Fallout 3: Point Lookout: Обзор игры

Уже в четвертый раз умные воротилы из Bethesda кидаются в крайность. Первый (Operation Anchorage) был храбрым опытом со стрельбой, блекджеком и шлюхами. Второй – The Pitt – был более вдумчивым, богатым на сюжетную часть, но бедным на свободу.

глухие ограды и Строгие рамки свободному духу Fallout как-то не пошли. Третий опыт – уже в второй степи. Дополнение Broken Steel добавило еще 10 уровней, кучу новых свойств, монстров и кусочек сюжетной линии.

Оказался таковой органичный ответ на любительские моды, разрешающие играться и по окончании концовки – здесь-то история как бы не кончается, она длится, и мы можем дальше ее вершить, бесплатно, что основной квест завершился.

Point Lookout – новая крайность. Это маленький город к югу от Вашингтона, куда не падали бомбы. О нем еще до войны, но спустя двести лет по окончании ядерной трагедии ко мне потянулись авантюристы , негодяи и грабители всех мастей. Вот и нам предлагают совершить маленький круиз по направлению течения реки Потомак, дабы взглянуть собственными глазами на сохранившегося свидетеля той прошлой жизни, о которой Пустошь начинает забывать, поскольку сменилось уже не одно поколение…

Вот и посмотрим. Пароход, говорят, отходит у южной границы. В том направлении и отправляемся.Fallout 3: Point Lookout: Обзор игры

Один из примеров несостыковок. Почему погиб ребенок, в случае если бомбы не падали? Он уснул и нежданно умер? Либо его убило шаром?

Либо это агрессивные детские кубики?

Что нам тут необходимо?

Поинт Лукаут чем-то похож на дополнение The Pitt. Это отдельная локация, отдельный мирок, где все происходит в рамках локальных заданий. Это как бы игра в игре, по сути, никак не воздействующая на главный сюжет.

В сериалах это именуют Spin-off, а тут это наподобие как полноценное дополнение.

Point Lookout примечателен тем, что у него нет вменяемой сюжетной линии. Ну, либо практически нет. В Operation Anchorage мы следовали по тревожному сигналу Изгоев. В The Pitt помогали беженцу, кроме того Broken Steel четко сказал, что мы должны делать и из-за чего. На болота бывшего штата Мэриленд мы отправляемся из интереса, а уже у самого парохода нас поджидает дама.

Ее дочь пропала, нужно отыскать – вот таковой незамысловатый зачин (было уже такое, в Fallout 2, к примеру).

Ходи ко мне. Щас я вам покажу сверхновый плазменный пылесос в действии.

Приплываем в унылый всю тайну и… туманный городок и интригу портит зеленый маркер (в случае если у вас не установлен мод, само собой разумеется). Выглядит это, право, глупо. Разработчики с порога открыли все карты, практически за ручку отвели на первый Waypoint задания, стёрли с лица земли таинственность и всю загадочность.

Без всякого расследования мы отправляемся в дом, где помогаем мертвяку отбиться от нападения дикарей, а уже позже выясняем, что же тут случилось. Как-то необоснованно вышло, необоснованно и довольно глупо.

Кроме главного задания имеется еще пара дополнительных. Среди них кроме того пара занимательных. К примеру, возможно пройти путь китайского шпиона и выяснить, как его отзывали назад на родину. Остальные побочные квесты смертельно неинтересны. Разработчики не придумали ничего лучше несложной почтовой схемы: «отыщи это и это, принеси ко мне». Многообещающий и перспективный квест с полузатонувшим кораблем Озимандиас был всецело загубленным.

Не ожидаешь в тонущего вот уже двести лет судна отыскать задание по сбору кодов доступа в различных частях карты. А уж в приз никак не хочется взять ненужный, недорогой мусор. С приготовлением домашнего виски та же история, лишь вместо кодов нужно искать компоненты: фрукты, дрожжи, батарейки (чтобы шибало, в противном случае).

Основной пунга-фрукт весьма похож на громадную какашку. По окончании для того чтобы зрелища имеется его ну совсем не хочется.

Несостыковочки

Очень многое в Point Lookout не вяжется с посылом. В случае если бомбы тут не падали, из-за чего везде валяются обгоревшие трупы? Все поселенцы разом сошли с ума и начали жечь друг друга?

Наподобие нет, поскольку все другое более либо менее цело. Можно понять почерневшие скелеты в центре Вашингтона, куда ядерные «подарки» вправду упали, но здесь-то откуда?

Разработчикам не удалось создать точный мир, а ведь как раз подробная, детальная проработка окружения во многом держит Fallout 3 на плаву. Эти небольшие несостыковки убивают воздух, они выдергивают игрока из погружения, поскольку разумеется, что сохранившийся в войне мир, хоть тысячу раз загадочный, обязан смотреться в противном случае.

не меньше коробят сильнейшие аллюзии на Resident Evil 4. Загадочный культ, непонятная деревня, туман, снова же. Тут все не так зловеще, а местные обитатели никак не таинственны, но болотистая местность, недружелюбные аборигены и покинутые особняки раз за разом разрушают «волшебство» игры. Стоит лишь мало поверить, как «бац» – да это же Resident Evil.

Не достаточно лишь камеры от третьего лица, да и это поправимо.

Эй, мозги в коробочке, желаете поработить мир?

***

Point Lookout при всей претенциозности был как минимум пустышкой. От него ожидали многого, поскольку это не просто очередное дополнение, а совсем идея. Вспомните, в первом Fallout, где бы мы ни ходили – везде была пустыня, а тут что-то живое.

Так-то оно так, лишь само дополнение выяснилось скучноватым коридором с двумя дверями в конце. По пути, само собой разумеется, попадаются увлекательные находки, но среди однотонных регулярных светильников и обоев-бра легко заскучать. За видимым простором разработчики запрятали легко весьма широкий коридор с четким входом и не меньше четкими выходами.

Плюсы: новая послевоенная местность, болота – это вам не Пустошь.
Минусы: очень многое не состыковывается с историей и концепцией города.

ОБЗОР FALLOUT 3 — POINT LOOKOUT (DLC)


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Fallout 3: Broken Steel: Обзор игры

    «А война… война ни при каких обстоятельствах не изменяется», – Рон Перлман произносит легендарную фразу, экран темнеет, снизу медлительно выползают титры, а за ними зеленое основное меню. И это все?! Да, все. Имеете возможность…

  • Fallout 3: The Pitt: Обзор игры

    Мы уже изучили Столичную Пустошь от края до края, расправились с Анклавом, побывали в заснеженном Анкоридже и отразили красную угрозу. Новое дополнение The Pitt предлагает игроку отправиться в…

  • Обзор игры Fallout 3: Mothership Zeta

    Вот уже в пятый раз Bethesda радует нас дополнительным контентом к собственному главному по окончании TES детищу. расширения и Новые продолжения выходят с завидной регулярностью. Когда-то, еще до Operation…

  • Fallout 3: Mothership Zeta: Обзор игры

    Вот уже в пятый раз Bethesda радует нас дополнительным контентом к собственному главному по окончании TES детищу. расширения и Новые продолжения выходят с завидной регулярностью. Когда-то, еще до Operation…

  • Point Blank: Обзор игры

    Еще каких-то семь-восемь лет назад среди играющего поколения школьников самым глобальным, первостепенным и провокационным вопросом была задача выбора между Quake 3 Arena и Counter-Strike 1.6….