Прохождение игры Quantum of Solace: The Game

Прохождение игры  Quantum of Solace: The Game

Вступление

007 Quantum of Solace – компьютерная игра по мотивам сравнительно не так давно вышедшего фильма Квант милосердия о нестареющем суперагенте Джеймсе Бонде, кроме этого известном под номером 007. В игре переплетается сюжет двух последний фильмов – Казино «Квант и Рояль милосердия, что разрешает игрокам ещё раз окунутся в мир «Бондианы» и пережить самые захватывающие моменты.

Желаю сходу дать пара советов, применимых ко всему прохождению Quantum of Solace:

1. Чаще применяйте укрытия и не лезьте на рожон – неприятели хорошо справляются с задачей «Нашпиговать Бонда пулями», в случае если своевременно не спрятаться.
2. Стреляйте по возможности в голову – неприятели стремительнее умирают (логично так как!)
3. На уровнях много разбросаны разные взрывоопасные объекты – стреляйте прямо в них, в особенности, в случае если неприятель рядом (а ещё лучше, в случае если масса людей), весьма результативно!
4. Вверху экрана имеется маленький компас (либо радар), на котором показывается направление к текущей задаче. В случае если заблудились – следуйте за ним.
5. В случае если в тексте упоминаются какие-либо комбинации клавиш, то они забраны из игры ПО УМОЛЧАНИЮ.
6. Аптечки в игре не ищите, т.к. здоровье восполняется машинально, основное отыскать негромкое местечко и в том месте отсидеться.
7. Неприятели обучились обходить нас со стороны, так что в перестрелках смотрите за тылами.

Задание 1

Дом Уайта

По окончании вступительного ролика мы оказываемся в саду. Пробегаем чуть вперёд к заграждению (где стоит автомат) и используем барьер как укрытие. Отстреливаем всех неприятелей, пробегаем чуть вперёд и добиваем ещё пара прибежавших неприятелей. Затем находим справа закрытые ворота и активируем устройство ввода. Тут основное своевременно нажимать соответствующие кнопки (стрелки), в то время, когда будут загораться стрелки на экране. Спускаемся по лестнице, укрываемся около стенки и отстреливаем неприятелей из лодок, позже охранника, показавшегося из дверей позади.

Направляемся вовнутрь только что открытого помещения.

В том месте две маленькие лестницы, поднимаемся по правой и подходим к щиту на стене. Нажимаем и держим F, просматриваем камеры, закрываем окно. Справа от нас откроется дверь, в том направлении и идём, по ходу дела убивая неприятелей. Бежим прямо через цветочную оранжерею, позже вверх по дорожке.

С пребывающим на пути преступником возможно разобраться и без оружия (то же самое возможно сделать и с остальными, если они вас подпустят). Приближаясь к нему, зажимаем Shift и E, запускается мини-сценка драки, на протяжении которой на экране появляется как бы прицел и мишень. Прицелом мы управляем мышкой, и при наведении на мишень нужно скоро надавить ЛКМ (левую кнопку мыши). В случае если «попадёте» — мишень делается зелёной, Джеймс Бонд делает боевой приём, в случае если нет – красной, и неприятель атакует. Бежим дальше.

Проходим в теплицу, укрываемся и убиваем всех.

Потом бежим к дому, убиваем охранника на балконе и двигаемся на протяжении дома справа, позже спускаемся в подвал. «Поднимаем» мобильник на полу, читаем сообщение и идём дальше по коридору к винному погребу, в том месте убиваем всё попадающееся нам живое с оружием. Проходим по правой стороне и поднимаемся по лестнице в дом. Убиваем человека и забираем мобильник на столике.

Идём налево и вверх по лестнице, проходим кухню, зачищаем территорию, выходим в холл, убиваем преступников на 2 этаже, читаем сообщение на телефоне слева на тумбе, поднимаемся по лестнице справа, поворачиваем налево и на 3 этаж. Наверху проходим вперёд, позже направо, убиваем выскочившего неприятеля, проходим направо и входим в помещение. Но сейф, к которому нам нужно было добраться, безлюден.

В имеется кнопка, открывающая проход. Нажимаем её.

