Sacred 2: Fallen Angel: Обзор игры

Точно, основной волнующий вас вопрос — возможно ли назвать Sacred 2: Fallen Angel лучшей игрой жанра hack-and-slash? Ответ, но, очевиден. Король ни разу не мертв. Но сиквел, как в свое время и оригинал, есть одним из самых увлекательных произведений данного типа.

К примеру, совсем точно не хуже Titan Quest. И уже сейчас на отечественных мониторах Fallen Angel смотрится во многом не хуже Diablo 3.Sacred 2: Fallen Angel: Обзор игры

Страж Храма — один из самых необыкновенных персонажей в игре.

К слову, красота — одна из самых сильных сторон игры. Графический движок вправду так могуч, как его обрисовывали на стадии разработки. И особая версия с огромными (на большое количество гигабайт) текстурами большого разрешения для high-end компьютеров очень уместна. Перед нами одна из самых красочных игр для PC последнего времени.

Мир думается осязаемым, настоящим. Желали попасть в фэнтези-историю? Прошу вас, сказка, в которой каждое деревце складывается из множества полигонов, распахивает перед вами собственные шикарные двери.

Красочные эффекты, реалистичные тени, игра света (о смене времени дней европейцы не забыли) вкупе с потрясающе симпатичной растительностью и реализованной водой создают воистину завораживающее зрелище.

Ощущения схожи с первым запуском Oblivion. Челюсть ниже колен, эйфория и удивлённые глаза. Фактически, для этого прогресс и движется вперед.

Но и в бочке меда имеется ложка дегтя. На фоне всей данной красоты удивляют угловатые персонажи (причем, страшны и протагонисты, и неприятели, и NPC), неказистые "буратины", не привычные с лицевой анимацией и двигающиеся, как храбрецы нехорошего кукольного спектакля.

Инквизитор с брутальной булавой.

Хорошо как мы знаем, что красивая картина, как таковая, значит немногое. Нарисовать несколько пейзажей легко, а вот создать целый красивый мир не просто. Сотрудникам Ascaron это опять удалось.

Начать стоит с того, что размеры Анкарии поразительны. Десятки квадратных километров, на которых раскинулись реки, озера, пещеры, складывающиеся из нескольких этажей (кстати, в них вы совершите не так много времени), города, леса и другие красивые природные и рукотворные элементы. Различные климатические территории, необычная архитектура, флора, фауна. И, конечно же, неповторимые неприятели, персонажи и просто животные.

Все это гарантирует то, что следить за приключениями храбрецов, вам не наскучит. Помимо этого, мир Fallen Angel, не обращая внимания на обилие объектов и высокую детализацию, цельный — долой раздражающие загрузки.

Неудивительно, что в таком огромном мире ходить пешком неразумно, да и утомительно. Всенародно любимые лошади из оригинала видятся и во второй части. Вдобавок, для каждого из класса персонажей предусмотрены собственные ездовые существа (действительно, права кататься на них необходимо заслужить). Так, например, в распоряжении Серафимы находится чудесный тигр, Солдат Тени катается на ужасном Цербрере, а Инквизитор применяет пауков. У остальных имеются еще более интересные транспортного средства. Не будем портить вам чувство от их открытия.

Все определите сами. Да, кроме этого необходимо помнить, что в Анкарии существуют телепорты (как и места, где оживает храбрец по окончании смерти), талантливые мгновенно переносить храбрецов в различные точки мира.

Самая привлекательная героиня Sacred 2.

Что касается самих храбрецов, то в Sacred 2 все достаточно легко. На выбор предлагаются одни новички. За исключением привычной нам Серафимы, которая может избрать только путь хороша. Ее антиподом есть Инквизитор, талантливый шагать только по тропе зла. Кто-то оптимален в ближнем бою (Солдат Тени), кто-то меткий стрелок (Дриада), у кого-то в запасе пара успешных заклинаний (Верховная Эльфийка). Роботизированный Страж Храма может стрелять из бластера (!).

Да, имеется и такое. От того, кого вы выберете, зависит неспециализированный основные задачи и стиль игры. Аутсайдеров в Fallen Angel нет.

Любой храбрец оптимален по-своему, и любой способен пройти путь от начала и до конца. Множество умений, навыков, комбо, предметов экипировки, сыплющихся, как из рога изобилия, не позволяют заскучать в нескончаемой резне неприятелей.

Любителям природы имеется на что взглянуть.

По собственной сути, Sacred 2, как не старались разработчики это скрыть, есть все тем же клоном Diablo. основное и Главное — нескончаемое, методичное убийство неприятелей. Все тут сделано лишь для этого.

