Жил-был робот. Правильнее, два робота. И следили они за станцией, как и поручили люди. Правильнее, должны были следить. Один оттяпал себе ноги, подвесился к потолку и смог официально заняться бездельничеством.
Дескать, ходить не могу, изобретаю, что придет в голову. Второй робот, по всей видимости, пострадал на производстве, и большинство комплектующих ушла на отливку шара, на котором он перемещается. Либо, напротив, был через чур умен и занимался тем, чем в большинстве случаев занимается большая часть людей, приобретающих заработную плат в зависимости от количества просиженных часов, а не сделанной работы.
Иначе говоря также нагло бил баклуши.
Тем временем станция пришла в упадок. Ни один из отсеков не работает, пушка не готова к бою, а лоботрясам наплевать. Контролирующих нет, на станции они одни, и по большому счету — по окончании нас хоть потоп.
И длилось это непотребство, пока не прилетели пираты.
Тут желаешь — не желаешь, а шевелиться необходимо. Планету разграбят, пушку захватят, того и смотри кого-нибудь подобьют. И отвечать тогда придется по всей строгости перед прессом, что вдавит на металлолом без сожаления.
В общем, вам выручать, больше некому.
Советы по прохождению
Управление в RoboBlitz стандартное для жанра. Клавиши W, A, S, D несут ответственность за передвижение, Spacebar за прыжок, клавиша E — надавить кнопку либо применять предмет. Левая кнопка мыши — выстрел, в случае если выбрано орудие, либо схватить/отпустить предмет, в случае если выбраны клешни, правая кнопка мыши — гравитационная пушка.
Переносить предметы возможно, схватив их клешнями либо зацепив гравитационным лучом. Если вы несете предмет в клешнях, надавите клавишу E, дабы ударить. Это хорошая замена оружию, в то время, когда его попросту нет либо закончилась энергия на выстрелы.
В отчаянном положении возможно постараться отбиться руками. Для этого нажимайте клавишу Q, дабы нанести круговой удар. Но это лишь на конечный случай.
По большому счету, лучше разумно расходовать энергию, дабы неизменно возможно было отбиться от соперника.
Отечественная железяка, не обращая внимания на грозный вид, достаточно хлипка здоровьем. По окончании пяти-шести попаданий она начинает предательски дымиться и угрожает развалиться на части. Вылечиться возможно, собирая ключи-аптечки, каковые раскиданы на уровне.
Но лучше по большому счету не попадаться и уклоняться от выстрелов, неизменно двигаясь и совершая резкие рывки (два раза надавите клавишу, соответствующую выбранному направлению). Кроме этого помните про прыжки.
Двигается робот достаточно необычно. И все благодаря законам физики. Из-за колеса он резво набирает движение, всегда норовит уйти в занос либо стукнуться о стенку. Необходимо какое-то время, дабы привыкнуть. Но вы все равно станете всегда ударяться о стенки и предметы.
Ничего ужасного в этом нет.
Кроме этого не забывайте: дабы подняться на возвышенность, нужно будет набрать приличную скорость, в противном случае робот забуксует на месте. Если вы тащите какой-то предмет, убедитесь, что его края не цепляются за стены, в противном случае застрянете на долгое время. По большому счету, игра создавалась с упором на поддержку физического ускорителя, и быть может, что при наличии оной «железки» поведение робота без шуток изменится.
Но думаю, сейчас это не актуально.
Гравитационная пушка
Гравитационная пушка в RoboBlitz действует в противном случае, чем ее аналог в Half-Life 2. Ею никого нельзя покалечить (не смотря на то, что в случае если попытаться, тогда)… В общем, немодифицированный вариант «гравицапы» действует так: стреляете в один предмет, после этого пуляете в второй. Они связываются между собой крепкими законами Исаака Ньютона.
Имеете возможность добавить чего-нибудь к композиции. Прикрепить парочку предметов и подвесить оказавшееся произведение искусства к потолку. Для чего нужна гравитационная пушка? Кроме решения задачек, лишь для развлечения. К примеру, поиздеваться над неприятелями. Скрепили трех роботов между собой и скинули на шипы.
Либо еще чего умудрили.
Дабы отцепить предметы, стрельните в основание гравитационного луча из любого оружия. Действительно, время от времени так все запутаешь, что тяжело выяснить, куда как раз целиться. При расцеплении случится взрыв, и предметы смогут разлететься на большом растоянии. В отдельных случаях за пределы карты.
Исходя из этого будьте осмотрительны, цепляя устройства, нужные для прохождения уровня. Без них нужно будет начинать сперва.
Улучшенная версия гравитационной пушки разрешает притягивать к персонажу маленькие предметы либо, напротив, притягивает персонажа к поверхности. Дабы применять эту особенность, зажмите правую кнопку мыши. Первое в большинстве случаев употребляется как метод таскать предметы, не мучаясь с хватанием клешнями. Второе — как гарпун. С его помощью вы легко заберетесь на недоступные ранее высоты и сможете скоро перемещаться по карте.
