Актуально для платформы: PC
Tomb Raider уже не та, что раньше. Стареет, возможно. В ней меньше радостного задора, появляются думы о вечном: о режиссуре, о драматичной истории и, самое ужасное, о реалистичности.
Это не та расхитительница гробниц с пышными полигонами, и развлечения у нее сейчас совсем не те.
Но фанаты не отчаиваются: частично компенсировать прежнее наслаждение призвано ответвление сериала, носящее заголовок Lara Croft. Прошлая часть, Lara Croft and the Guardian of Light, не смотря на то, что и вызывала сначала скепсис, взяла высокие оценки прессы и признание игроков. Так что к объявленному сиквелу вопросов уже ни у кого не осталось.Напомните: из чего состоят круглые шарики, каковые катают скарабеи?Египтология для расхищающих
В отыскивании сокровищ Лара наперегонки с каким-то никому не увлекательным негром бежит за висящим в воздухе волшебным посохом. Но стоит прикоснуться к реликвии, как рядом появляются египетские всевышние Гор и Исида, а заодно с ними коварный Сет, вырвавшийся из заточения. С опаской, двери в храм Осириса закрываются.
Все выясняются закрыты в комплексе размером с мелкий город. В центре — именной алтарь соучредителя и просторная хаб-локация, где ощущаешь себя в относительной безопасности. А около разбросаны отдельные гробницы, каковые придется последовательно покорять: нехороший всевышний порвал хорошего на кусочки, а нам необходимо собрать его, как пазл.
Но, никакой нелинейности такая подача не предполагает — выбрать маршрут предложат всего несколько раз, в другое время придется строго направляться сценарию. Не смотря на то, что возможность определять порядок прохождения самостоятельно была бы весьма к месту.
Числом божественных обрубков, лежащих в подземельях, и определяется длительность игры. Через 3-4 часа Осирис будет собран, мифологическая справедливость будет восстановлена. В случае если весьма уж затянет, имеется дополнительные усыпальницы, состоящие практически из одной-двух задачек.
Рассчитанных на особенное мастерство.
Подземелья фактически ничем не отличаются от прошлой части: храбрецы в изометрической возможности бегут по уровню, уничтожают все, что шевелится, и хватают все, что сверкает. Иногда разламывая что-нибудь особенно громадное либо удирая от чего-то особенно страшного.
Локации все еще спроектированы блестяще. Это отличная аркада, которая не дает шагу ступить нормально. За каждым поворотом — крюки, ступени, выдвигающиеся шипы, ограниченные по времени задания либо головоломки. Помимо этого, в абсолют возведено собирательство. Дотошный игрок обязан будет поджечь любой светильник, обойти любой угол и по пять мин. ломать голову над тем, как дотянуться трофей, висящий в недосягаемом месте.Стильный бонусный костюмчик — бесценно.В хаб-локации и особых призовых территориях в конце уровня стоят сундуки, раскрывающиеся за определенную цена.
Чем дороже, тем круче предмет будет лежать в. Тут имеется целая ролевая система с амулетами и кольцами, бонусами, улучшениями, спецспособностями… В действительности, само собой разумеется, все это совсем безтолку — игра легко проходится по большому счету без манипуляций с инвентарем.
Неспешно The Temple of Osiris предлагает новые и новые развлечения. Разрешит поменять время суток, научит пользоваться шарами-бомбами, представит совокупность отражений и зеркал. Ни один геймплейный элемент не надоедает, и фактически любой уровень запоминается чем-то новым.
В целом концепцию покинули неизменной, а потому сохранились и недочёты. Прохождение в полной мере может показаться чрезмерно легким, боевая совокупность до сих пор наивна. Стрелять неинтересно, неограниченные запасы мин с огромным уроном превращают «сложные» эпизоды в аналог Bomberman. Божественное ограбление
Появлявшись заточенными в храме, храбрецы перебрасываются практически парой фраз и поймут положение: Сета необходимо усмирять, а для этого — консолидировать силы. Этим разъясняется еще одно заметное новшество сиквела: расхищать гробницы сейчас возможно вчетвером. Не смотря на то, что, в действительности, в игре всего два типа персонажей: боги и люди.
Возможности обоих различаются. Люди могут посредством кошки цепляться за крюки, создавая тем самым канатные дорожки. А всевышние ходят с чудесным посохом, что разрешает бить лучом чудесного света и взаимодействовать с интерьером: поднимать каменные плиты либо шевелить кое-какие рычаги. Помимо этого, волшебство разрешает осуществлять контроль время на бомбах с часовым механизмом либо преобразовываться в шарик-щит. Да, «перков» у Исиды и Гора как-то побольше.
