Расширители сознания виртуальных миров. Наркотики и видеоигры

Расширители сознания виртуальных миров. Наркотики и видеоигры

На Западе усиленно делают вид, что борются за здоровый образ судьбы. Пресса делает вид, что табачным компаниям не дают ни дня спокойной судьбе представители разных организаций, а поп-индустрия делает вид, что всегда показывает зрителю, что курить, выпивать и использовать наркотики – вредно. Киногерой, что выпивает из горлышка виски, не говоря уже о водке, с возможностью 90% погибнет. В случае если наряду с этим он гадко кашляет кровью, то такая возможность доходит до 146%. Одновременно с этим, храбрецы, каковые выпивают, курят, и употребляют наркотики, погибают чаще, чем те, каковые ведут верный образ судьбы.

В общем, говоря словами мистера Макки из Южного Парка возможно сделать вывод, что наркотики это не хорошо, понятненько?

Но в том месте где дело касается дохода денег, люди делают то, что необходимо и не пробуют соответствовать каким-то шаблонам. В частности, игроделы продолжали и пихают в игры самую разную наркоту, которая, наряду с этим, не только вредна, но и нужна. Что наркотики (курение табака кроме этого причисляем ко мне) делают в играх? Имеется вывод, что присутствие наркотиков, каковые смогут использовать главные храбрецы, даёт игроку, как правило очень молодому человеку, попросту говоря школьнику, чувство взрослости.

Он без ведома своих родителей может употребить того, чего сам захочет, по окончании чего отстрелить голову какому-нибудь очень страшному монстру. Иными словами, наркотики дают детям иллюзорную возможность ощутить себя взрослыми, и блеснуть время от времени в школе какими-нибудь актуальными словами типа ибупрофен, метадон либо ацетаминофен.

Иначе в игры играются в полной мере взрослые, организованные дядьки, которым скучно подбирать с почвы аптечки и лечиться ими, не говоря уже об применении для того чтобы успехи современных видеоэкшенов, как самовосстанавливающее здоровье. Это скучно, а вот, в то время, когда в игре появляются вещества, сигареты, алкоголь, то взрослый геймер может с удовлетворением подчернуть, что, дескать, не все ещё продались попсе, мол, делают ещё взрослые, отрывные игры в каковые возможно поиграть не опасаясь обидеть собственный интеллект и мировосприятие.

А против наркотиков в играх выступает в действительности достаточно узкий круг, и стоит признать, достаточно чёрный, неумный круг, малообразованных людей. Вот и получается, что от присутствия наркотиков в играх побеждают все: дети кайфуют, чувствуя себя взрослыми, взрослые кайфуют, чувствуя, что играются в игру не для детей, что по сути то же самое, производители игр кайфуют от того, что их игру берут о ней говорят, она скандальная, её запрещают в Австралии и на островах Полинезии, ну и торговцы какого-нибудь метамфетамина также будут быть довольны, не смотря на то, что о них мы умолчим.

Ну, а сейчас давайте отыщем в памяти самые популярные игры, где систематически употребляли определённые, расширяющие сознание вещества, курили, глотали, нюхали, слизывали и т.д.

Марио Грибоедов.

Да, да. Не требуется делать удивлённое лицо. Возможно, самая легендарная игра 90-х на 8-битке, где гиперактивный водопроводчик, то ли головой, то ли кулаком сшибал цементные блоки, может заслуженно принимать во внимание одной из самых наркоманских игр. В переносном смысле, само собой разумеется. Тот факт, что Марио ел цветы и грибы, по окончании чего вырастал и, окрашиваясь в белый цвет, имел возможность плеваться огнём, показывает, что создатели данной игры внесли в неё особенный суть, что детям не понятен, а взрослые смогут продолжительно перемигиваться и смеяться. Так как разработчикам ничего не стоило, например, заменить гриб на солнышко либо мячик, а цветок на облачко либо пирожное.

Они этого не сделали, значит, имеем первую игру с явным намёком на потребление веществ.

В общем, в Марио наркотиков, как бы, не было, исходя из этого никаких выводов делать не будем.

