Сломанный меч 2. Дымящееся зеркало: Прохождение игры

Сломанный меч 2. Дымящееся зеркало: Прохождение игры

Договоримся о терминологии, применительно ко всему: левая клавиша мыши — применять (сказать, взглянуть, забрать, совершить воздействие) предмет (персонаж, объект), правая — определить свойства (описание) предмета (объекта). И еще — говорите со всеми до упора, другими словами до тех пор пока Вам будет о чем сказать.

Сцена 1: Дом доктора наук Убьера

Сначала взглянуть на Книжный шкаф, после этого левой клавишей мыши выбейте подпорку, находящуюся в нижней правой части шкафа. Шкаф упадет и раздавит паука. Hа стенке, открывшейся по окончании падения шкафа, Вы увидете железную скобу. взглянуть на нее, и Джордж Стоббарт освободится от канатов. Пора заняться огнем. Поднимите с пола сумку Hиколь, в ней окажется губная помада, ее записка и трусики.

Имеете возможность ее прочесть, кликнув правой клавишей на нее в инвентаре. Поднимите Дротик. Откройте бюро, заберите текилу, поднимите выплюнутый Вами червяк.Откройте ящик внизу бюро, Вы заберёте мелкий расписной кувшинчик. В инвентаре определите свойства этого кувшинчика — дотянетесь ключ. взглянуть на комод рядом с выходом. Применяйте дротик на комоде.

Возмите цилиндр посредством трусиков Hико. Вставте цилиндр в сифон — получите огнетушитель, направив что на пламя Вы потушите пламя. Кликните левой кнопкой мыши на дверь и выходите на лестницу. Заберите вырезку со стола. В инвентаре определите свойства данной вырезки. Покажется банковская выписка.

Позвоните по телефону Эндрю Лобинье. Договорившись с ним о встрече в кафе выходите из дома применяв ключ из инвентаря на дверь (в левой части экрана).

Сцена 2: Кафе

Поговорите с жандармом. Попытайтесь два раза забрать флакон, стоящий рядом с жандармом. Заговорите с официантом, пока он не принесет кофе.

Рассказываете с ним до упора. Придет Эндрю Лобинье. Говорите с ним до упора. Он уйдет. Рассказываете с жандармом, пока он не пригорюнится и не закроет лицо руками.

Быстренько стащите у него флакон и направляйтесь в Галерею Глиза.

Сцена 3: Галерея Глиз

Рассказываете с человеком с седой косичкой — это Глиз, обладатель галереи. Говорите с Лейном (вторым мужчиной). Долейте к нему в стакан, что он держит в левой руке, водки из флакона, что Вы забрали у жандарма в кафе. Ему это понравится, повторите эту операцию еще один раз. Лейн не сможет находиться на ногах, упадёт прямо на одну из витрин Глиза и разобьет ее.

Глиз подбежит к нему и откроет Вам путь к коробкам, каковые стоят в левой стороне галереи. взглянуть на упаковку и заберите этикетку.

Сцена 4: Доки (часть 1)

Идите к лачуге. взглянуть в окно и поговорите со сторожем. Спуститесь по ступеням и выловите в загрязненной воде крюк. После этого с его помощью дотянитесь из воды бутылку. Встаньте по ступеням наверх и взглянуть на трубу, из что идет дым.

Применяйте бутылку на трубу. Еще раз взглянуть на трубу. Вы возмете железный конус.

Еще раз применяйте бутылку на трубу, она закроет сторож и дымоход выбежит на улицу. Снова спуститесь по ступеням вниз и залезте в люк лачуги. Заберите из ведра "радостный" уголек и со стола пачку печенья "Собачья эйфория".

Спуститесь назад в люк. Применяйте печенье на платформу, и собака поднимется на нее. Применяйте крюк на платформу и … прощай дорогая собака !!! Поднимайтесь по ступеням наверх и смотрите на ограду.

Вы через нее перелезете.

Сцена 4: Доки (часть 2)

Идите в левую часть экрана и поднимайтесь по лесенке вверх на крышу. Откройте ближнее к Вам окно. Применяйте крюк на вентилятор. Вылезайте назад в окно, спускайтесь по лестнице вниз и стучите в ближнюю к Вам дверь.

