Fallout 3: The Pitt: Обзор игры

Мы уже изучили Столичную Пустошь от края до края, расправились с Анклавом, побывали в заснеженном Анкоридже и отразили красную угрозу. Новое дополнение The Pitt предлагает игроку отправиться в Питтсбург, где, по слухам, изобрели лекарство от радиоактивного заражения и мутаций.

Питт (либо Pitt, от англ. Pit — яма) отнюдь не дружелюбное место – всем тут заправляют ожесточённые рейдеры, а остальные обитатели – легко рабы. Главарь банды, Ашур, медлительно наращивает армию жестоких убийц. Питт – один из сильнейших бастионов во всей Пустоши, и отобрать лекарство силой не окажется, а захотят ли жестокие рейдеры помогать людям?

Вряд ли.

Отечественный храбрец корысти для либо во имя великой цели соглашается оказать помощь незнакомцу, садится на ветхую ЖД дрезину и уезжает во тьму. До Питта всего-то 250 миль…Fallout 3: The Pitt: Обзор игры

Если бы не неспециализированная разруха, то возможно поразмыслить, что войны и вовсе не было.

Pittsburgh, PA

Питтсбург практически не уничтожен войной. Большой индустриальный город почему-то не затронули бомбы, исходя из этого большинство строений сохранилась. Само собой разумеется, годы забрали собственный, но в случае если посмотреть издали, Питт больше похож на настоящий мегаполис, а не на бескрайнее море расплавленных цементно-железных руин.

И не смотря на то, что люди не гибли под бомбами, радиация сделала собственный дело. Зараженная вода затопила улицы, облака токсичных испарений и излучающие дожди медлительно стёрли с лица земли все живое. Питтсбург стал городом-призраком. Фабрики, энергетическая совокупность, дома – все осталось нетронутым, лишь выжить тут нереально… По крайней мере, так думали раньше, пока Ашур не основал в пустынном городе поселение.

Его не стращала сильная радиация – в Питтсбурге сохранился, быть может, единственный трудящийся сталелитейный завод. На костях людей и рабском труде Ашур выстроил сильное сообщество, а сейчас у него имеется лекарство от мутации…

Дабы пробраться в Питт, главный герой облачается в лохмотья. Он готов к тяготам, опасности и лишения, а все для помощи несчастным (либо для личной пользы). Среди невольников готовится восстание, и лишь мы можем воплотить их замыслы в судьбу.

Снаряжение забрали еще на входе, так что невзгоды нужно будет преодолевать силой характера, а не мощью плазменной винтовки.

Красивые обои, но я не желал бы тут жить.

Глубокая яма

Питт – это громадный город, тут полно секретов, а у каждого обитателя, кроме того раба, имеется собственная история. Старик Мекс – рейдер-привратник донельзя неотёсан с новичком. Годы судьбы в «светящемся» от радиации Питте сделали его кожу похожей на пергамент, она обтягивает кости, и кровеносные сосуды неестественно выступают.

Глаза Мекса слезятся, он, возможно, практически ослеп – оттого и зол, как будто бы дикий пес. Старику недолго осталось, он, вероятнее, доживает последние дни, а потому не дает рабам передышек – беспричинно лупит их дубинкой по не сильный поясницам.

А вот Милли – она уже смирилась с таковой судьбой, но надеется на лучшее и верит в добро. Она продолжительно трудилась с Диким Биллом на свалке и очень сильно привязалась к нему. Он своим примером вдохновлял людей: выживал в самых страшных обстановках, нет ничего, что могло сломить его дух. Но Билл пропал, и сейчас Милли не находит себе места, она все ожидает, что он возвратится, что выживет и окажет помощь вторым…

Показательное избиение: раб сгруппировался, а надсмотрщик лупит его дубинкой.

Дух города на высоте. Многие строения практически целы, но в них уже обосновались рейдеры – кое-какие стенки уничтожены, а вместо них навален каждый хлам, в том месте устроились снайперы. Часть верхних этажей разбойники приспособили для патрулирования – город живет на рабах, а их нужно защищать.

Фабрики снова трудятся. Спустя две много лет дым печей заслоняет солнце. Тёмные дома, гарь, смог и тьма – Питтсбург по окончании войны – не лучшее место для жизни.

