Quantum Break и путешествия во времени

Quantum Break и путешествия во времени

Кто из нас не грезил получить возможность путешествия во времени? Хотя бы на пара мин. вперёд и назад. Во-первых, это разрешит избежать многих неприятностей, сделав жизнь несложнее. Во-вторых, это разрешит разбогатеть, не прикладывая никаких упрочнений, а просто играясь, допустим, на тотализаторе.

В-третьих, это легко весьма интересно.

Остановись мгновенье! Ты замечательно.

Ну, прекрасно, а если не носиться во времени, и просто научиться останавливать его, поскольку это также было бы хорошо, не так ли? Откроется масса возможностей, начиная с элементарной возможности разбогатеть, пускай и не совсем честным путём, и заканчивая возможностью осуществлять родные знакомства, например, с девушками, и пускай они об этом не будут кроме того подозревать. В общем, красота была бы, а не жизнь.

Как раз такую красоту нам предлагает студия Remedy Entertainment под управлением компании издателя в лице Микрософт Studios в игре Quantum Break. Весьма интересно?

Время не ожидает.

Но если бы всё дело сводилось к необычному симулятору-песочнице, где возможно было бы поставить время на паузу, то не было бы неприятностей. Но тут, к сожалению, быть может и к счастью, всё сложнее. Главный герой по имени Джек Джойс будет совсем не рад той возможности, которая раскроется перед ним.

Волею случая он сможет руководить временем, но, ничего окромя проблем ему эта свойство не принесёт.

События развивались примерно так. Джек, будучи агентом разведслужб, был не в том месте и не в том времени, и попал под влияние некоего неуправляемого, вышедшего из под контроля учёных, процесса, что, грубо говоря, облучил Джека, наделив оного сверхспособностями. Случилось это в придуманном Северо-Восточном Университете США, где учёные, что именуется, доигрались. И сейчас, в следствии аварии, за Джеком будут гоняться представители корпорации называющиеся Монарх, которая-то и заварила всю эту кашу с опытами. Ещё не светло из-за чего, но Джека они весьма желают убить, а Джек, со своей стороны, хочет нарушить замыслы данной самой корпорации, хотящей взять монополию на время. Ещё не светло до конца, но разработчики обмолвились о том, что задача Джека – не разрешить времени закончиться.

Иными словами, не допустить наступления пресловутого скончания времён. Как это будет реализовано на практике, и постараются ли разработчики хотя бы как-то обосновать собственную теорию с научной точки зрения, подтянув её к какой-нибудь абсурдности по типу телевизионного сериала Тайные Материалы, или предложат что-то более важное, – пока не светло. Но ясно, что о сюжете мы более не знаем ничего.

В Quantum Break будут настоящие актеры.

От Alan Wake до Quantum Break.

Сейчас от сценария медлено переходим к геймплею. Quantum Break предстаёт перед нами в образе шутера от третьего лица. Главному персонажу мы будем наблюдать в пояснице, а сам он будет пребывать мало левее от центра. Но вот тут стоит сделать маленькое отступление.

Дело в том, что Quantum Break делает весьма именитая студия Remedy Entertainment под управлением известного Сэма Лэйка, что прославился за образа создания главного и счёт сценария храбреца шутера Max Payne, и приключенческого ужастика Alan Wake. Как видим, игроделы обожают давать храбрецам практически «гоголевские» фамилии, каковые вправду отображают мир игры. Payne созвучно с Болью, Wake созвучно с Пробуждением, а Jack Joyce созвучно с Choice – Выбор.

Значит, нужно будет выбирать. И вправду, тому, кто будет руководить Джеком, будет необходимо всегда выбирать следующий ход, стараясь поступить как возможно предусмотрительнее. И всё это связано с, снова же, возможностью управления временем.

Временные фокуса, как альтернатива укрытиям и перекатам.

Вместо стрельбы и стандартных перекатов из укрытий, разработчики Квантовой Паузы, либо Квантового Раскола, кому как угодно, придумали что-то вправду свежее и необыкновенное, в частности – применение времени. К примеру, в самом разгаре перестрелки Джек может поставить время на паузу, забежать соперникам за поясницы, занять эргономичную позицию, и открыть огонь уже оттуда. До тех пор пока неприятели осознают, что к чему, вы уже справитесь со своей задачей. Таким же образом, типа Нео из Матрицы, возможно будет уворачиваться от пуль, замедляя время. Возможно будет кроме этого замедлять, в противном случае и вовсе ставить на паузу отдельных соперников. В общем, должно быть занимательное, и самое основное, что может приободрить всех обладателей Xbox One – факт того, что в Remedy не продемонстрировали нам и трети того, что может главный герой, и того, что будет ожидать нас в битвах.

Вероятнее, арсенал разных временных примочек будет воистину широк, и это сильно разнообразит геймплей. Практически, игра может оказаться легко чистой струёй свежего воздуха в сонмище укрывательно-перекатывательных шутеров.

Остановили время, забежали за пояснице соперника и нанесли сокрушительный удар.

Кстати, отечественные неприятели также не лыком шиты. Они также могут руководить временем, и совершенно верно кроме этого ставить его на паузу, оказываясь в тех местах, где вы их совсем не ожидали. Тут, фактически, на первый замысел выйдет фактор развитости ИИ у ботов.

В случае если разработчики смогут сделать их умными, научив верно применять временные паузы и замедлялки, то ожидайте адского геймплея. В случае если нет, то боты будут функционировать однообразно и спустя какое-то время игрок сможет всецело привыкнуть ко всем их трюкам. В общем, данный вопрос кроме этого покинем на позже.

Кстати, в то время, когда публика определила о том, что в Quantum Break возможно будет извращаться над временем, ставя бой на паузу, и прыгать меж неприятелями так, как захочется, то это многих расстроило, потому, что таковой геймплей не без оснований может оказаться неинтересным. Но не всё так не хорошо. Вправду, Джек сможет руководить временем, но для этого у него будут очень ограниченные возможности.

Их запас будет отмечаться на отдельном индикаторе, что говорит о том, что в действительности использовать суперсилу возможно не довольно часто. Эту свойство нужно будет экономить, и применять в самых критических случаях. К сожалению, ничего о методе её пополнения мы ещё не знаем.

В целом же битвы будут носить достаточно интенсивный темперамент, и напоминать что-то среднее между Watch_Dogs и Mafia 2 с поправкой на временные искажения. Ну, а вдруг брать в пример ветхие работы Remedy, то больше всего это похоже, само собой разумеется, на Max Payne, где, кстати, кроме этого возможно было замедлять время.

Сейчас о графике. Выглядит Quantum Break замечательно. Не обращая внимания на то, что нам до этого показывали мало однотипные, чёрные видео, всё равняется красота чувствуется.

Первое, что напомнило игра – ранние геймплейные анонсы того же Watch_Dogs, но, полагаем, Quantum Break будет смотреться значительно лучше.

Будут и особенные неприятели, которым нипочем остановка времени.

Помимо этого, разработчики не говорят, но, «Наверное,» нас будет ожидать обилие видеозаставок, каковые будут медлено сменять геймплей и без того же медлено опять передавать штурвал в руки игроку. Вряд ли их будет столько, сколько в The Order: 1886, и игра не будет воображать собой одно целое интерактивное кино, но взглянуть видеозаставки точно будет необходимо, и прекрасно, если они будут отключаемы.

Ещё совершенно верно неизвестно, но, вероятнее, нас ожидают 30 кадров в разрешение и секунду в 1080 пикселей по ширине. Для довольно скромных возможностей Xbox One это будет хороший вариант.

