OLDBK – Старый Бойцовский Клуб. Гайд по быстрой прокачке до седьмого уровня.

OLDBK – Старый Бойцовский Клуб. Гайд по быстрой прокачке до седьмого уровня.

OLDBK в полной мере заслуженно носит звание самой возрастной действительно российской браузерной онлайн-игры. Появившаяся в следствии исполнения дипломной работы двумя питерскими студентами, игра неспешно трансформировалась в культовый проект, что особенно звучно гремел пара лет назад, а на данный момент мало поутих. Но толпы фанатов не покидают игровые сервера, рубясь направо и налево не щадя ни себя, ни оппонентов.

Сущность игры – прокачка персонажа при помощи битв. Никаких квестов, никаких сюжетных линий. Лишь бои и экипировки и культ оружия.

Фактически говоря, не совсем правильно утверждать, что квесты отсутствуют, как таковые. В игре OLDBK они являются некое подобие обучающей программы, которая предоставляет разные бонусы за исполнение задач.

Поиграв какое-то время, игрок неспешно осознаёт, что к чему и потом сам может научить уму-разуму кого угодно, но в начале, в то время, когда очень многое не светло, у игрока и подконтрольного ему персонажа смогут появиться, и появляются, осечки в развитии. Давайте попытаемся подробно разобрать возможность стремительной прокачки храбреца, впредь до седьмого уровня.

Универсальный способ для развития любого персонажа в OLDBK.

Итак, по окончании создания и регистрации вида персонажа, приступаем, конкретно, к эволюции. Сперва раскидываем баллы по статистике храбреца. Для этого входим в инвентарь, жмём на красный плюсик и формируем чёрта персонажа.

Очень нужно большая часть очков израсходовать именно на улучшение силы. Затем, входим в окно с обмундированием, надеваем рубаху и смело двигаемся в сторону Главной площади. В том месте мы входим в магазин и получаем оружие. Вам будут предложены на выбор: Маленький Готический Клинок, Дубина либо Церемониальный Топор.

Берите Готический Клинок и не раздумывайте.

На данном этапе мы выполнили уже три задания, и отечественный персонаж поднялся на новую качественную ступень второго уровня. Полученные свободные баллы сейчас направляться положить в навык владения клинком. В оптимальном виде сила вашего храбреца будет равна восьми, интуиция и ловкость – по три, а выносливость – семь баллов.

Потом нужно воздержаться от распределения свободных баллов до получения третьего уровня персонажем.

Сейчас нам необходимо двадцать пять раз победить собственного клона. Для этого переходим в раздел «поединки» и подаём заявку в окне Физических битв. В течение приобретения опыта все умения вкладывайте только во владение клинком, а статистику храбреца не трогайте. По факту получения третьего уровня, докачиваем силу персонажа до двадцати трёх, а выносливость до десяти и отправляемся в центральный район города, где нас интересует комиссионный магазин. Отечественная цель пребывает в том, дабы купить в том месте Полный Германский Шлем (цена до 50 монет), Норманнский Щит (до 50 монет), Кулон Дракона (до 60 монет) и Серьги Страшилки (до 40 монет).

Сейчас отечественный храбрец, снаряжённый более либо менее годной экипировкой, может покорять новые вершины.

Всё занимательное лишь начинается.

Сейчас, из лавки старьёвщика, коим и есть, по сути, комиссионный магазин, отправляемся в Центральный Универмаг, именуемый в игре «Национальный магазин». Что в том месте за страну такое – не светло, но нам необходимо будет в том месте докупить Рубаху Раскаяния. По окончании чего упаковываем приобретения и отправляемся в Хижину знахаря.

По окончании прихода в эту самую хижину, входим в инвентарь, надеваем всю амуницию и жмём на кнопку «запомнить набор». Именуем набор, как пожелается, а по окончании жмём на клавишу «снять всё». Выходим из инвентаря и жмём на кнопку «скинуть статы» ввиду чего персонаж приобретает травму на 180 секунд. Опять входим в инвентарь и перераспределяем статистику персонажа так: сила и ловкость – три балла, выносливость – десять, а интуиция – двадцать три балла.

Сейчас снова одеваем сохранённый ранее набор и идём в сторону Замковой площади, по окончании чего сворачиваем правее на Главную площадь и входим в строение Бойцовского клуба. Исходя из заглавия, возможно поразмыслить, что тут нас ровным счётом ничего не ожидает не считая битв. Как раз так и имеется. Сейчас мы можем учавствовать в Хаотичных битвах, проследовав по соответствующей ссылке.

