Обзор игры Chaos on Deponia

Раньше либо позднее студии квестоделов, в большинстве случаев, приходят к выводу о преимуществах отправки адвенчур на рынок по частям. Оно и ясно: разбив историю на эпизоды, авторы смогут выставить «розничный», более большой ценник, параллельно подогрев интерес публики к продолжению.

И позже, чем дольше выясняется квест, тем меньше надежды на то, что среднестатистические квестолюбы пройдут его до конца. Особенно в то время, когда речь заходит об игрушках от Daedalic Entertainment, талантливых иногда вынести целый мозг нестандартными задачками на грани фантастики и безумия.

Вышедшая пара месяцев назад Deponia была прекрасным образчиком адвенчуры, в которой фантастика и безумие дерзко правят бал. В том, что продолжение будет, не сомневался никто, не смотря на то, что вряд ли многие подозревали, что вторая часть — Chaos on Deponia — осчастливит нас своим возникновением так не так долго осталось ждать.Обзор игры  Chaos on DeponiaНе обращая внимания на то что формально рынок плавучий и тёмный, рыночная площадь выглядит в полной мере сухопутной и многоцветной. Лгут все, в общем.Циркулярный лета(те)льный аппарат

Ветхого привычного — безбашенного и самодовольного изобретателя Руфуса — мы обнаруживаем практически на пути к Элизиуму. «Практически» вследствие того что плывущую «в верхний мир» воздушную капсулу с неземной красавицей Гоал на борту Руфус совсем случайно прошил огромным диском от циркулярной пилы. Попытка объясниться с девушкой грезы заканчивается плачевно, так что главный герой и основная же героиня падают вниз — в водоем, расположенный на поверхности Депонии.

Соответственно, Руфусу опять не удается вырваться из родного захламленного мира, тогда как Гоал в очередной раз ударяется головой и в полной мере в духе царящей везде шизофренической воздуха разделяется на пара независимых личностей.

Сейчас паренек обязан не только вернуть мыслительные способности и память собственной несостоявшейся подружки, вместе с тем и спасти Депонию. Так как вопрос об обитаемости «мусорной» планеты так же, как и прежде остается открытым для органонцев. Закрыть его тотальным взрывом всего к чертям — красивое ответ с позиций ведущих представителей местных силовых структур.

Вы ничего не осознали? Слова «Элизиум», «органонцы» и «Депония» не вызывают у вас никаких живых ассоциаций? Значит, вы не игрались в первую часть серии. Безрадосно.

По причине того, что разработчики очевидно не собираются устраивать долгие вводные для игроков, чье приобщение к миру начинается со второго эпизода. Об этом прямым текстом говорится в прекрасном издевательском «туториале», в котором полно иронически переосмысленных отсылок к событиям, произошедшим ранее.

Смена декораций

Разработчики не стали идти по накатанной вторыми квестоделами дороге и поселять храбрецов в ветхих локациях со привычной до оскомины бутафорией. Не обращая внимания на то что воздействие опять происходит на Депонии, в этом случае перед нами предстает совсем вторая ее часть — так называемый Плавучий Тёмный Рынок. Это место выглядит в целом более фешенебельно, чем город Кувак, из которого Руфус пробовал вырваться в первой части.

Мусора кругом мельче, а в верхней части поселения кроме того имеется самый настоящий ресторан. Пускай в том месте и подают только блюда из утконосятины.

К утконосам в данной части Депонии по большому счету относятся с громадным пиететом. Тут имеется закрытый клуб, посвященный любви к несуразным животным, проводятся и битвы в костюмах утконосов — лучший местный метод разрешения распрей.Мы написали, что мусора в игре стало мельче. Но не переживайте. Заповедные уголки с грязными крышами и ржавыми трубами тут все еще остались.Еще тут обретаются весьма пассивные революционеры, банда называющиеся «Неорганизованная преступность», дамочка-маньяк из магазина оружия и… гондольер.

В баре проводятся турнирные сражения в «камень-ножницы-бумагу», в лавке необыкновенных гаджетов хозяйничает шароподобный и, пожалуй, чересчур эмоциональный робот на ножках, а на самой вершине всего этого бедлама расположился благообразный и представительный Сигал, с которым Руфус уже некогда виделся при очень драматических событиях.

Так что перед нами помой-му ветхая хорошая Депония, которую мы уже успели полюбить — и одновременно с этим совсем новый комплект восхитительных локаций, где все живет, цветет, пахнет, размножается и обрастает помойными крабами-меломанами.

Берегите шаблоны

Chaos on Deponia — это новая ступень сбалансированности, простите за каламбур, сил Порядка и сил Хаоса. В смысле воздух общего вздора не пострадала совсем, но сейчас от нее немного меньше страдают отечественные мозги. Не вследствие того что игра стала «казуальнее», — отнюдь. Легко авторы из Daedalic Entertainment в этом случае весьма пристально продумали загадки. Решения редко бывают стандартными. Да что уж в том месте — они редко бывают стандартными.

Но определенная логика в действиях храбреца однако прослеживается.

А где не оказывает помощь логика, в том месте окажут помощь диалоги, к каким, как и неизменно у Daedalic, необходимо самым тщательнейшим образом прислушиваться и присматриваться. Кроме того в пустой, на первый взгляд, похвальбе Руфуса возможно иногда усмотреть рациональное зерно, которое может привести к отгадке.

В случае если главный герой внезапно начинает в беседе изображать из себя величайшего в мире скрытного ниндзя, будучи застуканным при попытке пробраться на базу неорганизованных преступников, значит, Золотой Дракон Невидимости совершенно верно сможет как-то оказать помощь нам обойти бандитскую охрану. Иначе, довольно глупо было бы думать, что нам хватит пойти за «драконом» в магазин гаджетов, дабы нормально позже состояться в убежище нарушителей закона под покровом незаметности. Комбинация обязательно окажется красивой и многоступенчатой: «оказуаливания» и банальности разработчики не допускают никогда.

Наровне с множеством сумасшедших, но «раскалываемых» тайных разработчики нет-нет да и введут в обиход задачку, талантливую не просто порвать шаблон — мокрого места от шаблона не покинуть. В один красивый момент Руфус пожалуется на чересчур громкое музыкальное оформление на рынке, в результате которого нереально сосредоточиться и запомнить тайный стук революционеров. И нам необходимо будет сделать кое-что поразительно простое, но вместе с тем так непривычное, что, мы уверены, в случае если когда-либо будут выпущены книжки по квестологии, данный пример архинешаблонной задачи войдет в такое пособие в качестве самого хорошего примера.А вот и гондольер!

Был…Кроме того мини-игры, каковые в адвенчурах в большинстве случаев выясняются творческой интерпретацией лабиринтов, судоку, шахмат и других в далеком прошлом известных забав, тут выглядят совсем в противном случае. Нигде больше, возможно, мы не заметим таковой пародии на файтинги, какую нам продемонстрировала Daedalic. В то время, когда двое в костюмах утконосов лупят друг друга штуками, похожими на плюшевые весла, — это эпично.

Особенно учитывая, что сражение происходит в походовом режиме.

Да и «камень-ножницы-бумага» — битва, в которую нельзя ввязаться без «настоящих турнирных пальцев» — роскошная насмешка над громадным спортом. Мини-игры, как неизменно, возможно пропустить.

Кради, поджигай

Но, как мы знаем, что любим мы Daedalic не только и, возможно, не столько за ровный-шелковистый не сильный, сколько за неиссякаемый юмор и потрясающе живых персонажей. В Chaos on Deponia «стреляет» каждый персонаж и каждый эпизод. Перемещение революционеров, которое более всего пытается усовершенствовать собственные способы в направлении еще более пассивного сопротивления, незадачливый Бозо, влюбленный в маньячку из оружейного, господин из верхнего города, талантливый высказывать потребности только при помощи записок, официант-культист в ресторане, что в открытую ходит советоваться со своим ручным Ктулху на тему «хозяин, жертва желает заказать столик на двоих, что делать?», — серьёзны все.

Кроме того в случае если у персонажа в запасе не более трех реплик, кроме того в то время, когда эти реплики сводятся к многозначительному угуканью, как у преступной «авторитетки» Донны, — возможно с уверенностью рассчитывать на то, что данный персонаж тут неспроста и собственную порцию стеба обязательно выдаст.

Чего стоит одна лишь сцена с поджогом дома бабушки Уц в начале. Руфус на заднем замысле под отечественным чутким управлением учиняет непоправимые разрушения на местности, а хозяйка помещения, повернувшись спиной ко всем этим безобразиям, высказывает опасения по поводу собственного эксцентричного гостя. Наряду с этим сидящий рядом Док, привычный нам еще по первой части, успокаивает нервную старуху: «Да нет, Руфус изменился, сейчас он крайне осторожен», что выглядит легко потрясающе на фоне горящего дома госпожи Уц и ее птички, пропущенной через мусороизмельчитель.

В действительности, Chaos on Deponia так хороша в диалогово-репликовом смысле, что ее хочется практически разобрать на цитаты. В случае если у игрока появляется желание использовать предметы к чему попало лишь чтобы услышать, что отмочит Руфус в этом случае, — значит, адвенчура вправду удалась. По крайней мере, в том, что касается текста.

Но и картина никак не «похужела». Chaos on Deponia — рисованный квест в лучшем смысле этого словосочетания. Любая локация живет и дышит. Небольшие подробности наподобие автоматического «фейсконтролящего» носа на входе в Белвью либо помойных крабов, увешанных всякими железными штуковинами, информируют происходящему особенный шарм. Так что кроме того постоянная беготня из одного района в второй и обратно не слишком-то злит.

Тем более что специально для таких перемещений разработчики снабдили Плавучий Тёмный Рынок картой, разрешающей скоро отправиться в другую точку.Разработчики обожают поставить все с ног на голову.***Chaos on Deponia — пример того, как возможно и следует сделать сиквелы. Игра у Daedalic оказалась кроме того лучше уникальной Deponia — радостнее, уникальнее и одновременно с этим «проходибельнее» для пускай не широких, но хотя бы легко расширенных весов.

Так что, в случае если кто-то внезапно планировал в очередной раз похоронить рисованную двухмерную адвенчуру, пускай услышит отечественное негодующее «фи» и, перед тем как тыкать в сторону квестов, обзаведется сперва настоящими турнирными пальцами.

Плюсы: уникальный сюжет; понятные, но необыкновенные задачи; броские диалоги; живые персонажи; любовно выписанные локации.
Минусы: не найдены.

Обзор игры Deponia


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Chaos on Deponia: Обзор игры

    Раньше либо позднее студии квестоделов, в большинстве случаев, приходят к выводу о преимуществах отправки адвенчур на рынок по частям. Оно и ясно: разбив историю на эпизоды, авторы смогут выставить…

  • 1954: Alcatraz: Обзор игры

    «Daedalic Entertainment сделала трехмерный квест! Возможно, в лесу погибло что-то большое», — приблизительно такие мысли роились в голове у автора рецензии при первом знакомстве с 1954:…

  • Обзор игры 1954: Alcatraz

    «Daedalic Entertainment сделала трехмерный квест! Возможно, в лесу погибло что-то большое», — приблизительно такие мысли роились в голове у автора рецензии при первом знакомстве с 1954:…

  • The Way: Обзор игры

    Актуально для платформы: PC Какие конкретно же хорошие на данный момент времена для видеоигровой классики! С одной стороны, издатели деятельно перевыпускают собственные памятные творения, получая дополнительные деньги,…

  • Обзор игры Deponia

    Возможно какое количество угодно разглагольствовать о том, что время point-and-click прошло, что двухмерные адвенчуры — жалкий прошедший век, а все современное должно быть в 3D, с полноценной свободой…