, взглянуть на него, откройте средний ящик. Прочтите записку и заберите ключи. Прочтите записку, лежащую на столе в коробке для бумаги.
Вылезайте на улицу через окно.
Идите к лазарету, открывайте дверь ключом, заходите. Посмотрите налево и с раковины заберите коробку с солью. Выходите на улицу.
Направляйтесь на склад наоборот лазарета. Заходите, развернитесь направо и заберите с бочки изоленту. Выходите и идите на другой склад, что находится на той же улице, в другом последовательности и ближний к электробудке.
Развернитесь налево и подойдите к сломанной лестнице наверх. Развернитесь налево. Положите два коробки на клыки электроподъемника. Садитесь за руль.
Заведите электроподъемник, надавив на зеленую кнопку.
Правым рычагом поднимите два коробки наверх. Делайте ход вперед — залезьте на поднятые коробки. Ножом перережьте веревку, на которой висит еще один ящик. Хватайтесь за обрывок веревки, и вы перепрыгнете на металлическую лестницу. Поднимайтесь наверх, развернитесь налево и заберите веревку с крюком.
Спускайтесь вниз и выходите со склада.
Направляйтесь в гараж (рядом с электробудкой). Смотрите налево на рабочий стол и берите с него желтые пассатижи. Развернитесь к машине, заберите канистру (она окажется у вас в руках). Развернитесь с ней и поставьте ее на рабочий стол. Заберите шланг справа от заправки и засуньте его в канистру.
Надавите на рычаг на колонке и курок на шланге. Берите канистру с горючим. Повернитесь направо и со стола, на котором лежит покрышка, заберите кусачки.
Выходите из гаража и войдите в электробудку.
Перед вами пара порванных проводов. Посредством пасcатижей зачистите финиши на всех проводах. Соедините провода цвет к цвету и замотайте соединения изолентой. Откройте тёмную заглушку слева, залейте в отверстие горючее и закройте заглушку.
Надавите на зеленую кнопку, дабы запустить генератор.
Идите в вагончик к Davenport, развернитесь к кровати и смотрите на закладку в книге (код сейфа). Выходите из вагончика и входите в следующий с надписью "Lorrie waters". Смотрите в постель.
Посыпьте Lorrie солью, заберите со стола ключ и выходите на улицу.
Направляйтесь в офис Davenport, влезайте в окно. Смотрите на плакат с машиной над столом. Сорвите плакат, за ним вы заметите сейф. Набирайте код 28-9-5, открывайте сейф и добывайте из него дискету. Развернитесь к компьютеру, вставляйте в него эту дискету, включайте монитор.
Дискетка загрузится и в то время, когда на экране показаться "YES" либо "NO", то вытащите дискету, засуньте вторую и надавите "YES" — на экране обязана показаться карта шахты. Надавите "print", развернитесь к принтеру и заберите карту. Вылазьте через окно.
Идите к 5-му корпусу, проберитесь вовнутрь через разбитое окно. С тумбочки заберите ожерелье и вылазьте на улицу. Идите к башне, поднимайтесь наверх, ключами открывайте люк и заходите на площадку.
Рассказываете с Davenport. По окончании беседы спускайтесь и идите в шахту.
Спускайтесь в шахту и идите направо (где раньше была темнота) Следующие указания сверяйте с отысканными вами картами шахты.
ШАХТА
Идите к лифту и спускайтесь на второй уровень (данный лифт трудится лишь между 1 и 2 уровнем).
Идите ко второму лифту на этом уровне и спускайтесь на 4 уровень (данный лифт ездит между 2-3-4 уровнем). Подойдите ко второму лифту — лифт сломан. На 4 уровне отыщите вагончик, что стоит на рельсах (по карте слева). Садитесь в него. Нажимая рычаг, начните перемещение в ту сторону, в которую его надавили. Вагончик машинально будет останавливаться у перекрестков).
Отыщите дорогу, ведущую вниз и спускайтесь по ней на вагончике (поворот налево). На этом же вагончике спускайтесь на 6 уровень (поворот налево, забитый досками с дающими предупреждение надписями). Подкатите к выходу и вылазьте из вагончика.
Идите в тупик (по карте нижний-левый) и смотрите на пятно крови. Отыщите тупик (по карте верхний-правый), в котором стоит бур-машина, садитесь в нее.
Надавите светло синий кнопку, дабы завести машину. Надавите зеленую, дабы запустить бур. Потяните вверх рычаг справа и машина отправится вперед, пробурит в стенке дырку, через которую вы заметите живую мумию, и остановится (дырку завалит).
Вынимайте ключи, идите к вагончику и катитесь на первый уровень.
