OLDBK в полной мере заслуженно носит звание самой возрастной действительно российской браузерной онлайн-игры. Появившаяся в следствии исполнения дипломной работы двумя питерскими студентами, игра неспешно трансформировалась в культовый проект, что особенно звучно гремел пара лет назад, а на данный момент мало поутих. Но толпы фанатов не покидают игровые сервера, рубясь направо и налево не щадя ни себя, ни оппонентов.
Сущность игры – прокачка персонажа при помощи битв. Никаких квестов, никаких сюжетных линий. Лишь бои и экипировки и культ оружия.
Фактически говоря, не совсем правильно утверждать, что квесты отсутствуют, как таковые. В игре OLDBK они являются некое подобие обучающей программы, которая предоставляет разные бонусы за исполнение задач.
Поиграв какое-то время, игрок неспешно осознаёт, что к чему и потом сам может научить уму-разуму кого угодно, но в начале, в то время, когда очень многое не светло, у игрока и подконтрольного ему персонажа смогут появиться, и появляются, осечки в развитии. Давайте попытаемся подробно разобрать возможность стремительной прокачки храбреца, впредь до седьмого уровня.
Универсальный способ для развития любого персонажа в OLDBK.
Итак, по окончании создания и регистрации вида персонажа, приступаем, конкретно, к эволюции. Сперва раскидываем баллы по статистике храбреца. Для этого входим в инвентарь, жмём на красный плюсик и формируем чёрта персонажа.
Очень нужно большая часть очков израсходовать именно на улучшение силы. Затем, входим в окно с обмундированием, надеваем рубаху и смело двигаемся в сторону Главной площади. В том месте мы входим в магазин и получаем оружие. Вам будут предложены на выбор: Маленький Готический Клинок, Дубина либо Церемониальный Топор.
Берите Готический Клинок и не раздумывайте.
На данном этапе мы выполнили уже три задания, и отечественный персонаж поднялся на новую качественную ступень второго уровня. Полученные свободные баллы сейчас направляться положить в навык владения клинком. В оптимальном виде сила вашего храбреца будет равна восьми, интуиция и ловкость – по три, а выносливость – семь баллов.
Потом нужно воздержаться от распределения свободных баллов до получения третьего уровня персонажем.
Сейчас нам необходимо двадцать пять раз победить собственного клона. Для этого переходим в раздел «поединки» и подаём заявку в окне Физических битв. В течение приобретения опыта все умения вкладывайте только во владение клинком, а статистику храбреца не трогайте. По факту получения третьего уровня, докачиваем силу персонажа до двадцати трёх, а выносливость до десяти и отправляемся в центральный район города, где нас интересует комиссионный магазин. Отечественная цель пребывает в том, дабы купить в том месте Полный Германский Шлем (цена до 50 монет), Норманнский Щит (до 50 монет), Кулон Дракона (до 60 монет) и Серьги Страшилки (до 40 монет).
Сейчас отечественный храбрец, снаряжённый более либо менее годной экипировкой, может покорять новые вершины.
Всё занимательное лишь начинается.
Сейчас, из лавки старьёвщика, коим и есть, по сути, комиссионный магазин, отправляемся в Центральный Универмаг, именуемый в игре «Национальный магазин». Что в том месте за страну такое – не светло, но нам необходимо будет в том месте докупить Рубаху Раскаяния. По окончании чего упаковываем приобретения и отправляемся в Хижину знахаря.
По окончании прихода в эту самую хижину, входим в инвентарь, надеваем всю амуницию и жмём на кнопку «запомнить набор». Именуем набор, как пожелается, а по окончании жмём на клавишу «снять всё». Выходим из инвентаря и жмём на кнопку «скинуть статы» ввиду чего персонаж приобретает травму на 180 секунд. Опять входим в инвентарь и перераспределяем статистику персонажа так: сила и ловкость – три балла, выносливость – десять, а интуиция – двадцать три балла.
Сейчас снова одеваем сохранённый ранее набор и идём в сторону Замковой площади, по окончании чего сворачиваем правее на Главную площадь и входим в строение Бойцовского клуба. Исходя из заглавия, возможно поразмыслить, что тут нас ровным счётом ничего не ожидает не считая битв. Как раз так и имеется. Сейчас мы можем учавствовать в Хаотичных битвах, проследовав по соответствующей ссылке.
При отсутствия таковых возможно снова прокачаться в режиме тренировочных поединков. Все баллы, полученные в следствии битв, забрасываем в интуицию.
Взяв четвёртый уровень, опять отправляемся в комиссионный магазин и получаем в том месте, в несколько к Рубахе Раскаяния, оружие с говорящим заглавием: Клинок Обречённых. Также нам пригодятся Рыцарские Сандалии, не смотря на то, что возможно смело утверждать, что никакие рыцари никаких сандалий не носили ни при каких обстоятельствах, однако, эта обувь добавит в отечественной интуиции ещё три балла.