Ал-лев-гатор?Различия на этом заканчиваются. И те и другие смогут схватить пулемет либо дробовик; и те и другие в состоянии подбрасывать мины прямо на головы соперников. Необходимо подчернуть, что игра, которая всегда требует сотрудничества, весьма умело вынуждает геймеров доверять друг другу собственные жизни. На протяжении ответа задачек приходится всегда держать сотрудника над пропастью, останавливать появление стрел либо шипов, оберегать от взрыва серьёзный шар.
Так что соблазн погоготать над разбившимся насмерть товарищем иногда оказывается через чур велик.
В случае если же друзей у вас нет, то Лара заберет посох у египтян и сможет все-все делать самостоятельно. И крюком пулять, и волшебство применять. Головоломки наряду с этим упростятся до таковой степени, дабы их возможно было одолеть в одиночку.
Это хорошее уровень качества игры: она постоянно подстраивает задачки под количество присутствующих. К примеру, в случае если геймеров трое, и они видят зависший над пропастью бонус, то двоим необходимо будет подняться с различных сторон ямы, организовать веревочную дорожку, а третьему — пройти по ней и забрать улучшение. Игрались бы вы вдвоем — с одной стороны стенки показался бы крюк.
Имеется, но, неприятные исключения. К примеру, кое-какие битвы с «боссами» очевидно вычислены на коллектив и в одиночку выглядят плохо. Медлительные, неинтересные и простые моменты начисто сбивают динамику.
Да и задачки для одного через чур несложны.
Но кроме того в случае если удастся отыскать сотрудника-двух для совместного прохождения, совершенного «экспириенса» игра не предложит. Иногда видятся фатальные баги, персонажей выкидывает за границы экрана, а задержка оказывается такая большой, что о собственной неловкости определишь через 3 — 5 секунд по окончании смерти. Да и оптимизация на PC не радует: старенький, ничем не выдающийся движок умудряется здорово потреблять ресурсы.«на данный момент я вам покажу боулинг по-египетски!»***Lara Croft and the Guardian of Light была загружаемой игрой, тогда как ее продолжение вышло на физических носителях а также обзавелось коллекционной версией. И в случае если честно, неясно для чего.
Это качественное, но маленькое и весьма скромное развлечение на несколько вечеров. Тут радостно подставлять друзей, рыскать в отыскивании сокровищ и пробиваться через заполненные задачками уровни. Но на фоне оригинала это уже не воспринимается с таким восхищением.
Показалась некая вторичность, а новшества довольно часто совсем не необходимы. The Temple of Osiris — это легко хорошая игра; слава Гору, что маленькая.
Плюсы: автоподстройка тайных под количество пользователей; радостный кооператив; разнообразие обстановок.
Минусы: нехорошая техническая реализация; неинтересная боевая совокупность; персонажей, по сути, два, а не четыре; ни одного качественного улучшения в сравнении с оригиналом нет. видеообзор игры
Обзор игры Lara Croft and the Temple of Osiris
Tomb Raider уже не та, что раньше. Стареет, возможно. В ней меньше радостного задора, появляются думы о вечном: о режиссуре, о драматичной истории и, самое ужасное, о реалистичности. Это не…
Обзор игры Lara Croft and the Guardian of Light
К тому, что Ларочка не стареет, мы уже привыкли. К тому, что с каждым разом ее бюст меняет размер, — также. Это все характерно для серии. Как да и то, что наблюдаем мы на расхитительницу гробниц с…
Lara Croft and the Guardian of Light: Обзор игры
К тому, что Ларочка не стареет, мы уже привыкли. К тому, что с каждым разом ее бюст меняет размер, — также. Это все характерно для серии. Как да и то, что наблюдаем мы на расхитительницу гробниц с…
Слово GO в заглавии сейчас, наверное, свидетельствует отдельный поджанр. По окончании успеха красивой Hitman GO Square Enix Montreal сообразила, что схожая механика в полной мере подойдёт и для второй хитовой…
Актуально для платформы: iOS Слово GO в заглавии сейчас, наверное, свидетельствует отдельный поджанр. По окончании успеха красивой Hitman GO Square Enix Montreal сообразила, что схожая механика в полной мере…