Не будем отрицать, что во многом противоречивая, но поразительно успешная Fallout 3 вернула теме постапокалипсиса ее прежнее могущество и пьянящее волшебство. Нам так не хватало этих прогулок по выжженной пустоши, шума дикого ветра, разборок с обезумевшими рейдерами и пробко-обменных операций с местными торговцами. У игры недочеты были, очевидно. Попинать ее себе разрешил каждый зевака, кроме того издали и совсем понаслышке привычный с серией Fallout.
Но главного Bethesda сумела добиться — она подарила нам весьма сильную вселенную, необычный мир, в котором хотелось проводить ночи и дни напролет, не обращая внимания на всю прощелыг и ту свору мерзавцев, что в том месте обитали. Разработчики смогли удачно синтезировать неподдельный дух приключения — и третья Fallout была им пропитана, как будто бы столовая губка. Постапокалипсис снова стал поразительно актуальным.
Fallen Earth же кое-чем выгодно отличается от безликих эксплуатаций идей культурологического шедевра Interplay. Она подарила нам возможность прикоснуться и опробовать давешнюю мечту — «Fallout в онлайне».
«Кто в этом мусоре не спрятался — я не виновата!»
Данный сумасшедший, сумасшедший, сумасшедший постапокалептический мир
Ну и пускай наименование не такое, пускай делали другие люди, пускай кроме того стилистически Fallen Earth прилично отличается от Fallout — не это основное. У нас тут пустоши имеется, преступники, мутанты, разукрашенные и проколотые пирсингом под «я веду передачу на MTV» персонажи. И дух — дух прошедшей глобальной трагедии витает в воздухе, не позволяет вздохнуть в полную грудь и лишает ночью спокойствия. Вот что принципиально важно.
Этого тут хватает с избытком.
В мире, созданном Interplay, обстоятельством всех бед именуют ядерную войну, которая в считанные секунды смела с Почвы большая часть выпирающих на ней объектов, деревьев и неуспевших приобрести путевку в самонадеянных неудачников и убежище нищих. С Fallen Earth обстановка пара другая. Icarus Studios (вы на данный момент также отыскали в памяти про автобусы, да?) и Fallen Earth (да, так и именуется команда) решили отбросить фальшивый стыд и взять на вооружение главную идею корня зла из Resident Evil — смертоносный вирус. Он появился, само собой разумеется, не в Европе либо США, а в Азии — необычно еще, что не в Африке. Зараза была на удивление живучей, приставучей и тягучей: пали от руки госпожи в тёмной мантии и с косой целые миллиарды. Других зараженных, но еще не совсем обмякших, истребил благотворительный залп ракет с ядерными боеголовками — так объединенный совет стран решил расправиться с напастью.
Начало интригующее. Лишь вот вирус «Шива» — не единственная беда.
Обратите внимание, что один из персонажей сидит верхом на лошади. Да, в Fallen Earth возможно и на них покататься.
Имеется еще корпорация GlobalTech. Снова же, явный намек на «резидентовскую» Umbrella. Лишь вот последняя с вирусами опыты ставила да скрытной была, а GlobalTech, напротив, желала оказать помощь людям: подарить бессмертие всем разумным млекопитающим — не самая нехорошая цель.
Да вот не всем это понравилось. Горстка обиженных и выступающих в протест самовольства в проведении опытов над людьми основала Vistas — некоторый аналог современного «Гринписа». Организации без конца конфликтовали между собой, но вирус «Шива» быстренько усмирил амбиции обеих.
Все те, кто смог выжить по окончании биологической, а после этого еще и ядерной атак, по немыслимому стечению событий повылазили у подножия Гранд-Каньона в Соединенных Штатах. Повылазили — и пришли, очевидно, в шок. Наилучшее, что успел отстроить человек, испортилось, обживаться придется посредством мусора и подручного барахла, еды на всех не достаточно, около хаос, мутанты, секс, дерьмо и те самые ветер с пылью.
War never changes, рассказываете? Ну, практически.
В базу изучений GlobalTech были заложены идеи клонирования. Как вычисляли признанные умы корпорации, лучшее средство от старения — это своевременная замена износившихся органов. Лишь печень начала разлагаться от процеженных через нее пары сотен литров спирта, как ее — раз! — и заменили на новую.
Сердце порвало от широкого инфаркта — поставили человеку «запаску», и пускай гоняет по миру с ней дальше. В качестве носителей запасных органов начала и компания применять ничего не подозревающих клонов (Здравствуй, Майкл Бэй! — Прим. ред.). Ну, видно, «одолжений» нищих и обездоленных не хватало, органы животных не приживались, а выращенные в инкубаторе жалкие подобия людей — совершенный вариант.
Боевая совокупность разрешает заехать неприятелю не только ножом, но и случайно отысканной доской.