При отсутствия таковых возможно снова прокачаться в режиме тренировочных поединков. Все баллы, полученные в следствии битв, забрасываем в интуицию.

Взяв четвёртый уровень, опять отправляемся в комиссионный магазин и получаем в том месте, в несколько к Рубахе Раскаяния, оружие с говорящим заглавием: Клинок Обречённых. Также нам пригодятся Рыцарские Сандалии, не смотря на то, что возможно смело утверждать, что никакие рыцари никаких сандалий не носили ни при каких обстоятельствах, однако, эта обувь добавит в отечественной интуиции ещё три балла.

Сейчас двигаемся на северо-восток от Главной площади и попадаем в Арендную лавку. Тут мы берём в аренду Кольцо Бешенства (до 6 монет за день) и Пластинчатые латы (до 5 монет за день). По окончании, входим в инвентарь и, сняв все вещи, распределяем статистику храбреца так: сила и ловкость – три балла, интуиция – тридцать один балл, выносливость – тринадцать баллов.

Мастерство владения клинками должно равняться четырём.

Опять наряжаемся, запоминаем набор и отправляемся в строение Бойцовского клуба, чтобы принять в том месте активное участие в Хаотичных битвах. По факту приобретения пятого уровня, без промедлений отравляемся в уже прекрасно привычную нам комиссионку. Тут нас интересуют: Перчатки Мечника (до 60 монет) и Клинок Мольбы (кроме этого до 60 монет).

Опять повторяем всё по новой: входим в инвентарь, одеваем всё, переходим в статистику, и закидываем все свободные очки на ловкость и на владение клинками. По окончании чего снова идём в Хижину знахаря, и перекидываем всю интуицию в ловкость, пока последняя не станет равна пятнадцати. Опять наряжаемся и приступаем к Хаотичным поединкам.

Взяв шестой уровень, опять топаем в комиссионку. В том месте, на кровно заработанные получаем Тяжёлую Броню Печали, Кулон Огненный Дух, Изумрудные Серьги, Шлем Гладиатора и Щит Пегаса. Переходим в инвентарь, одеваем всё самое прекрасное, снова запоминаем новый набор, снова распределяем статистику и отправляемся в строение бойцовского клуба, где опять качаемся в битвах. Лишнее снаряжение возможно будет реализовать. С седьмого уровня обилие дешёвых предметов и других вероятных действий уже так громадно, что расписывать предстоящее развитие уже ненужно.

Основное, что игрок не утратил ни 60 секунд на стадии начальной раскачки, постиг азы эволюции персонажа, и знает в каком направлении ему сейчас стоит развиваться.

Мало бонусов.

Согласно точки зрения многих игроков, как раз мечи являются самоё удачным оружием, которое не через чур пострадало в следствии вести войну способностей и сил. Так называемый «нерф» коснулся клинков в меньшей степени.

Если вы не собираетесь становиться волшебником, то ни к чему развивать таковой параметр как мудрость. По факту успехи четвёртого уровня, ваш персонаж станет перед выбором одного из пассивных бонусов: путь хаоса, тьмы, паладина, света либо нейтральности. Выбранный путь значительно повиляет на предстоящее развитие храбреца, исходя из этого тут необходимо показать ответственность. Путь хаоса даёт бонус в доступ и торговля к некоторым строениям, куда закрыт вход остальным храбрецам. Путь тьмы превращает храбреца в подобие вампира, разрешая ночью кусать собственные соперников, отнимая тем самым у них жизненную силу и восполняя собственную. Путь паладина даёт возможность наказывать игроков молчанием либо полной блокировкой персонажа за нарушение этических правил и норм игры.

Путь света даёт несложной и понятный бонус: активизирует регенерацию судеб на 20%. И, наконец, путь нейтральности значительно уменьшает шанс быть травмированным в ходе боя.

Сейчас участились жалобы на игру, мол, без доната не реально развиваться. Но многие игроки, не положившие ни копейки в собственных персонажей, деятельно опровергают эти высказывания. «Бесплатные» персонажи мало в чём уступают своим финансовым оппонентам. Основное – верно развиваться и не отвлекаться на малозначительные игровые ответвления, коих будет предостаточно в OLDBK.

Прокачка персонажа с 0-8


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас: