Обзор игры Child of Light

Большие корпорации не через чур жалуют творческие и самобытные проекты. Компания неизменно заинтересована в получении большой прибыли при минимальной головной боли, а все «свободное» денег в большинстве случаев не приносит. То ли дело ежегодные приключения ассасинов, понятные широкой аудитории.

Однако чудеса случаются: в частности, на полях Ubisoft. По всей видимости, издатель осознаёт необходимость творческого отпуска для собственных сотрудников, а потому время от времени расщедривается на маленькие «каникулы». Сейчас они достались ветеранам блокбастеростроения Ubisoft Montreal, создавшим Splinter Cell и Far Cry 3. Совершить это время они решили в средневековых европейских сказках.

Обзор игры  Child of LightЭто колодец. Имеется идеи, как он чисто технически имел возможность делать собственные функции?
Полон чудес данный сказочный лес

Юная принцесса по имени Аврора просыпается в сказочном лесу, населенном жутковатыми созданиями. Девочка скоро находит себе приятеля — голубую светящуюся капельку по имени Игникулус, которая оказывает помощь узнать, что Луна, звёзды и Солнце были украдены Тёмной Королевой. Ребенка нарекают спасительницей страны, вручают корону и одаривают крыльями.

Но дитя ведет себя достаточно эгоистично, куда более серьёзной задачей полагая возвращение к себе, к больному отцу. Так что направляется она как раз в том направлении, попутно помогая незнакомцам выпутаться из передряг и собирая компанию странноватых личностей, каковые путешествуют вместе с ней.

Их путь пролегает через красивые почвы. Игра складывается из тысячи оживших артов: тут неизменно что-то шевелится, ползает и шуршит. Любой кадр нарисован вручную, огромное внимание уделено маленьким штрихам и деталям.

Благодаря изумительной музыке создается обволакивающая чудесная воздух.

Страно живой и всевозможный, мир бросает геймера то на аэростаты бродячего шапито, то в глубины дерева, то в подземную пещеру под колодцем. В каждом из мест преобладает собственное настроение — они смогут пугать, смешить либо жутко интриговать. Основное, что ни одна из локаций не пустует, и всегда приходится сталкиваться с местным населением (дружелюбным и не весьма).

Не смотря на то, что авторы и давали слово, что игра будет основана на сказках, они отказались от заезженных штампов наподобие «Пряничного домика» либо «Золушки». Истории, каковые приключаются с принцессой, ни при каких обстоятельствах не дублируют узнаваемые сюжеты, а лишь берут их как источник. В одной деревне обитатели «случайно» преобразовываются в ворон, а в второй громадный тролль по ночам лакомится населением.

Приятно, что не каждое приключение заканчивается прекрасно. Неизменно имеется легкие нотки уникальной средневековой сказочной жестокости: иногда кто-то умирает, кто-то выясняется окончательно изгнан, а кто-то — предан и проклят. Именно поэтому сценарий игры — вообще-то достаточно скромный и непритязательный — делается занимателен практически каждым дополнительным квестом.

Особенно хороши были персонажи: Аврора, которую не слишком-то заботит спасение страны Лемурии; мыши-светло синий, вычисляющие себя важными предпринимателями; циркач — единственный во всем мире, кто умудряется не попадать в рифму. Все они, собравшись в отряд, всегда болтают между собой, весьма тонко шутят и деятельно реагируют на происходящее. Благодаря совсем прекрасному сценарию за этим хочется следить неотрывно.

Ни при каких обстоятельствах не мешайте змеям принимать душ.
Бросай все — и вперед, приключение ожидает!

Взяв в начале крылья, Аврора может путешествовать по собственному плоскому миру в любом направлении. Дешёвыми становятся большие многоэтажные пространства, похожие на лабиринт, — до желаемой точки возможно пролететь под почвой, на протяжении почвы, через кроны деревьев и совсем уж под тучами. Назвать это открытым миром сложно: сюжет ведет героиню по строго определенному пути через все локации.

Пара скрытых развилок отыскать возможно, но это не отменяет ощущения камерности и ограниченности. Некой нарочитой простоты.

Руководить на протяжении приключений придется сходу двумя персонажами: юной принцессой (с клавиатуры) и Игникулусом (при помощи мышки). В меню большими буквами написано, дескать, играйтесь в кооперативе, дайте мышку приятелю, но это не лучшая выдумка. Через чур неравноценны храбрецы: камера постоянно смотрит за девочкой, которая всецело определяет путь, а все, что может дух, — нажимать на кнопки да открывать сундуки.

Замкнутые, но просторные локации весьма приятно изучить. Они похожи скорее на паутину тоннелей, в которых на каждом углу скрываются секреты. Это смогут быть шкатулки с драгоценными камнями, второстепенные персонажи и лечебные зелья.

А вдруг особенно попытаться, то возможно отыскать нескольких необязательных «боссов».

Помимо этого, иногда у героини молят о помощи. Практически любой, с кем нужно будет контактировать, согласен продолжить путешествие совместно, но вместо необходимо расквитаться с кое-какими его делами. Истории, укладывающиеся в тридцать строчек диалога, вправду хороши.