В базе развития персонажа лежит не только опыт, но и особенные очки апгрейда. Профессий в игре большое количество, но прокачать до конца окажется лишь две. Умения взаимозависимы друг от друга. Причем зависимость эта основана на несложной и понятной логике. Скажем, дабы держать с уверенностью дубину в руке, необходимо прокачать не только силу, но и координацию. Вот одним из таких «совершенных вариантов» игроку и предстоит стать.
Возможность, на первый взгляд, не самая заманчивая — появиться в клетке, дабы снова погибнуть во благо очень нуждающихся в пересадке органов. Лишь сейчас все будет в противном случае.
Мы снова пробуждаемся, а терпеливый женский голос дает нам осознать, что пора, дескать, и честь знать, сматывать удочки, одним словом — бежать. Но перед срочной и неожиданной эвакуацией дамочка поведает все. Как она систематично убивала главного храбреца, а позже опять его воскрешала и, не дав как направляться надышаться, опять отправляла на потрошение клонированного тела.
Разобравшись с незавидной предысторией, нам направляться совершить побег со стрельбой, торговлей и мародёрством. Под лабораторию отведена огромная плотина, прочь с которой и предстоит скрыться — благо, ловят не нас.
В логове GlobalTech как-то непривычно стерильно.
Собрать и стереть с лица земли
По окончании краткого инструктажа перед нами раскрывается громадный мир, таковой жёсткий и безжалостный. Все, что осталось — это отыскать собственный место в нем и постараться выжить. Напасти всякого рода и числа ожидают практически везде.
Перечень вражин, казалось бы, стандартен для игры, в сюжете которой нашлось место полномасштабному геноциду и ядерному холокосту. Мутанты, преступники, идолопоклонники, мародеры — те еще сволочи, дружбы с ними не сыскать, соответственно, истреблять необходимо их и еще раз истреблять.
Вспоминая всю такую «обливионоподобную» Fallout 3 с ее обколотой транквилизаторами боевой совокупностью, хочется вечно радоваться за адекватность и дружелюбность оной из Fallen Earth. Драться и бороться за судьбу весьма сложно и в той же степени весьма интересно. В перечень дешёвых для применения орудий были протащены бейсбольные биты, смертельно страшные аэрозоли, целые куски необтесанной древесины а также самые настоящие вилы, которыми в мирное время работники колхоза скидывают навоз в кучу. Не нравится функционировать в тандеме с холодным оружием либо его жалким подобием — имеете возможность показать умение и свои таланты «не ссать» (здравствуй, Кранк!) в рукопашке.
А Icarus Studios умудрилась кроме того «процитировать» Bioshock — в сражении поэкспериментировать удается и с мутагенами.
«Чего скучаем, девчонки?»
Чем замочить, прибить и спустить дух случайного куска мяса, нам уже известно. Тут так как еще основное, как он себя поведет — другими словами как его ИИ способен реагировать. При с местными порождениями пустоши в Fallen Earth все в порядке — заставляют за собой побегать, изворачиваются, не тупят и по возможности, заложенной аниматорами и геймдизайнерами, стараются применять укрытия.
В общем, не неинтересны и ни разу не предсказуемы.
Драться за собственную жизнь — похвальная миссия, лишь вот перед этим не мешает еще увесистой экипировочкой обзавестись. С приобретением годной и готовой неприятности на начальном этапе будут у всех, исходя из этого нужно будет познакомиться с местным крафтом. И вот тут Fallen Earth имеется что продемонстрировать, по причине того, что сложноустроенная, многогранная и увесистая совокупность создания вещей выводит ее на первые позиции в стане MMO.
А все это благодаря реализации нескольких очевидных и, возможно сообщить, продолжительно напрашивающихся вещей. Весьма удачно преподнесено собирательство. Все подробности, каковые требуются для той либо другой штуки, разбросаны практически под ногами. Постапокалиптический антураж тут, как вы осознаёте, пришелся весьма кстати. Так как в настоящей-то жизни не всегда на протяжении прогулки набредешь на половину мотоцикла в кустах либо на карбюратор среди дороги.
Не смотря на то, что…
На данной полицейской машине уже не покатаешься.
Поиск подробностей — одна из самых захватывающих мини-игр в Fallen Earth, которая еще и приносит яркую пользу вашему персонажу — опыт за создание вещей, равно как и за собирательство, начисляется исправно. Изучению подлежит фактически все: от трупа стервятника либо навозной кучи до остатков автомобилей и людей.
Предположим, что вы уже насобирали все нужные винтики, болты, коронки с зубов, стекла из очков и всякие различные куски арматуры, дабы создать некую полезную вещь. Бежать к крафтеру наряду с этим совсем не обязательно — любое барахло возможно собрать дома и без привлечения посторонней помощи. Было бы время. А его необходимо довольно много. Во-первых, по причине того, что вещи готовятся весьма долго — это относится больше изготовления сверхсложных механизмов. А во-вторых, время на создание несложной дубинки с шипами может увеличиться до невообразимых размеров, в случае если в очереди уже стоит что-то более полезное и сложноустроенное — параллельных потоков на крафт тут нет.
Возможно, само собой разумеется, прервать прошлый процесс, но это только значит, что вы оттяните соответствующую полосу прогресса до нуля. Радует лишь, что крафтинг не будет прекращаться кроме того тогда, в то время, когда вы находитесь вне игры и в теневом режиме на протяжении нее.
Простая такая деревня. Кроме того и не сообщишь, что бомбардировка была.
Групповое радость
Крафтинг, выбор оружия, битвы с бандитами и мутантами — это лишь то, что поджидает вас в мире Fallen Earth на первых порах. Детские ясли закончатся по окончании выхода из первой глобальной локации. Уже в том месте одиночество не поощряется — необходимо примкнуть к какой-нибудь фракции, которых тут шесть штук.
Контингент разрозненный — от ценителей природы, до адептов культа. умиление и Особый смех вызывает группировка с «чисто пацанским» заглавием CHOTA. «Чоткие» парни мутировали то ли от «Шивы», то ли от влияния радиации так, что мама не определит — в случае если, само собой разумеется, они из утробы вылезли, а не отпочковались из кепки, другими словами, простите, из рейдерского шлема. Противоположность CHOTA — простые боевики (Enforcers).
В большинстве случаев, прекрасно вооружены и экипированы. Больше всего напоминаются фоллаутовское «Братство Стали». О приверженцах Vistas разговор уже был — только природобережливые создания.
сталкеры и Торговцы в одном лице (Travelers), убедительная пародия на «Монолит» из S.T.A.L.K.E.R. — Lightbearers и просто задроты (Techs) — группировки в Fallen Earth разительно отличаются между собой как во убеждениях и взглядах, так и в вкусах и предпочтениях при выборе лохмотьев. Дизайнерам за проработку групп строгий «зачет».
Негоже одному выходить в чисто поле.
Лишь вы состоитесь как член одной из дешёвых банд, как игра раскроет вам все тайны собственного PvP. Биться в составе фракций разрешено в намерено отведенных территориях. Вспомните боевую совокупность и представьте, какими разноплановыми драки смогут оказаться. Но тут выяснения взаимоотношений с настоящими игроками полностью не навязываются — прелесть кроется в одиночном изучении вселенной.
Сюжет ваши амбиции путешественника лишь поощряет.
Уйму одиночных квестов с раскрытиями ужасных тайн, внедрением в банды и работой под прикрытием, спасением лентяев и еще более убедительными подвигами Fallen Earth сразу же, непоследовательно и нежданно, вывалит на вашу голову, как детские кубики из коробки. Тут основное — смаковать, не спеша. Сюжет покажется глубоким, цельным и наполненным сакраментальными для постапокалипсиса красотами в духе «он зарезал собственную свекровь, стал каннибалом и переоделся в монаха» лишь тогда, в то время, когда вы станете пристально просматривать диалоги и брать квесты кроме того у весьма странных личностей.
на данный момент храбрец их, касатиков, в одно касание…
***
Fallen Earth — не просто «Fallout в онлайне». Тут нет никакого джаза, ар-деко и «пип-боя» на левой руке. Но в избытке вирусы, мутанты, живые игроки и крафтинг.
Это первое на отечественной памяти хорошее прошение о себе своеобразного жанра «взрослый постапокалипсис» в MMO-секторе. Ожидаем локализации для отечественного рынка.
Плюсы: убедительно реализованная воздух мира, пережившего трагедию; проработанный крафтинг; хорошие внимания квесты и сюжет; занимательные группировки; хорошая боевая совокупность.
Минусы: PvP открыто пасует перед сюжетным режимом.
Разумеется, что противоречивый, но вместе с тем и поразительно успешный Fallout 3 заново возродил угасающий было интерес к постапокалиптической тематике. Оказалось, что всем нам весьма не хватало…
Комбинированные жанры, в хорошем смысле этого слова, постоянно привлекали внимание. на данный момент уже мало кого поразишь несложным FPS либо RTS, а вот в то время, когда в эти же проекты вольется струя RPG либо еще чего…
Обзор игры Sacred 2: Fallen Angel
Точно, основной волнующий вас вопрос — возможно ли назвать Sacred 2: Fallen Angel лучшей игрой жанра hack-and-slash? Ответ, но, очевиден. Король ни разу не мертв. Но сиквел, как в собственный…
Комбинированные жанры, в хорошем смысле этого слова, постоянно привлекали внимание. на данный момент уже мало кого поразишь несложным FPS либо RTS, а вот в то время, когда в эти же проекты вольется струя RPG либо еще чего…
Комбинированные жанры, в хорошем смысле этого слова, постоянно привлекали внимание. на данный момент уже мало кого поразишь несложным FPS либо RTS, а вот в то время, когда в эти же проекты вольется струя RPG либо еще чего…