Прохождение игры Red Dead Redemption

Прохождение игры  Red Dead Redemption

Финал в Америку.

Наблюдаем ролик, в котором главный герой Джон Марстон прибывает в маленький город называющиеся Армадильо, штат Нью-Остин. Высадившись на ЖД станции, идем на исполнение первой миссии. Джек Мерсер требует проследовать за ним. Садимся на лошадь и скачем по его следу.

Руководить лошадью достаточно легко, в случае если знать, как верно это делать. Неизменно нажимая кнопку «А» лошадь будет неспешно набирать скорость, но в случае если геймпад начнет вибрировать ускорение лучше прекратить, поскольку лошадь не металлическая и она может скинуть нас. Собрав нужную скорость, кнопку «А» и лошадь будет скакать на той скорости, которую мы задали.

Новые приятели, ветхие неприятности.

Еще один человек, что научит нас всем премудростям дикого запада – Бонни Макферлен. Садимся на лошадь и следуем за ней. Обучаемся стрелять на протяжении поездки.

Уничтожаем кроликов в огороде, после этого отстреливаем койотов. По окончании успешного исполнения задания, мы возьмём мелкий домик, в котором возможно сохраниться и переодеться.

Преграды на пути.

Нам предстоит гонка на лошадях. Что направляться не забывать перед соревнованием. Во-первых, то, что лошадь не машина: у нее имеется темперамент, определенная выносливость. Слева от мини-карты, синей полосой, обозначена выносливость лошади. В то время, когда она становиться красной пора заканчивать гнать.

Во-вторых, отечественная соперница, Бонни, имеет большой стаж, обогнать ее будет не так то и просто. Отправляемся к старту и начинаем гонку, от костра к костру. В случае если всё-таки проиграли, ничего ужасного.

Город Армадильо, США.

Бонни требует довезти ее до ближайшего города. Садимся за повозку и в этом случае управляем двумя лошадьми. Добравшись до места назначения, приобретаем мало денег и идем в медпункт. Покупаем лекарство.

Потом идем к шерифу Лею Джонсону.

Политическая обстановка в Армадильо.

Получше познакомившись с Леем и его подчиненными, выходим на улицу и подзываем собственную лошадь свистком. Сделать это возможно надавив на центр крестовины. Следуем за Леем.

Заметив преступника, оставляем лошадь и отправляемся вдогонку. Сообщники преступника будут мешать нам. Настигнув преступника, предстоит выбор: убить либо .

В любом случае приобретаем неплохой репутации и денег.

Правосудие в Пайкс Бейзин.

Вместе с шерифом отправляемся в бассейн реки называющиеся Пайкс Бейзин. В таком эргономичном местечке устроилась банда. От укрытия к укрытию придвигаемся в самый центр. В финальной схватке уничтожаем Эль Бандитоса и освобождаем заложников.

Отправляемся к Найджелу Уест Диккенсу (на карте отмечен буквой «W»). Пообщавшись с ним берем его сохранность в собственные руки. Клиенты, которых он покинул обиженными пробуют убить его. Доставляем Найджела в поликлинику на повозке, попутно отстреливаясь от соперников.

В городе возможно сыграть в кости, и побывать в шкуре защитника правосудия, наводя порядок в провинции.

Пожалеешь розгу – сломаешь преступника.

Говорим с Джонсом и отправляемся вместе с его компанией на ферму. По пути останавливаемся, дабы осматривать места убийства. На ферму просматриваем маленькие строения, ориентируясь по мини карте. В коровнике встречаем сопротивление. Неприятелей значительно больше нас. Стареемся как возможно стремительнее пробраться в дом и убить главаря банды, что находится на втором этаже и прикрывается заложниками.

Покидаем дом и уничтожаем прибывающие силы соперника.

Телочки и телки.

Бонни требует нас мало погонять стадо. Отечественная задача с минимальными утратами довести их до места назначения. Подгонять коров дело непростое, всегда они разбегаются.

Основное двигается на уровне их скорости, ни за что не разгоняться и медлительно, но правильно вести их.

Дикие лошади, укрощенные страсти.

