Rush for Berlin: Обзор игры

Rush for Berlin: Обзор игры

Я, возможно, рискну с первых же строчков выложить все карты. Rush for Berlin — это новая стратегия в настоящем времени, повествующая о сражениях Второй мировой. Вы, глубокоуважаемый читатель, если не первый год вместе с нами смотрите за игровой индустрией, в полной мере возможно, тут же захлопните окно верного браузера. Что ж, право ваше.

Но как же вы тогда определите, являет ли новичок собой очередной, до зубовного скрежета похожий на 987 прошлых "шедевров", клон, либо, наконец, небеса услышали отечественные молитвы и подарили уникальную, занимательную, увлекательную игру на столь заезженную разработчиками тему.

Атака клонов.

по поводу небес, это я, само собой разумеется, в большой степени исказил подлинный порядок вещей. Rush for Berlin был создан в мастерских студии Stormregion, той самой, из-под чьего пера вышли весьма толковые стратегические игрища под заглавиями Codename Panzers: Phase One и Phase Two (эта игра уже удосуживалась обзора на stopgame.ru), и наличие в активе компании столь играбельных проектов внушает самые оптимистичные надежды.
Но, уберите бутыль с шампанским — праздновать рано. Дело в том, что Stormregion, увы, избрала Чёрную сторону Силы: вместо того, дабы заявить общий мозговой штурм и выцепить из неизведанных глубин мыслительных процессов пару-тройку блестящих идей, разработчики пошли проторенной тропкой. Rush for Berlin взращен на питательном движке Codename Panzers с минеральными вкраплениями малых модификаций. Тематика потомка и предков аналогична.

В играх, посвященных Второй мировой, достаточно тяжело изобрести такую механику геймплея, чтобы избежать горьких обвинений в увлечении противоестественными генетическими опытами. Результат: неизвестно, есть ли Rush for Berlin идеологическим продолжателем дела Codename Panzers, но игры эти только похожи. Кстати, мы не будем торопиться относить это к неоспоримым минусам.

Смею высказать предположение, что в один раз из недр Stormregion величественно выплывет Совершенная Стратегия по Второй мировой войны, которая, учитывая опыт предшественниц (так сообщить, рабочих предположений), затмит все и вся. Благо, задатки имеется, и хорошие.

Школа судьбы.

Девелоперы расстарались и подготовили аж четыре полноценных кампании, говорящих с различных точек зрения, о происходящем. Игра охватывает временной период с 1944 по 1945 год. К этому времени союзники (ай, молодцы, что б мы без них делали?) уже поспешили добить преизрядно ослабленного проигранными на Восточном Фронте битвами дракона Фашисткой германии.
Итак, нас ожидают цепочки операций СССР, Германии, Франции и союзных армий. В наличии практически все большие сражения того времени, но некий недочёт эпичности (Москва, Сталинград, Курская дуга уже вошли в историю) восполняет бурная фантазия разработчиков. В сюжетных линиях противоборствующих сторон факты перемежаются с вымышленными событиями.

Некоторых важных игровых битв в действительности не было, по ходу игры в конце 1944-го предстоит избавить многострадальный мир от присутствия Адольфа Гитлера. Вы, быть может, понимаете либо не забывайте о том, что покушение на Гитлера вправду имело место, но было неудачным, а участников его казнили.
Так, знакомая многим геймерам не столько по книгам, сколько по играм, история Второй мировой войны возможно неоднократно переписана заново, что весьма освежает игровой процесс.

Царицы полей и всевышние войны.

Состав армий, переданных в отечественное руководство, не очень сильно изменился со времен Codename Panzers. У нас имеется пехота, техника и храбрецы, роль которых тут играются офицеры.
Пехота — бессчётная, маложизнеспособная, но очень универсальная боевая сила. Существуют два типа пехоты: простые стрелки/мотострелки и эксперты. Первые самый распространены. Это простые воины, вооруженные автоматическим оружием и винтовками, каковые делают самый широкий спектр боевых задач на поле битвы.