Fallout и горы джета.

Честно сообщить, более наркоманской игры чем Fallout не сыскать на этом свете. Причём это в хорошем смысле. Постапокалиптический мир данной игры практически кишит наркоманами, наркоторговцами и всем, что может вытечь из их взаимоотношений.

Во второй, самой лучшей, согласно точки зрения автора, части, попав по окончании Арройо в Дэн (Яму) Избранный сразу же чувствовал прозу судьбы: везде наркоманы, причём кое-какие из них очень агрессивны.

Наркотиков было довольно много: баффоут, ментат, джет, психо + куча различных пилюль, не говоря об алкоголе. И они не просто были, на них была завязана масса квестов. К примеру, в случае если дать одному наркоману в Дэне денег, а позже возвратиться через пара недель, он шикарно отблагодарит вас.

А чего стоит квест по освобождению шахтёрского города Реддинга от наркозависимости. Баффоут имел возможность оказать помощь победить в армрестлинге у мутанта, ментат имел возможность оказать помощь пройти тест на гражданство, писхо превосходно помогало в сражении, ну а джет додавал огромное количество очков действия.

Мирон, что изобрёл джет, имел возможность дать лекарство от него, и оно нам в обязательном порядке пригодится, поскольку имелся громадный соблазн подсесть на на данный момент, дабы за счёт нехитрых танцев с бубном значительно увеличить запас очков действия.

В общем, возможно совершенно верно заявить, что Fallout – одна из немногих игр, где создатели, не смотря на то, что и предостерегают от потребления наркотиков, одновременно с этим показывают пользу от их потребления, как бы, напрямую подталкивая к этому игроков. Пропаганда налицо, но, Fallout всё равняется великая игра.

Mafia: сигареты и кокаин.

По окончании Fallout традиционно коснёмся и Mafia. Что в первой, что во второй части фактически все храбрецы тут курили, и иногда звучали намёки на «попудрить носик». Не смотря на то, что, в случае если честно, никакой пропаганды наркотиков в данной игре нет, а имеется, вероятнее, правдивый показ последствий нездорового образа судьбы. Чего стоит лишь та глава, где Вито и Джо начали торговать героином.

Необходимо подчеркнуть, что сами они ничего не употребляли, восстанавливая здоровье в кафе, но процесс т.н. «фарцевания» был продемонстрирован занимательно. В случае если отбросить финал, возможно заявить, что торговать наркотиками это "радостно, прибыльно и безопасно". Но не будем ханжами, никакой пропаганды веществ, расширяющих сознание в игре нет, а имеется та идея, которую превосходно донёс гражданин Аронофски, в собственном Реквиеме по мечте.

The Elder Scrolls: Скума и людская кровь.

Кто-то считает, что The Elder Scrolls игра не про наркоманов? Напрасно. Я готов поспорить, что наркоманов на просторах Морровинда, Тамриеля и Скайрима достаточно. При всём уважении, скума – не просто алкоголь.

«Наверное,» она расширяет сознание больше, чем примитивный самогон из лунного сахара, каким его желают представить. К примеру, храбрецу предлагается самостоятельно кушать всё, что под руку попадёт, кроме того перья, сердца и когти, попутно исследуя на себе их действие. Что это, как не поиски наркомана отыскать что-то, снабжающее приход? Ясно, что идея мало натянута, но давайте легко представим, что всего этого в игре не было бы. Не было бы скумы, прочих ингредиентов и зелий. А как быть с превращением в вампира и оборотня?

Вот вам ломка, вот вам необходимость выпивать кровь и пожирать жертв. Без крови вампир не выживет. А снимать эти «болезни» необходимо в практически поликлинике у жрецов Аркея.

По крайней мере, в онлайн-версии The Elder Scrolls как раз так.

Резюмируем: The Elder Scrolls – игра-сказка и этим всё сообщено, но для добавления интерактивности, для углубления в воздух, дабы игрок имел возможность ощутить себя В том месте, ему разрешили имеется и выпивать всё, что под руку попадёт со всеми вытекающими последствиями.