Входим в комнатку и взламываем компьютер. Дом начинает взрываться и гореть. Бежим из помещения направо (на стреляющий соперников возможно не обращать внимания, их взрывы и без нас убьют), прямо, спускаемся по лестнице до холла, в том месте поворачиваем в дверь направо, и двигаемся прямо (стенки взорвётся и откроет проход). В том месте убиваем двух спецназовцев и выходим на улицу.

Поднимаемся по лестнице справа вверх на вертолётную площадку. В том месте убиваем охранника и стреляем по вертолёту. Наблюдаем ролик, кстати, очень эффектный.

На этом отечественное первое задание окончено.

Задание 2. Сиена

Цель: Mitchell Henry

Часть 1 – Подземелье

Бежим по коридору за Митчеллом, спускаемся по винтовой лестнице и, кроме того не пробуя перепрыгнуть через провал, падаем вниз в воду. Позже бежим по коридору, никуда не сворачивая. Избавляемся от вражеского супостата, выскочившего из-за угла, и бежим дальше.

Добегаем до провала, прыгаем в том направлении, проваливаемся через какие-то доски и оказываемся перед закрытой калиткой, Поворачиваемся направо и, пригнувшись, (клавиша С) топаем по коридору до конца. Спрыгиваем с возвышения, а в том месте нас уже ожидает целая ватага соперников. Скрываясь за остатками стен и перебегая от одного к второму, убиваем всех неприятелей, перепрыгиваем через железяку и бежим дальше.

Нужно открыть преграждающие путь ворота, для этого палим по жёлтой взрывчатой штуковине, которая стоит на лесах и держит колонну (в случае если до вас этого никто опоздал сделать).

Бежим через открывшийся проход, убиваем неприятеля, наблюдаем налево и отбегаем чуть назад, дабы избежать взрыва бомб. Позже бежим по этому коридору прямо до конца, стреляем по сопернику и залазим на препятствие. Поворачиваем направо и бежим в калитку. В коридоре вас мало оглушит, но это не помешает бежать дальше.

Ещё одна коридор и калитка, где нужно бежать, то перепрыгивая, то подползая под появляющиеся обвалы. Всё, ползания по катакомбам закончены, наблюдаем маленькой ролик и выясняемся на улице Италии.

Часть 2 – Город

Бежим к коробке с арбузами, скрываемся за ним и перестреливаем всех недружелюбно настроенных личностей. Продолжаем собственный путь вверх по лестнице, забираемся по жёлто-серой трубе, сворачиваем налево и вламываемся через открытое окно в дом. Идёт прямо, позже налево, преследуем Митчелла по лестнице и прыгаем на крышу. Наблюдаем, как 007 эффектно избегает встречи с почвой, и бежим вперёд по доскам. Уничтожаем неприятелей, спрыгиваем на крышу ниже, огибаем цветочки и пробегаем помещение.

Угощаем буйных недоброжелателей пулями и перепрыгиваем на балкон. Поднимаемся по одному лестничному пролёту и выходим на улицу. Ждём, пока автобус не подъедет и не остановится, сбив перила, позже бежим по его крыше, убиваем поджидающего нас сверху преступника и забираемся по трубе.

Укрываемся за стеной и избавляемся от неприятелей. Забегаем в башню и расправляемся с Митчеллом. Задача выполнена.

Задание 3

Австрия. Цель: Green Dominiс

Не весьма приятная миссия, т.к. первую её половину нужно будет избегать камер, скрываясь и передвигаясь перебежками, вырубать охранников без оружия либо с глушителем. Меньше, вести себя нужно негромко! Основная задача – добраться до его подопечных и Грина, сфотографировать их и… уйти живым. Выходим из-за укрытия, подходим к щиту на следующей стенке, жмём продолжительно F, просматриваем камеры, закрываем окно. в первых рядах на стене камера и в то время, когда она поворачивается в другую сторону, бежим на протяжении стенки прямо, позже входим в углубление слева. Добираемся до следующей стенки, в том месте около камеры имеется щит, что её выключает, с опаской подбираемся к нему и активируем.

Идём дальше, сперва прямо, позже спускаемся по лестнице, идём по доскам. в первых рядах 2 зелёных выключателя, жмём сперва на левый – в первых рядах опускается один подъемник, позже жмём второй 2 раза. Между проводами начинает бить разряд, ожидаем, пока ударит ток и пробегаем, позже двигаемся направо до конца, направо и налево. в первых рядах охранник и функционировать нужно негромко. Клавишей 4 надеваем глушитель на пистолет (на всякий случай, если вы станете пользоваться им).

