Прохождение игры Amnesia: A Machine for Pigs

«Тот, кто преобразовывается в животное, избавляется от боли быть человеком» — Сэмюэль Джонсон.

Пролог

Придя в сознание в собственной помещении, выходим из нее и поднимаемся на верхний этаж. Свернув направо, проходим до конца и пробуем открыть дверь. Взаимодействуем с ручкой складной лестницей на потолке. Поднимаемся на чердак и сразу же забираем фонарь, пребывающий на коробке с правой стороны. Пройдя дальше, поворачиваем налево и, удерживая надавленной соответствующую кнопку, тянем контейнер на себя.

Высвободив маленький пролом, приседаем и идем через него. По пути нам нужно будет отодвинуть еще один ящик – вперед и вправо. Выбравшись из чердака, спускаемся по лестнице, перебираемся на другую сторону и открываем дверь у правого угла.

Добираемся до кабинета и отвечаем на звонок.

Взаимодействуем с винтовкой на стене и тянем ее вверх. За углом открылся потайной движение. Пройдя через него, активируем рычаг на стене. Сворачиваем налево и направляемся к выходу.

На стене будет еще один рычаг, что откроет второй потайной движение. Выходим в коридор и открываем крайнюю дверь слева.

Банкет в честь Лили

Спустившись вниз, поворачиваем направо и переходим в бильярдную. Открываем левую дверь и перебегаем по долгому коридору. Проходим в ванную , взаимодействуем с картиной на стене и дергаем за рычаг.

Через открывшийся проход добираемся до вентиля и вращаем его часовой стрелке.

Возвратимся к лестнице и свернем налево. Через банкетный зал перебираемся в музей с чучелами животных. Отодвигаем витрину с медведем и приобретаем доступ к двери. Пробираемся ко второму вентилю и кроме этого вращаем его по часовой стрелке.

Отправляемся к центральному коридору, отвечаем на звонок и выходим наружу через дверь наоборот телефона. Движемся лишь прямо. Опять появлявшись на улице, обходим грузовик и спускаемся по лестнице справа от ворот.

Прохождение игры  Amnesia: A Machine for PigsМузей в доме Освальда.
Против прибывающих вод

Ответив на звонок, добираемся до устройства, у которого перегорел предохранитель. Новый возможно обнаружить полках подсобки с правой стороны. В том месте же необходимо вращать вентиль по часовой стрелке. Извлекаем ветхий и вставляем новенький предохранитель в разъем правее от тумблера. Кроме этого положим на пол второй целый предохранитель, он нам также пригодится, но чуть позднее.

Используем тумблер, разворачиваемся и, покинув помещение, поворачиваем налево. Встала решетка, и сейчас мы можем спуститься вниз. По грузоподъемной конструкции поднимаемся наверх.

Активируем устройство с правой стороны. Спускаемся вниз и идем через открывший проход. Поднявшись на промежуточную площадку, сворачиваем направо и поднимаемся еще выше.

Осмотрев устройство, разворачиваемся и поворачиваем налево. Открываем дверь, спускаемся вниз, убираем препятствие с двери и выясняемся у первого устройства. Забираем покинутый ранее предохранитель и доставляем его к устройству на верхнем этаже. Активировав тумблер, разворачиваемся, проходим до конца вперед, спускаемся по лестнице и спрыгиваем вниз.

Добираемся до следующей лестницы и поднимаемся наверх.

Вращаем вентиль и входим в дезактивационную камеру. Поднявшись в центр, активируем рычаг на приборной панели. Разворачиваемся, вращать левый вентиль, переключаем рычаг в режим «ON», вращаем правый вентиль, опять разворачиваемся и тянем рычаг на себя.

Выбравшись из камеры, бежим к двери на втором финише помещения.