Мир красив, огромен, но единственно вероятная роль, которую вы имеете возможность сыграть — это роль уничтожителя неприятелей. Оратора либо храбреца-любовника ищите в Oblivion либо Baldur’s Gate. На то, что NPC в Sacred 2 будут вести себя реалистично, мы, конечно же, не рассчитывали и очень не верили разработчикам, говорящим об неповторимом AI местных жителей. Так оно и имеется. Да, они дремлют, бродят и закрывают магазины.

Но на этом, фактически, вся их жизнь и заканчивается. Дать квесты, реализовать лекарства и другие предметы, кинуть несколько фраз — все, как в ветхие хорошие времена, больше десяти лет назад. Само собой разумеется, не обошлось без дополнительных заданий, типа "принеси мне то — я тебя награжу" либо "выполни роль наемного убийцы".

Но их большое количество. Особенно, учитывая количество персонажей, неповторимые квесты и "божественные" задания. В случае если имеется желание, в мире Sacred 2 возможно совершить свыше сотни часов.

Лишь не следует думать, что action-направленность мы вычисляем недочётом. Нет, это легко жанровые изюминки, отличительная черта hack-and-slash. Либо, в случае если вам угодно, аction/RPG.

Было бы хуже, вознамерься Ascaron сотворить из Fallen Angel что-то наподобие Planescape: Torment.

А так оказалась весьма крепкая игра, с занимательным сюжетом. К слову, вторая часть есть предысторией первой. Главный конфликт связан с волшебной энергией Т, которая окутывает вселенную Sacred. Изначально ее осуществляли контроль древние Серафимы, но позднее они разрешили прикоснуться к ней Высшим Эльфам, каковые мгновенно стали наболее сильной расой в Анкарии. Скоро отдельные группы Высших Эльфов начали войну между собой. Рядом были другие расы, каковые кроме этого захотели владеть энергией Т. Но то, чего они так хотели, внезапно, вышло из под контроля и начало уничтожать мир, плодить мутантов, оживлять мертвых.

Главный герой обязан или оказать помощь спасти Анкарию, или ввергнуть ее в еще больший хаос.

Местный зомби — Солдат Тени — на мосту по окончании тяжелой схватки.

***

Основная беда содержится в том, что Sacred 2 недоделана. Перед нами что-то наподобие публичной бета-версии. Не напрасно же первый патч показался практически через день после релиза. Бессчётные баги (наподобие постоянных заиканий на протяжении речи), нестабильность работы (вылеты в Windows, зависания совокупности), не хорошо читаемый шрифт (дабы разобрать хоть что-нибудь, необходимо близко сесть в 15-20 сантиметрах от монитора), необычная совокупность активации через Интернет. Все не так не хорошо, как, скажем, было в момент релиза Gothic 3. Но и не намного лучше. Будем сохранять надежду, что разработчики все исправят.

И в очередной раз порадуемся, что Sacred 2 до тех пор пока что доступна лишь нам, обладателям PC. Обещанные консольные предположения выйдут только в 2009-м году.

P.S: Не забудьте высвободить на своем твёрдом диске 26 гигабайт. Как раз столько занимает Sacred 2.

Плюсы: необычный мир; огромная длительность; прекрасная графика.
Минусы: игра кишит багами: в полной мере возможно было чуть-чуть задержать релиз и всех их отловить.

Sacred 2 — Обзор от ЛКИ


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Обзор игры Sacred 2: Fallen Angel

    Точно, основной волнующий вас вопрос — возможно ли назвать Sacred 2: Fallen Angel лучшей игрой жанра hack-and-slash? Ответ, но, очевиден. Король ни разу не мертв. Но сиквел, как в собственный…

  • Fallen Earth: Обзор игры

    Не будем отрицать, что во многом противоречивая, но поразительно успешная Fallout 3 вернула теме постапокалипсиса ее прежнее могущество и пьянящее волшебство. Нам так не хватало этих прогулок по…

  • Обзор игры Sacred 2: Ice & Blood

    Имеется такие увлекательные игры, популярность и слава которых не дает нормально дремать многим разработчикам. какое количество уже наградили термином «клон» лишь за похожую на Fallout воздух? А…

  • Обзор игры Fallen Lords: Condemnation

    За последние пара лет игровая индустрия повидала достаточно Action/RPG, дабы к сегодняшнему дню у нее сложилось четкое представление об играх данного жанра. На отечественной памяти были такие…

  • Обзор игры King Arthur: Fallen Champions

    межвидовое скрещивание и Гибридизация — то ли тренд, то ли бич современного игростроя. Обстоятельства понятны: значительно несложнее поразить искушенного потребителя необыкновенным сочетанием различных жанров, чем…