Кроме того днем тут тоскливо – свет просто не может пробиться к почва.

В отличие от Operation: Anchorage, где все персонажи – лишь статисты, The Pitt весьма близок по духу к уникальной игре. Рейдеры, рабы, заводские трубы, заборы с колючей проволокой — все наполнено настроением, воздухом. В Питт весьма легко поверить, кроме того легче, чем в Столичную Пустошь.

Бедняга пробовал сбежать – не вышло.

Большое количество вкусного

The Pitt весьма богат на новые вещи. В случае если в Operation: Anchorage была одна лишь винтовка Гаусса, то тут аж тридцать новых предметов, причем большая часть из них очень полезны. Так местная броня из всякого мусора не стесняет перемещений, делает храбреца удачливей, посильнее, к тому же и очки действий прибавляет.

Для любителей режима V.A.T.S. лучшей экипировки не отыскать.

Но самая примечательная вещь – непроизвольный топор. Брутального вида устройство собирает умелец Марко. Это огромная «болгарка», но вместо лезвия у нее три топора. Выглядит чудовищно, но отменно рубит людей. Оружие трудится равно как и нож «Потрошитель» — зажимаем кнопку атаки и превращаем неприятеля в фарш.

Единственный минус негласного знака The Pitt – большие издержки очков действия в V.A.T.S.

Кроме вещей имеется еще и новые свойства – все они выдаются на протяжении прохождения. Храбрецы начального и среднего уровней оценят прибавку к урону и сопротивлению радиации от автоматического топора, но если вы уже достигли двадцатого предела, то новые свойства вряд ли окажут помощь. Мастерам легкого оружия станет радостно жить уже на свалке – в том месте имеется и винтовка, и дробовик.

Пара выстрелов в голову с приличного расстояния – и никакой непроизвольный топор не нужен.

Зараженная вода делает собственный дело – Фэйдра больше похожа на ходячий труп, чем на человека.

Magnificent Pitt

По окончании сюжетных разочарований уникальной игры в хорошее верить сложно. Топорная концовка со скупыми заставками одурачила ожидания, исходя из этого и к The Pitt отношение было пара предвзятое. Но история с лекарством была на удивление глубокой и продуманной – попытайтесь сперва сложить все подробности головоломки, а лишь позже действуйте.

Обитатели Питта – не статисты, у каждого имеется эти истории и история играются в прохождении очень большую роль.

Второе дополнение для Fallout 3 превзошло все ожидания. Громадный город, множество живых и обаятельных персонажей, интересная нового история и арсенал оружия. Жаль, что заявленные 4-5 часов в Питте пролетают значительно стремительнее, но так как задание возможно переиграть и пойти По другому пути…

Плюсы: проработанный мир; живые персонажи, сюжет.
Минусы: малая длительность; редкие, но неприятные баги.

Обзор модов Fallout 3: The Pitt/Питт (DLC)


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Fallout 3: Point Lookout: Обзор игры

    Уже в четвертый раз умные воротилы из Bethesda кидаются в крайность. Первый (Operation Anchorage) был храбрым опытом со стрельбой, блекджеком и шлюхами. Второй – The Pitt – был более…

  • Saints Row IV: Обзор игры

    Любой клон легендарной GTA грезит о двух вещах: остаться похожим на собственного идейного прародителя и выделиться какой-то особой чертой среди себе аналогичных. Mafia, к примеру, берет за душу…

  • Submerged: Обзор игры

    Актуально для платформы: PC Какие конкретно компоненты необходимы для вправду душещипательной и слёзовыжимательной истории? Конечно же, дети — прежде всего. Детям сочувствуют все. Помимо этого,…

  • Симсы 3: В сумерках: Обзор игры

    В высоком деле надувательства и обмана основное — не зайти слишком далеко. Вот Electronic Arts, к примеру, постоянно знает, в то время, когда направляться остановиться. Выпустили парочку страшных комплектов мебели к The Sims…

  • Fallen Earth: Обзор игры

    Не будем отрицать, что во многом противоречивая, но поразительно успешная Fallout 3 вернула теме постапокалипсиса ее прежнее могущество и пьянящее волшебство. Нам так не хватало этих прогулок по…