Прохождение игры Black Buccaneer

Прохождение игры  Black Buccaneer

Прохождение Тёмный Корсар

Побережье

Итак, вы — морской искатель приключений Френсис Блейд, которого будущее джентльмена успеха занесла на загадочный остров, где сохраняются несметные сокровища. Но прибытие было не праздничным, а скорее трагичным, поскольку при кораблекрушении погибла вся команда Блейда, и выбраться на берег удалось лишь ему одному.
Отряхнув прилипший на одежду песочек, забирайтесь на ближайшую каменную колонну, откуда вам необходимо перебраться на край гора. Оттуда прыгайте вниз и бегите влево мимо стоящих внизу древесных коробок. Сверните еще раз влево и заметите маленькой факел, горящий розовым пламенем.

Около него вы сможете сохраниться, дав маленькое количество очков. От места сохранения двигайтесь влево и окажетесь на маленьком пляже, где заметите севший на мель корабль. Осмотрев его, идите к сундуку, расположенному у носовой части судна. Он откроет вам доступ к новым атакующим перемещениям.

Потом поднимитесь за орудие, стоящее под навесом. Выстрелом из пушки вам необходимо уничтожить решетку, которая закрывает проход в горе. Сделав это, проходите в пещеру.
С правого края обрыва спрыгивайте вниз на древесный помост. Оттуда перепрыгивайте ниже на уничтоженную каменную площадку. Пройдя через дверной проем, двигайтесь вправо по древесным выступам, торчащим из стенки. Так вы окажетесь в коридоре, через что выйдете в помещение, где на вас нападут мартышки. Расправившись с ними, забирайтесь на камень, стоящий в дальней части зала. С него перепрыгивайте вправо на древесный помост, а оттуда двигайтесь по каменным выступам в дальний угол.

Появлявшись у горелок, поднимитесь на древесную площадку и воспользуйтесь рычагом в стенке, дабы отключить кое-какие из них. Тут стоит поторопиться, поскольку время действия выключателя ограничено.
С древесного моста проходите в коридор. По нему вы выйдете в ту часть зала, где находится идол держащий талисман Тёмного Корсара. Вам нужно будет совершить пара прыжков по оставшимся частям стен и колонн, дабы спустится к статуе и забрать талисман.

В то время, когда он окажется в ваших руках, воспользуйтесь торчащими из левой стенки штырями, дабы перебраться к выходу из пещеры.
Выйдя на пляж, спуститесь вниз и подбегите к черной дыре в песке. Надавив на клавишу R (по умолчанию), вы сможете позвать зомби, что окажет помощь вам совладать с мартышками. По окончании боя идите мимо костра сохранения к той части побережья, где вы видели громадные древесные коробки.
Ближний к стенке ящик толкайте к горе, у которой расположен древесный мостик, второй, толкайте в сторону джунглей до упора. Позже забирайтесь на мосток, прыгайте на коробку и перебирайтесь, так, на гора справа.

Джунгли

Пройдя через тоннель, вы выйдете на маленькую поляну, где вам нужно будет сразиться с мартышками. По окончании боя заберитесь на площадку, где расположен рычаг. Воспользовавшись им, прыгайте с вставшего мостка на выступ в горе и перебирайтесь по нему на каменный балкон.

Оттуда доберитесь до последнего выступа, откуда вам необходимо прыгнуть вперед вправо, дабы уцепиться за корень дерева, что обвивает гора. Так вы попадете на выступ, где расположен алтарь Огуна. Определив, для чего он нужен, спихните вниз древесный ящик, дабы высвободить себя от дальнего перехода до алтаря. Потом бегите влево по речному руслу.

Вам необходимо добраться до места, где на самом высоком выступе стоит сундук. Эту местность защищают три громадных мартышки. Убейте их, а позже начинайте расставлять коробки на каменные кнопки. Стоящий на земле ящик поставьте на первую кнопку, а позже начинайте перемещение против часовой стрелки, спихивая коробки вниз и расставляя их на кнопки, расположенные в линию.

В то время, когда это будет сделано, вы сможете по выступам добраться до сундука. Из него вы получите новую атаку для Тёмного Корсара.