Воротник, шея, петля

Отвечаем на звонок и направляемся к выходу. Спустившись в гараж, добираемся до последнего помещения и выбираемся наружу через окно. Появлявшись в переулке, добираемся до ворот церкви. Грузовик перекрыл путь, исходя из этого проходим дальше. Идем вовнутрь через немного открытые ворота левого строения.

На стене имеется подъемник, в которого лежит канистра. Несем ее в гаражу в прошлом строении. Перед набитой свиньями телегой (рядом с воротами) находится заправочная станция. Помещаем в нее канистру и вращаем вентиль до отказа.

Доставляем канистру к машине у ворот церкви и засовываем ее в боковой разъем кабины. Заводим грузовик, вращая кривой стартер под капотом. Путь свободен, открываем калитку, идем до стенки и спускаемся по лестнице с левой стороны.

библии и Скот

Поднимаемся по лестнице с правой стороны. Прямиком проходим в подсобку и с полки забираем подсвечник. Проносим его через целый церковный зал и вставляем в настенную плитку рядом с алтарем. Поворачиваем оба подсвечника приятель наоборот приятеля. Идем в помещение с правой стороны и приводим механизм в воздействие посредством рычага.

Возвратившись к алтарю, спускаемся вниз.

Пробираемся мимо ящиков и клеток. Начав спускаться по лестнице, увидим соперника. Следуем за ним в левую сторону.

Обходим клетки и в обязательном порядке выключаем фонарь. Скрываемся в уголке, ждём ухода монстра и добираемся до двери.

Столкновения с неприятелями происходят редко. К тому же об их присутствии возможно додуматься по мерцающим осветительным устройствам/фонарю.
Переходим к топке

Поднимаемся наверх, открываем дверь и освобождаем проход. Выбравшись наружу, поворачиваем направо и бежим к строению завода. Пройдя вовнутрь, спускаемся вниз. Продвигаемся вперед, обходя огромные механизмы.

Перед тем как спуститься еще ниже, посмотрим на верхний этаж в кабинет главы цеха и ответим на звонок. Итак, в насосном зале находятся ровно шесть печей. Кое-какие из них уже функционируют. Подкидываем горючее, в частности два громадных куска угля, захлопываем решетку и нажимаем на зеленую кнопку правее от таблички с номером.

В случае если рядом с печью нет нужного количества горючего, то его возможно отыскать рядом с другими подобными агрегатами. Приведя в воздействие все шесть печей, идем в центральное помещение и активируем три рычага на контрольной панели. Смело идем вперед, присев проходим под решеткой и спускаемся вниз.

Идем в обход с левой стороны. Скрываемся за коробкой подальше от света и ждём ухода неприятеля. Следующий двигатель обходим с правой стороны. Всласть набегавшись, существо с финишами скроется в темноте. Последний двигатель обходим с левой стороны. Движемся впредь до стенки, поворачиваем направо и проходим между стеной и транспортировочной дорожкой.

После этого сворачиваем направо, идем к лестнице и спускаемся вниз. Появлявшись в тоннеле, поворачиваем налево и пробегаем до конца. Поднимаемся по лестнице, открываем створку в углу подъемника и залезаем вовнутрь.

В гнезде с яйцами

На двери в операционной висит замок, ко мне мы возвратимся позднее. А до тех пор пока спустимся вниз и окажемся у центрифуги. Тут два пути, любой из которых выведет нас к вакуумной установке. Проходим вперед, добираемся до лестницы, поднимаемся наверх и сворачиваем налево. Состоявшись в обход, идем вниз по лестнице. Ответив на звонок, поднимаемся по следующей лестнице.

Потоки пара заблокировали проход, нужно будет пойти в левую сторону. В итоге мы всё равняется выберемся к этому месту. Вставляем капсулу в устройство, дергаем за рычаг и по открывшемуся пути добираемся до центрифуги.

Второй проход приведет нас к низкотемпературному помещению. Дергаем за рычаг на бочке и переносим капсулу к установке в второй части помещения. Активируем рычаг и спешно возвращаемся к центрифуге, поскольку нас начнет преследовать монстр.

Капсулы из транспортировочных установок переносим в свободные ячейки на центрифуге. Сбоку замигает кнопка – нажимаем на нее. По окончании непродолжительного процесса, извлекаем капсулу с жидкостью, которую разбиваем об замок на двери в операционной. Хватаем лампу и направляем свет на замок.

Химическая реакция растворит его, и мы сможем пройти дальше.

Машина в действии.
Мир разрешил течь

Проходим по левой дорожке и сворачиваем налево. По узким коридорам выбираемся на другую сторону. Опять-таки поворачиваем направо и добираемся до первой задвижки. Вращаем вентиль, отвечаем на звонок и отправляемся к прошлой стороне канализации.

Проход заблокирован, исходя из этого разворачиваемся и идем назад. Включаем фонарь, дабы не пропустить новый открывшийся проход. Идем вкруговую, переходим к правой дорожке и, свернув налево, спускаемся вниз. Добираемся до второй задвижки и вращаем вентиль.

Идем обратно в канализацию, поворачиваем направо и направляемся к дезактивационной камере.

Проходим дальше и выбираемся к камерам, где находятся монстры. В конечном итоге, бессчётные двери приведут нас к лестнице. Спускаемся всё ниже и ниже.

От моря до горных хребтов

Добираемся до лестницы, поднимаемся наверх и переходим на другую сторону. Спускаемся вниз, на развилке сворачиваем направо и залезаем по очередной лестнице. Идем направо и вращаем первый вентиль. Возвращаемся назад, спускаемся вниз и поворачиваем направо.

Отправляемся в помещение главного насоса. Провалившись вниз, разворачиваемся и бежим налево, после этого направо и опять налево к лестнице.

Встав наверх, поворачиваем налево и проходим до конца. Поднимаемся повыше и добираемся до насоса. Вставляем мелкую шестерню и идем к вентилю, под которым лежит громадная шестерня.

Вставляем ее в механизм и вращаем вентиль. В случае если на развилке свернули направо и угодили в ловушку, то хватаем камни и бросаем их в стенке. Лестница опустится вниз, и мы сможем залезать по ней.

Возвращаемся к лестнице, по которой мы спаслись от невидимых монстров. Спускаемся вниз, идем налево и добираемся до дезактивационной камеры, пройдя через которую, переходим к центральной совокупности.

Танцующие дети

Бежим вниз, добираемся до подъемника и тянем рычажок вниз. Спустившись, поворачиваем направо и проходим в пункт управления подачей горючего. Поднимаемся наверх и взаимодействуем с тумблерами под номерами 8, 1, 6. Проходим дальше, спускаемся вниз и открываем единственную оставшуюся крышку.

Возвращаемся к панели управления и активируем тумблер под третьим номером. Бежим к подъемнику, поднимаемся по лестнице и добираемся до блока зажигания. Поочередно тянем за рычаги и запускаем Машину.

Мандус – диверсант

Встав наверх, проходим вперед и извлекаем капсулы из устройств с правой стороны. Наоборот них находится рычаг – переключаем его. Идем обратно к лестнице и, чуть не дойдя до нее, сворачиваем налево и протискиваемся между цистернами. Спускаемся вниз и, присев, проходим под цистернами.

Движемся к свету.

Придя в сознание, устраиваем диверсию, вытащив трубу из регулятора давления. Подобные регуляторы возможно отыскать по всему периметру. Всего их две штуки. Третья не похожа на остальные. Она находится на втором финише с левой стороны. Хватаем мелкую шестерню и бросаем ее в регулятор.

Переждав угрозу, направляемся приблизительно к середине помещения и залезаем по лестнице между красными лампочками. Не останавливаясь, бежим по трубам, пока не доберемся до подъемника.

