Road to India: Прохождение игры

Сон 1.

Окажетесь перед храмом. Идите направо, поднимите флейту. Спуститесь по ступеням вниз и налево до конца (мимо мартышки), заберите веревку. Сейчас двигайте в обратную сторону. У фруктового дерева положите на землю веревку и применяйте на ней трубу.

Заберите плод и дайте его мартышке. Она убежит, покинув на земле табличку. Подберите ее и ступайте прямиком в храм.

В том месте вам предстоит вначале решить весьма несложную головоломку… а позже самую малость взять дубинкой по голове…

Дом Ануши.

Заберите сзади себя палку, поговорите с матерью девушки. Подберите цветок и идите налево до пересечения с громадной улицей. Поговорите с мальчиком, спросите его по поводу обмена американского американского доллара. Позже направо, к кинотеатру. взглянуть на автомат с жевательной резинкой, опустите монеты и заберите шарик жвачки.

Возвратитесь к самому началу этого эпизода, справа будет решетка. Прилепите жвачку к палке и дотянитесь ключик, откройте им решетку. В дворике заберите фотографию и опять поговорите с парнишкой. От него налево, дайте корове цветок. В конце улицы применяйте кредитку на банкомате, получите мало денег. По пути был тупичок, в котором притулился бедный, поговорите с ним.

По окончании беседы идите в тупик и подберите вешалку.
Пересеките улицу и подойдите к витрине с изданиями. взглянуть на снимок автомобиля, позже на входную дверь. Применяйте вешалку на двери.

По окончании поговорите вначале с нищим, позже с мальчиком, дайте ему деньги. Опять поговорите с нищим, идите за ним в тупичок. Тут вам опять самую малость набьют лицо…

Сон 2.

Камера. Поднимите кровать и подберите банан. взглянуть в окно и киньте банан обезьянке. Позже подберите с пола кожуру, закиньте ее в окно в створке.

Громыхните кроватью, охранник отправится взглянуть, что произошло, и шваркнется на кожуре. Сейчас поговорите с обезьянкой: Eek, Gnee, HooHooHoo, Gnee, WhaHae. Она дотянется для вас ключик, откройте им дверь.
У охранника подберите мачете, выходите. Дальше будет лабиринт. Ваша задача — доходить к охранникам со поясницы и оглушать их своим мачете.

В случае если встать наверх от второго охранника, то в том месте будет ваза, заберите ее с собой. У первого охранника заберите ключ. Откройте им дверь, наверх по лестнице, скиньте вазу на голову последнего охранника, сейчас путь свободен. Выходите из храма и идите к слону. Перережьте веревку ножом, садитесь на слона.

Потом езжайте на нем к ближайшей стенке, он ее уничтожит.

Трущобы.

Поговорите с мальчиком, позже направо. У развилки направо и опять направо. Заберите медальон и карточку, возвратитесь к развилке и идите вторым методом. Пройдите два экрана по окончании дремлющего бедного и подберите с почвы перо. Пощекочите этим пером дремлющего и отдайте собственный кошелёк.

Неподалеку от него будет вход в дворик, войдите в единственную дверь, которая перед вами откроется. Поговорите с дамой за столиком. Возвратитесь к ветхому матрацу, с которого все и началось, и опять поговорите с пареньком.

Дайте ему денег (вот, жадюга) и опять поговорите.
Идите в дом с дамой. В то время, когда она отойдет на звонок телефона, заберите со стола бумажку. Дальше по переулку будет рикша, поговорите с ним, дайте денег.

Загородный дом. Поднимите с почвы веревку и топайте по тропинке. Экрана через три справа подберите ветку.

Как дойдете до пролома в стенке — скомбинируйте верёвку и ветку и применяйте их на проломе. Идите к дому, позже направо. В сарае заберите ящик, кусачки и отвертку.

Подойдите к входу в дом, поставьте ящик на землю и взглянуть на сигнализацию. При помощи отвертки откройте крышку, а кусачками перекусите провод. Обойдите дом слева, лезьте в окно.