Руины в джунглях

Возвращаясь по речному руслу назад к месту размещения алтаря, сверните влево в тоннель. Через него вы выйдете к руинам ветхого города, где повстречаете девушку, которая испытывает недостаток в вашей помощи. Спрыгивайте вниз и начинайте резать мартышек. По окончании радости состойтесь в проход, через что ломились животные и идите влево, вглубь развалин.

В том месте вы отыщете нишу, где расположен рычаг, что поднимет древесный мостик, расположенный рядом. С него вы заберетесь на древесный штырь, торчащий из остатков стенки, откуда сможете попасть к девушке. Ее кличут Ванилла, она приходится дочерью испанскому конкистадору, что сражался с хозяйкой этого острова — Ла Борн. Папа так и не возвратился из этого похода, и сейчас она ищет его останки на этом острове. По окончании беседы с ней спускайтесь вниз, забирайтесь на перевернутую телегу и прыгайте с нее вперед на выступ в горе. Забравшись наверх, вы сможете сохранить игру.

Потом проходите в тоннель.

Водопад

Выйдя в бассейн водопада, сразитесь с громадным числом мартышек, а позже поднимайтесь вверх по уступам, не забыв открыть сундук. В то время, когда выйдете на свежий воздушное пространство, дерните рычаг, расположенный слева в стенке. Вы заметите, как вдалеке встанет древесная площадка, благодаря которой вы доберетесь до выступа, за которым находится вход в царство мертвых.

В том месте вам предстоит совершить трехуровневый бой с мартышками, по окончании чего вы сможете открыть сундук и взять умение уничтожать колючки.
Дабы возвратиться на площадку, где находится рычаг, спуститесь вниз с правого края уступа, цепляясь за древесные балки, а позже бегите к высокой горе. На ней имеются выступы, по которым возможно встать наверх. Потом вам необходимо возвратиться к месту, где находится алтарь Огуна.

Оттуда идите к показывающемуся рядом корабельному орудию.
Спуститесь вниз и пройдите за древесный коробку. За ним отыщете колючки, каковые вы уже можете уничтожать. Позже подвиньте ящик ближе к каменному выступу, для получения возможности взобраться на него.

Двигаясь вперед, вы окажетесь у закрытой решетки. Сотрите с лица земли колючки, т.к. они мешают перемещению коробки, позже возвратитесь к пушке и оттуда пихайте ящик к левой стенке. Завершив это дело, разверните орудие влево и стреляйте по решетке, дабы добраться до сундука.

Позже проходите в тоннель, расположенный наоборот орудия. Выйдя из него, разберитесь с мартышками, каковые снуют между горами. Ящик, стоящий неподалеку от входа в тоннель, подтащите к стенке слева. По нему вы сможете забраться на площадку, где стоит пушка. Стреляйте из нее в древесную конструкцию, расположенную справа, так вы высвободите еще один ящик, что необходимо спихнуть к краю площадки. Позже заберитесь на него и прыгайте на каменный выступ, расположенный над орудием.

Двигаясь на протяжении стенки, вы доберетесь до площадки, где стоит сундук. Из него вы сможете дотянуться Лист Мастера, нужный для вызова Огуна. Потом прыгайте вправо на площадку, а с нее перепрыгивайте на площадку, расположенную под той, где стоит сундук.

Оттуда прыгайте на уничтоженную стенке и спускайтесь вниз. Разобравшись с пиратами, стреляйте в бочки, стоящие у ворот, по окончании чего бегите дальше по проходу.

Форт

Выйдя к пирсу, разберитесь с кучкой пиратов, а позже идите к уничтоженному маяку. По маленьким площадкам встаньте к стенке и пройдите на протяжении нее, прыгая через провалы к корабельному орудию. На крыше, где стоит пушка, имеется люк, через что необходимо спуститься вниз, дабы надавить на рычаг, по окончании чего платформа, висящая на веревке, сдвинется. Выстрелив из орудия в решетку, спускайтесь вниз и пройдите через освободившийся проход.

В том месте идите влево до конца. У правой стенки заметите древесный помост, забирайтесь на него, развернитесь и прыгайте на площадку. Оттуда перепрыгивайте к противоположной стенке и двигайтесь на протяжении нее до места, где стоит сундук.

В него отыщете парус. Забрав нужную вещь, возвращайтесь к взорванным воротам. Справа от них отыщете вход в тоннель, что приведет вас к испанскому форту, где вы встретите Ваниллу.
По окончании боя с пиратами, оккупировавшими основной двор, передвиньте древесный ящик ближе к углу забора, дабы с него забраться на площадку. Оттуда по флагштокам доберитесь до пушки, из которой возможно стереть с лица земли решетку, закрывающую вход в царство мертвых. Посетив чистилище, вы получите свойство гипнотизировать собственных неприятелей.

В то время, когда возвратитесь из преисподней, идите к помосту, что стоит у сломанной опоры. Оттуда вы сможете забраться на крышу и пройти к колокольне. Перепрыгнув через несколько шестов, вы окажетесь на крыше строения, где находится люк, ведущий к рычагу, отпирающему решетки.
Выйдя на задний двор, спуститесь на землю, дабы разобраться с маленькой группой пиратов, по окончании чего забирайтесь на коробку, стоящий у полуразрушенной стенки дома и двигайтесь в сторону корабельной пушки. Выстрелом из нее необходимо стереть с лица земли решетку, расположенную в глубине двора. Преодолев сопротивление пиратов, вы доберетесь до зала, в котором женщина отыщет ежедневник собственного отца.

Но, дабы забрать его, вам предстоит выдержать бой с громадным числом пиратов.
В то время, когда Ванилла покинет вас и отправится на утес, выходите из зала и сверните влево. В конце коридора вам необходимо спихнуть вниз несколько древесных коробок. За ними откроется пещера, по которой вы шли за талисманом.

Возвращаться в нее вам до тех пор пока незачем, исходя из этого возвращайтесь к взорванным воротам и поднимайтесь в том месте к алтарю сохранения.

Вход в шахту

Проходите вовнутрь горы. Двигаясь по тоннелю, обратите внимание на алтарь Огненного Огуна, расположенный наоборот громадной двери. Выйдя на улицу, перепрыгивайте через сломанный мост и начинайте рубить мартышек.

Позже сотрите с лица земли колючки, расположенные в дверном проеме. Потом выдвигайте ящик и забирайтесь на него. Проделав путь по открытым ставням и крышам, вы окажетесь у пушки. Стреляйте из нее в решетку, за которой стоит сундук. В него лежит Лист Шалфея, это один из ингредиентов для вызова Агве. Забрав содержимое сундука, идите влево, проходите в узкий проход, а в том месте забирайтесь на выступ слева.

Перепрыгивайте через кажущийся на первый взгляд крепким древесный настил и продолжайте перемещение между строений.
В то время, когда выйдете на верхнюю площадку, расположенную в громадном каньоне, спускайтесь с ее левого края на руках, а позже спрыгивайте. Перебив мартышек, бегите вперед и сворачивайте вправо. Слева от себя заметите ящик, его необходимо затолкать как возможно ближе к стенке, а позже забраться по нему наверх. В том месте спихните вниз два коробки, позже прыгайте вперед на настил. За камнем вы отыщете рычаг, что отключает на время пламя, бьющее из стенки.

Это окажет помощь вам забрать лежащие в сундуке доски, нужные для ремонта судна. Потом возвращайтесь назад. Слева, на краю маленького обрыва, заберитесь на выступ и двигайтесь по древесным мосткам на протяжении стенки, дабы забраться на уничтоженный мост.

Перепрыгивайте на другую сторону и продолжайте перемещение вправо на протяжении стенки к громадным воротам. Открыв их, проходите вовнутрь. У входа в царство мертвых, что закрыт на решетку, сверните влево по коридору. Выйдя в пещеру, где горит пара горелок, толкайте влево до упора ящик, позже карабкайтесь на него и запрыгивайте в окно.

В соседней пещере воспользуйтесь пушкой, дабы разбить решетку. Позже поставьте ящик на дальнюю кнопку, а тот, что остался в углу, поставьте на ближнюю кнопку. Так вы сможете добраться до сундука, из которого извлечете новое комбо для Тёмного Корсара.
Спрыгнув вниз, идите в коридор, расположенный в левом углу. По нему выйдете в пещеру, где хранится одна из трех печатей, открывающих дверь в сокровищницу. Пещера охраняется громадными мартышками, дабы с ними совладать, лучше переключиться на Тёмного Корсара. Белых же мартышек, каковые кидаются камнями, оптимальнее убивать из пистолета — достаточно будет одного выстрела.

По окончании боя забирайтесь на выступ в стенке слева и двигайтесь по остаткам железной дороги до маленькой пещеры. В том месте заметите четыре коробки. Дабы добраться до верхнего, толкайте вперед ближний к стенке ящик, он именно поднимется на кнопку, а вы сможете забраться наверх и столкнуть четвертый ящик.

Расставив коробки по кнопкам, выходите в основную пещеру и двигайтесь по вставшим площадкам.
По окончании того как заберете печать, спрыгивайте вниз с края выступа у стенки и возвращайтесь на улицу. В том месте запрыгивайте на площадку, расположенную в горе слева от ворот. Оттуда вам необходимо добраться до верхней площадки и возвратиться в развалины ветхого города. Свернув вправо у перевернутой телеги, пройдите прямо до конца.

Слева заметите проход, куда фактически вам и необходимо.

Скалистое побережье

Переберитесь через громадный провал, начав перемещение по стволу упавшего дерева, что лежит у правой стенки. Появлявшись на другой стороне, проходите вовнутрь тоннеля. В то время, когда выйдете на берег, спрыгивайте вниз на песок и бегите вперед по воде, уничтожая мартышек. Дойдя до древесного коробки, толкайте его к горе слева.

На ней стоят еще два таких же коробки, каковые необходимо расставить по кнопкам. Потом состойтесь в нишу в горе и встаньте наверх к четвертому коробке, дабы поставить и его на кнопку. По окончании ваших телодвижений откроются ворота. Пройдите через них и прыгайте вправо на каменную площадку.

Продолжая перемещение по выступам, вы достигните маленького плато, где отыщете сундук, в котором лежит Корень Изабель, это второй ингредиент для вызова Огуна.
Спрыгнув к воротам, пройдите вперед мимо коробок и прыгайте в воду. Потом идите в проход, расположенный в горе. Появлявшись в пещере, где вас встретит много мартышек, обратите внимание на сундук, стоящий за решеткой.

В то время, когда расправитесь с животными, двигайте ящик к стенке слева. Забирайтесь на него и прыгайте на выступ. Оттуда вас предстоит подняться на площадку, где расположен вход в пещеру. Перед тем как войти в нее, спуститесь в дыру, расположенную справа от двери. Вы окажетесь в маленькой пещере, где стоит древесный ящик.

Сзади него стоят бочки. Выстрелом из пистолета возможно взорвать их, и вы сможете подвинуть ящик к стенке и тем самым открыть решетки. В сундуке, что станет вам дешёв, вы отыщете парус.

Затем вам необходимо возвратиться наверх и пройти вовнутрь горы.

Пещеры

Дойдя до развилки, сворачивайте влево. Встаньте наверх, сотрите с лица земли колючки и надавите рычаг. Позже прыгайте на первую горелку, с нее — на древесный мосток и перебирайтесь вправо к стенке. Обойдя колонну, прыгайте на другую сторону коридора, где расположен мелкий мосток.

Пройдя влево мимо второго рычага, спихните вниз ящик, спрыгивайте на пол и возвращайтесь к первому рычагу, дабы отключить горелки второй раз. Без промедления возвращайтесь ко второму рычагу, сократив путь посредством упавшего древесного коробки. По окончании нажатия на рычаг прыгайте на последнюю горизонтальную горелку, а с нее — в открывшиеся ворота.
В царстве мертвых вам нужно изрядно попотеть, сражаясь с мартышками. Не пренебрегайте вызовом зомби и превращением в Тёмного Корсара. В то время, когда выйдете на третий уровень, обратите внимание на порядок перемещения подъемных площадок, перед тем как начнете перемещение по ним.

В то время, когда, наконец, вы откроете сундук, пребывающий на верхней площадке, то получите возможность применять гранаты.
Возвратившись из пекла, идите в соседнюю пещеру. Разберитесь в том месте с мартышками, по окончании чего подтащите ящик к стенке. С угловой площадки начинайте перемещение на протяжении стенки.

В то время, когда окажетесь на последней колонне, прыгайте с нее на древесную балку. Повиснув на руках, двигайтесь влево, пока не выберетесь на выступ. Оттуда залезайте на верхнюю площадку и надавите в том месте кнопку, расположенную в полу. Потом скоро прыгайте к правой стенке, на выступ, где расположен рычаг. С его помощью вы сможете поднять пара древесных мостков, каковые еще не расположены горизонтально. Двигаясь скоро, прыгайте с выступа на первый мосток и двигайтесь на протяжении стенки.

По идее вы должны успеть до входа в соседнюю пещеру, расположенного вверху. Если вы не успеете, то рискуете разбиться. Кроме того в случае если останетесь в живых, процедуру подъема нужно будет повторить.

Войдя в пещеру, где хранится печать, спрыгивайте вниз к древесному коробке. Протащите его на протяжении стенки, дабы перебраться через забор. За забором вам необходимо передвинуть два коробки ближе к стенке.

Делая это, обратите внимание, что один из них стоял на кнопке. В то время, когда перестановка будет закончена, заберитесь на колонну, прыгайте с нее на коробки, а оттуда на выступ в стенке. С него вы сможете залезть в маленький коридор. В том месте вы заметите еще один ящик, спихните его вниз, он именно поднимется на первую кнопку.

Потом возвратитесь назад к паре коробок, дабы вернуть один из коробок на кнопку. По окончании данной процедуры, выдвинувшиеся копья уберутся, и вы сможете добраться до печати.
Положив печать в инвентарь, спрыгивайте в дыру и пройдите через маленькую пещеру. Добравшись до места, где вы заметите две бочки, стоящие справа, стреляйте в них и по освободившемуся пути выходите на свежий воздушное пространство.

Джунгли

Возвращаясь назад, задержитесь у развалин. Сверните в первоначальный поворот направо, в том месте заметите кусок потрескавшейся стенки. Его вы сейчас имеете возможность взорвать, применяя гранату. Войдя вовнутрь строения, двигайте ящик вправо, позже забирайтесь на остатки второго этажа и прыгайте через коробку на дальнюю стенке. В том месте разбегитесь по древесному настилу и прыгайте на перекладину, имеющуюся в уничтоженной крыше соседнего строения. Оттуда прыгайте вправо на древесную балку и перебирайтесь на площадку, где стоит сундук.

Из его нутра вы извлечете Пижму — второй ингредиент для вызова Агве. Затем поднимайтесь на гора около перевернутой телеги и сохраняйте игру.

Крепость

По окончании сохранения проходите в тоннель. Выйдя к водопаду, поднимайтесь к открытому вами сундуку, чуть ниже него имеется выступ, идущий на протяжении стенки. Пройдите по нему до палки, торчащей из гора. Запрыгнув на нее, вы сможете забраться на верхнюю площадку, где расположен вход в тоннель. Справа от него сотрите с лица земли колючки и поднимайтесь наверх по каменным выступам.

В том месте перейдите по уничтоженному мосту через пропасть. Справа от заваленного камнями прохода необходимо спуститься вниз, применяя площадки в горе. Так, вы окажетесь рядом с сундуком, в которого лежит Корень Падуба. Это последняя составляющая для вызова Агве.

Возвратившись назад, проходите в тоннель. По нему вы выйдете к уничтоженной крепости. В том месте сперва нужно будет сразиться с кучей нежити, по окончании чего проходите во двор. Сохранив, в случае если необходимо, игру, подвиньте стоящий у стенки ящик и забирайтесь на него. Потом стоит совершить пара прыжков по выступам и балкам, дабы забраться вовнутрь закрытой помещения, где стоит сундук. В него отыщете Белую Траву — последний ингредиент для вызова Огуна (где находится алтарь, вы уже понимаете).

Затем выходите во двор и идите в проход слева.
Появлявшись у башни, перебейте мартышек, позже пройдите к горе и поднимайтесь на нижнюю площадку. Потом вам необходимо пройти по уничтоженному древесному настилу до орудия, из которого возможно уничтожить решетку, дабы пройти вовнутрь башни. В том месте проберитесь на площадку, где стоит громадная мартышка. Оттуда вы сможете забраться на самый верх, прыгая по колоннам.

На верхнем уровне башни заметите несколько коробок. Первый ящик поставьте на ближнюю кнопку, дабы поднять древесные площадки. Затем второй ящик перетащите на кнопку, расположенную за каменной тумбой. Потом останется поставить первый ящик на кнопку, которая находится у стенки. Открыв решетку, прыгайте на платформу, где стоит сундук.

В отыщете компас.
Дабы спуститься вниз, прыгайте к двери, с края проема спускайтесь на руках, цепляясь за широкие доски, идущие на протяжении стенки. В то время, когда окажетесь на земле и отправитесь во двор форта, вам навстречу выскочит громадный краб, что, к счастью, скроется так же скоро, как и покажется.
Возвратившись к алтарю Огуна, что находится в болотистых джунглях, воспользуйтесь им, дабы улучшить собственные навыки. Кстати, желаю сообщить, забегая вперед, что все алтари улучшают одинаковые навыки, лишь находятся в различных местах и каждое улучшение требует большее количество очков.

Утес

Возвращайтесь в пещеру, где вы начинали игру, в то время, когда шли за талисманом. Спустившись вниз с края обрыва и пройдя через дверной проем, идите влево и доберетесь до громадной двери, через которую выйдете на край гора.
Надавите на кнопку, а позже скоро прыгайте на вставшую площадку. С нее забирайтесь на выступ, где находится алтарь с костями. Оттуда прыгайте на идущую под клеткой балку и двигайтесь по ней вправо до уничтоженных лесов.

По ним вы сможете выбраться на жёсткую поверхность и сохранить игру.
Пройдя через пещеру, где пираты сражаются с мартышками, сверните вправо, дабы подняться на край гора. Оттуда двигайтесь вверх по выступам в горе, каковые расположены справа. В то время, когда доберетесь до верхней пещеры, перебейте пиратов и обезьян, а позже идите к строительным лесам.

Дабы добраться до последней печати, вам необходимо совершить по ним подъем, что сделать совсем не сложно, исходя из этого подробно обрисовывать его я не буду.
Забрав печать, спускайтесь вниз по закрепленным в горе доскам. Позже бегите влево и спускайтесь вниз к древесному коробке. Вытолкните его и спрыгивайте в пещеру, откуда идите вправо — окажетесь у закрытой клетки. Справа от нее, в стенке, имеется рычаг, что разрешит поднять древесные площадки, дабы вы имели возможность спуститься вниз.

В то время, когда доберетесь до водопада, заметите, как статуя в виде огромного черепа животного встанет, и вы сможете состояться в маленькую пещеру, где имеется рычаг, активирующий механизм двери, за которой прячутся сокровища.

Гавань

Пришла пора отыскать в памяти о Ванилле, которая ожидает помощи в отыскивании могилы собственного отца. Выйдя из пещеры в бассейн водопада, поднимайтесь наверх, мимо открытого сундука, дабы выйти на утес, расположенный на побережье. В том месте необходимо спуститься на напасть и песок на пиратов, защищающих закрытый решеткой вход в гору.

По окончании победы над ними к вам присоединится Ванилла, и вы сможете пройти вовнутрь скалы.
По окончании сохранения двигайтесь за девушкой. В то время, когда выйдете на маленький пляж, перебейте пиратов, по окончании чего забирайтесь на камень, стоящий у скалы справа. С него вы сможете перебраться на выступ и продолжить перемещение по верху. Спрыгнув вниз, поднимитесь поодаль от ворот и стреляйте в бочки, дабы взорвать их. Так вы расчистите путь для Ваниллы. Следуя за ней потом, вы окажетесь в пещере, где Ванилла поднимется на кнопку.

Вам же нужно поставить ящик с шипами на ближнюю к входу кнопку, дабы поднять древесную площадку, закрепленную в стенке. Позже забирайтесь на коробку, стоящий рядом с громадными бочками. Оттуда вы сможете добраться до древесной площадки и спрыгнуть вниз за стенке. В том месте вы окажетесь в узком проходе, где необходимо выстрелить в стоящие у стеллажа бочки, дабы добраться до коробок.