Выходите из вагончика и подходите к конвейеру. Подойдите к пульту и надавите на рычаг "off" — рычаг отломается. взглянуть на шланг, подходящий к бочке справа.
Перережьте его ножом. (Конвейер это не остановит, но наверху остановится пресс.) Садитесь на конвейер и поднимайтесь наверх, после этого ход вперед и вниз — окажетесь во дворе шахты.
Идите в поселок и подходите к электробудке, смотрите на крышку с надписью "mine fan swithch", открывайте ее ключом и поставьте выключатель в положение OFF. Выходите и идите в корпус 2.
Откиньте металлическую кровать и откройте люк в полу. Включите свет (рычагом). Идите до конца коридора, пока не упретесь в дверь с замком.
Перекусите замок кусачками и заходите вовнутрь. Фашистские знамёна? Посмотрите на кинутую бутылку пива у двери.
взглянуть на стол, выдвиньте ящик и заберите из него ручку. немного поднимите край у фашистского флага и засуньте ручку на место. Надавите рычаг — откроется потайной движение. Идите в том направлении, прочтите записку в руках у скелета, поднимите пистолет и книгу.
Поднимайтесь в город.
Подойдите позади к одному из двух ангаров, взглянуть на немного открытое окно под крышей и закиньте в него веревку. Залезайте вовнутрь. Развернитесь налево и из красного коробки дотянитесь гаечный ключ.
Повернитесь направо и спуститесь вниз по лестнице, через дверь выходите на улицу.
Направляйтесь к двухэтажному складу, что стоит на повороте к шахте (в том месте, где вы еще разговоривали с девушкой). Посмотрите на сундук посередине склада. Не открывая на нем крышки, влейте вовнутрь воду из фляги.
По окончании щелчка откройте сундук и дотянитесь папирус. Идите в шахту — вход в шахту обрушился. Около входа в шахту три вентилятора, любой ведет к собственному уровню. Подойдите к среднему справа, отвинтите гайку гаечным ключом и спускайтесь на 6 уровень шахты. Сходу заберите с лестницы лампу.
Идите к тупику, где было пятно крови, разворачивайтесь налево и входите в дыру, держа в руках лампу.
ГРОБНИЦА
Осмотритесь и поднимите из дыры камень. С камнем в руках идите к двери, открывайте его и подойдите ко второй. Киньте камень на пол — сработают шипы. Открывайте дверь и входите в следующую помещение.
ЗАПИШИТЕСЬ.
Толкните дверь спереди, через которую потечет вода. Развернитесь к двери, из которой вошли, заберите правый кувшин, повернитесь направо и поставьте кувшин слева от пробки в полу. Привяжите к этому кувшину веревку, а крюк прицепите к пробке в полу. (По окончании того, как привязали веревку, заберите ее вольный финиш и направьте его на пробку.) Садитесь в второй кувшин.
Вода начнет заполнять помещение, кувшины всплывут, но пробка выдернется, и вода уйдет. Вылазьте из кувшина, смотрите направо, поднимите коврик и ложите его на скользкие ступени. Поднимайтесь наверх, входите в круглую помещение.
Смотрите вниз, привяжите веревку к рукам статуи и по веревке спускайтесь вниз. Подойдите к статуе, перед которой в почве воткнуты колья, а в руке палка. Смотрите вниз и дотроньтесь до кольев — колья встанут вверх.
Толкните руку у данной статуи и смотрите на нее.
Развернитесь и смотрите на другую статую с кольями. Пока не дергайте ее за руку, в противном случае уберутся колья у первой статуи. По правой руке имеется проход наверх, поднимайтесь и идите еще выше.
Толкните голову статуи — голова слетит вниз. Спускайтесь и сейчас нажимайте руку, дабы убрать колья. Подходите к первой статуе и толкните громадный камень, что покатится, и колья поднимут его наверх. Толкните руку и по ней залазьте наверх, толкните подбородок и заходите вовнутрь.
Запишитесь.
Открывайте четыре двери, за последней вы встретитесь с живой агресивной мумией. В то время, когда мумия остановится, выстрелите в нее из пистолета. Это фальшивая мумия, а переодетый человек? взглянуть на скелет слева и заберите у него из руки погон. Вы не имеете возможность открыть дверь? Залезьте в трещину в стенке справа.
Идите до тех пор, пока не окажетесь в шахте. Рассказываете с не сильный.
Идите в вагончик к Lorrie, рассказываете с ней. Возвращайтесь к двери в гробнице (сейчас в том направлении возможно пробраться через основной движение шахты, применяя лампу). Вставляйте 4 части погона, каковые у вас имеется в соответствующие ниши на колоннах.