В данной достаточно занимательной миссии предстоит укрощать диких лошадей. Вместе с Бонни и Макферленом отправляемся к месту скопления табуна. Ловить их забавно, применяя лассо. Приближаемся к капризным лошадкам как возможно ближе, целимся и запускаем веревку. Поймав, не отпуская кнопки прицела, ожидаем, пока отечественные ассистенты заарканят буйного скакуна. После этого самостоятельно седлаем лошадь и начинаем укрощать ее.

Делается это следующим образом. Животное попытается скинуть нас, а мы, применяя стик на геймпаде, медлено удерживаем отечественного храбреца на седле, перемещаясь то вправо, то влево. Всего нам необходимы две лошади.

Возвращаемся обратно и уже самостоятельно ищем дикие табуны. Отыскав их, гоним в сторону каньона, тем же методом, что и коров. Укрощаем еще одного и отечественная миссия завершится.

Планирует буря.

Пара усложненная миссия преследования стада коров, сейчас уже в плохой видимости и условиях ливня, т. е. ночью. Бонни будет сопровождать нас. Принципиально важно не утратить ни одно животное. Прогнав их до дерева, по нему попадёт молния, и стадо на всей скорости рванет к обрыву. Применяя всю мощь отечественного скакуна, прибываем стремительнее коров к окраине, разворачиваемся и скачем прямо на них.

Без утрат, пожалуй, не обойтись. Подгоняем поголовье обратно в ранчо.

Пожар.

Пообщавшись с Бонни, определим, что ее папа уехал и достаточно приличное время не оказался дома. Вместе с ней отправляемся на поиски. Отыскав старика, наблюдаем ролик. Случилось страшное: нехорошие люди подожгли конюшню! Отправляемся на ранчо, изо всех сил. Необходимо скоро вытащить лошадей из горящего строения.

Следуем руководствам на экране. Карабкаемся на крышу и оттуда проникаем вовнутрь. Двух лошадей резкими ударами заставляем покинуть постройку, а третьей самостоятельно покидаем это место.

Наблюдаем ролик.

Казнь Бонни Макферлен.

В городе определим еще одну ужасную новость – Бонни украдена! Преступники поставили условие, они высвободят девушку, в случае если мы отпустим на свободу одного арестованного человека. Придется пойти на уступки.

Видимся в оговоренном месте. Конечно же, преступники люди лживые, кроме того по окончании передачи арестованного они решили подвесить Бонни. До тех пор пока она не задохнулась, бежим выручать ее, уничтожая преступников.

И не станешь ты лжесвидетельствовать, не считая как для извлечения прибыли.

Диккенс требует нас об одолжении, как направляться прорекламировать его чудо зелье. Нам предстоит быть его подставным клиентом. На транспорте отправляемся на ферму.

Чуть не добравшись до нее — высаживаемся, чтобы не позвать подозрений. Войдя в толпу, наблюдаем ролик. Из револьвера выстреливаем по черепу. Отыскать его легко, на солнце он блещет.

Потом отстреливаем подброшенную в атмосферу шляпу. После этого деремся с одним из громил и завершаем эстафету дуэлью, выстрелив в руку соперника.

Эксгумация и другие невинные увлечения.

На кладбище знакомимся с Сетом. Он желает повидаться со своим некогда бывшим партнером Моисеем Фортом. Неприятность в том, что Моисей в колонии. Без нарушения закона в данной миссии не обойтись.

Добираемся до колонии. На мини карте обозначены две цели. Это лошади, на каковые нужно запрыгнуть и умчаться подальше от колонии, дабы отвлечь внимание шерифов. Уйдя от погони, возвращаемся обратно и кидаемся в погоню за заключенным. Ловим его при помощи лассо, вяжем и, подозвав верного скакуна, доставляем к Сету. В приз приобретаем письмо о помиловании, которое окажет помощь искупить вину храбреца перед законом.

В обществе этих людей отправляемся в Тамблвид, отстреливаясь от соперников.

Пускай мертвые хоронят собственных мертвецов.

Поболтав с Сетом, идем к поселению. Он обожает идти на рожон, исходя из этого, деятельно закрываем его и стараемся допускать как возможно меньше попаданий по напарнику. Дверь заблокирована, ищем другой путь – подвал. Убиваем всех в дома.

Находим сундук и наблюдаем ролик.

Лжецы, мошенники и другие хорошие граждане Америки.

