American McGee’s Grimm: Episode 1 – A Boy Learns What Fear Is

Все постигается в сравнении, молвит народная пословица. American McGee’s Grimm намного выше, чем безрадосно узнаваемая Bad Day L.A., но на две ниже, чем прославленная критиками Alice. И дело тут не только в халтурном подходе к звуку и графике.

О достоинствах и недостатках нового проекта имени Американа МакГи просматривайте в отечественном обзоре.

«Основная мысль пребывает в игнорировании всего, что делают другие… что не так уж и сложно, в то время, когда большая часть фокусируется на отражении действительности». Эти слова сказал узнаваемый геймдизайнер Американ МакГи летом 2007 года. К той поре он уже переехал в Китай, основал в том месте Spicy Horse, точно забыл о несчастной Bad Day L.A. и принялся трудиться над тем, чем не занимался со времен Alice.

Так, 31 июля в свет вышел первый эпизод многосерийного проекта American McGee’s Grimm.

Сказка о том, кто ходил страху обучаться

В случае если 8 лет назад Американа МакГи интересовало творчество Льюиса Кэрролла, то на этот раз носитель сумасшедших идей решил переключиться на более плодовитых авторов. Выбор пал на германских братьев Гримм, в чьих портфолио насчитывается порядка двух сотен разношерстных сказок. Для 24-порционной игры столь широкое собрание произведений — настоящая житница.

American McGee's Grimm: Episode 1 – A Boy Learns What Fear Is Знакомьтесь – Его Величество Гримм.

Первым подопытным стало не самое известное предание братьев The Story of the Youth Who Went Forth to Learn What Fear Was. Как и все последующие эпизоды, сорокаминутная история про безымянного юнца, что не ведал, что такое ужас, разбавляется вымышленным персонажем по имени Гримм (Grimm). Он вносит особенные повороты в развитие сюжета и хочет лишь одного — перевоплотить сказку в кошмар.

Экзекуция пернатой наседки прошла удачно.

Очевидная на первый взгляд задача получила в глазах МакГи прямой суть и легла в базу геймплея, породив на PC неповторимый жанр — "transformation game". Игровой процесс, сведенный к моментальному преобразованию внешней среды, доставляет сначала массу хороших чувств. В реальном времени простая кирка обретает вид окровавленного топора, ярко-красочный домик уступает место адскому бункеру, а монолитный камень на глазах преобразовывается в надгробную плиту.

Миссия выполнена.

Для сказочного мира имени Американа МакГи не свойственны такие понятия, как «арсенал» либо «инвентарь». Стоит погонять бородача по локации, как та сама, в автоматическом режиме, поменяет лучезарные тона на устрашающую масть. Но местные уборщики быстренько исцелят пораженные участки среды.

Увы, трехмерные болванчики не отличаются особенным складом ума и частенько застревают на ровном месте, сводя на «нет» все трудности прохождения.

Спички на ножках. Одна из немногих памятных сцен в игре.

Отсутствует в American McGee’s Grimm и привычная шкала здоровья — поранить себя тут нереально, а дабы погибнуть, необходимо весьма попытаться. К примеру, нырнуть в котелок с лавой либо вывалиться за пределы уровня. Выбор, разумеется, мал, а, учитывая возможность восстановления, случайная смерть и вовсе теряет каждый суть.

Бородатый храбрец так жёсток, что не против помочиться кроме того на короля.

Совсем без элементов HUD, очевидно, не обошлось. Верхняя часть игрового экрана устлана калиброванной шкалой Dark-o-Meter, отражающей степень заражения местности. Влияние Гримма на внешнюю среду зависит от положения ползунка: чем ближе показатель к конечной зарубке, тем несложнее бородачу делать собственную коварную миссию. Так, в случае если в первые 60 секунд геймплея чарам злодея поддаются только маленькие предметы, то по окончании некоего времени Гримм способен оккупировать целые дома.

Таковой подход вынуждает зоркого игрока возвращаться на ветхие места, а заодно продлевает очное знакомство с A Boy Learns What Fear Is.

Выставка местных уродцев. Безоговорочную победу одержала свинья.

Красота — ужасная сила

Первый эпизод American McGee’s Grimm определенно способен нагнать страху. Но вовсе не ужасной историей либо паническими образами, а, как ни необычно, картиной. В случае если неспециализированная аляповатость окружения и разъясняется избранным МакГи стилем, то уровень качества местных текстур легко плохо. А ведь в игре использована разработка Unreal Engine 3.

Вот и сказке финиш.

***

Все постигается в сравнении, молвит народная пословица. A Boy Learns What Fear Is намного выше, чем безрадосно узнаваемая Bad Day L.A., но на две ниже, чем прославленная критиками Alice. И дело тут кроме того не только в халтурном подходе к звуку и графике, но, как ни парадоксально, и в новаторском геймплее.

Он так примитивен, что может свободно отбить каждый интерес к последующим 23 эпизодам серии.

5.3

American Mcgee's Grimm: Season 1 Episode 1: A Boy Learns What Fear Is


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Обзор игры American McGee’s Grimm

    Америкэн Макги (либо тот, кто так себя именует) — дяденька радостный. Весьма. И курит он очевидно какую-то крутую траву. А дабы нам не было так жалко, что он ее курит, а мы нет, Макги делает игры….

  • American McGee’s Grimm: Обзор игры

    Америкэн Макги (либо тот, кто так себя именует) — дяденька радостный. Весьма. И курит он очевидно какую-то крутую траву. А дабы нам не было так жалко, что он ее курит, а мы нет, Макги делает игры….

  • Ozombie — интервью c American McGee

    Америкэн МакГи — личность неординарная. Исходя из этого, когда у нас появилась возможность задать начальнику Spicy Horse пара вопросов, мы с наслаждением ей воспользовались и определили…

  • Обзор игры Woolfe: The Red Riding Hood Diaries

    Сказочные персонажи неоднократно становились храбрецами игр. Возможно отыскать в памяти American McGee’s Grimm, The Wolf Among Us, Akaneiro: Demon Hunters и The Path. Последняя представляла собой артхаусный…

  • Прохождение игры American McGee’s Grimm

    Итак, вы появляетесь в чудной сказки, что начинает тошнить от данной идиллии. Нужно безотлагательно поменять декорации на более жизненные. Как это сделать? От храбреца исходит такая негативная энергетика, что…