Лавры Diablo 2 все еще не дают спокойствия разработчикам игр — в этом случае побить Blizzard’овское детище вознамерились германские трудяги из Master Creating со своим проектом «Legend: Легенда о Таргоне».
Стоит сходу отметить тот факт, что созданием сценария занималась небезызвестная Сьюзен О’Коннор, создатель историй для Bioshock и Gears of War. Сейчас, действительно, у Сюьзен не получилось ничего выдающегося, не смотря на то, что стервятник Уве Болл уже лицензировал сюжет «Легенды» для собственного очередного фильма.
Завязка такова: в один раз в мир вторглись демоны и скушали большое количество ни в чем не повинных людей. Тогда показался храбрец по имени Таргон. Он надавал приспешникам Сатаны оплеух и послал их к себе, в Преисподнюю. В честь этого великого события был выстроен монастырь и зажжен Священный Пламя, что не разрешал тварям прорваться в людскую действительность.
Но в один раз некто (очевидно не весьма хороший) потушил Священное Пламя, и полчища монстров снова хлынули на мирный континент, сея разрушение и смерть. Начали демоны со злосчастного монастыря. Юный послушник Таргон, один из немногочисленных выживших, сейчас обязан отыскать могущественный талисман – Руку Всевышнего и с его помощью окончательно закрыть портал.
Неприятность лишь в том, что артефакт был разломлен на три части: одна в собственности человечеству, вторая – гномам и, наконец, а третья – эльфам (совсем не похоже на «Властелина колец» с его кольцами всевластия, правда?). Сейчас, фактически, все.
С первого взора и не сообщишь, что мир страдает от нашествия демонов. По дорогам шныряют импы (весьма похожие на собственных красных сородичей из Diablo 2), тролли и волки; в заснеженных горах развелось через чур много гаргулий и ледяных элементалей; в жаркой пустыне на путников наводят ужас ядовитые скарабеи и огненные змеи; в лесах неосторожных путешественников поджидают пауки и огромные древесные гиганты. Это я к тому, что неприятностей и без демонов хватает. Плюс, нет никаких следов кровавых убийств, выжженной адским пламенем почвы или других намеков на присутствие потусторонних подонков.
Конкретно с демонами Таргон столкнется лишь в самом финише игры, уже шагнув в портал и попав в второе измерение.
Верной спутницей храбреца будет его старая знакомая – фея Лу?на. Вот уж, пожалуй, единственное уникальное ответ. Миниатюрная крылатая женщина подрабатывает курсором, иногда развлекая Таргона собственными шутками (не весьма забавными), освещая ему путь в склепах, пещерах и подземельях, и комментируя все происходящее в пара наглой манере.
Назвать ролевую систему сложной язык не поворачивается. Игроку предлагается пять вероятных дорог развития: солдат, волшебник, преступник, лекарь и лучник. Выбрав два из них, приобретаем эдакий неповторимый класс, с коим и будем иметь дело потом. Ваш покорный слуга не стал мудрствовать лукаво и решил опробовать стандартную связку «солдат+волшебник». От чародейства, в случае если честно, помощи – как от козла молока; единственным нужным заклинанием был «ледяной меч». Файерболлы – это, само собой разумеется, прекрасно, но не для закованного в тяжелую броню танка, колдующего со скоростью самой ленивой черепахи во вселенной.
Другими словами, умений в арсенале Таргона не довольно много, нужных – еще меньше. Плюс четыре базисные характеристики: сила, ловкость, интеллект и выносливость. Все – как в большинстве случаев.
Неповторимыми вещицами разработчики нас также не балуют. Львиная часть выпавших из монстров шмоток– обычный хлам, отправляющийся прямиком в магазин. Деньги же в «Легенде» играются второстепенную роль: по большей части золотишко тратится на приобретение склянок, восстанавливающих здоровье и ману.
Особенно смешно было слушать диалог Таргона и Лу’ны, о том, какая же это солидная сумма – пять тысяч золотых, в то время как в кармане у храбреца лежало где-то около четверти миллиона.
Графика – приятна, но не более. «Легенда» – плохо неоптимизированный продукт, умудряется тормозить кроме того на весьма замечательных компьютерах. Музыка – неприметна; озвучка – не из лучших. Как на мой вкус, персонажи говорят очень сильно медлительно и совсем без выражения.
***
Прочтя этот материал, у тебя, глубокоуважаемый читатель, возможно, сложилось чувство, что «Legend. Легенда о Таргоне» – один целый недочёт, но это не совсем правильно. Парадоксально, но игра затягивает.
Не обращая внимания на все огрехи, мысль «руби их, пока хватит сил» трудится абсолютно процентов. А это само по себе хорошо.
Плюсы: затягивающий геймплей; хорошая графика.
Минусы: нехорошая оптимизация; очевидный сюжет; через чур несложная ролевая система.
Лавры Diablo 2 все еще не дают спокойствия разработчикам игр — в этом случае побить Blizzard’овское детище вознамерились германские трудяги из Master Creating со своим проектом «Legend: Легенда о…
Legend: Hand of God: Обзор игры
Лавры Diablo 2 все еще не дают спокойствия разработчикам игр — в этом случае побить Blizzard’овское детище вознамерились германские трудяги из Master Creating со своим проектом «Legend: Легенда о…
Legend of Grimrock еще до релиза привлекла к себе внимание играющейся братии со стажем. Когда ее не называли: и «возвращением к истокам», и «подарком для любителей настоящих RPG», и другими…
Legend of Grimrock: Обзор игры
Legend of Grimrock еще до релиза привлекла к себе внимание играющейся братии со стажем. Когда ее не называли: и «возвращением к истокам», и «подарком для любителей настоящих RPG», и другими…
Пошаговые стратегии — жанр не то дабы элитарный, но, по крайней мере, претендующий на некую интеллигентность, что ли. Очевидно, не все представительницы жанра таковы: та же King’s Bounty,…