Rappelz. Гайд по Колдуну. Особенности боя против наиболее неудобных персонажей.

Rappelz. Гайд по Колдуну. Особенности боя против наиболее неудобных персонажей.

Rappelz – знаменитое детище южнокорейской студии NFLAVOR. Основной изюминкой данной онлайн-игры есть тот факт, что разработчики, при создании оной, целиком и полностью были вдохновлены таковой известной игрой как Lineage. Как раз её копией и есть Rappelz: игра, которая в полной мере удачно привнесла в собственный мир восточную мифологию, окружающий антураж и соответствующий игровой дух.

Три расы в борьбе за мировое владычество схлестнулись не на шутку. В базе сюжета лежит конфликт, что не мудрено. На фоне громадного количества разноплановых храбрецов, в особенности выделяется Волшебник. Битвы при его участии неизменно красочны, динамичны и разнообразны.

В итоге, данный самый Волшебник, стал одним из самые популярных персонажей на виртуальных просторах MMORPG Rappelz. Однако, ввиду очевидного игрового баланса, про волшебника нельзя сказать, что это самый сильный храбрец. У него существуют масса неудобных соперников, с которыми очень непросто сладить на поле боя.

Волшебство – выбор настоящих мастеров.

Волшебник – единственная возможность опытного роста для Заклинателя. Волшебник – представитель расы Гая. Всего в игре три расы. Гая – люди, Асуры – Девы и воины тьмы – солдаты света. Фактически, люди и выступают меж двух огней: хорошими и злыми, хорошими и нехорошими, являясь, собственного рода, прослойкой, регулирующей всемирный баланс.

Так и в развитии волшебника – основное соблюсти грамотный баланс, без явных перекосов в одну из сторон.

Волшебник владеет хорошими показателями урона, что делает его значимым участником команды. Кроме этого он в полной мере удачно может выступать и в одиночку. Навык призывателя, разрешающего приобщить к поединку выращенного питомца, делает данного персонажа ещё более суровым в сражении.

Вместе с громадным числом очков судеб и хорошей физической защитой, Волшебник практикует неповторимую возможность воплощения в призванное животное, повышая тем самым личные характеристики. В итоге, из стандартного и привычного по многим похожим играм, персонаж преобразовывается в самого настоящего «танка», что способен выжить в самые неблагоприятных условиях.

Среди не сильный сторон необходимо отметить отсутствие возможности самолечения. Одновременно с этим, лечение призванного питомца также не отличается эффективностью. Целый собственный потенциал волшебник способен раскрыть как раз, как призыватель.

Волшебник – физический персонаж в отличие от тех же волшебников. Из этого следуют собственные недостатки и специфические преимущества. Ну, и последний его минус содержится в низкой точности попаданий, но, данным недугом страдают все представители расы Гая.

К счастью эту проблему возможно достаточно легко решить.

Питомцы – отечественное всё в мире Rappelz.

На первых порах, для волшебников низкого, уровня наилучшим выбором будут такие питомцы как: Джинн, Тиран Смерти, Хищник либо Белый Дракон. Благодаря множеству пассивных умений, питомец снабжает до 40% неспециализированного урона, исходящего от Волшебника. При наличии хотя бы четырёх слотов на поясе оптимальнее поместить в оные несколько Орков, Кентавра и Йети.

Именно поэтому у Волшебника значительно повысятся показатели физической защиты, атаки, энергии и силы. При наличии пары лишних слотов, имеется суть добавить Дочь Скелета и Шторма.

В битвах PvP, непременно, самая интересной части данной игры, Волшебник может применять двух питомцев в один момент. В этом случае имеется суть призывать таких существ, дабы один снабжал увеличение наносимого урона, а второй занимался только лечением. Призыв двух однотипных питомцев не имеет громадного смысла.

Среди лечащих питомцев превосходно подойдут Ангел либо светло синий Эльф.

Кроме другого, животные делятся на два типа: ездовые и боевые. Наряду с этим в случае если ездовых возможно купить в Adventure NPC, то боевые, как и остальные питомцы, находятся в особых картах. Карты приобретаются уже с готовыми существами, либо безлюдные.

В этом случае, при соответствующих навыках, Волшебник может «затамить» конкретную животинку в пустую карту, дабы при случае позвать оную по необходимости.

Битвы PvP.

Одним из важных удач развития Волшебника есть умение вести битвы против таких же как он физических персонажей. В виде физического персонажа мы заберём Асассина из расы Асура. Ассасин – очень неудобный соперник для Волшебника.

Это ловкие и сильные солдаты, заточенные под ведение внезапных атак и ближнего боя. Ассасины владеют умением невидимости. Невидимость возможно нейтрализовать, грамотно выбрав соответствующего питомца. К примеру, Дракон с прокачанным умением Страха, сможет скоро нейтрализовать фактор внезапности, , если Волшебнику нужно будет быть неожиданно атакованным со стороны Асассина. Парализованный страхом на пара мин. соперник, предоставит шанс Волшебнику очень многое сделать, дабы склонить бой в собственную пользу.

Основное – не вступать с Асассином в ближний бой, а любыми методами, первым делом, за счёт питомца, стараться расстреливать соперника на дистанции, не забывая оглушать его.

Ещё один хороший персонаж – Чернокнижник. Согласно точки зрения многих игроков, проводить поединок между Чернокнижником и Колдуном ненужно, потому, что нет возможности для подхода на ударную расстояние. Обойти данную проблему возможно за счёт некоторых умных манёвров. Когда будет получено согласие на поединок и отправится посекундный отсчёт, тут же необходимо выбрать навык «Объединение мудрости».

По большому счету, «Объединение мудрости», кроме этого как, например, и «Объединение судьбы» прекрасно действует против любых волшебных персонажей. В начале боя используем «оглушающую волну». Сейчас необходимо прогнать соперника с ловушки. Для этого, как запрещено кстати будет необходимо умение «Ужас/Рёв».

Питомец плачет на соперника и Чернокнижник, сперва оглушённый, а позже испуганный, покидает ловушку. Сейчас необходимо успеть, опять оглушить неприятеля. Для этого используем «каменный удар». Чернокнижник контужен. У нас имеется практически 5 секунд. За это время возможно успеть совершить серию ударов «Вращением», «Очищающей Расщеплением» и «Волной».

Эти умения наносят хороший урон и кастуются мгновенно. Параллельно, отечественный питомец кроме этого проводит собственные атаки. В случае если всё сделано верно, то Чернокнижник не выдержит эдакого блицкрига, потому, что этот персонаж не владеет громадным числом судеб. Кроме того в случае если у Чернокнижника имеется карта «Мучитель», не следует заблаговременно сливать воду.

Основное – не производить его из постоянных оглушек, кастуя питомцем «забывчивость» и нанося урон, кроме перечисленных выше заклинаний, «Цепями Ветра» и «Сжигающем Пламенем». Эта тактика хороша не только против Чернокнижника, но и против большинства иных соперников.

Ещё один очень неудобный соперник – Волшебник Хаоса. Волшебник Хаоса делает упор в собственном развитии на атакующую магию. Весьма сильный персонаж. Следовательно, ему нельзя давать возможность пускать собственную волшебство в движение.

У данного волшебника ловушек нет, но имеется в наличии «спираль», «метеоритный дождь» и «скорость мага». Тут также серьёзна слаженность и оперативность действий. До тех пор пока идёт отсчёт, используем разные «объединения», выпиваем эликсир «скорость заклинаний» и в случае если окажется, то накладываем «Оглушающую волну».

Затем уменьшаем расстояние и ещё раз оглушаем «каменным ударом». Кастуем на себя «ментальную концентрацию», «бриллиант ярости» и «первобытную ярость». Затем повторяем старое комбо в виде «Расщепления», «Вращения» и «Очищающей волны».

, если у соперника употребляется «Мучитель», то надежда на питомца, его умения и заточку его оружия, в случае если таковое имеется.

Хитрость с просьбой питомцев.

Кроме того, что Волшебник при вызове второго питомца может продержать его до 110 секунд, что на 30 больше, чем у остальных двух рас, так ещё за счёт некоторых трюков, может расширить это время до 170-и секунд. Продолжительность перезарядки навыка призыва животного наряду с этим образовывает одну 60 секунд. Исходя из этого, в случае если подкрепить оба умения соответствующими картами (хотя бы на плюс два балла к каждому) то срок действия призванных Двойников увеличится, а время для перезарядки уменьшится. Так, в течение действия этого умения, Волшебник имеет возможность два раза призвать существо, отозвав его перезарядкой призыва и позвав заново. Единственным минусом этого метода есть то, что он будет отнимать достаточное время.

В сражении, вместо активного проведения атак, Волшебник будет занят только призывом, следовательно, неспециализированная скорость убийства соперников будет мало мучиться.

BOYANDIN


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас: