MotorM4X: Offroad Extreme: Обзор игры

Любите гоночные симуляторы? Устали от засилья игр для "поколения MTV"? Желаете, наконец, вкусить реалистичного четырёхколесного геймплея? Да ещё для того чтобы, дабы показатель "где разгуляться" был на максимуме — с широкими и разнообразными локациями? Да ещё и дорожными полосами-символами, заборчиками не ограниченными?

При таких условиях обратите внимание на "внедорожные&в наше время; симуляторы, а конкретно — на MotorM4X: Offroad Extreme.

Фантастическая пятёрка

Сделать хорошую игру — задание не простое. А сделать хорошую игру впятером ещё сложнее. Авторы MotorM4X — квинтет разработчиков из чешской студии The Easy Company, поработавшие в своё время над такими шедеврами, как Hidden & Dangerous и Mafia, — с этим заданием совладали.

И, нужно сообщить, на "ура".MotorM4X: Offroad Extreme: Обзор игры

Вот таких обстановок в MotorM4X направляться избегать.

"Мы сделаем реалистично. И баста!"

Берём первую попавшуюся строке из пресс-релиза. Нам давали слово "десять машин с стилем вождения и различными характеристиками". И вправду. Любой автомобиль, присутствующий в игре, требует особого подхода к вождению.

Отдельной оды заслуживает местная совокупность тюнинга. Под "совокупностью тюнинга" не нужно осознавать схему "бампер-спойлер-апгрейд двигателя". Во-первых, косметических "примочек" тут — раз, два и обчелся.

А во-вторых, любой из апгрейдов производительности по-своему меняет поведение автомобиля — более большая цена не всегда означает лучшее уровень качества.

Помимо этого, на управление четырёхколёсным монстром значительно влияют повреждения. В случае если на протяжении гонки (а тем более до неё — так как царапины, каковые вы взяли в режиме свободной езды, никуда не пропадают) вам повезло перевернуться — лучше сходу возвращайтесь в гараж. И имейте в виду, что MotorM4X не жалует любителей кнопки "рестарт" — все вмятины, заработанные на протяжении неудачного заезда, перейдут в следующий.

Проходим чекпоинты медлено.

А ремонт тут влетит в копеечку. Экономическая составляющая в MotorM4X более чем бессердечна. У неаккуратного водителя призовой фонд может полностью уйти на ликвидацию повреждений.

Разжиться новым автомобилем поразительно сложно — через чур уж дорого. Но, как и в жизни.

Среди вторых трудящихся на реалистичность факторов направляться отметить смену погоды, а, следовательно, и смену температур, воздействующую на перегрев двигателя. Помимо этого, вам нужно будет следить за тем, как заполнен топливный бак — помните всегда наведываться на заправку. В игре кроме этого предусмотрены канистры, в которых возможно забрать горючее "на вынос". И одна из главных изюминок проекта — возможность смены режима, в котором трудится подвеска. Вы имеете возможность в любую секунду, как перевести подвеску в режим редукции либо "4х4", так и заблокировать задний либо передний дифференциал. Все эти режимы направляться применять по обстановке.

К примеру, в случае если вам необходимо скоро взобраться по склону, включайте полный привод. А на протяжении гоночных заездов лучше отключить переднюю ось.

Езда "ноздря в ноздрю" — недешёвое наслаждение.

Нет плюсов без минусов

Без минусов, само собой разумеется, не обошлось. О разрушаемости окружения, которую констатируют в пресс-релизе, сказать не приходится — не считая дорожных указателей и деревянных заборов снести мы ничего не можем. Кроме того смешно получается. У нас тут 2008-й год на дворе, игра про распутье, а у автомобиля о стог сена бампер разбивается.

Непорядок.

MotorM4X — проект довольно-таки малобюджетный; по крайней мере, такое чувство он создаёт. Лицензированных машин тут нет. Да и на применение музыкальных композиций разработчикам просить разрешений не было нужно. The Easy Company обошлись треками исполнителей с сайта overplay.com — сообщества свободных музыкантов, каковые ещё не закреплены за каким-либо лейблом.

К счастью, на качестве саундтрека это не отразилось — все композиции идеально подходят к воздуху игры.

А вот на разработках разработчики экономить не стали. Графическое ядро MotorM4X трудится общими усилиями движков Ogre и Vampire. Ничем сверхъестественным эта пара не удивляет, но к не сильный конфигурациям дружелюбна, да и с задачей справляется.

Локации в игре выглядят в полной мере прилично, на жёсткую четвёрку.

Довольно-таки занимательный режим в игре. Взбираемся по склону — чем выше взберёмся, тем лучше.

***

У MotorM4X имеется всё, что необходимо хорошему симулятору джипа. Данный продукт подойдёт любителям реализма. Тем же, кто ожидает очередного Need For Speed, — лучше пройти мимо.

Плюсы: реалистичность; адекватное поведение машин; разнообразие заездов; красивая картина; хороший саундтрек.
Минусы: куцая модель повреждений.

MotorM4X|Прохождение|Отправились|Часть 1


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • MОТОРM4X: Обзор игры

    Любите гоночные симуляторы? Устали от засилья игр для поколения MTV ? Желаете, наконец, вкусить реалистичного четырёхколесного геймплея? Да ещё для того чтобы, дабы показатель где разгуляться был на…

  • Противостояние: Европа 2015: Обзор игры

    Снова война. Снова гипотетический конфликт. Снова Российская Федерация и НАТО. Снова Red Ice схалтурила. Написав, практически несколько недель назад, обзор второй игры из серии Противостояние — Принуждение к Миру ,…

  • Обзор игры Castlevania: Lords of Shadow 2

    У фанатов долгоиграющих серий, возможно, весьма тяжелая жизнь. Разработчики не смогут десятилетиями реализовывать одинаковый продукт, исходя из этого время от времени кроме того боссам Nintendo и SEGA приходится…

  • Противостояние. 3D. Перезагрузка: Обзор игры

    По окончании того как на упаковке «Противостояние» показался Саакашвили, жующий галстук, я сделал вывод, что на серии возможно ставить крест. Целый творческий потенциал ушел на создание обложки, и эта картина…

  • Правда о девятой роте: Обзор игры

    Взглянув нашумевший российский блокбастер называющиеся «Девятая рота», Дмитрий Пучков (более узнаваемый в широких публичных кругах как Goblin) пришел к неутешительному выводу, что…