На всю игру наберется не больше десяти побочных квестов, но любой из них уведет мало в сторону от главной тропинки — в том направлении, где еще больше замечательно нарисованного арта.

К тому же каждое подземелье населено неповторимыми видами соперников, и отправиться взглянуть на них возможно хотя бы из интереса. Драться необходимо как в хороших JRPG: в случае если шнобель к носу столкнуться с моделькой неприятеля, то включается «бой», где уже возможно и проиграть, и погибнуть.

Людям с бородой постоянно достаётся чуть больше похвалы.
Бери же клинок на случай встреч

Битва протекает в настоящем времени: храбрецы атакуют друг друга через определенные промежутки. Но когда игроку необходимо определиться с действием, мгновение замирает, и предоставляется шанс вдумчиво рассудить, что делать дальше. В далеком прошлом изобретенная, не смотря на то, что и специфичная совокупность управления дает громадный простор для тактики: пауза не очень-то выручает, и многие решения приходится принимать весьма скоро.

Со стороны игрока на поле боя присутствуют лишь два храбреца, но поменять их прямо на ходу возможно без всяких утрат. Очевидно, любой в отряде отличается собственной специализацией: имеется бойцы помощи, отбрасывающие неприятелей назад во времени, имеется лекари и просто «танки» с уроном и высокой защитой. Универсалов нет совсем, так что поменять активных персонажей придется неизменно.

«Второй игрок» в роли капли также вмешивается в драку: он может светить на соперников, замедляя их, быть может лечить союзников. В итоге битвы преобразовываются в напряженную и весьма динамичную дуэль: нужно предугадать действия соперника, предотвратить их, замедлить первого, вылечить второго и продержаться, пока не сойдет паралич с третьего.

Особенно это начинает сказываться через пара часов игры, в то время, когда неприятели также перестают валять дурака. Появляются те, кто бессовестно контратакует, убивает с одного удара и, основное, принадлежит к какой-нибудь из стихий. Огненного таракана нужно будет бить только водными заклинаниями, а вдруг таковых в запасе нет, то на помощь приходят лежащие в инвентаре драгоценные камни и связанная с ними совокупность «крафта».

Да, в игре огромное количество стеклянных побрякушек всех расцветок и размеров. Из мелких камней возможно собрать громадные, из многоцветных — взять новые оттенки с новыми особенностями. Это разрешает тонко настраивать храбреца, так что на больших уровнях сложности нужно будет менять комплектацию неизменно.

При включении опции Hard игра по большому счету делается невыносимой: кроме того рядовая стычка доставляет неприятностей больше, чем другой «шеф», а схватки получаются тяжелыми и требующими упрочнений.

IT’S ALIVE!
***
Child of Light — прекрасный прецедент, какие конкретно хочется видеть чаще. Это та игра, в которой чувствуется отсутствие коммерческой подоплеки и наряду с этим большой профессионализм команды-разработчика. В кои-то веки авторы не только гениальны, но и замечательно разбираются в том, как верно делать игры.

Тут нет очевидных недочётов, все прекрасно и приятно.

На верховный балл Child of Light не тянет, по причине того, что в ней сильно чувствуется расслабленность. В хорошем смысле: она очевидно делалась трепетно, с огромным наслаждением, но совсем не после этого, дабы стать блокбастером. Тут нет инновационного геймплея, замечательного сюжета либо много предлогов для перепрохождения.

Ни одного «взрывного» элемента — это легко до миллиметра вылизанная, успешная практически во всем игра.

Плюсы: хороший дизайн; продуманная боевая совокупность; насыщенные и разнообразные локации; прекрасные диалоги.
Минусы: дефицит контента; ничего вправду уникального в игре нет.

Обзор игры Child of Light


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Child of Light: Обзор игры

    Большие корпорации не через чур жалуют творческие и самобытные проекты. Компания неизменно заинтересована в получении большой прибыли при минимальной головной боли, а все «свободное» денег…

  • Обзор Child of Light: светлячок в конце тоннеля

    Сказка о принцессе Авроре, выручающей величественную Лемурию в компании светлячка Игникулюса, и все это в механике японских ролевых игр. Child of Light — очень необыкновенная игра. Быть может, вам…

  • Обзор игры Lara Croft and the Guardian of Light

    К тому, что Ларочка не стареет, мы уже привыкли. К тому, что с каждым разом ее бюст меняет размер, — также. Это все характерно для серии. Как да и то, что наблюдаем мы на расхитительницу гробниц с…

  • Обзор игры Lara Croft and the Temple of Osiris

    Tomb Raider уже не та, что раньше. Стареет, возможно. В ней меньше радостного задора, появляются думы о вечном: о режиссуре, о драматичной истории и, самое ужасное, о реалистичности. Это не…

  • Lara Croft and the Temple of Osiris: Обзор игры

    Актуально для платформы: PC Tomb Raider уже не та, что раньше. Стареет, возможно. В ней меньше радостного задора, появляются думы о вечном: о режиссуре, о драматичной истории и, самое…