Охранника возможно или вырубить вручную, или убить. Дальше идём к пульту управления, от него налево и вниз по лестнице. Спускаемся в воду, укрываемся около трубы, которая поднимается наверх, ожидаем, пока охранник отвернётся либо уйдёт, и отправляем его в мир другой. Дальше прямо по помещению к улице, в том месте снова убираем охранника, поднимаемся по маленькому скату к панели, перебегаем на другую сторону и поднимаемся по лестнице.

В том месте прямо до конца, позже налево по спуску. в первых рядах камера, а под ней выключатель. Если вы заденете камеру — ничего ужасного, лишь нужно будет поубивать всех спецназовцев. Проходим по помещению, поворачиваем налево, выходим.

в первых рядах камера, огибаем её и под досками активируем выключатель. Поднимаемся по лестнице, выходим из помещения направо, убиваем охранника, спускаемся по лестнице. Бежим прямо, позже налево, вверх по лестнице к механизму, налево, и по лестнице вверх. Вылезаем на балку, нам нужно перебраться на другую сторону.

В то время, когда охранник наблюдает на нас – не двигаться, в то время, когда повернётся боком – возможно идти. На другой стороне поднимаемся по лестнице, вырубаем снайпера. Поднимаемся по ещё одной лестнице, наблюдаем ролик. Нужно из винтовки перестрелять всех снайперов на крыше и на верхних этажах. Укрываемся за стенкой балкона и делаем это. Наблюдаем ролик.

По окончании падения бежим вперёд до конца, вверх по лестнице слева, убиваем двух на крыше, выкидываем винтовку, бежим вперёд в том направлении, где сидели снайперы, переходим по балке. Нужно удержать равновесие, для этого кружочек должен быть в центре полосы, а если он дойдёт до края – 007 упадёт. Перейдя на другую сторону, спрыгиваем на палубу ниже. В коробке в конце палубы автомат, берём его и палим во всех внизу, ждём пока не затикает таймер, бежим к лестнице слева.

Прыгаем вниз и мчимся прямо, кроме того стрелять необязательно, а в конце прыгаем через провал. Всё, миссия закончена.

Задание 4

Боливия. Оказать помощь Камилле

По окончании ролика бежим вперёд, укрываемся за каменным выступом и пережидаем пламя, позже сворачиваем направо, укрываемся опять. Пробегаем через обломок от корпуса чего-то летательного, позже в дыру налево, укрываемся за камнем, дальше прыгаем в воду и подползаем под обвалившимся камешком. Бежим вперёд, позже направо, врукопашную отбираем автомат у одного воина и убиваем другого. Бежим в сторону вертолёта наверх, позже налево по воде и направо.

На «полигоне» разбираемся со всеми неприятелями, по возможности стреляя по взрывоопасным коробкам. Нам нужно добраться до пещеры, откуда приходят новые воины. Залазим по уступам на гора, проходим по пещере прямо. Бежим вперёд, обойдя пропасть по правой стороне, позже прямо и подходим к взорвавшемуся вертолёту. Убиваем охранника и поднимаемся за турель. Начинают вылезать неприятели, их большое количество, и нужно всех ликвидировать.

По окончании свирепой стрельбы до полного уничтожения всех и каждого, вылезаем из-за турели, идём прямо, направо и чуть вверх, убиваем единственного выжившего. Продолжаем собственный путь налево, позже по воде, направо. Двух солдат убираем, добегаем до конца пещеры, берём в коробке ракетницу и палим по всем воякам внизу, а позже ещё сбиваем вертолёт и по спуску, открывшемуся по окончании оползня, спускаемся к Камилле.

Задание 5-6. Мадагаскар

Цель: Mollaka

Часть 1 – Посёлок

По окончании ролика бежим вперёд, спрыгиваем с балкона, а позже в яму, куда упал отечественный неудачливый напарник. Дальше вместе с ним разбираемся с преступниками, идём прямо к бару, укрываемся и расстреливаем всех неприятелей на берегу. Выходим из строения, пробегаем под мостом слева, укрываемся за чем-нибудь, стреляем по взрывной бочке, висящей наверху.