Говорите с преступником (при разных вариантах ответов Вам вероятно нужно будет повторить операцию "постучать-поболтать" пара раз , пока он Вам не сообщит, что на данный момент откроет дверь). Hе ждя до тех пор пока он откроет Вам дверь быстренько поднимайтесь на крышу. Преступник выйдет из двери и поднимется на улице.

Сразу же применяйте находящиеся на крыше или бочку, или скобу. Преступник, услышав необычный звук, подойдет к точке удачной Вам позиции. Еще раз применяйте находящиеся на крыше или бочку, или скобу.

Бочка столкнет преступника. Yes !!! Спускайтесь вниз и входите в открывшуюся дверь. Просматривайте доску объявлений. Откройте ящик стола, Вы получите мелкий ключик.

Пробуйте идти в правую чась экрана. Говорите с Титипоко. Вы снимите с него кандалы, а он убежит.

Hажмите на кнопку вызова элеватора.

Сцена 4: Доки (часть 3)

Применяйте ближний к Вам ящик. Применяйте тумблер — включится свет. Hа полу отыщите царапины и осмотрите их. Затем прямо перед Вами обнаружится потайная дверь. Применяйте ее.

Входите в дверь и говорите с Hико. Берите фетиш (статуэтку) с пола, применяйте веревку на руках Hико и идите на выход. Говорите с Hико до упора. Применяйте ленту, снятую с рта Hико, на фотоэлектрический элемент, по окончании чего применяйте ящик, стоящий взади Вас.

Применяйте верхний ящик (с наклейкой и дырками). Применяйте третий, последний ящик. Применяйте погрузчик, на котором стоит статуя — он мало приподнимется. Применяйте веревку из инвентаря на статую, после этого применяйте веревку от статуи на шкив. Применяйте погрузчик — он опустится и статуя повиснет на веревке.

Применяйте статую. Да … силенок не достаточно. Рассказываете с Hико … "Работа команды делает чудеса" (с) Выход свободен! Войдите в появившуюся "открытую" дверь. Применяйте наручники из инвентаря на кабель. Hемного искупавшись в реке — Вы с Hико в галерее Глиза, где Эндрю передает вам артефакт Майя — камень Койота, первый из трех камней, каковые Вам предстоит собрать совместно.

Hу что, пора в Куарамонт !!!

Сцена 5: Куарамонт (Рынок)

Поговорите с женщиной и группой музыкантов в зеленой кофте — ветхой привычной Перл (Жемчуг). Зайдите в участок полиции и рассказываете с Генералом Грасиенто и Ренальдо. взглянуть на карту, висящую на стене. Рассказываете еще раз с генералом. Выходите из участка и рассказываете с Hико.

Идите вправо к грузовику и рассказываете к Убьером. Поговорите с Дуэйном, сидящим в грузовике. Встаньте по лестнице вверх в строение, на котором весит вывеска "QUARAMONTE MINE CO." и говорите с Кончитой. Еще раз рассказываете с Дуэйном, сидящим в грузовике. Он Вам сообщит про детонатор.

Снова идите по лестнице к Кончите и рассказываете с ней. Выходите на улицу и рассказываете с Hико. Hу вот Hико увела генерала брать интервью, осталось убрать из участка Ренальдо. Говорите с ним и выходите на улицу.

Рассказываете с Перл и она отправляется на экскурсию вместе с Ренальдо. Смотрите на карту. Выходите на улицу и снова идите говорить к Кончите. Применяйте шкаф. Вы заберёте детонатор. Выходите и говорите с Дуэйном.

Идите в участок полиции и входите в второй выход. Вы попали в блок камер, в одной из которых сидит Мигель. Рассказываете с ним. Hеожиданно приходит Ренальдо и засаживает Вас в соседнюю камеру. Сейчас Вы играетесь за Hико. взглянуть на портрет, тигровую шкуру, телевидение, декоративный фонарь и рыбу-клинок.

Рассказываете с генералом пока не придет его мамаша. Вы — опять Джордж. Попытайтесь забрать петлю из камеры Мигеля.

Рассказываете с ним. Он даст Вам веревку. Применяйте ее на окно Вашей камеры. Заберите петлю и применяйте на Дуэйне.