Их необходимо расставить на две расположенные рядом кнопки, и решетка встанет. За ней откроется громадная пещера, в которой вас встретят волшебники. Эти юноши приведут к здоровому монстру для вашего уничтожения. Дабы совладать с громилой, вам необходимо будет убивать волшебников, появляющихся на протяжении произнесения заклинаний — до тех пор пока это не будет сделано, монстры будут оказаться снова и снова.

По окончании вашей победы окажется, что в данной пещере находятся останки славного конкистадора — отца Ваниллы.
Покинув девушку одну, покиньте пещеру через проход, расположенный слева от корабельной пушки. Пройдя через пиратскую столовую, вы окажетесь неподалеку от выхода из пещеры. Выйдя на свежий воздушное пространство, отправляйтесь к подножию вулкана, где находится дверь, ведущая в пещеру сокровищ.

Пещера Сокровищ

Перебив встретивших вас волшебников, спуститесь с левого края площадки вниз и протолкните ящик вперед. С него вы сможете запрыгнуть на торчащий из стенки штырь и спрыгнуть оттуда на площадку, откуда в вас метали пламя волшебники-стрельцы. Потом продолжайте перемещение на протяжении стенки вправо.

В то время, когда окажетесь на верхней площадке, и за вашей спиной покажется Ла Борн, прыгайте вправо на выступ в стенке и отправляйтесь к месту, где только что стояла основная злодейка. В том месте спуститесь с левого края выступа на маленькую площадку и прыгайте вперед.
Появлявшись в пещере, разберитесь с немногочисленным соперником, а позже затолкайте ящик к правой стенке. Затем опустите расположенный в стенке рычаг и скоро забирайтесь на коробку, откуда вы сможете перепрыгнуть на выступ в стенке и продолжить перемещение к открывшейся двери. Если вы не успеете до нее добраться, пока она открыта, вы сможете возвратиться к рычагу по трещине, идущей в левой стенке и повторить попытку.
Состоявшись в дверь, вы выйдете к глубокой шахте. Вам необходимо спуститься на самое дно. Для этого прыгайте с правого края выступа на доски идущие на протяжении стенки и двигайтесь влево до конца, а позже спрыгивайте вниз на такие же доски. Так, преодолевая уровень за уровнем, вы окажетесь у входа в пещеру, где повстречаетесь с Ла Борн в последней битве.

Сообщу сходу, что схватка не будет тяжелой, в особенности если вы переключитесь на Тёмного Корсара.
По окончании вашей победы вы получите сокровища и припасы, каковые необходимы, дабы подготовить корабль к отплытию, и окажетесь на побережье рядом с судном. Починив его, вам не удастся сразу же отплыть, а придется еще разобраться с огромным крабом, которого вы видели у уничтоженной башни. По окончании уничтожения ракообразного покажется Ванилла, которая покинет остров вместе с вами.

Останется только взглянуть финальный ролик.

Black Buccaneer (Тёмный Корсар) #1 Часть


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Прохождение игры Тёмный корсар

    Прохождение Тёмный Корсар Побережье Итак, вы — морской искатель приключений Френсис Блейд, которого будущее джентльмена успеха занесла на загадочный остров, где сохраняются несметные сокровища. Но…

  • Тёмный корсар: Прохождение игры

    Прохождение Тёмный Корсар Побережье Итак, вы — морской искатель приключений Френсис Блейд, которого будущее джентльмена успеха занесла на загадочный остров, где сохраняются несметные сокровища. Но…

  • Black Buccaneer: Прохождение игры

    Прохождение Тёмный Корсар Побережье Итак, вы — морской искатель приключений Френсис Блейд, которого будущее джентльмена успеха занесла на загадочный остров, где сохраняются несметные сокровища. Но…

  • Прохождение игры Dark Messiah of Might and Magic

    Прохождение Dark Messiah of Might and Magic: Пролог В конце коридора пройдите влево. Заберите с плиты ключ и откройте им дверь со знаком паука. В соседнем коридоре надавите рычаг, расположенный…

  • Dark Messiah of Might and Magic: Прохождение игры

    Прохождение Dark Messiah of Might and Magic: Пролог В конце коридора пройдите влево. Заберите с плиты ключ и откройте им дверь со знаком паука. В соседнем коридоре надавите рычаг, расположенный…