Обзор игры Castlevania: Lords of Shadow 2

У фанатов долгоиграющих серий, возможно, весьма тяжелая жизнь. Разработчики не смогут десятилетиями реализовывать одинаковый продукт, исходя из этого время от времени кроме того боссам Nintendo и SEGA приходится обновлять Sonic либо Mario. Что уж сказать о более приземленных вещах, наподобие Resident Evil либо Castlevania.

То, что когда-то сделало серию культовой, сейчас всецело отброшено. Платформер с элементами RPG превратился в стремительный слэшер. Единственное, что осталось, — это какие-то неспециализированные положения: храбрец, вселенское зло, спасение мира, — но да и то выяснилось вывернуто наизнанку нестандартным сюжетом.

Бренд заиграл новыми красками, заинтересовалась новая аудитория, а потому Castlevania: Lords of Shadow 2 стала очень ожидаемой вещицей, на которую возлагались определенные надежды.

Обзор игры  Castlevania: Lords of Shadow 2Castlevania — это не только 10 часов геймплея, но и возможность подобрать себе новые обои для рабочего стола.
Крошка сын к отцу пришел

Хочется сходу успокоить всех, кто собирался приобщиться к новой части без знакомства с оригиналом, — все, в принципе, ясно. Вступительный ролик заботливо говорит краткое содержание «прошлых серий». Рыцарь Бельмонт когда-то победил вселенское зло, случайно став наряду с этим бессмертным злобным кровососом.

Он ненароком убил собственного сына и, пробуя исправить положение, перевоплотил его в вампира Алукарда, а практически сразу после этого стал жертвой рук внука. Было нужно уснуть на несколько тысяч лет, дабы в 2014-м году Дракулу-Бельмонта разбудил его бывший «сотрудник», некромант Зобек. Время опять выручать мир: в футуристичный готический город вот-вот снизойдет Сатана собственной персоной, а храбрец обязательно обязан это остановить.

Вместо ему обещают хорошую приз — несложную людскую смерть.

Главная сюжетная ветка, разворачивающаяся в городе, чем-то напоминает DmC: нечистые улицы, ужасные чудища в корпорациях, ничего не подозревающие главный герой и обыватели, что пробует сделать мир чище. Для данной части игры поведанной предыстории оказывается даже больше чем нужно — возможно кроме того предугадать кое-какие сюжетные твисты.

Помимо этого, в городе время от времени возможно отыскать порталы, переправляющие Дракулу в второе измерение — средневековый замок, наполненный прислугой и привычными старого вампира. Вот безрадостно бредет еще не перевоплощённый в кровососа сын, вот дух возлюбленной, а вот слуги, каковые смогут за что-нибудь и обидеться на собственного хозяина. К тому же кругом течет какая-то непонятная кровь, происхождение которой до определенного момента остается тайной.

Всего этого в уникальной игре не было, а потому целая сюжетная ветка начинается с чистого страницы.

Сценарий оказался многослойным и весьма приятным, с парочкой «неожиданных» поворотов и несколькими чертовски эмоциональными монологами. Но не следует через чур на нем зацикливаться: в итоге, LoS2 — это слэшер, и тут имеется вещи куда более увлекательные, чем болтовня о тяготах бессмертия. К примеру, кат-сцены.

Кроме того если бы персонажи говорили на албанском, видеоролики было бы легко приятно наблюдать. Режиссура превосходная, а боевые эпизоды сделаны так, что захватывает дух. В случае если консольные игроки уже избалованы бессчётными God of War, то PC-геймеров ожидают милые неожиданности: Дракула заваливает чудищ в три раза больше себя, частенько выкалывает глаза, раздирает челюсти а также отрывает лица.

Все это идеально вписывается в неспециализированную стилистику и смотрится органично.

А вы все медузам головы отрываете…
Ровно то же самое возможно сообщить и о дизайне уровней. Гротескный город будущего нужно будет изучить на нескольких этажах, от крыш до развалившихся подвалов, и везде он создаёт одинаково гнетущее чувство. Средневековая часть игры, наоборот, предлагает локации величественные и праздничные: они намного бросче и яснее — их вправду хочется изучить и многократно обходить.

Вампиры бывают кусачими

Оба мира дешёвы игроку в любую секунду. Но прохождение строго линейно: маркер все время показывает в полной мере определенное направление, в коридорах уровней обходных дорог не предусмотрено. Но никто не запрещает плюнуть на указатель цели, развернуться и пойти обратно: внезапно захотелось набить побольше опыта, зайти в магазин либо проверить местность на наличие секретов.

Искать в окрестностях имеется что: концепт-арты, тайные двери, и вдобавок имеется необходимые «собери 5 кубиков, дабы расширить количество судеб». Либо не судеб. Еще приходится раздельно искать алтари для доступа к опробованиям.

Контента вправду довольно много, и пройти игру на 100% — задача непростая.

В то время, когда все подготовительные этапы будут окончены и Дракула доберется до нужной точки, ему кратко обрисуют обстановку и пальцем укажут направление до следующей цели. Тут кроется нюанс, что может с непривычки приводить к в прохождении: структуру уровней нельзя назвать интуитивно понятной. Довольно часто оказывается так, что указатель ведет прямиком в тупик — необходимо возвратиться чуть назад и свернуть в другую сторону.

Но, это неприятность редкая и скоро решаемая: неизменно имеется стайка летучих мышей, подсвечивающая выход.

К тому же, как и в любом слэшере, главная часть игры складывается из следующих приятель за втором арен различной степени сложности. И уж тут не заблудишься: неизменно ясно, что делать, тем более что боевая совокупность не претерпела никаких особых трансформаций. Имеется три стиля атак: обычный, наносящий мало урона; ледяной, разрешающий лечиться за счет соперников; и огненный, разрушающий броню.

Куда же без мертвых японских девочек?
Дополнительное оружие требует постоянной зарядки. Необходимо старательно выбивать комбо стандартными атаками — в определенный момент из соперников начнет сыпаться энергия, которая и разрешит применять особые удары.

Новшеством стала совокупность «прокачки»: приобретённые приемы не следует на полку «для коллекции», их необходимо систематично использовать. Когда очередное комбо будет повторено 300 раз, уровень владения оружием увеличится и встанет урон. И вдобавок новой забавной фичей есть возможность отключить QTE в меню настроек.

В случае если резюмировать, то перед нами еще одна вариация God of War. Драться чертовски легко: в конечном итоге имеется всего два вида атак, комбо не бывают сложнее трех кнопок, а неприятели редко требуют неповторимого подхода. Тут все интуитивно ясно и не требуется строить сложные десятиминутные серии ударов для получения какого-нибудь «стиля».

Бой так шепетильно выверен, так гладко, легко и приятно управляется, что не надоедает кроме того по окончании 10 часов прохождения.

Чего нельзя сказать о любых попытках разработчиков чем-нибудь заменить слэшер. Игроку всегда пытаются подсунуть «развлечения», к примеру стелс-миссии. На словах все звучит весьма интересно: в маленьких комнатках стоят великаны, убивающие главного храбреца с пары выстрелов (что, кстати, необычно для тысячелетнего вампира, что отрывает головы пятиметровым «боссам»), необходимо отыскать метод подкрасться к кому-нибудь позади и вселиться в тело: для этого разрешают превратиться в дым, наслать на неприятеля рой летучих мышей либо стать крысой, которая может бегать по вентиляционным трубам.

Получается занятная головоломка, которая совсем отвратительно реализована. Решения неизменно через чур несложны и не допускают простора для творчества. При мельчайшей неточности приходится умирать и загружаться.

А самое нехорошее в том, что стелса тут вправду большое количество: чуть ли не каждые 40 мин. нужно от кого-нибудь скрываться.

Вряд ли в этом имеется какая-то логика, но каждый второй механизм в игре трудится от крови.
***
Кто-то когда-то заявил, что хорошая игра должна быть разнообразной, и это заблуждение погубило уже несколько хороший проект. Вот и Lords of Shadow 2 почему-то уверен в том, что игроков необходимо всегда развлекать глупостями. Она предлагает сперва драться, позже карабкаться, позже изучить, позже скрываться, а позже кататься на каких-нибудь платформах.

Все это сделано весьма интересно и необычно, все весьма старательно, но не все трудится.

В случае если отбросить перегружающие элементы, то новая Castlevania — совсем превосходная игра. С хорошим сюжетом, красивым стилем и, основное, хорошей боевой совокупностью. За всеми спорными элементами прячется качественный слэшер, отвлечься от которого возможно лишь по окончании того, как оторванная голова финального «босса» зальет кровью титры.

Плюсы: хорошая боевая совокупность; дизайн; складный сценарий; широкий простор для изучения.
Минусы: недостелс; видятся неочевидные моменты.

Обзор игры Castlevania: Lords of Shadows 2


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Castlevania: Lords of Shadow 2: Обзор игры

    У фанатов долгоиграющих серий, возможно, весьма тяжелая жизнь. Разработчики не смогут десятилетиями реализовывать одинаковый продукт, исходя из этого время от времени кроме того боссам Nintendo и SEGA приходится…

  • Dragon’s Dogma: Обзор игры

    Как-то мы уже совсем заскучали без новых огнедышащих драконов, каковые так и грезят порвать на ремни главного храбреца. Провинция Скайрим изучена на протяжении и поперек, подразнить вампиров в будущем…

  • Обзор игры Apotheon

    По мотивам мифов Старой Греции достаточно редко делают вправду хорошие игры. Вероятнее, если вы постараетесь отыскать в памяти последний качественный проект на тему, окажется, что он вышел…

  • Pokemon X and Y: Обзор игры

    Серия игр Pokemon — одна из самых специфичных в индустрии. Ее поклонники свято верят, что это лучшее, что было с человечеством по окончании изобретения колеса. Но не меньшее число людей, не…

  • Apotheon: Обзор игры

    Актуально для платформы: PS4 По мотивам мифов Старой Греции достаточно редко делают вправду хорошие игры. Вероятнее, если вы постараетесь отыскать в памяти последний качественный проект на…