Сейчас двигаемся на северо-восток от Главной площади и попадаем в Арендную лавку. Тут мы берём в аренду Кольцо Бешенства (до 6 монет за день) и Пластинчатые латы (до 5 монет за день). По окончании, входим в инвентарь и, сняв все вещи, распределяем статистику храбреца так: сила и ловкость – три балла, интуиция – тридцать один балл, выносливость – тринадцать баллов.
Мастерство владения клинками должно равняться четырём.
Опять наряжаемся, запоминаем набор и отправляемся в строение Бойцовского клуба, чтобы принять в том месте активное участие в Хаотичных битвах. По факту приобретения пятого уровня, без промедлений отравляемся в уже прекрасно привычную нам комиссионку. Тут нас интересуют: Перчатки Мечника (до 60 монет) и Клинок Мольбы (кроме этого до 60 монет).
Опять повторяем всё по новой: входим в инвентарь, одеваем всё, переходим в статистику, и закидываем все свободные очки на ловкость и на владение клинками. По окончании чего снова идём в Хижину знахаря, и перекидываем всю интуицию в ловкость, пока последняя не станет равна пятнадцати. Опять наряжаемся и приступаем к Хаотичным поединкам.
Взяв шестой уровень, опять топаем в комиссионку. В том месте, на кровно заработанные получаем Тяжёлую Броню Печали, Кулон Огненный Дух, Изумрудные Серьги, Шлем Гладиатора и Щит Пегаса. Переходим в инвентарь, одеваем всё самое прекрасное, снова запоминаем новый набор, снова распределяем статистику и отправляемся в строение бойцовского клуба, где опять качаемся в битвах. Лишнее снаряжение возможно будет реализовать. С седьмого уровня обилие дешёвых предметов и других вероятных действий уже так громадно, что расписывать предстоящее развитие уже ненужно.
Основное, что игрок не утратил ни 60 секунд на стадии начальной раскачки, постиг азы эволюции персонажа, и знает в каком направлении ему сейчас стоит развиваться.
Мало бонусов.
Согласно точки зрения многих игроков, как раз мечи являются самоё удачным оружием, которое не через чур пострадало в следствии вести войну способностей и сил. Так называемый «нерф» коснулся клинков в меньшей степени.
Если вы не собираетесь становиться волшебником, то ни к чему развивать таковой параметр как мудрость. По факту успехи четвёртого уровня, ваш персонаж станет перед выбором одного из пассивных бонусов: путь хаоса, тьмы, паладина, света либо нейтральности. Выбранный путь значительно повиляет на предстоящее развитие храбреца, исходя из этого тут необходимо показать ответственность. Путь хаоса даёт бонус в доступ и торговля к некоторым строениям, куда закрыт вход остальным храбрецам. Путь тьмы превращает храбреца в подобие вампира, разрешая ночью кусать собственные соперников, отнимая тем самым у них жизненную силу и восполняя собственную. Путь паладина даёт возможность наказывать игроков молчанием либо полной блокировкой персонажа за нарушение этических правил и норм игры.
Путь света даёт несложной и понятный бонус: активизирует регенерацию судеб на 20%. И, наконец, путь нейтральности значительно уменьшает шанс быть травмированным в ходе боя.
Сейчас участились жалобы на игру, мол, без доната не реально развиваться. Но многие игроки, не положившие ни копейки в собственных персонажей, деятельно опровергают эти высказывания. «Бесплатные» персонажи мало в чём уступают своим финансовым оппонентам. Основное – верно развиваться и не отвлекаться на малозначительные игровые ответвления, коих будет предостаточно в OLDBK.
OLDBK – возвращаемся в ветхий Бойцовский клуб
«OldBK» позиционирует себя как тот самый легендарный «Бойцовский клуб» с малыми трансформациями в лучшую сторону. Так, на аватарах персонажей сейчас красуются не фентезийные рыцари, а…
Как скоро докачаться до 3 уровня в игре Apeha.ru либо что такое бой с тенью?
Итак, вы зарегистрировали собственного персонажа и хотите докачаться до 3 уровня в игре Apeha.ru скоро и с хорошей статистикой. В данной статье мы поведаем Вам главные пункты, каковые окажут помощь…
Гайд по Стремительной прокачке в Black Desert 1-50. Карта.
Сейчас я желал бы поделиться с вами секретами стремительной прокачки в Black Desert Online. Сама игра разрешает делать это различными методами. Все классы имеют с собственном арсенале АОЕ скилы (умения…
MMORPG Троецарствие. Гайд для новичков. Часть 1
Троецарствие – не самая сложная игра из сонмища MMORPG. Большая часть среднестатистических игроков, кроме того самостоятельно, в течение семь дней-второй смогут всецело разобраться во всех игровых…
Гайд по классам игры Лига Ангелов— совокупность достаточно гармонична, нет ничего лишнего
Дым над водой, пламя в небесах, и мы опять скачем навстречу приключениям. Приветствуем всех, кто с нами, потому что предстоит важная задача – оказать помощь свергнутым с неба ангелам. Да и по большому счету, как же…