От этого монстра спрятаться в уголке не окажется. Чтобы избавиться от него, функционировать придется скоро.
Все для них

Выбираемся на улицы Лондона. Паника охватила город. Монстры пробуют похитить как возможно больше людей. На перекрестке поворачиваем налево и обходим преграду через дом с правой стороны.

Идем до конца улицы, после этого разворачиваемся и медлительно движемся вперед, дабы не пропустить проход на стене дома с правой стороны. Идем через подвал, выбираемся иначе и направляемся к переулку. Не останавливаясь, спешим лишь вперед и в последний момент успеваем спастись от монстра.

Добираемся до подъемника с правой стороны и отправляемся к сердцу Автомобили.

Возделывание мира

Переходим на другую сторону, входим в помещение и открываем круглую дверь. Проходим вперед, поднимаемся наверх и сбрасываем лежащую емкость на трудящиеся шестеренки. Возвращаемся к двери, которую открыли ранее, проходим в помещение и, развернув налево, поднимаемся по лестнице. Направляем прожектор в центр и проходим по правой стороне.

Спрыгиваем на коробки и, ускорившись, перепрыгиваем к совокупности управления. Вращаем рукоятку в центре. После этого все тумблеры на панелях по сторонам устанавливаем в левое положение. Разворачиваемся и добираемся до открывшейся двери на втором финише помещения.

Отправляемся в каныжную.

Вуаль поднимается, невеста ожидает

Добираемся до лестницы, спускаемся вниз и переходим в помещение с распределительными баками. Не ждя появления неприятеля, поворачиваем налево и бежим к одной из панелей управления. Дергаем рычаг и направляемся к следующей панели на противоположной стороне.

В случае если соперник увидит нас, то стараемся маневрировать между баками, дабы он не смог догнать нас. Когда переведём оба рычага, монстр отойдёт.

Мандус спускается к духам

Переходим по мостику на другую сторону и поднимаемся по лестнице. Поворачиваем налево и добираемся до следующей лестницы. Встретив соперника, перемещаемся зигзагообразно из стороны в сторону и в итоге выберемся к двери. Перемещаемся по кругу, пока не найдём лестницу у прохода с правой стороны.

Встав наверх, продолжаем бегать по кругу, активируя четыре сферы. Спускаемся вниз и проходим в центр.

Энох, Эдвин, Освальд и я

Машина фактически стёрта с лица земли. Разворачиваемся и движемся лишь вперед. Садимся на стул и нажимаем на кнопку именно перед вступлением в новый двадцатый век.

Amnesia: A Machine for Pigs > ОЗОРНАЯ ШКОЛОТА > #1


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Amnesia: A Machine for Pigs: Прохождение игры

    «Тот, кто преобразовывается в животное, избавляется от боли быть человеком» — Сэмюэль Джонсон. Пролог Придя в сознание в собственной помещении, выходим из нее и поднимаемся на верхний этаж. Свернув направо,…

  • Outlast: Прохождение игры

    Административный блок Репортер Майлз Апшер прибывает в психиатрическую лечебницу «Маунт-Мэссив» в надежде добыть эксклюзивные материалы и заодно совершить расследование. Только-только вступив на…

  • Прохождение игры Quantum of Solace: The Game

    Вступление 007 Quantum of Solace – компьютерная игра по мотивам сравнительно не так давно вышедшего фильма Квант милосердия о нестареющем суперагенте Джеймсе Бонде, кроме этого известном под номером 007. В игре…

  • Прохождение игры Tom Clancy’s Splinter Cell: Blacklist

    «Тёмный перечень» Маленькая несколько террористов совершает наступление на Воздушную базу Андерсен с целью завладеть полезной информацией. Удачно заполучив эти, они так же незаметно покидают базу и…

  • Прохождение игры Evil Within, The

    Эпизод 1. Экстренный вызов Детективы Себастьян Кастелланос, Джозеф Джулия и Ода Кидман по окончании очередного дела по срочному вызову отправились в психиатрическую поликлинику «Маяк». Войдя в строение,…