Над сегодняшним объектом отечественного обзора трудились создатели Call Of Duty. Зная, что у каждой команды особый и неповторимый стиль, возможно было ожидать или очередного шага на ветхие грабли, или инноваций. В итоге обе теории нашли собственное подтверждение.
Одна подруга Оушена
Завязка на большом растоянии небанальна: Чарльз Декард, опытный похититель произведений искусств, есть на выставку в Музей Нью-Йорка через "служебный вход". В одном из помещений подготавливается предстать перед людьми известный Ящик Пандоры, но Декарда больше интересуют брильянты и золото, каковые, по логике, должны появляться в экспоната. Применив особенный ключ, незадачливый преступник приобретает сквозное ранение кисти и, в довесок, трагедию — из коробки бьют молнии, почва трескается, а по улицам начинают разгуливать титанических размеров существа.
Мужик, ты как в том направлении залез?
Фактически тут управление переходит к пользователю, показывая, что же такое "от авторов Call Of Duty". Как и коллеги из игр про Вторую Мировую, Декард толком не может отпирать двери руками, исходя из этого ждёт милости его величества скрипта — тот отбрасывает очень тяжелые машины в сторону, разрушает преграждающие дороги коробки и рождает из ниоткуда агрессивных монстров. Так что нам отведена, скорее, роль зрителя: стреляй, в то время, когда сообщат, шевели мозгами по команде и не тормози, поскольку, по секрету, — респаун нескончаем.
Попкорн
Обычный для серии Call Of Duty "древесный" геймплей скрашивает эпичность происходящего (не смотря на то, что иногда не добывает лоска). Спустя практически несколько мин. по окончании начала мы уже замечаем за бьющимся в агонии Нью-Йорком, заполненным грифонами и собранными из металла колоссами. То и дело вращаем вентили, чтобы перекрыть подачу газа, мчимся через заполненный автомобилями "стрит", уклоняемся от вагонов метро… Но не забываем про нерушимость сценария — иногда весьма не достаточно возможности хоть как-то прервать череду убийств полицейских и всех встречных охранников.
Сообщил несколько слов, открыл дверь — съеден, вносите следующего. Это про ветхие грабли.
Иногда местная графика более чем впечатляет.
Второй ощутимый недочёт Legendary — через чур уж контрастные уровни. Нет, войдя в очередную дверь, мы не попадем неожиданно в Антарктиду, но по окончании бодрой пробежки по уничтоженному строению весьма хочется продолжения банкета. А вместо этого нам подкидывают серый чёрный склад, полный контейнеров с размытыми текстурами и неизменно оживающими монстрами.
Не изменяется только музыка — неторопливый рок с явным тяготением к ударным инструментам.
неМатрица
Кстати, о способах и монстрах их истребления. Как и любой уважающий себя экшен, Legendary имеет отличительную линии: в начале собственных приключений Декард обзаводится меткой на руке, разрешающей всасывать разбросанные по уровням облачка энергии. Они заменяют собой и аптечки, и оружие. Неприятели больно цапнули?
Подержите клавишу "F", и храбрец вернёт здоровье. Окружили? Скоро надавите эту же клавишу два раза — осаждающие разлетятся в стороны.
Таковой товарищ, помнится, был в финале игры Matrix: Path Of Neo.
А вот стрелять тут скучно. Оружие — автоматы и пистолеты — не обожает издавать громких звуков и фонтанировать эффектами, сдержанно пощелкивая при каждом спуске курка. Наряду с этим кроме того на легком уровне сложности на одного монстра уходит целая обойма, почему битвы кажутся открыто затянутыми.
Не смотря на то, что и на данный случай предусмотрена забавная "фишка", разрешающая разобраться с супостатами легко и просто: у каждого обитателя коробки Пандоры имеется неприязнь ко в полной мере повседневным для людей вещам, да ещё какая. К примеру, расстреляв пожарный брандспойт, возможно смело прятать огнестрельных ассистентов в теплую кобуру, поскольку через пара секунд размокшие соперники сами превратятся в труху.
на данный момент храбрец отойдет в сторону и не возьмёт машиной в лоб.
***
В целом Legendary — приличный шутер. Это не блокбастер с тремя "А", но в полной мере жизнеспособный проект, легко подпорченный неинтересными уровнями, отсутствием физики и весьма уж скромным развитием идей Call Of Duty.
Плюсы: эпические сцены; хорошая воздух.
Минусы: не хватает проработанная графика; неинтересные головоломки.
Обзор игры Call of Duty: World at War
И опять Вторая мировая. Злобные японцы, бравые американцы, русский и жестокие немцы в культовых шапках. Казалось бы, по окончании прекрасной современной Modern Warfare с ее грандиозным ядерным…
Call of Duty: World at War: Обзор игры
И опять Вторая мировая. Злобные японцы, бравые американцы, русский и жестокие немцы в культовых шапках. Казалось бы, по окончании прекрасной современной Modern Warfare с ее грандиозным ядерным…
По окончании относительного успеха дилогии Sniper: Ghost Warrior польское издательство City Interactive уже не является предметом оскорблений и насмешек. Вместо откровенного треша оно сейчас производит…
Давайте-ка, дорогие читатели, попытаемся отыскать в памяти все фильмы, так или иначе затрагивающие тему Второй мировой войны. Что, не хорошо не стало? Ежегодно фильмоделы снабжают нас низкобюджетными…
Titanfall — броское подтверждение тому, что у любого неприятного события имеется яркая сторона. Два креативных гения Infinity Ward Винс Зампелла (Vince Zampella) и Джейсон Уэст (Jason West),…