Входите в открывшуюся дверь и рассказываете с привидением.
Посмотрите наверх обелисков, после этого на плату справа на стене (пока не нажимайте ее). Из данной помещения с обелисками имеется два выхода: налево и направо. tomb_map.pcx
Идите в правую дверь, поворачивайте направо и входите в помещение с мумией. Рассказываете с привидением. Толкайте крышку склепа и просматривайте над ним папирус, дабы разбудить мумию. В данной же комнате из правого коробки заберите статуэтку, из левого заберите вторую.
Выходите из данной помещения и идите к склепу (проход направо сверху), что на данный момент открыт (раньше был закрыт).
Рассказываете с ожившей мумией и замечайте сцену с Lorrie. Мумия вас заморозит. По окончании того, как вы отмерзнете, поворачивайтесь налево и пробивайте дыру в чуть ярком месте стенки.
Входите в тайный проход и идите по нему, пока не заметите Chris.
Назад пути нет, вы находитесь в пещере с навесным мостом. Переходите по мосту и постарайтесь зайти в правую дверь. Дверь надежно защищает собака-призрак. Опять перейдите на другую сторону и развернитесь лицом к мосту. Тут имеется два различных вида вперед: один — ход на мост, а второй — взглянуть на первую дощечку на мосту. Смотрите на дощечки и перережьте веревки ножом.
Вы спуститесь вниз в каньон. Смотрите на скелет справа и поднимите кость. По мосту встаньте наверх и киньте кость перед собакой.
Проход открыт.
Входите в гробницу фараона. Рассказываете с самим фараоном. По окончании беседы смотрите на стену с рисунком фараона, держащего скипетр.
Из стенки высунется костлявая рука, дайте ей две статуэтки с тремя головами и заберите скипетр. Через закрытую дверь выходите в помещение с красным лучом. Входите в правую дверь.
Через эту дверь вы попадете в коридор, ведущий к трем обелискам. Идите к ним. Нажимайте три раза рычаг на стене и с опустившегося обелиска берите три кристалла. Возвратитесь в помещение с лучом.
Поставьте один кристалл под луч. Крутите камень, на котором стоит кристалл, до тех пор, пока не осветится второй алтарь.
На осветившейся алтарь поставьте кристал и также вращайте, пока не будет виден третий алтарь. Вставляйте последний кристалл и вращайте алтарь. Луч откроет дверь в тронный зал.
Рассказываете с призраком и по окончании того, как он первый раз в вас выстрелит, скоро стреляйте в него из скипетра. Рассказываете с фараоном. Поднимайте кристалл и выходите в левую дверь.
Развернитесь направо и взглянуть на воду.
Посмотрите направо и заберите безлюдной ящик. Держа его в руках, развернитесь к воде и киньте ящик в воду. Машинально переплывете на другой берег.
По окончании того, как приплыли, посмотрите налево на Chris, скрывающегося в коробках. Развернитесь два раза направо (т.е. на 180 градусов) и бегите по пляжу до конца. Зайдите за металлическую решетку и заберите из коробки фугас и противогаз.
Идите к Chris и бросайте в него фугас.
По окончании того, как Chris убили, а Davenport навел на вас пистолет, имеется два варианта концовки.
1) Дать Davenport’у кристалл, и тогда он все равно погибнет.
2) Успеть выстрелить первым.
Прохождение игры Dark Fall: Lost Souls
Туннель На мобильник приходит сообщение. По окончании прочтения включаем фонарик. Из рук манекена берем ногу. Поворачиваемся на налево на 90 градусов. Читаем открытку со столика. В том месте же из кусочков…
Dark Fall: Lost Souls: Прохождение игры
Туннель На мобильник приходит сообщение. По окончании прочтения включаем фонарик. Из рук манекена берем ногу. Поворачиваемся на налево на 90 градусов. Читаем открытку со столика. В том месте же из кусочков…
Прохождение игры Sherlock Holmes: Mystery of the Mummy
Итак, вы в поместье лорда Монткальфа. По окончании приветствия дворецкого вы остаётесь в строения наедине с ловушками и загадками, так что будьте внимательными, не зевайте. Уровень 1 Вестибюль у…
Сломанный клинок 2. Дымящееся зеркало: Прохождение игры
Договоримся о терминологии, применительно ко всему: левая клавиша мыши — применять (сказать, взглянуть, забрать, совершить воздействие) предмет (персонаж, объект), правая — определить свойства…
Прохождение игры Broken Sword 2: The Smoking Mirror
Договоримся о терминологии, применительно ко всему: левая клавиша мыши — применять (сказать, взглянуть, забрать, совершить воздействие) предмет (персонаж, объект), правая — определить свойства…