Психология — наука сложная и очень действенная, в случае если хорошо владеть ее тонкостями. На современных фирмах, в компаниях, конторах существуют целые отделы, чья обязанность — учитывая, как бегают туда-сюда нейрончики, вывешивать широкому потребителю лапшу на уши в широком ассортименте. Они именуются отделами маркетинга, что в переводе с древнеиндейского свидетельствует "глупые белые люди культурно «поимели» друг друга".
Сейчас слова "стрит-рейсинг" имеют какое-то совсем потрясающее, чуть ли не волшебное значение. Солидные, глубокоуважаемые люди, мастера собственного дела, преуспевающие предприниматели, домохозяйки, дети, автослесари и патологоанатомы — все, как один, замирают, рассматривая шикарные машины, сверкающие бликами хрома и зеркал, ахают, замечая, как из выхлопных труб вырывается голубоватое пламя сгорающей закиси азота, убивающее агрегаты за шесть месяцев, завистливо вздыхают, провожая взорами срывающиеся с места автомобили. Что ж, всегда народ потребовал двух вещей: зрелищ и хлеба. В случае если первое худо-бедно не изменялось в течении многих столетий, павлиньи перья скоро утратили актуальность. Уличные гонки — вот новое уникальное блюдо массовой поп-культуры.
Встречайте же очередного представителя этот развлекухи — L.A. Rush, игру с громадными амбициями, лихим заглавием и замечательной пиар-помощью на заднем замысле.
Как вы яхту назовете…
…так она и утонет. Midway Studios Newcastle обеспечила собственному проекту фантастическую рекламную кампанию: журнальные полосы пестрели броскими, полноформатными плакатами, баннеры на игровых сайтах призывно подмигивали, рекомендуя непременно "пощупать" L.A. Rush по факту ее выхода, корреспонденты рассыпали комплименты в бессчётных превью…
Но, не обращая внимания на грамотную раскрутку, фактически сходу было ясно, что особенной конкуренции Need for Speed лос-анджелесский вояж не составит.
Убогий и недоразвитый графический движок не смог выдать какое количество-нибудь приемлемую картину. Ни рендеринг, ни ритуальные пляски с "Фотошопом" не вытащили L.A. Rush из ямы, которую ей выкопали ее же разработчики.
Очередная поделка на актуальную тему уличных заездов? Совсем правильно.
DrUg racing.
От стремительного вылета в неуправляемый занос игру нежданно выручает одно событие: на "гоночном" фронте безоговорочно царит затишье, до появления следующей части NFS робкие соперники, крякнув, швыряют на рыночные лотки hand-made, не претендующий на долгий срок судьбы в недрах ваших твёрдых дисков, Lada Racing Club, покинув на тёплом асфальте полосы жженой резины, укатила в тартарары. L.A. Rush заслужил отечественного с вами внимания только вследствие того что показался в "успешное" время.
Приснопамятный рак из ветхой-престарой пословицы в n-цатый раз стал рыбой на безрыбье.
Итак, на первое у нас сейчас сюжет, приправленный острым соусом "Угнать за 60 секунд". Разработчики не стали валять дурака и попросту слизали его с NFS: Most Wanted. Уличный гонщик Трикс, страдающий, вопреки канонам жанра, полным отсутствием харизматичности, попал в передрягу: некоторый бандитто угнал ласково любимые машины отечественного подопечного и не возвращает их законному обладателю.
Похитить их обратно? А что, это выход! Самоотверженный главгерой кидается в пучину сюжета, подобно заправскому спасателю на пляже, и неспешно поднимается все выше и выше, попеременно отбирая собственные "колеса" у шишек помельче.
Если вы еще не ударились в яркие воспоминания, значит, или пропустили Most Wanted, или я очень не хорошо воспроизвел суть очень способного повествования не первой свежести.
Но по окончании первой же поездки ностальгия завладеет вами совсем. Игра переполнена узнаваемыми элементами. Но это отнюдь не комплимент, поскольку речь заходит не о дорогих сердцу каждого ветхого геймера отсылках к прошлым играм, а об похищенных запчастях, собранных в единый "шаляй-валяй"-механизм вилкой и долотом.
Сюжет, подаваемый при помощи куцего и оборванного подобия видеороликов, приехал погостить из первого Underground, громадный город, освещенный рекламными щитами и фонарями — из второго, области города и новые соревнования, каковые раскрываются с завершением определенных заездов — оттуда же, из NFS.
Автострадам направляться посвятить отдельный и обстоятельный разговор. Я осознаю, что престранно корить разработчиков за то, что в гоночных игрушках треки частично похожи. Это в полной мере нормально, поскольку дорога имеется дорога.
Но, в L.A. Rush ваше внимание будут занимать не заезды, а поиск кусков автострад, каковые вы уже имели счастье лицезреть где-нибудь. Создается плохое чувство, что в Midway Studios Newcastle забрали подборку самые удачных дорог, созданных гейм-дизайнерами, и, вооружившись ножницами, скоро навырезали себе шаблончиков.
Но Лос-Анджелес не заслуживает нареканий. Город вправду огромен, не смотря на то, что, само собой разумеется, большое количество меньше оригинала. Имеется где разгуляться гонщику-сорвиголове.
Гараж. Радует, что разработчики не забыли и про то, для чего, фактически, покупаются все "гонки" — про машины. Их тут полно, хороших и различных, а основное — лицензированных.
Разбить безымянный рыдван неизвестного происхождения — это совсем не то, что врезаться в соперника на какой-нибудь Subaru Impreza.
Какие конкретно же уличные гонки без тотального тюнинга? Весьма плохие, наподобие L.A. Rush, к примеру. Да-да, тут нам запрещают настраивать внешний вид автомобили под себя.
Вместо этого в мастерских West Coast Customs заготовлен комплект "шкурок" и обвесов, причем, не поверите, подходящую "шкурку" для вашего авто выбираете не вы, а персонал мастерской. Безрадостно.
Нездешние красоты.
Графический движок игры уже удостоился от нас недобрых слов. Придется пнуть еще раз, ввиду полного несоответствия стандартов 2006-го года и его жалких возможностей. Освещение?
Весьма хочется сообщить "посредственное", но это будет в корне неправильно, по причине того, что освещения нет в принципе. Один только пример: фары не светят. Хромированные поверхности с безумными отражениями и потрясающими бликами?
Ни в коем разе. Машины — унылые коробки, выкрашенные матовой краской по самые стекла. Детализация повреждений?
Ну, в случае если россыпи треугольничков, квадратиков и других "частиц" при столкновении и сеточку трещин на стеклах, схожих с теми, что наклеивают кое-какие заботливые обладатели, чтобы не угнали металлического коня, можно считать детализацией, тогда, возможно, да.
Столь же кошмарна физика. Автомобили не слушаются руля, съезжают с автострады по собственной инициативе, а про глубокие управляемые заносы тут слыхом не слыхивали. Ньютон бы весьма огорчился.
Итоговые комментарии:
L.A. Rush — игра посредственная, неинтересная и некрасивая. Господа разработчики, слезно просим, прекратите же вечно доить тему уличных гонок. Как ни необычно, хороший продукт в соответствующем антураже возможно сделать, только владея недюжинным талантом.
А талант — настоящий недостаток в отечественное непростое время…
Сюжет: Ну что вы, ей-Всевышнему, разве возможно назвать притчу об похищенных авто сюжетом?
Графика: Только нехорошая. Отдельные недочёты еще возможно списать на консольное наследие, но за неспециализированный провальный уровень несут ответственность только разработчики.
музыка и Звук: Ничего выдающегося, делают фоновую роль.
Психология — наука сложная и очень действенная, в случае если хорошо владеть ее тонкостями. На современных фирмах, в компаниях, конторах существуют целые отделы, чья обязанность — учитывая, как…
Need for Speed: Most Wanted (2012): Обзор игры
Издатели из Electronic Arts в далеком прошлом усвоили несложную истину — незачем резать курицу, несущую золотые яйца. Вот и продолжают «электроники» поддерживать сходу пара игровых серий, поставив…
Обзор игры Need for Speed Carbon
Carbon — это таковой парк В США, что ну весьма уважают уличные гонщики всех мастей. Electronic Arts — это такая мега-корпорация, в которой трудятся самые выдающиеся в…
Need for Speed World: Обзор игры
Вы не забывайте, да, что долгоиграющая серия Need for Speed и рецепт «сделай еще одну гонку на том же движке практически без трансформаций во всем» протухли вместе с Undercover? По окончании мини-провала в продаже и…
Need for Speed Carbon: Обзор игры
Carbon — это таковой парк В США, что ну весьма уважают уличные гонщики всех мастей. Electronic Arts — это такая мега-корпорация, в которой трудятся самые выдающиеся в…