Они ходят в атаки, занимают поселения и города, обороняют стратегически серьёзные участки местности, истребляют вражескую пехоту, при помощи гранат и мин уничтожают технику соперника, руководят собственной техникой, разведывают местность… Словом, придумайте любое тактическое задание, за исключением, возможно, патрулирования воздушных пространств и морских путей, и оно будет соответствовать тому, чем занимается пехота в данной игре.
У экспертов более узкий круг применения. Любой из них специалист в одной области и посредственность в других. Разведчики исследуют страшные участки, инженеры чинят поврежденную технику, медики лечат раненых бойцов, снайперы отстреливают вражеских офицеров, изрядно прореживают персональный состав и ликвидируют опасных "спецов", саперам лишь дай волю — заминируют все на свете, помимо этого, их с громадным успехом возможно использовать чтобы расчистить путь через минные заграждения и поля.

Формально к классу экспертов относятся гранатометчики (они способны достаточно действенно функционировать и с мотострелками в команде, более того, их в обязательном порядке необходимо включать в команды стрелков, а не ожидать, пока неприятель соизволит прикатить на поле боя претяжелый танк), минометчики и огнеметчики.
Грамотное применение боевой техники — залог победы. Средние танки необходимо использовать чтобы истреблять пехоту в промышленных масштабах, и для борьбы с себе подобными. Но вправду много мотострелков скоро разберут их на запчасти при помощи магнитных мин и гранат.

Тяжелые танки — убийцы техники, они так замечательны, что смогут с громадным успехом употребляться для уничтожения целых подразделений средних танков, к тому же у них весьма толстая броня, исходя из этого за такими мастодонтами в большинстве случаев скрывается пехота при наступлении. Артиллерийские орудия бывают нескольких типов: зенитки сбивают самолеты, гаубицы на огромном расстоянии обстреливают вражьи позиции, противотанковые пушки употребляются прямо по назначению, отраженному в заглавии; все пушки самостоятельно передвигаться не смогут, максимум, артиллерийский расчет способен откатить орудие назад, но для движения по линии фронта необходимо применять тягачи. А вот САУ, сиречь "самоходки", во многом похожи на танки, лишь, в большинстве случаев, их башни не смогут двигаться, а орудия значительно большего калибра. Грузовички снабжения подвозят армиям снаряды: кстати, пехота в гуманитарной помощи не испытывает недостаток, ввиду глюков или по задумке разработчиков боезапас у пеших солдат по большому счету не заканчивается. Более гибко возможно использовать разведывательные штабные автомобили, эдакие импровизированные командные пункты. Кроме того, что они без особых неприятностей способны уйти от обстрела, разведав местность и возвратившись к главным ударным силам, так еще и приводят к авиации в поддержку.

Всего возможно позвать три типа самолетов: разведчики, истребители и штурмовики. По окончании для того чтобы "вызова" должно пройти некое время, перед тем как самолеты заправят на аэропортах и заменят боекомплекты. Лишь после этого возможно будет позвать их опять. Честно говоря, полностью незаменимы лишь истребители и разведчики.

Первые за счет высочайшей скорости передвижения, вторые спускают с небес на землю вражью авиацию. В случае если у нас нет прочих средств и зениток ПВО, в обязательном порядке берегите один-два вызова "небесных соколов" на тёмный сутки.
Ну и офицеры. Как я уже сообщил, они играют роль храбрецов. Любой из начальников специализируется на чем-то одном.

Один — красивый разведчик, и неприятели не скоро увидят его, пробирающегося в самом глубоком тылу их коммуникаций, второй прилежно посещал направления армейских инженеров, в следствии чего техника чинится сама собой, стоит лишь посадить для того чтобы Кулибина в оную. Третий метко стреляет, к тому же и увеличивает меткость у окружающих его солдат (личным примером воодушевляет на подвиги, не в противном случае), и для того чтобы орла стоит держать в первой линии атаки. Практически все офицеры без шуток увеличивают мораль сражающихся около них солдат, а это указывает, что отечественные чудо-богатыри не повернут назад при сильного давления либо сопротивления неприятеля, посему держите офицеров на критических участках фронта, и все будет нормально.
Перед началом миссии мы набираем себе подразделения и отряды пехотинцев боевой техники. Их количественный и качественный состав строго ограничен. По мере прохождения игры будут раскрываться все более и более важные танки, умелые эксперты, замечательные средства помощи.

Более всего такая совокупность напоминает Ground Control. Ура! Мы ломим!

Но, на этом родственные связи с Ground Control без промедлений заканчиваются, потому, что в время миссий не запрещаеться так именуемое "производство". Производство вероятно только в определенных строениях. В командном бункере создается большая часть средневооруженных боевых единиц, например, тут подготавливают практически всех экспертов, средние и пехоту танки, на заводе строят громадные тяжелые танки, в казармах муштруют всех пехотинцев. "Заказывать" войска возможно, конечно же, только на определенную сумму, в большинстве случаев она не превышает нескольких тысяч игровых финансовых единиц. Оная сумма возрастает по окончании некоего временного промежутка.