Диккенс доставляет нас к месту проведения гонки. Заезд будет на повозках. Гонка предстоит сложная и напряженная, т. к. управиться с двумя лошадьми сходу это дело не из несложных.

Держимся дороги и деятельно обгоняем соперников на прямых частях дороги.

Может ли мошенник поменять масть?

Диккенс опять чем-то насолил своим клиентам. Наблюдаем ролик и сидя в пассажирском месте, отстреливаем приближающихся неприятелей. Баррикаду ликвидируем выстрелом в динамит рядом с ней.

Скачки – занятие лжецов и королей.

Еще одна гонка, лишь данный раз на лошадях. Принцип тот же: держаться маркёров и дороги, смотреть за выносливостью скакуна.

Француз, ирландец и валлиец.

Видимся с Ирландцем в конюшне. Наблюдаем ролик и следуем за ним. У озера расправляемся с подлецами и осматриваем лачугу.

Человек рожден мучиться.

Видимся с Ирландцем и отправляемся к шахте. Она отлично охраняется, в особенности у входа. В выбираем одну из развилок (левая чуть надёжнее).

Стёрши с лица земли всех, садимся в вагонетку и продолжаем путь, стреляя по препятствиям и толкая транспорт на подъемах. Добираемся до места назначения и наблюдаем ролик. Приобретаем пулемет, но без патронов.

На трясущихся ногах.

Отправляемся в салун, разузнаем у Ирландца о патронах для пулемета. Имеется один человек по прозвищу Трясучка, у которого имеются снаряды, но Ирландец давненько не видел его. Идем на место работы Трясучки – склад. Входная дверь закрыта, исходя из этого проникаем через крышу, поскольку нам же не привыкать. Оказывается, Трясучку захватили и пытают преступники. Отечественная цель кабинет главы.

В том месте то и держат его. Расправляясь с соперниками, прорываемся в том направлении. Освобождаем Трясучку, погружаем патроны в повозку и отвозим их в надёжное место.

По пути как в большинстве случаев отстреливаемся от назойливых неприятелей.

Штурм форта Мерсер.

Ирландец, маршал и Диккенс Джонсон готовы выдвигаться в путь. Скрываемся в фургоне и наблюдаем ролик. Начинаем отчистку от преступников. В то время, когда атаки закончатся, продвигаемся вглубь форта. Наблюдаем ролик и продолжаем уничтожение соперников.

Еще один ролик и подготавливаемся к плаванию по реке. Ирландец отвезет нас в Мексику.

В раю мы будем совместно.

Отправляемся к парому. Вход в страну будет не несложным, укрываясь за бортиком, отстреливаем попадающихся преступников. По окончании перестрелки, мы таки входим в эту превосходную страну Мексику!

Цивилизация любой ценой.

Отечественный новый знакомый де Санта предлагает с ним съездить в город называющиеся Чупароса. В том месте необходимо обезопасисть поезд, являющийся приманкой для восставшей оппозиции. По окончании того как поезд тронется, следуем за ним и оберегаем как зеницу ока. Подбирающихся соперников стараемся уничтожать скоро, в особенности тех, что с динамитом. В туннеле будет ожидать засада.

Очищаем путь до прибытия локомотива. Всё-таки преступники захватывают поезд, догоняем состав и прыгаем на него, предварительно убив всех, кто нам мешает.

Дьявольский напиток.

В Эскалере нас ожидает де Санта, отправляемся на встречу с ним. После этого вместе с ним скачем в город Тесоро Азул. Итак, капитан Эспиноза озвучит нам инструктаж, и мы приступим к зачистке города.

оптимальнее сперва расправиться со снайперами на крыше церкви. Отыскиваем де Санту, приобретаем коктейли Молотова и устраиваем пожар, закинув их в заблаговременно помеченные места.

Безлюдные обещания.

Опять видимся с де Сантой в превосходно городе Эскалера. Отправляемся к капитану Эспинозе на блокпост. Выслушиваем инструктаж и приобретаем снайперскую винтовку.

Потом занимаем самая удобную позицию и «косим» налево — направо волны нападающих. Продолжаем помощь людей Эспинозы. По окончании общаемся с де Сантой.
Цезарь по — мексикански.

