Актуально для платформы: iOS
Слово GO в заглавии сейчас, наверное, свидетельствует отдельный поджанр. По окончании успеха красивой Hitman GO Square Enix Montreal сообразила, что схожая механика в полной мере подойдёт и для второй хитовой серии. Думается, как раз так и показалась на свет Lara Croft GO.
Всех убивать совсем необязательно, а время от времени и просто запрещено — посредством огня возможно вынудить неприятеля отойти и тем самым активировать нужную кнопку.Сообщи клонам «нет»!
И сходу хочется обратить внимание на то, что разработчики не стали копировать геймплей игры про лысого убийцу, поскольку этого для Лары было бы не хватает, дабы покорить мобильную платформу. Так что могу обрадовать — приключения оказались и правда захватывающими, разнообразными и увлекательными.
Это и головоломка, и стратегия в один момент, причём геймплей тут пошаговый, а это значит, что те самые шаги следует сделать с опаской, выверенно и не спешить в принятии ответов. Фактически, ни на одном уровне и нет цели успеть что-то сделать, пока тикает таймер; разве что кое-где нужно будет уворачиваться от атаки «босса», но вы скоро сообразите, что к чему. Да и это всё равняется не похоже на гнетущее условие «реши как возможно скорее, в противном случае время кончится, и все погибнут!».
В общем, не смотря на то, что двигаемся и неспешно, не факт, что нервишки в ходе прохождения шалить не будут, потому как уровень сложности задачек тут весьма редко, но однако превышает обычный средний уровень «если ты хотя бы мало думающее существо». Иногда нужно будет переигрывать, время от времени далеко не один раз, потому, что кое-какие неточности не прощаются (совершив одну, вы имеете возможность застрять и просто лишиться возможности двигаться дальше, в противном случае и вовсе погибнуть), а неверное ответ в начале уровня может аукнуться где-то ближе к концу, исходя из этого перезапуск будет сопровождаться чем-то наподобие: «А-а-а, вот оно как нужно было!» И это всё не в минус игре, а в плюс. «Челлендж», пускай и не таковой важный, однако присутствует, что для лёгкой мобильной игрушки неизменно похвально. Разнообразие — отечественное всё
Длительность скорее оптимальна — не десятки часов, но и за 30 мин. не пробежать (в случае если, само собой разумеется, вы и правда играетесь в наслаждение, а не устраиваете скоростное прохождение для YouTube). И тут превосходно срабатывает предложенное разработчиками разнообразие уровней, соперников, задач и вариантов их решения — с каждым этапом Lara Croft GO будет радовать чем-то новым. Время от времени на локации необходимо учесть столько нюансов, что глаза разбегаются: кое-какие соперники будут двигаться в один момент с вами, надавленные кнопки — активировать валуны, что способны убить как вас, так и агрессивную живность на уровне, но одновременно с этим смогут укатиться не в том направлении и заблокировать проход. Будет необходимо соображать, кого убить близко, кого — на расстоянии (возможности для этого имеется не всегда), а какое из существ необходимо применять в собственных целях — к примеру, дабы оно активировало необходимый механизм в погоне за вами.Один из дешёвых для разблокировки костюмов для Лары.***Lara Croft GO превосходно справляется со своей задачей: развлекать обладателей мобильных платформ за относительно маленькие деньги. Действительно, реиграбельность до тех пор пока под вопросом.
Единственное, что может вынудить увлечённых фанатов пройти игру заново, — это наличие бонусных костюмов для Лары, разблокировать каковые возможно только находя на уровнях запрятанные элементы (драгоценные камни либо фрагменты фигурок). Но это занятие со временем надоедает, потому как преобразовывается в настоящий «пиксель-хантинг».
Плюсы: разнообразие уровней; хорошая игровая механика; приятные по сложности задачки; красивая картина; хорошее музыкальное сопровождение; вышла на трёх мобильных платформах.
Минусы: ненужно в перепрохождении; бонусы запрятаны через чур уж усердно.
Слово GO в заглавии сейчас, наверное, свидетельствует отдельный поджанр. По окончании успеха красивой Hitman GO Square Enix Montreal сообразила, что схожая механика в полной мере подойдёт и для второй хитовой…
Обзор игры Lara Croft and the Temple of Osiris
Tomb Raider уже не та, что раньше. Стареет, возможно. В ней меньше радостного задора, появляются думы о вечном: о режиссуре, о драматичной истории и, самое ужасное, о реалистичности. Это не…
Lara Croft and the Temple of Osiris: Обзор игры
Актуально для платформы: PC Tomb Raider уже не та, что раньше. Стареет, возможно. В ней меньше радостного задора, появляются думы о вечном: о режиссуре, о драматичной истории и, самое…
Обзор игры Lara Croft and the Guardian of Light
К тому, что Ларочка не стареет, мы уже привыкли. К тому, что с каждым разом ее бюст меняет размер, — также. Это все характерно для серии. Как да и то, что наблюдаем мы на расхитительницу гробниц с…
Lara Croft: Relic Run: Обзор игры
Актуально для платформы: iOS На первый взгляд может показаться, что Lara Croft: Relic Run — копия популярной Temple Run, побеждающая за счет имени известного персонажа в заголовке. И в то время, когда…