События игры будут развиваться не в открытом мире. По крайней мере, в Remedy не твердят, как заведённые о свободе действий и открытых просторах. Возможно, это будет что-то среднее между Alan Wake и Max Payne, где игрокам предлагалось проходить, пускай и разветвлённые, имеющие пара вариантов исполнения, миссии.

Так что, по идее, нас ожидает одна концовка и один линейный сюжет. Вряд ли кто-то очень сильно обрадуется этому, но и заявить, что это очень сильно кого-то огорчит, кроме этого запрещено. В мире полно хороших линейных шутеров, каковые в своё время становились настоящими хитами.

По тому, что нам уже продемонстрировали, видно, что нас ожидают постановочные битвы, над которыми ещё предстоит трудиться, потому, что они мало грешат однообразностью, и мало интерактивная ситуация, с которой практически нереально вступать во сотрудничество. В полной мере быть может, что обстановка изменится к лучшему, так что заблаговременно наговаривать не будем.

Quantum Break – основной Xbox-эксклюзив 2016.

В Remedy Entertainment будут считаться, что при создании Quantum Break они забрали режиссёрский подход Alan Wake и добавили к нему экшена из Max Payne, разбавив его необыкновенной возможностью регулировать течение времени. «Наверное,» игрулина грозиться быть очень добротной. В полной мере быть может, что это как раз тот случай, в то время, когда имеется суть прикупить Xbox One, тем более что к зиме приставка опять обязана подешеветь, а сроку у всех желающих имеется до 5-го апреля следующего года.

Как раз тогда Quantum Break покажется на полках магазинов, а в Сети сходу покажется куча видео с прохождением, и будет уже не очень интересно.
Но к игре ещё имеется конкретные вопросы. Во-первых, всё-таки не ясно, как в том месте обстоит дело с нелинейностью, во-вторых, ничего не светло с неспециализированной временной протяжённостью игры. Так как, в случае если кроме того таковой необыкновенный игровой опыт возможно будет растянуть на 4-5 часов, то этого мало чтобы стать фанатом Xbox.

Ну и, в-третьих, ещё ничего неизвестно о вероятном графическом даунгрейде. Ухудшат ли в Remedy графику Квантового Разлома, либо покинут на уровне сравнительно не так давно продемонстрированного геймплея, – это кроме этого тайна за семью печатями.

В качестве краткого резюме возможно заявить, что Quantum Break вряд ли вырулит на звание лучшей игры года, или на звание лучшего шутера, а вот на титул лучшей игры для Xbox, в полной мере может и наработать. В любом случае, необходимо дождаться 5-го апреля, в то время, когда, как уже было сообщено, игра поступит в продажу.

Обзор Quantum Break — сериал и игра про путешествия во времени от авторов Max Payne


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Чего ожидать от Quantum Break?

    игра и Проект – компании Quantum Break выглядит достаточно таки неоднозначно. На мероприятии Gamescom был продемонстрирован игровой процесс – эксклюзив платформы Xbox One будущего года. Итак, чего же…

  • Анонс нового экшена Quantum Break

    На выставке Gamescom 2015 компания Микрософт официально объявила, что трудится над созданием нового экшена Quantum Break, что покажется на прилавках магазинов 5 апреля 2016 года. Не обращая внимания на…

  • Обзор Quantum Break. Ускользающее время

    Quantum Break — это броское представление, которое по полной задействует вычислительную мощь Xbox One и выглядит чертовски красиво. Как это в большинстве случаев не редкость с современными боевиками, сюжет в Quantum…

  • В продажу поступил новый экшен Quantum Break

    Наконец-то состоялся долгожданный релиз нового экшена Quantum Break, что создала компания Remedy Entertainment. Оценить его возможно на персональном компьютере и Xbox One. К сожалению,…

  • Dark Era – начни путешествие во времени!

    Особенность фэнтези MMORPG «Dark Era» – путешествие во времени. Корейцам из студии NGame удалось впихнуть в мини-клиент взрывоопасную смесь из Средневековья, древних египтян, полетов на Марс и…