Общаемся с де Сантой и садимся в повозку. По пути в Чупарос отбиваемся от соперников, защищая не только отечественную, но и другую повозку, идущую с нами в колонне. Потом прибыв в город, пересаживаемся на поезд и сразу же за поднимаемся за пулемет.

Пристально смотрим за боковыми сторонами, т. к. неприятели деятельно пробуют забраться на отечественный поезд. В конце тяжелой поездки приобретаем хороший приз – динамит.

Трусы погибают неоднократно.

Де Санта предлагает посоревноваться в стрельбе, пока мы скачем до Чупаросы. За любой побеждённый раунд приобретаем двадцать пять долларов. В городе идем к церкви, взяв очередной «нож в пояснице» скоро бежим к Абрахаму Рейесу. Он развяжет нам руки и даст нож.

Отправляемся за своим арсеналом и расправляемся с предателями.

Катастрофа стрелка.

Лэндон Рикетс научит нас пользоваться умением «Мертвый глаз» значительно лучше, поскольку это делают специалисты. Метим каждую цель при помощи кнопки «RB», жмем выстрел и приобретаем эффектный и стремительный расстрел соперников. Расстреляв птиц и бутылки, наблюдаем ролик.

Запрыгиваем на скакуна и отправляемся за захваченным транспортом. Освобождаем всех заложников и на фургоне едем до Чупаросы, отбиваясь от атак неприятелей.

Возвращение Лэндона Рикетса.

Видимся с Лэндоном в одной из закусочных Чупаросы. Он говорит о еще одной проблеме. В плен захватили активистку Луизу Фортуну. Придется выручать ее. Добраться до места заточения возможно двумя методами, поездом либо на лошади.

В пещерах уничтожаем обидчиков и освобождаем Луису, удирая от оставшихся соперников.

Повезет в любви.

В закусочной видимся с Лэндоном и сходу приступаем к покеру. На протяжении игры один самодовольный немец начинает обвинять отечественного храбреца в нечестной игре и вызывает нас на дуэль. Пристрелив его, наблюдаем ролик и приступаем к новой дуэли.

На этом раз соперник с заложником. Применяя свойство «Мертвый глаз» заканчиваем его соратников и негодяя.

Мексиканские колонисты.

Видимся с Лэндоном в уже привычном месте – закусочной. Необходимо угнать два транспорта, в которых перевозят преступников. Убиваем охрану повозок, ожидаем до тех пор пока, ее захватит напарник, после этого самостоятельно прыгаем на вторую. Прорываемся через мост, стреляя по динамиту на коробках.

Добравшись до Америки, наблюдаем ролик и обратно в Мексику.

Охранник моей сестры.

Общаемся с отечественной новой привычной Луисой. Садимся за дилижанс и начинаем путь, на котором будут видеться соперники, которых будет большое количество. Не забываем наблюдать назад, дабы не пропустить, в случае если внезапно неприятели будут залезать на отечественный транспорт.

У причала убиваем последних соперников.

Спаситель обречен?

Вместе с Луисой отправляемся в Эль-Пресидио. Ее жениха желают казнить, а нам нужно будет спасти его. Проникаем в город и останавливаем казнь. Соответственно уничтожаем и оставшихся недоброжелателей.

Освобождаем пленника и на собственной лошади покидаем это место.

Папа Абрахам.

Видимся с Луисой и ее привычными. Забираемся в транспорт и скачем до контрольной точки, где закладываем динамит на протяжении дорого. Через пара мин. покажется конвой, нужно дабы взрыв стёр с лица земли все повозки, в противном случае имеется риск провалить миссию.

Стёрши с лица земли неприятелей, общаемся с Луисой.

Провал капитана де Санты.

Скачем в пустыню на встречу с Луисой. Наблюдаем ролик и отправляемся на кладбище. В том месте расправляемся с соперниками и захватываем де Санту.

Получив данные, убиваем его. Следующий пункт назначения Касса Мадруга. В том месте разбираемся с засадой.

Великое ограбление поезда по — мексиканский.

Нам предстоит сложная операция по ограблению поезда. С Рейесом скачем в Чупаросу. Взяв метательные ножи, убиваем при помощи них охрану поезда. Отцепляем вагоны с полезным грузом и после этого из пулемета уничтожаем всех сопротивляющихся. В локомотиве поезда лежит сейф, что фактически и нужно обчистить.

Взяв динамит, закладываем его в люк на крыше. В играем в мини – игру по открыванию сейфа. Крутим механизм то вправо, то влево, т. е. на протяжении кручения вправо услышали щелчок и начинаем крутить влево – щелчок, опять меняем направление и т. д. Общаемся с Рейесом.

Ворота Эль — Пресидио.

У Рейеса имеется хороши новости: известно местонахождение Хавьеры Эскуэлы и Билла Уильямсона. Начнем революцию! Проникаем в апартаменты полковника Альенде и убиваем всех, кто находится в. Сейчас необходимо найти Хавьера, повязать его и упрятать за решетку.

Потом к нему на помощь прибудут соратники, взбираемся на возвышенность и расправляемся с ними.

В назначенный час.

В дуэли побеждаем соперника и выдвигаемся к Рейесу. Высвободив его, проходим в колонию. Расстреляв замки камер, идем обратно к Рейесу. У цитадели усаживаемся за пулемет и расчищаем местность. Заходим вовнутрь и расправляемся с неприятелями. Опять садимся за пулемет и продолжаем миссию.

Двум главарям полковнику и Биллу удается сбежать. Догоняем их повозки, уничтожаем охрану и захватываем транспорт. Выбираем: самим разобраться с ублюдками, или же оставить на добивание напарнику.

Уэст Элизабет.

В Блэкуотере нас ожидает Эдгар Росса. Пообщавшись с ним, садимся в машину и добираемся до цели. Проникаем на пароход и освобождаем несчастного индейца, что оказывается раненным. Тащить придется его на себе, попутно отстреливая соперников.

На машине отвозим его до города, к доктору наук Макдугалу.

Великий не всегда умён.

Видимся с Россом в милицейском участке. Идем на крышу и держим оборону. Проникаем в банк, выстрелив замок. Свойство «Мертвый глаз» весьма окажет помощь в данной миссии, т. к. преступники захватили много заложников.

Очищаем сперва первый, после этого второй этаж. Голландцу все-таки удается сбежать, добиваем тех, кто остался закрывать беглеца.

В гостях у Голландца.

Индейца, которого мы спасли, кличут Настас. Вместе с ним и доктором наук Макдугалом отправляемся в точку Кочинай. Взбираемся на гору и идем в шахту.

Преступники постараются убить нас, хоть это им и не удастся, но они ранят Настаса. Продолжаем путь вверх. Кроме этого на пути встретятся медведь и две пумы. Доходить близко к ним весьма страшно, исходя из этого убиваем их с расстояния. Достигнув пика, убиваем часового очень тихо и осматриваем лагерь в бинокль.

Наблюдаем ролик.

В научных целях.

Говорим с доктором наук. Он предлагает пообщаться с обитателями, каковые находятся под влиянием Голландца. Выдвигаемся в лагерь «Медвежья лапа».

По пути, возможно, встретиться гризли. Страшное животное на близком расстоянии, как для нас, так и для лошади. В лагере перестреляем всех обитателей, т. к. они отказались сотрудничать. Возвращаемся в город.

Идем в номер доктора наук и наблюдаем ролик.

Возвращение блудного сына.

На крыше гостиницы выручаем доктора наук и играем в прятки со снайперами. Разобравшись с ними, следуем за доктором наук до станции Манзанита. Наблюдаем ролик.

И откроется тебе истина.

Вместе с Россом отправляемся в армейский лагерь на бронированном транспорте. Люди Голландца атакуют лагерь. Взбираемся за пулемет и уничтожаем преступников, и стреляем по фургону, , пока он не взорвется.

Наблюдаем ролик.

И ты обретешь свободу.

Отправляемся в Кочинай вместе с агентами. Прорываемся к Голландцу, применяя пулемет. Встретившись с ним, он решает, что легко с нами справится из пулемета.

Не тут-то было. Рядом с Голландцом имеется лампа, пальнув по ней, начнется пожар. Догоняем подлеца и сбрасываем с обрыва.

Возвращение избранного.

Скачем на ранчо повидаться с сыном и вместе с ним отправляемся к Мафарленам. Находим Бонни и говорим с ней. Перегоняем полученное стадо к себе на ранчо, уничтожая незваных гостей.

Трудами праведными.

