Виртуальные итерации «Формулы 1» не довольно часто жалуют своим возникновением персональные компьютеры, в то время как ее «младший собрат» — WSBK – старается каждый год радовать своим присутствием поклонников мотоспорта. За двухколесные гонки на РС постоянно отвечали две конторы: Climax и Milestone. Главное слово тут – «отвечали», так как авторы серии Superbike, то ли от агрессивной борьбы, то ли от личных предпочтений целиком и полностью сконцентрировались на автомобильных тайтлах и в частности, Evolution GT.
Так, выбора у клавиатуры и рыцарей мыши попросту не осталось – или MotoGP, или просмотр телетрансляций.
Детище Climax в первый раз начинало в 2002-ом году, с приставкой Ultimate Racing Technology в заглавии. Игра мгновенно оказалась по вкусу поклонникам «супербайка», подкупив тонким балансированием и красочной графикой между симулятором и аркадой. Коммерческий успех поставил производство сиквелов на поток. MotoGP 2, MotoGP Ultimate Racing Technology 3 и эксклюзивно консольная MotoGP 2006 выходили строго раз в год.
На манер Electronic Arts, каждые 12 месяцев «радующей» подкрашенными и залатанными спортивными «поделками», разработчики из Climax категорически отказались проводить над собственным детищем важные геймплейные испытания. В следствии чего, все перечисленные игры серии были как одна похожи на самую первую MotoGP, с учетом графических трансформаций. Не стала исключением и нынешняя редакция.
Фактически, визуальная составляющая – абсолютный козырь проекта. И не смотря на то, что если сравнивать с предыдущей частью картина не очень сильно прибавила в красоте, взглянуть все еще имеется на что. Рассказы о потрясающей реализации результата скорости, в то время, когда всю землю около гонщика преобразовывается в единую «массу блюра», уже, возможно, всем поднадоели, благо самая запоминающаяся «фишка» движка была обмусолена где лишь возможно. Исходя из этого кратко о вторых графических качествах. Модели металлических коней выполнены на жёсткую пятерку.
Наличие всех официальных лицензий разрешило девелоперам с большой точностью перенести в виртуальное пространство настоящие «болиды», прихватив вместе с ними и физиономии участвующих в чемпионате гонщиков. не меньше прекрасно удались погодные «катаклизмы», в особенности – ливень. Езда по мокрому асфальту под угрюмо-серым небом оставляет неизгладимые впечатления – вылетающие из под крутящихся с неистовой частотой колес брызги воды полностью оправдывают такое технологическое изобретение, как шейдеры.
Камень в огород игроделов возможно кинуть разве что со стороны зрителей, кои представленные в виде малополигональных буратин, к тому же и в совсем забавном количестве. Складывается чувство, что гонки WSBK – самый непопулярный вид спорта в мире.
Кроме «развлекательных» режимов «тренировка», «заезд и» быстрая «гонка на время» в MotoGP 07 присутствуют и важные – «чемпионат» с «карьерой». На них остановимся подробней.
«Чемпионат» предлагает на выбор одного из 21-го представленных участников. Совместно со своим подопечным геймеру предстоит пройти через все гонки сезона, постаравшись, в итоге, занять высокое итоговое место в турнирной таблице. Плюсы данного режима очевидны – возможность «порулить» своим любимым гонщиком и совершить полное турне по лучшим автострадам планеты, благо лицензии в игре видятся на каждом шагу.
К минусам стоит отнести полную линейность происходящего.
Куда громадную свободу действий предоставляет «карьера». Тут пилота нужно будет создавать собственноручно, поиграв с редактором персонажей, как в какой-нибудь заправской RPG. Стартовый список мотоциклов складывается из двух позиций. Все остальные байки нужно будет открывать на честно заработанные очки.
Пресловутый «экспириенс» выдается за победы в гонках (всего 18 штук) и исполнение особых заданий – продержаться определенное время за фаворитом либо продемонстрировать большую скорость на ограниченном участке трека. Первое место в заезде приносит еще один бонус – прокачку черт гонщика. Имеется в наличии четыре навыка: скорость, чистота входа в поворот, ускорение и, что важно, торможение.
По окончании завершения всех гонок раскрывается новый режим: «экстрим» — эдакий упрощенный аналог Need for Speed: Underground. Заезды со стадионов перемещаются на открытые улицы и хай-веи городов, а участники состязаний меняют спортивные костюмы на куртки и модные джинсы. Основное отличие от простых гонок содержится в том, что за победу тут выдают не только бонусные очки, но и кругленькую сумму наличных.
Куда израсходовать деньги вопроса не появляется. В игре представлены десятки приспособлений для тюнинга. До масштаба NFS местный ассортимент, само собой разумеется, не дотягивает, но приятное разнообразие вносит.
MotoGP 07 не стала лучше либо хуже. Она, как заправский сиквел, стала больше и прекраснее. Это, непременно, прекрасно.
Но мы, согласиться, уже порядком соскучились по свежим идеям.
Плюсы: реалистичная графика; увлекательный геймплей; аркады и умелое сочетание симулятора.
Минусы: отсутствие важных новшеств.
Обзор игры Table Top Racing: World Tour
Авторы Table Top Racing: World Tour хвастаются присутствием среди разработчиков человека, приложившего руку к WipeOut. Эта незаслуженно забытая Сони серия впечатляла гонками на высоких…
Table Top Racing: World Tour: Обзор игры
Актуально для платформы: PS4 Авторы Table Top Racing: World Tour хвастаются присутствием среди разработчиков человека, приложившего руку к WipeOut. Эта незаслуженно забытая Сони серия…
Актуально для платформы: PS4 Самый популярный футбольный симулятор с приходом нового поколения консолей был в непростом положении. Соперник остался всего один, он заметно отстаёт по…
Обзор игры Sonic & SEGA All-Stars Racing
Свести в одной игре персонажей различных вселенных — со всех сторон красивая мысль. Публика такое дело обожает — задумка так как занимательная, с огромным потенциалом. Ну, и издатели не в убытке: чем…
Самый популярный футбольный симулятор с приходом нового поколения консолей был в непростом положении. Соперник остался всего один, он заметно отстаёт по возможностям и, как следствие,…