Так что предприятия, трудящиеся по национальным заказам, практически не простаивают: заказывается партия танков, колонна уходит в бой, остатки с грустными вздохами подсчитываются, и все идет по кругу.
Кроме этого на стратегической карте наличествуют склады с снарядами, оборудованием и медикаментами (восстанавливают здоровье у раненых бойцов, чинят технику и дарят фактически халявные боекомплекты), поликлиники и больницы, и разнообразные вспомогательные строения, к примеру, радары, разрешающие сканировать местность, либо радиостанции, благодаря которым возможно приводить к артобстрелу либо авиации.
Боевая совокупность сходна с той, что мы видели в Codename Panzers. Тут совершенно верно так же медлительно разматываются нитки пехоты, друг за другом загораются вражеские танки, храбрые пехотинцы уже завладевают первой линией обороны соперника, но нежданно попадает в хитроумно расставленную засаду: офицер со взводом стрелков выбивает отечественных солдат с завоеванных позиций и, заняв круговую оборону, неприятели не подпускают нас ни на миллиметр. События сменяются весьма скоро, и с ходу проанализировать тактическую обстановку не редкость непросто. Намерено, дабы не мучить среднестатистического игрока необходимостью напрягать мозговые извилины, разработчики привертели эдакий "успехометр".

Чем действеннее действуют ваши войска, чем больше супостатов ни при каких обстоятельствах не встанут с почвы — тем значение его выше. Неосторожно руководите соединениями, распыляете солдат, отправляете на убой десятками — он медлительно, но неуклонно ползет вниз. какое количество плюх возьмёт эта фича от хардкорных стратегов, не берусь сообщить, но в целом выглядит достаточно хорошо.

Краткие итоги.

Геймплей. Стремительная смена боевой обстановки и обилие вероятных тактических ходов сдобрены солидным большими пространствами и выбором подразделений. Весьма похоже на Codename, но все так же привлекательно и весьма интересно.
Графика. Интересующимся можем дать совет почитать обзоры несколько дюжина раз упомянутых в данной статье "своих родителей" Rush for Berlin — обеих частей Codename Panzers. Графика практически аналогична, если не считать маленьких косметических исправлений.
Звук. А вот звук в игре в полной мере на уровне. Причем, это относится как хорошей озвучки выстрелов и взрывов, так и музыки, которая ничего выдающегося из себя не воображает, но и ни одного нехорошего слова о ней сообщить запрещено.

Вердикт.

Аккуратная и проработанная стратегия по Второй мировой войны. В случае если одно эта идиома не вызывает у вас стремительного жажды выкинуть диск в форточку — смело берите, обещаем большое количество приятных часов. Пресытившимся же — проигнорировать, поскольку новшеств ноль целых ноль десятых.

Прохождение игры Rush for Berlin 1-я миссия[Дорога жизни]


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Обзор игры Codename Panzers, Phase Two

    Никто не ожидал от Stormregion, что он выпустит в осеннюю пору 2004 года потрясную стратегию о Второй мировой войны, которая сумеет завоевать множество поклонников стратегий. Уж через чур детский был их первый…

  • Codename Panzers, Phase Two: Обзор игры

    Никто не ожидал от Stormregion, что он выпустит в осеннюю пору 2004 года потрясную стратегию о Второй мировой войны, которая сумеет завоевать множество поклонников стратегий. Уж через чур детский был их первый…

  • War Leaders: Clash of Nations: Обзор игры

    До тех пор пока юноши из Creative Assembly заняты созданием Viking: Battle for Asgard, Enigma, на несколько с The Game Company, быстренько производят стратегию в духе Total War. Время действия – Вторая…

  • Блицкриг 2: Обзор игры

    Вторая часть одной из лучших отечественных игр о Второй мировой, нет, кроме того возможно одной из лучших стратегий всей земли о WWII, наконец заметила свет. И появился данный проект именно во…

  • Codename Panzers: Cold War: Обзор игры

    Кто заявил, что в тактиках и стратегиях основное — сложный и глубочайший игровой процесс? Stormregion так не вычисляет и демонстрирует собственный новый проект, где важная роль отводится эффектности и…