Ведем животных на пастбище. На половине пути видим, как преступники пробуют ограбить поезд. По окончании взрыва испуганное стадо рванет под поезд. Этого допустить, конечно же, запрещено. Обгоняем коров и делаем так, дабы они развернулись.

Остается дело за малым, убиваем преступников и продолжаем отечественный маршрут.

Продолжительный пир.

С нашим дядей отправляемся на место сбора диких лошадей. Укрощаем троих красавцев и возвращаемся обратно.

Разорение.

Вороны время от времени доставляют больше неприятностей, чем, например, зайцы либо койоты. Абигейл требует разобраться с ними. Сделать это посредством «Мертвого глаза» несложно, основное стереть с лица земли их скоро и совершенно верно.

Ветхие приятели, новые неприятности.

Миссия легко, как съесть мороженое. Приобретаем сообщение от Бонни, в котором говорится о проблемах в хозяйстве. Вместе с женой доставляем зерно Макферленам.

Время ограничено, исходя из этого используем все собственные навыки управления лошадьми, взятыми за время игры.

Джон Марстон и сын.

Вместе с сыном идем на охоту. Отыскать добычу окажет помощь собака по кличке Руфус. Два оленя хватит.

Снимаем с них шкуры и везем на продажу в магазин, отмеченный на карте. Возвращаемся к себе.

Волки, собаки и сыновья.

Очередная набег на природу вместе с Джеком. На это раз перед нами важная задача: стереть с лица земли пара свор волков. Как в большинстве случаев найти их окажет помощь Руфус. В сворах по пять волков.

При жажде возможно снять с них шкуры и выставить на продажу.

Пожалеешь любви – сломаешь ребенка.

Следующий зверь еще больше прошлого – медведь. Отыскиваем его логово по привычной схеме. Наблюдаем ролик и уничтожаем зверя.

Возвращаемся на ранчо.

И последний из твоих неприятелей будет повержен.

Сладкая судьба на ранчо закончилось, не смотря на то, что и началась недавно. Вместе с дядей уничтожаем полчища соперников, нападающих отечественный дом. Отечественная задача прикрыть отечественную семью, разрешить им добраться до конюшни и сбежать.

Управление переходит к Абигейл. Возвращаемся к ужасному месту и наблюдаем ролик.

Отыщи в памяти мою семью.

Сейчас мы играем за сына Джона – Джека. Необходимо отомстить за отца. Покупаем газету на любой станции. Читаем заметку об отставке Росса. Общаемся с агентом на вокзале Блэкуотера. Взяв ориентир к дому Росса, находим это имение и говорим с его женой.

Выясняется, данный падонок укатил в Мексику на рыбалку. Отправляемся в том направлении и отыскиваем его брата. Он информирует правильное местонахождение Росса.

В дуэли с наслаждением побеждаем его.

ФИНИШ.

Red Dead Redemption. Прохождение с переводом на русский. #1.


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Red Dead Redemption: Прохождение игры

    Финал в Америку. Наблюдаем ролик, в котором главный герой Джон Марстон прибывает в маленький город называющиеся Армадильо, штат Нью-Остин. Высадившись на ЖД станции, идем на…

  • Mafia 2: Прохождение игры

    Глава 1. Историческая Отчизна. Наблюдаем вступительный ролик. Играем за Вито Скалетта. Появлявшись в глубоком тылу, мы с напарниками стараемся высвободить повстанцев, захваченных людьми Муссолини….

  • Saints Row: The Third: Прохождение игры

    В то время, когда хорошие кражи не выходят. Наблюдаем вступительный ролик, а после этого в составе банды «Святых» приступаем к грабежу. Убиваем охранников и проходим в следующую помещение. Крутим колесика мыши,…

  • Прохождение игры Grand Theft Auto 4: The Lost and Damned

    Clean and Serene. Наблюдаем вступительный ролик, в котором знакомимся со всеми участниками банды «Потерянных». Билли – президент данной самой группировки взял испытательный срок. А мы в роли…

  • Grand Theft Auto 4: The Lost and Damned: Прохождение игры

    Clean and Serene. Наблюдаем вступительный ролик, в котором знакомимся со всеми участниками банды «Потерянных». Билли – президент данной самой группировки взял испытательный срок. А мы в роли…