Итак, вы появляетесь в чудной сказки, что начинает тошнить от данной идиллии. Нужно безотлагательно поменять декорации на более жизненные. Как это сделать?
От храбреца исходит такая негативная энергетика, что пройдя легко рядом, все около изменяется.
Вверху шкала, которая показывает, сколько территории вам еще необходимо захватить, дабы пройти на следующий подуровень. Легко скоро бегаем по территории, пока нам не сообщат, что мы можем идти дальше. В то время, когда продемонстрируют на ворота, двери либо препятствие, которое нам мешает пройти дальше, подходите к нему и нажимая двойной прыжок.
В совершенстве необходимо всю территорию перевоплотить в Преисподняя. В то время, когда вы прошли дальше, и захватите всю территорию.
УПРАВЛЕНИЕ
Q – перемещение влево
W — вперед
E – перемещение вправо
A — налево
S — назад
D — направо
ПРОБЕЛ — прыжок
ЛЕВАЯ КНОПКА МЫШИ — вперед
ПРАВАЯ КНОПКА МЫШИ – прыжок
ЭПИЗОД 1
Сцена 1
Захватываем территорию и пробиваем двери. Проходим дальше и опять заполняем местное место мерзостью. Дабы пройти дальше, шкала обязана дойти до третьего пункта. Двойной прыжок у громадного пня. Сходу налево и направо через забор будет бонус. Второй бонус находится налево в конце за забором.
Захватываем все и двойной прыжок у водопада. Позже идем, не падая в лаву к двум мирно говорящим мультам. Около них двойной прыжок.
Сцена 2
В то время, когда шкала доходит до нужного положения, делаем двойной прыжок у рубильника. Прыгаем на тёмную лодку и плывем на другой берег. В том месте делаем собственные тёмные дела и прыгаем у другого рубильника.
Наблюдаем в закутках среди деревьев и подбираем тайные бонусы.
Сцена 3
Ваша задача перевоплотить всех ребятишек в перечни и поджечь учительницу. Все как в большинстве случаев, превращаем все в хаос и ловим детей. В то время, когда все двадцать соберутся в необходимо месте, подходим и делаем двойной прыжок.
Сцена 4
Задача преобразовать всех птиц и у главного монумента сделать двойной прыжок. Птиц всего двадцать штук. По окончании птицы унесут вас в следующий уровень.
Сцена 5
Проходим первую помещение, и в то время, когда будет возможно, прыгаем у ворот пара раз. В следующей комнате, в то время, когда все будет тёмным, идем к монументу и прыгаем, потом подсказки сообщат, где необходимо прыгнуть. Проходим лаву и по балкону, прыгаем к толпе скелетов и прыгаем около них, но прежде справа берем бонусную монету.
Сцена 6
Уничтожаем все на своем пути и прыгаем шести пушек. Раскрывается проход, и в том месте портим свадьбу. Но тут необходимо максимально все сделать тёмным. Прыгаем у невесты и идем к громадной пушке.
В том месте все меняем на собственный и прыгаем у нее. Бонусы находятся в первой комнате слева при входе и в третьей за пушкой.
American McGee’s Grimm: Прохождение игры
Итак, вы появляетесь в чудной сказки, что начинает тошнить от данной идиллии. Нужно безотлагательно поменять декорации на более жизненные. Как это сделать? От храбреца исходит такая негативная энергетика, что…
Клайв Баркер. Проклятые: Прохождение игры
Для начала, как неизменно, пара нужных советов. Неизменно собирайте книжки и свитки, а позже на досуге почитывайте собственный журнальчик. Определите, кстати, большое количество нового и, быть может, получите…
Прохождение игры Cryostasis: Sleep of Reason
Часть 1. Сон Ужасную историю поведают вам фотографии, лежащие на снегу и разбросанные, словно кто-то выложил тропинку из них. Но не дойдет история до конца, как вы придёте в сознание. Люк перед вами…
Cryostasis: Sleep of Reason: Прохождение игры
Часть 1. Сон Ужасную историю поведают вам фотографии, лежащие на снегу и разбросанные, словно кто-то выложил тропинку из них. Но не дойдет история до конца, как вы придёте в сознание. Люк перед вами…
Домики детей Курс по преодолению препятствий 1 Кулаком разбейте древесную стенке, на которую проецируется изображение тренера Олеандра. Выходите на дорожку. Бегите по ней вперед и прыгайте…