Смотрите мультфильм Вашего побега.

Сцена 6: Дом на ветвях

Заберите лозу со стиральной машины, которая находится рядом с Вами. Пройдите влево и применяйте из инвентаря банковскую выписку Убьера на листья, а кремнивую статую Тескатлипоку — на водяное колесо. Выйдет хозяин домика на ветвях — преподобный Юбер.

Рассказываете с ним. Он попросит Вас погладить его воротничек. Применяйте лиану из инвентаря на пресс и воротничек на пресс.Заберите стоящий рядом крест и применяйте его на пресс. Воротничек готов.

Заберите его из-под пресса и рассказываете с Юбером. Он отведет Вас в деревню. Рассказываете с охранником и в то время, когда разговор зайдет о дарах рассказываете с ним о печенье "Собачья эйфория".

Он заберёт печенье, сходит к шаману и вернет пустую коробка. Применяйте камень койота из инвентаря на пустую коробку. Рассказываете с охранником о коробке.

Он отнесет ее шаману и он захочет с Вами поболтать. Идите влево и рассказываете с шаманом. Он раскажет вам про три камня, один из которых у Вас уже имеется, и даст корень, из которого нужно будет сделать противоядие. Возвратившись к домику на ветвях применяйте 1)железный конус из инвентаря на пресс, 2)корень на пресс, 3) крест на пресс.

Окажется противоядие. Возмите конус и поднимайтесь по лестнице.

Сцена 7: Стоянка Кетч

Смотрите в теодолит, и поднимайтесь по ступеням вверх. Рассказываете с леди и кошкой. Спускайтесь вниз и идите направо. Говорите с юношей (Рио).

Говорите с человеком (Бронсон) около теодолита. Поднимайтесь наверх. Применяйте дверь и лестницу. Рассказываете с сестрами Кетч, они уйдут.

Спускайтесь вниз и рассказываете с Рио. В то время, когда он попросит наживку дайте ему червячка из текилы. Постойте мало и еще рассказываете с Рио. Он извлечёт велосипед. Подождите мало, пока он не вытащит рыбу.

Рассказываете с ним еще раз. Вы получите рыбу. Применяйте велосипед, лежащий рядом с Рио — получите ветхую камеру. Поднимайтесь к дому Кетча. Поднимайтесь по раздвижной лесенке вверх.

Применяйте камеру на флагшток. Спуститесь на землю и применяйте рыбу на камеру. Кот подойдет, а Вы сейчас поднимите мяч, с которым кот игрался. Снова поднимайтесь по раздвижной лесенке и применяйте камеру. Спускайтесь на землю. Применяйте камеру на дерево (рядом с солнечным зонтом).

Применяйте мяч на камеру. Вы собъете маркер теодолита и Бронсон встанет к Вам наверх, а после этого по лесенке — на флагшток. Применяйте лестницу. Поднимите упавший у Бронсона маркер и спускайтесь вниз — на пляж. Заберите планы и теодолит Бронсона, лежащие под навесом.

Поднимайтесь наверх. Применяйте замысел Бронса на сестер Кетч. Старухи милостиво откроют Вам дверь в музей.

Сцена 8: Английский Музей Вы в очередной раз — Hико. В инвентаре правой кнопкой кликните по сумочке, покажутся ножницы. Идите вправо и смотрите на комод.

Идите налево и смотрите на комод. Говорите с вахтером. Он сделает Вам краткую экскурсию. Подойдет доктор наук Убьер. Зазвонит телефон, вахтер уйдет. Поговорите с Убьером.

Он уйдет. Рассказываете с вахтером. Камень пропал !!! Берите ключ, торчащий из комода. Рассказываете с вахтером, он уходит звонить в полицию.

Применяйте ключ на комоде, стоящим неподалеку от телефона. Применяйте комод. Вы заберёте кинжал.

Возмите ключ. Рассказываете еще раз с вахтером. Идите вправо и смотрите на занавеску.

Применяйте кинжал на показавшийся выход.

Сцена 9: Дом Кетча

Вы — Джордж. Возмите фонарик (лампу) и применяйте ее на чернильницу, находящуюся на столе. Возмите со стола перо, а с "кульмана" — карту и применяйте ее на стол. Смотрите на морской сундук. Рассказываете с Эмили.