Окажетесь в столовой.
Выходите в дверь и идите в библиотеку что наоборот. взглянуть на шкатулку на столе. Это паззл.

Вам необходимо выдвинуть все дощечки, дабы возможно было ее открыть (их тут штук восемь). Откройте крышку и заберите ключ.
Поднимитесь на второй этаж, откройте этим ключом третью по счету дверь и поговорите с дамой. В этом случае все закончится тем, что вас осторожно придушат…

Сон 3.

Храм Кали.

Заберите цветные витражи (по три с каждой стороны) и спускайтесь вниз по лестнице. Отломайте ручку от двери, опять на лестницу и лезьте в пролом справа. Подойдите к окну, из которого пробиваются лучи.

Засуньте в него три витража с глазами, каковые наблюдают прямо на вас. В случае если все сделали верно, то покажется свечение и откроется потайная лестница. Спускайтесь вниз. Сейчас вам нужно пройти лабиринт. Возможно попытаться сделать это самому.

В случае если же вы станете через чур продолжительно плутать, то покажется крыса, которая и будет показывать необходимое направление. В конце лабиринта кликните на светло синий свечение на двери. Дама-призрак наступит на плиту.
Выходите из лабиринта и возвратитесь к лестнице. От нее в помещение направо, заберите цепь за стулом. Идите к огненному рву. Скомбинируйте цепь и ручку от двери и накиньте ее на рычаг.

Потом по мосту.
Радостное воссоединение… Кроме того необычно как-то, никто напоследок по макушке не ударил.

Подвал.

Отыщите коробок спичек, зажгите спичку. Подберите платок и флягу, соедините их совместно и подожгите спичкой. взглянуть на замок, откройте его.

Идите к закрытой двери и отверните отверткой две петли. Тогда дверь возможно будет снять.
В холле идите к двери в библиотеку, поговорите через дверь с Анушей. Встаньте по лестнице и идите в четвертую дверь, заберите со стола ключи. Позже в противоположную дверь, заберите CD-плеер. Кликните на картину на стене, откройте сейф ключом, хватайте диск.

Идите в третью помещение и проиграйте данный диск даме у окна. По окончании поговорите с ней.

Перед домом.

Идите к гаражу, откройте дверь ключом. В заберите пульт дистанционного управления и клюшку для крокета. Выходите, подойдите к окну гаража и применяйте на нем пульт. Охранник в задохнется. Входите вовнутрь и заберите его карточку. Сейчас по тропинке идите к статуе Кали.

Применяйте на ней карточку, откроется тайный спуск вниз. Лезьте в том направлении, идите к горе. Дремлющего охранника вырубите клюшкой, заберите его ножичек и поднимайтесь наверх.

Окно откройте при помощи ножа. В полу будет громадной круглый люк, откройте его, спускайтесь вниз. В конце прохода сломайте стенке и подойдите к дремлющей девушке. Поговорите с показавшимся подлецом Дармешем.

Финиш.

какое количество не ожидал крысу в лабиринте так и не дождался — было нужно выкручиваться самому.
Все выяснилось достаточно легко: необходимо надеть наушники и направляться звуку стеклянных колокольчиков — если он стереоскопический — идешь прямо — в случае если звонит в левом ухе — идешь влево, в случае если в правом — соответственно.
И без всяких крыс за 30 сек доходишь до светло синий свечения:)))

Road to India Walkthrough iPhone/iPad — Part 1

Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

• Дорога в Индию: Прохождение игры

Сон 1. Окажетесь перед храмом. Идите направо, поднимите флейту. Спуститесь по ступеням вниз и налево до конца (мимо мартышки), заберите веревку. Сейчас двигайте в обратную сторону. У…

• Эйс Вентура: Прохождение игры

Introduction ———— 1. По окончании того, как начнется игра, применяйте веревку на гора справа. Apartment 1 ———— 1. Откройте дверь ключом и войдите в собственную помещение. 2. В то время, когда постучатся в…