Автомобиль уезжает, а слева раскрывается дверь, откуда выбегают вооружённые и недружелюбные парни, которых мы быстренько убираем со собственного пути и идём в эту дверь. Позже направо и прямо, где перед нами откроется дверь с сеткой. Преследуем Моллаку, забегаем за напарником в укрытие, в жёлтом коробке берем пулемёт и укрываемся около левого окна (а правильнее легко дырки в стенке). Зачищаем территорию с данной позиции, перемещаемся к окну справа и в том месте продолжаем сражение. Выезжает грузовичок с пулемётом, а мы перемещаемся обратно к прошлому окну.

в первых рядах откроется дверь, где будет находиться цистерна и два «товарища». Взрываем цистерну, с ней же по совместительству и грузовик и «товарищей». Выбираемся из-за укрытия и бежим за напарником к бульдозеру.

Часть 2 – Стройплощадка

Наблюдаем, как отечественное транспортное средство, преследуя Моллаку, рушит всё на своём пути, въезжаем на конечную остановку – стройплощадку и высаживаемся. Бежим за нехорошим юношей, оббегаем трубы, каковые он на нас обрушил, и залезаем наверх. Смещаемся мало левее, перепрыгиваем к крану и по его стреле забираемся на второй этаж. В том месте бежим в дверь, поворачиваем налево, спрыгиваем на уровень ниже пола и, пригнувшись, под сеткой проходим дальше до упора. Залезаем наверх, бежим на право к стенке с проломом, Бонд её рушит и проваливается через доски.

Поднимаемся и бежим вперёд, позже налево, забираемся на препятствие, идём направо по доскам, разбегаемся и прыгаем на кран. Нажатием кнопки F отсоединяем балки, и агент забирается на кран. В том месте основное сохранять равновесие (как это делается мы уже знаем, а не знаем – наблюдаем выше), дальше прыгаем на следующий кран, доходим до края и спрыгиваем на крышу. В том месте спускаемся по лестнице, сворачиваем налево.

Моллака уже спускается на лифте, а нам нужно отыскать ещё один. Прыгаем на этаж ниже, слева откроется дверь, проходим в неё и направо, вниз по лестнице, активируем подъёмник, спускаемся и бежим за белым микроавтобусом. Выполнено.

Задание 7-8

Флорида. Цель: Dimitrios

Часть 1 – Улица

Мы находимся на крыше строения с обнимку со снайперской винтовкой. Наоборот находится строение научного центра, куда нам нужно попасть. Но прежде нужно устранить трёх снайперов, расхаживающих по балкону и трёх, стоящих на крыше (те, что на балконе, смогут находиться в свете вывесок и их тогда не видно. А на крыше снайперы стоят около установок с красными лампочками).

По окончании исполнения этого задания идём в единственный выход с крыши. Наблюдаем маленькую заставку и, прячась за коробками и перебегая от одного к второму, убиваем (нужно в голову – меньше шума) трёх охранников. Около грузовика пробегаем справа и взламываем кодовый замок. В поворачиваем налево, идём прямо в открытую дверь, убиваем двух отвернувшихся неприятелей, проходим мимо грузовика. А в том месте нас ожидают спецназовцы, с которыми мы расправляемся при помощи очередей из автомата.

Бежим прямо к второму грузовику, по ходу расстреливаем всех выбегающих на нас.

Забираемся по лестнице на стенке грузовика, перепрыгиваем на балкон, поднимаемся по лестнице, идём налево, за углом проходим в дверь (убив притаившегося преступника) и в коробке берём ракетницу. Выходим обратно на улицу, поднимаемся по лестнице наверх, ещё по одной, двигаемся направо, перелезаем через перила. Нужно не попасться в свет прожектора и добраться до трубы. Подбираемся прикасаясь к свету, а в то время, когда он опуститься вниз, скоро и не останавливаясь.

Передвигаемся к трубе. По ней забираемся наверх. На крыше нужно отыскать служебный вход.

Само собой разумеется, нам так легко это сделать не дадут, в этот самый момент именно понадобится ракетница. Вот таковой маршрут перемещения (в случае если кто запутается): поворачиваем направо, доходим до конца, налево и ещё раз налево, прямо, направо, налево, налево. За углом, не тратя большое количество взрывчатки, сходу стреляем в жёлтый взрывающийся коробку, а позже во неприятелей в вертолёте.

Потом бежим направо, вперёд через трубу, прямо, снова через трубу и прямо. Забегаем за угол направо, укрываемся за коробкой и стреляем в вертолёт. В то время, когда он полетит к нам за пояснице, нужно перебежать за другую сторону коробки и оттуда продолжать пламя.

Внимание, параллельно на нас смогут выбегать и простые неприятели, смотрите по сторонам. Сбиваем вертолёт, и на этом часть задания выполнена.

Часть 2 – Научный центр

Мы находимся где-то в служебных помещениях на крыше. Идём прямо, спускаемся по лестнице, убиваем охранника, проходим в дверь, спускаемся по лестнице до конца и поворачиваем направо. Перед нами раскрывается дверь, в двое охранников. Направляемся в дверь, находящуюся под камерой, поворачиваем направо и взламываем кодовый замок. В этом зале проводим зачистку и, дойдя до конца, поднимаемся по маленькой лестнице направо (либо налево, смотря с какой стороны вы подошли).

По трубам перебираемся на другую сторону, поворачиваем налево и забираемся по лестнице наверх к шахте. Нажимаем F и спускаемся в подвал. В том месте проходим в коридор и взламываем замок. Идём в открывшуюся дверь. Двигаемся по коридорам, никуда не сворачивая.

Бережно пробираемся мимо камеры и идём дальше по коридору. Доходим до охранника, убиваем его и на компьютере активируем лифт. Забегаем в лифт, что, доехав до нужного этажа, нежданно начинает падать. Ждём, пока в крыше лифта откроется люк, забираемся по нему в этот самый момент же скоро на стене шахты поднимаемся по лестнице (скоро, по причине того, что, в случае если своевременно не залезть на этаж, нас поглотит пламя). Мы оказываемся на втором этаже зала с экспонатами.

Ликвидируем всех на втором этаже и спускаемся на первый (лестница на первый этаж сзади нас). На первом этаже, отстреливаясь, бежим до самого финиша. В то время, когда мы закончим расправу над террористами, в конце зала (в том направлении, куда мы бежали) откроются ворота.

В том месте нас уже будет ожидать Димитриос. Маленькой очередью отправляем его к тем остальным, посмевшим подняться у Бонда на пути. Level Done.

Задание 9. Аэропорт

Цель: Загрузить антивирус и вирус в компьютеры

В комнате, где мы находимся возможно подойти к щиту и просмотреть камеры. Выходим в коридор и убиваем охранника. в первых рядах террорист и камера. В случае если удастся избежать камеры – прекрасно, нет – будем отстреливаться от спецназовцев.

Идём направо от лестницы, прямо и ещё раз направо. Открываем кодовый замок, подходим к компьютеру и загружаем вирус. Необходимо загрузить ещё один. Выходим в открывшуюся дверь направо, убив преступника, идём налево до конца, перестреливаем всех прибывших на отечественные выстрелы. Спускаемся вниз по лестнице, проходим конторы, поворачиваем направо и открываем кодовый замок. Снова загружаем вирус на компьютер.

Сейчас пришло время загрузить антивирус. Выходим в дверь, открывшуюся слева, убиваем террориста. Идём дальше по коридору к кодовому замку слева. Открываем дверь, загружаем на компьютер антивирус.

Слева раскрывается дверь, а в конце помещения преступники выламывают ещё одну. Покончив с неприятелями, направляемся в том направлении. Проходим мимо грузовичков, поднимаемся вверх по лестнице, идём по коридору и входим в дверь справа. В том месте в коробке берём ракетницу и входим в дверь иначе коридора.

Спускаемся по лестнице в какой-то цех, укрываемся где-нибудь и расправляемся со всеми неприятелями. Бежим вперёд, поворачиваем направо, забираем по лестнице наверх, зачищаем данный зал, спускаемся по лестнице справа, подбегаем в конце помещения к панели управления и активируем кнопку открытия ворот. В ангаре, где стоит самолёт, добиваем двух неприятелей и подбегаем к трапу.

Всё, локация пройдена.

Задание 10. Поезд

Отечественная конечная цель – добраться до начала поезда. Т.е. идти будем всё время прямо (пара моментов — исключение, на них обратим внимание). По окончании беседы в купе выходим из него направо и идём до конца вагона. Последняя дверь вагона раскрывается и ведёт в служебное помещение. В том месте залазим по лестнице и выбираемся на крышу поезда. Идём вперёд, перепрыгиваем на следующий вагон и через стеклянный люк расстреливаем находящихся в.

Сами спрыгиваем в грамотного нами дыру и очищаем вагон от неприятелей. Забираемся по лестнице в конце вагона на крышу и перепрыгиваем на соседний поезд. В то время, когда нужно будет бежать на улице, будьте внимательны – ветер сносит и возможно упасть. Бежим вперёд, убиваем преступников в вагоне справа, бежим дальше, перед нами раскрывается стена, мы входим в вагон, по лестнице забираемся дальше. Добегаем до следующего вагона, в том месте раскрывается створка в конце, в том направлении и идём. А в конце платформы террорист пробует отцепить вагон и нам нужно до него добраться, пока не закончится таймер.

Перепрыгиваем к этому вагону, прошлый отцепляется. Слева становимся на уголок платформы и начинаем двигаться на протяжении вагона. Проскальзываем мимо охранников.

Дальше расцепляем вагоны и прыгаем вперёд. Залезаем на коробку, входим в вагон, убиваем террористов, продвигаемся дальше. Перебираемся в следующий вагон, в том месте повторяем процедуру зачистки.

В общем, повторяем одинаковые действия до конца миссии – перебегаем из вагона в вагон и убиваем всех, кто попадается на пути. В конце миссии нас ожидает рукопашная схватка с местным главарём. Заканчиваем с ним и миссия в поезде выполнена.

Задание 11. Черногория. Казино Рояль

Цель: Le Shifre, Obanno

Нужно отыскать Le Shifre. На этаже, где мы находимся, 4 террориста (один ходит по коридору, один на балконе и два в помещении), и каждого нужно негромко убрать. Затем идём на балкон и забираемся на выступ в стенке слева и движемся на протяжении. Ожидаем, пока преступники отвернуться, и движемся дальше. Забираемся через окно в помещение и вырубаем охранника. Выходим в коридор и двигаемся направо до двери с тележкой.

Отодвигаем её в сторону и проходим в помещение. В том месте подвигаем зелённую тележку, забираемся на шкаф и пробираемся в вентиляцию. Маршрут таковой: 3 поворота налево, направо, налево, направо.

Мы проламываем потолок и разбираемся со всеми присутствующими в фонтанном зале.

Направляемся в дверь слева в конце зала, в том месте выходим в дверь справа на балкон. Как возможно тише ликвидируем двух охранников (в случае если начнёте пальбу, иначе дома набежит ещё куча народа, хотящая выполнить в вас несколько лишних дырок). Справа залезаем на парапет и идём на протяжении окон. Залезаем на балкон и с него идём прямо, слева убиваем охранника. Двигаемся прямо по коридору и входим в дверь справа.

В зале перепрыгиваем стойку справа и идём до конца. Взламываем кодовый замок и идём в открывшуюся дверь. В громадном двухэтажном зале укрываемся где-нибудь и стреляем по неприятелям до полного истощения запаса последних.

По окончании бойни проходим через целый зал на первом этаже прямо и попадаем в похожий зал и идём всё время прямо. Наблюдаем ролик и вступаем в схватку с Обанно. Разбираемся с ним и выручаем девушку.

Задание выполнено.

Задание 12. Черногория. Казино Рояль

Цель: Добраться до автомобили

В данной миссии нам нужно добраться до собственной автомобили, стоящей на улице. И сделать это не позднее, чем закончит отсчёт таймер в углу экрана. Агенту очевидно плохо, т.к. перед глазами всё расплывается, и шатает бедного, как на протяжении корабельной качки.

Во вступительном ролике путь нам показывают, исходя из этого нужно , ни на что не отвлекаясь.

Выходим из зала, где мы только что сидели, поднимаемся по маленькой лестнице и поворачиваем направо. Проходим по одному залу, входим в дверь налево, прямо через ещё один зал с фонтанами. Идём прямо, направо, налево и через целый коридор.

Бонд подходит к окну, а затем поворачиваемся налево и идём вперёд. Спускаемся вниз по лестнице до первого этажа и направляемся прямо к выходу. Т.к. у центральной двери стоят люди и закрывают проход, значит, отходим чуть правее и выходим в другие открытые двери.

Переходим через улицу и подходим к машине. Выполнено.

Задание 13. Черногория.

По окончании похищения мы оказываемся на какой-то локации с баржей. От автомобили пробегаем чуть вперёд к щиту. Активируем его и подмечаем, что неподалеку от нас (именно в том месте, где стоит и копается в ноутбуке охранник) имеется камера. Пригнувшись, забираемся в домик, проходим его полностью и, выждав момент, вылезаем в окно и отключаем камеру. Дальше негромко выходим из кустов и отрубаем охранника. У нас появляется его автомат, и сейчас мы нормально можем входить в ангар.

В том месте нас встречают автоматными очередями, мы, конечно, отвечаем тем же до полного уничтожения вражеской стороны. Подбегаем к окну, и у нас появляется снайперская винтовка. А на палубе баржи стоит Веспер и требует ей оказать помощь.

Кроме того, что по нам стреляют, так ещё и девушку иногда пробуют захватить неприятели. Так что будьте внимательны, смотрите за перемещениями снайперов и Веспер. Тем более на палубах легко огромное количество взрывающихся баллонов – применяйте их.

По окончании того, как какой-то плохой человек таки сцапает девушку (это по сюжету), мы отрываемся от окна и бежим налево в открытую дверь. В том месте спускаемся до конца по лестнице и, укрываясь у окна, зачищаем доки. Продвигаемся налево, убиваем оставшихся в живых и бежим на баржу. В том месте избавляемся от неприятелей, идём к правому борту баржи и на углу подмечаем каюту с открытыми окнами.

А в большое количество баллонов, каковые возможно взорвать. Что мы и делаем, производя по ним очередь. Они взрываются, а мы, чуть пройдя по правому борту вперёд, наблюдаем, как выбивает дверь в каюту.

Заходим в том направлении и идём прямо до конца, в дверь налево и снова прямо. Выходим из кают в коридорчик и по лестнице поднимаемся на верхнюю палубу. В данной последней части мисси нужно вперёд, виляя между коробками и убивать попадающихся на пути неприятелей, пока не дойдём до одного из основных отрицательных персонажей. То, что он «ответственный» не подразумевает «бессмертный», и мы его очередью из оружия.

Поднимаемся по лестнице к носу баржи и активируем механизм, открывающий двери. Всё, задача выполнена, наблюдаем заставку.

Задание 14. Венеция. Цель: Vesper

Направляемся за девушкой, идя всё время за ней. В то время, когда у нас появляется оружие, поднимаемся по лестнице и выходим на 2 этаж закрытой со всех сторон площадки, где отечественная задача — устранить всех неприятелей. Это достаточно долгий процесс, но в то время, когда мы его закончим, нужно спуститься на первый этаж и состояться в открывшиеся металлические ворота.

Направо бежим по улице прямо, по мостику налево и прямо в открытую калитку, по лестнице наверх, спрыгиваем на балкончик ниже, возвращаемся чуть назад по доскам и продвигаемся по парапету направо. Бонд спрыгивает в дворик, и в том месте мы поднимаемся по лестнице в помещение. В том месте мы поворачиваем налево, выбегаем из строения и поворачиваем направо (в том направлении, где висят гондолы). Веспер сажают в лодку, а нам выпадает участь стереть с лица земли преступников. Бежим в помещение слева, позже прямо, спускаемся по лестнице вниз в этот самый момент же поднимаемся по зелёно-жёлтой лестнице. Забираемся в окно, идём направо и по лестнице вверх, проходим помещение.

С балкона зачищаем дворик, и смело, жёстким шагом идём дальше. Бежим в арку, поднимаемся по лестнице и перебираемся по моторной лодке на другую сторону. Перелезаем через перила, ожидаем, пока охранник отвернётся, и ликвидируем его. Проходим прямо в дом. Поворачиваем налево, разбираемся с нападающими, переходим помещение, наполненную водой, и поднимаемся по лестнице. С того этажа перебираемся на другую сторону по жёлтой бочке и идём по единственно свободной дороге.

Уровень воды снова увеличивается, а мы идём чуть левее и прямо. Убиваем неприятеля и направляемся вверх по лестнице. Подходим к левому краю этажа, идём по коридору и активируем рычаг.

Поднимается доски, и по ним переходим на другую сторону и по лестнице вверх. Позже направо, до конца коридора, налево, направо и…вот она, Веспер. Но дорогу преграждает грозный человек в тёмных очках.

Не раздумывая, берём инструмент, похожий на степлер, и убиваем незнакомца. Наблюдаем нежданно грустный ролик. Эта миссия закончена.

Задание 15. Боливия

Цель: Medrano и Green

По окончании заставки идём прямо к входу в подземный гараж. Когда мы начинаем спускаться, на нас выезжает машина. Дабы избежать столкновения с ней, необходимо отбежать назад и за перила. Машина проедет мимо и врежется в стенке, а мы продолжим собственный путь в гараж.

В в первом зале разбираемся со всеми неприятелями, позже откроется дверь в зал слева. Идём в том направлении и убиваем находящихся в том месте преступников. Двигаемся к двери на дальней стенке гаража.

Идём в неё прямо, поднимаемся вверх по лестнице, поворачиваем направо и открываем кодовый замок. Проходим дальше, слушаем разговор отечественных неприятелей, и в то время, когда нас увидят – прорываемся по коридору вперёд. В то время, когда путь преградит пожар – стреляем в огнетушитель на стене, он потушит пламя и высвободит дорогу. Поворачиваем налево и входим в дверь.

Идём направо, в том месте взрывом выбивает дверь, открывая путь на кухню. Отечественная задача пройти через следующее помещение и всю кухню, параллельно убивая неприятелей и туша пламя на пути. По окончании двух взрывов идём прямо, спускаемся по лестнице слева, выбиваем стекло на окне и вылазим на улицу.

Бежим вперёд, входим в помещение слева, проходим через неё на балкон, в том месте перелезаем через пара балконов вперёд и входим в помещение. Взрываем баллон на стене рядом с Медрано. Одним главгадом меньше, подходим к Камилле.

По окончании ролика из помещения, где мы на данный момент находимся, идём вперёд, перед нами рушится пол, но мы продолжаем идти по балке, налево, по скату вниз, налево, прямо. В этом зале для начала уничтожаем всех несложных неприятелей, а в то время, когда появляется Грин, то укрываемся наоборот балкона, где он стоит, взрываем сперва баллоны справа от него. А по окончании того, как откроются баллоны слева, то взрываем и их. Всё, и с этим покончено. Время выбираться из рушащегося строения. Для этого бежим за Камиллой, перелезаем через препятствие и спрыгиваем прямо с балкона.

Наблюдаем ролик.

Последнее задание выполнено!

Наслаждаемся финальным роликом, что очевидно намекает на продолжение, и наслаждаемся титрами.

РЕТРО:|Прохождение| (007- Квант Милосердия) [#1]


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Quantum of Solace: The Game: Прохождение игры

    Вступление 007 Quantum of Solace – компьютерная игра по мотивам сравнительно не так давно вышедшего фильма Квант милосердия о нестареющем суперагенте Джеймсе Бонде, кроме этого известном под номером 007. В игре…

  • Прохождение игры Amnesia: A Machine for Pigs

    «Тот, кто преобразовывается в животное, избавляется от боли быть человеком» — Сэмюэль Джонсон. Пролог Придя в сознание в собственной помещении, выходим из нее и поднимаемся на верхний этаж. Свернув направо,…

  • Amnesia: A Machine for Pigs: Прохождение игры

    «Тот, кто преобразовывается в животное, избавляется от боли быть человеком» — Сэмюэль Джонсон. Пролог Придя в сознание в собственной помещении, выходим из нее и поднимаемся на верхний этаж. Свернув направо,…

  • Metro 2033: Прохождение игры

    Пролог. В туннеле становилось все холоднее: мы с Мельником поднимались все ближе и ближе к поверхности. Через 60 секунд мы должны были появляться наверху, наедине с воющим ветром, наедине с…

  • Амнезия. Призрак прошлого: Прохождение игры

    Зал с дождем. По окончании вступительного ролика, просыпаемся в каком-то замке. Читаем запись в ежедневнике и идем по коридору, ориентируясь по розовым следам на полу. Кроме этого не забываем просматривать подсказки…