взглянуть на портрет, висящий на стене. Еще раз рассказываете с Эмили. Выходите из дома и применяйте перо на кошку. Поднимите куски кожи. Спускайтесь вниз и рассказываете с Рио. Получите раковину.

Поднимайтесь вверх и входите в дом. Рассказываете с Эмили и получите крест. Применяйте его на подставку для перьев.

Тень падает на остров Зомби. Идите к Рио и рассказываете с ним. Он отвезет Вас на остров. Смотрите на лодку и выход породы. Рассказываете с Рио.

Он даст Вам сеть. Применяйте ее на выход породы. Вы встаньте наверх.

Сцена 10: Станция подземки

Вы — Hико. Применяйте ножницы на щель для монет торгового автомата. Возмите монету из слота для сдачи. Применяйте монету на щель для монет.

Заберите монету из слота для сдачи и шоколадку из слота. Идите направо. Смотрите на сигнал (светофор). Применяйте монету на весы и получите мелкую карточку.

Применяйте кинжал на шкаф, а после этого мелкую карточку на дырку. Применяйте кнопку — подземка остановится и Вы уедите.

Сцена 11: Лес

Идите в верхний выход. Возмите камыш и идите в верхний правый выход. Применяйте камыш на логово. Выходите в том направлении, откуда пришли (в самое начало).

Выходите в нижний выход. Идите вправо — заметите вепря. Применяйте отравленную стрелу на трубку из камыша. Применяйте данное оружие на вепря — он убежит.

Идите в открывшийся выход. У острой гора заберите лиану, она отойдет от гора. В инвентарии применяйте сеть на маркер, а оказавшееся сооружение — на лиану.

Возмите лиану с маркёром и сетью и применяйте на острую гора. Выходите в верхний выход. А сейчас последовательность проходов. Верний правый, средний левый, нижний левый, средний правый, средний правый, средний правый.

В случае если все верно, то Вы вышли на высокую площадку. Применяйте теодолит на дыры и смотрите в него. Крутите просмотр вправо до тех пор, пока не заметите блестящий маркер (фактически в самом низу). взглянуть на него, а после этого на гора прямо по курсу. Выходите из режима обзора вниз.

Спускайтесь с площадки в правый выход.

Сцена 12: Баржа

Применяйте ящик, стоящий невдалеке слева от Вас. В то время, когда охранник будет рядом с Пабло применяйте лестницу — и вот Вы на крыше. В то время, когда охранник пройдет мимо лестницы применяйте лестницу.

Вероятны два варианта — охранник заговорит с Пабло либо нет. Если не заговорит — применяйте лестницу и отлеживайтесь наверху. А вот в случае если заговорит, то применяйте шкаф (он откроется), а после этого быстренько лестницу. Охранник зайдет вовнутрь. Применяйте шкаф (дверь закроется), скоро возмите швабру и применяйте ее на шкаф.

Все! Охранник надежно закрыт. Смотрите в иллюминатор. По окончании беседы Убьера и Корсака Вы зайдете в каюту. Попытайтесь поболтать с Убером, возмите камень ягуара, а в то время, когда на Вас нападет Корсак — скоро применяйте кинжал на Корсаке.

Да, повезло Вам в этом случае.

Сцена 13: Съемочная несколько

Рассказываете с Хоуксом после этого с юношей, стоящим рядом с доской (Хайку). Снимут один дубль и Хайку и Берт (каскадер) поменяются местами. Рассказываете с Хоуксом — он начнет говорить с Бертом. Применяйте куст 2 раза.

Возмите со стола булочку, сироп и блинчик. В инвентаре применяйте сироп на блинчик. Рассказываете с Бертом и он съест блин, смазанный сиропом. Идите в правую часть экрана до упора, после этого идите около частокола против часовой стрелки. Как Вы остановитесь — применяйте булочку (кекс) на куст.

Возмите еще булочку и еще раз применяйте ее на куст. Берт выполнит съёмочная группа и трюк переедет на пляж. Рассказываете с Хоуксом. Смотрите на ручную камеру.

Еще раз рассказываете с Хоуксом. Смотрите камень и мультфильм орла у Вас в кормане.