Max Payne: три пачки в сутки плюс Валькирин.

Жёсткий Макс был самим воплощением депрессивного алкоголика, курильщика, не желающего жить, а желающего лишь убивать. Наряду с этим первые две части были хорошие, чего не сообщишь о третьей. Сигареты в этих играх проходили красной нитью через целый сюжет. Это само собой разумеется не Murdered Soul Suspect либо Duke Nukem, где храбрец не вынимал сигарету изо рта, но в них не было той безысходности, того печали и отчаянья, которая находилась во всех трёх частях, в особенности в первых двух. Кстати, не следует забывать о наркотике называющиеся Валькирин, которым отравили храбреца в дебюте игры.

Последствия его применения главный герой испытывал в течении всего сюжета.

Резюме: в случае если какая-то игра и говорит нам, что курение это не хорошо, то Max Payne возможно возможно поставить на первое место. В игре о самих сигаретах ни слова, но по окончании неё почему-то хочется бросить курить кроме того тем, кто не начинал.

Far Cry 3 и поле конопли.

Третья часть Фар Края по большому счету достаточно брутальная, в игре большое количество твёрдых выражений, твёрдых поступков и неоднозначных со стороны цензуры событий. Французы очевидно неравнодушны к расширяющим сознание веществам. Во-первых, давайте отыщем в памяти маленькую плантацию конопли, которую, но, возможно будет сжечь, а во-вторых, припоминается, что храбрец должен был употребить некое не названное вещество, которое давало храбрецу силы, уравнивающие его со злейшим неприятелем.

Ну, а сейчас совсем кратко по остальным играм, каковые пришли на ум.

Watch Dogs и цифровые наркотики. Было? Было! Употребляли, преобразовывались в огромных металлических пауков и крошили всё около. Witcher 2 и галлюциногенное зелье Visionary’s Potion.

Тот, кто игрался, тот испытал воздействие данного вещества. Grand Theft Auto 5. Конечно. Куда ж без неё.

Тут тебе и ЛСД, тут тебе и героин, и кокаин и «куча» и безобидная марихуана всего остального. Ко всему этому прилагается масса квестов. В итоге имеем фактически полное пособие по применению.

Возможно ещё мало отыскать в памяти Sleeping Dogs с её «Жирным» Говардом Цао, Xenus: Точка кипения с её кокаинщиком Солом Майерсом, Готику с её лечебным курением, State of Decay, Saints Row 4 и многие другие игры, которых в действительности довольно много.

Напоследок конечно же необходимо подчернуть, что потребление наркотических препаратов – это весьма плохо. Наркотики – лекарство от судьбы. Следуйте предписаниям Минздрава и занимайтесь спортом, а все ваши наркотики пускай остаются в виртуальных мирах игр.

Эволюция серии игр The Elder Scrolls (TES: 1994 — 2014)


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Самая известная еда в играх

    видеоигры и Еда постоянно шли рука об руку. Геймеры – громадные любители покушать. Но их кулинарные пристрастия не отличаются полезностью. Возможно смело заявить, что гастрономические предпочтения…

  • Самые алкогольные игры

    Игры – развлечение, первым делом, для молодого поколения. Исходя из этого не секрет, что масса важных тётенек и дяденек стараются оградить подрастающее поколение от пагубного действия…

  • 3 мобильные игры, каковые вынудят вас похудеть

    Не все йогурты одинаково нужны, равно как и не все игры одинаково вредны. Какие конкретно хронические болячки и просто отклонения от нормы может взять заядлый геймер? Давайте посчитаем….

  • The Elder Scrolls Online: Превью по бета-версии игры

    Имеется хорошие MMORPG. Имеется культовые MMORPG. Имеется — чего греха таить — тьма-тьмущая очень плохих MMORPG. А имеется — многопользовательская игра, о которой тысячи поклонников серии The…

  • Из-за чего мы прекратили делать хорошие игры?

    Нехорошему танцору мешает известно что. Что мешает отечественным разработчикам игр? Громадные доходы, благодаря чего все обленились? Мелкие доходы, благодаря чего никто не берётся за…