Как раз так планирует львиная часть плюсов. Более того, приходится возвращаться фактически на любой уровень. Так как укромных местечек, куда не попасть без гравитационной пушки, — хоть завались.
Модифицированный вариант устройства вы получите по окончании прохождения третьего-четвертого уровня.
Маленький совет. Применяйте гравитационную пушку как гарпун только в прыжке. Так вы сможете избежать сильной встряски при перемещении и цеплянии.
Время от времени это очень сильно понадобится. Практическую пользу вы осознаете сами, пара раз пролетев мимо цели.
улучшения и Оружие
Собирая плюсы, каковые щедро раскиданы на уровнях, вы сможете прикупить себе новое оружие либо сделать улучшение. Как вы понимаете из прошлой главы, на ветхие уровни возможно возвратиться, дабы собрать пропущенные призы. Лишь не сохраняйте надежду заново собрать и уже подобранные.
Так было через чур легко. Зачисляются только ранее не подбиравшееся.
Оружия не через чур много, но оно разнообразное и одинаково прекрасно потребляет энергию. Запас электричества восстанавливается со временем либо в случае если подбирать батарейки. Последние — одноразовая добавка, исходя из этого применяйте их лишь на протяжении жарких сражений.
В другом случае несложнее отсидеться в углу.
Итак, какое оружие мы имеем и какое количество за него просят?
Но второе улучшение разрешает сделать в воздухе переворот на 360 градусов. Наряду с этим время замедляется, пока робот не выполнит прием. Ставить и пользоваться обязательно.
Это лучший метод уйти от вражеской атаки и нашпиговать соперника ракетами.
Металлический отпор
Путешествуя по отсекам и пробуя настроить оборудование, вы столкнетесь с вражескими роботами, каковые постараются помещать добропорядочному делу по спасению станции. Соперников возможно поделить на две группы.
Наземные. Тут куча всяких роботов. Мёртвые разведчики, каковые мрут от одного выстрела и смогут лишь мешать .
Их модифицированный вариант, что не только путается рядом, но время от времени пробует ударить.
Отдельным пунктом идут роботы-самоубийцы. Они стараются подобраться поближе, дабы подорвать заряд и унести за собой отечественную «железяку». Заметив камикадзе, спасайтесь бегством, в один момент отстреливаясь из орудия. Ни за что не подпускайте их близко, в противном случае смогут быть печальные последствия.
Особенно если вы попадаете в толпу роботов-самоубийц.
Имеется и другие не меньше неприятные роботы. Одни дроиды с вращающимися лезвиями чего стоят. Они скоро двигаются, от них фактически нереально скрыться.
Единственный выход — всегда прыгать, нужно с переворотом, и скоро перемещаться посредством гравитационного луча.
Первое место в отечественном чарте занимают здоровые роботы, стреляющие ракетами. Двигаются они не через чур скоро, но выдерживают 3-4 попадания из ракетницы. Поодиночке не весьма страшны, но собравшись толпой, смогут натворить много бед.
Летающие. Тут лишь один вид робота; действительно, имеется различные модификации. Кто-то стреляет больнее, кто-то хорошей броней может похвалиться.
Объединяет их одно: все они умело маневрируют в воздухе. Попасть по ним из импульсной пушки — неприятность. Исходя из этого применяйте ракетницу, от самонаводящихся зарядов они не увернутся.
Как вариант — глушите из электромагнитной винтовки и, пока роботы валяются без перемещения, уничтожайте из импульсной пушки либо подручными средствами.
Время от времени по большому счету несложнее убежать. Особенно действенно это действует в узком коридоре. Роботы, само собой разумеется, полетят следом, но скоро отстанут.
По скорости они значительно уступают отечественной железяке.
1234
Жил-был робот. Правильнее, два робота. И следили они за станцией, как и поручили люди. Правильнее, должны были следить. Один оттяпал себе ноги, подвесился к потолку и смог официально заняться…
Прохождение игры Knights of Honor
Время от времени мне весьма хочется стать королем. Либо царем. Ну хотя бы ярлом. Что уж сказать о почетном звании императора! Значительно чаще это случается в осеннюю пору. И не вследствие того что в это время обостряются…
The Sims 2 — Часть 1. Создание персонажа Все познается в сравнении. В The Sims всегда был хорошей комплект инструментов для персонажей. Но, взглянуть на редактор сиквела, дать согласие с…
Прохождение игры F.E.A.R. Perseus Mandate
Прошло чуть больше года с момента выхода F.E.A.R. Extraction Point — и вот в продаже показалось второе дополнение. До тех пор пока храбрец главной игры самозабвенно ищет мертвую девочку, нам поведают…
ALFA: аntiterror: Прохождение игры
“АЛЬФА: антитеррор” — собственного рода неограненный бриллиант. У игры громадный потенциал, что разработчики, увы, так и не смогли достойно реализовать. Тактика весьма близка к действительности. Лобовые…