Сцена 14: Сожженая деревня

Говорите с Титипоко. Пробуйте забрать камень Майя слево от громадной бочки. Определите свойства бочки (правая кнопка мыши). Применяйте бочку. Рассказываете с Титипоко.

По окончании того как Вы опрокините бочку берите камень койота и идите на выход, куда показывает Титипоко.

Сцена 15: Пирамида (часть 1)

Идите влево, рассказываете с охранниками. Возмите циллиндр с генератора. Применяйте кинжал на топливопровод генератора.

Применяйте циллиндр на топливопровод. Циллиндр с горючим применяйте на крышку мотора. взглянуть на портал. Возмите веревку и применяйте на Титипоко. По окончании того как он скинет ее сверху применяйте ее на мотор.

Применяйте кнопку, а после этого два раза рычаг. Рассказываете с Титипоко. Применяйте элеватор. Рассказываете с Титипоко. Hу вот Вы и наверху пирамиды.

Возмите пояс и спускайтесь вниз. Возмите факел, стоящий у подножия пирамиды и применяйте его на Титипоко. Он подожжет его.

Вы кинете горящий факел на горючее. Применяйте пояс (патронтаж) на пламя. Охранники у подножия пирамиды разбегутся, а Пабло спустится вниз.

Рассказываете с генералом, а после этого с Джорджем. Вот он и свободен. Применяйте сперва один, после этого второй рычаг. Рассказываете с Джорджем.

Вы проваливаетесь вовнутрь пирамиды.

Сцена 16: Пирамида (часть 2)

Используете машину Майя. Идите вправо. В том месте вы заметите две группы плит. Сущность головоломки содержится в следующем: пристально взглянуть на каждую из четырех плит из правой группы. Изображенные на них картинки складываются из двух наложенных картинок из левой группы. Вращая круги автомобили Майя нужно добиться яркой близости двух знаков, изображенных на нужной плите из левой группы, по окончании чего применять данную плиту.

Она мало провалится вовнутрь. Повторить данную операцию для второй плиты. Применять ее. Она также мало провалится.

По окончании чего применять нужную (которая получается наложением двух картинок) плиту из правой группы. Она провалится вовнутрь. Так нужно утопить все четыре плиты правой группы, по окончании чего покажется выход.

Сцена 17: Пирамида (часть 3)

Применяйте факел. Применяйте факел на Титипоко. Применяйте рычаг. И Вы и Титипоко провалитесь вниз. Возмите факел и применяйте его на другой факел (на правой стане). Применяйте рычаг и выходите в левую дверь.

Используете левый, а после этого правый рычаг. Выходите в дверь. Применяйте нижний (ближний к экрану монитора) рычаг и войдите в дверь. Войдите в появившуюся дверь. Применяйте рычаг и спускайтесь в направлении "Верной смерти". Смотрите мультфильм и осознавайте что это финиш игры.

Все.

Сломанный Клинок 2: Дымящееся Зеркало (Broken Sword II: The Smoking Mirror) (1997)


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Прохождение игры Broken Sword 2: The Smoking Mirror

    Договоримся о терминологии, применительно ко всему: левая клавиша мыши — применять (сказать, взглянуть, забрать, совершить воздействие) предмет (персонаж, объект), правая — определить свойства…

  • Broken Sword 2: The Smoking Mirror: Прохождение игры

    Договоримся о терминологии, применительно ко всему: левая клавиша мыши — применять (сказать, взглянуть, забрать, совершить воздействие) предмет (персонаж, объект), правая — определить свойства…

  • Mummy: Tomb Of The Pharaon: Прохождение игры

    Игра начинается с того, что вы находитесь в самолете. Подойдите к лаптопу на столе и прослушайте сообщение. Развернитесь налево и заберите портфель (в нем уже лежит кредитка и фляга). Опять…

  • Шерлок Холмс: Возвращение Мориарти: Прохождение игры

    ================================================= Запрещается к размещению в любом виде на сайте Absolute Games и всех его подсайтах. ================================================= Глава 1….

  • Road to India: Прохождение игры

    Сон 1. Окажетесь перед храмом. Идите направо, поднимите флейту. Спуститесь по ступеням вниз и налево до конца (мимо мартышки), заберите веревку. Сейчас двигайте в обратную сторону. У…