Rust – это игра про выживание в диких условиях, а какое возможно выживание без оружия? На оружии тут завязано, не смотря на то, что и не всё, в отличие от большинства аналогичных игр, но очень многое. Без оружия ни дом обезопасисть, ни зверя добыть, ни самому не меньше.
В общем, оружие необходимо, оружие принципиально важно.
Оружие в Rust делится на следующие типы: оружие ближнего боя, луки, базисное самодельное оружие, пистолеты, дробовики, автоматическое взрывчатка и длинноствольное оружие. Самое примитивное, и в один момент самое серьёзное оружие в игре – булыжник. Урона он причиняет мало, по окончании удара продолжительно «перезаряжается», пока не возвратится в исходную позицию.
Чего лишь стоят упрочнения в двести ударов, дабы сломать элементарную древесную дверь. В общем, данное оружие пролетариата предназначено больше для вынужденной обороны, и для добычи ресурсов. Приготовьтесь к тому, что первое время вам нужно будет бегать только с камнем в обеих руках.
Потом на отечественной эволюционной лестнице замаячил каменный топор. Примитивное оружие каменного века. Создаётся из пяти единиц камня и десяти единиц древесины.
Более действен в ближнем бою, чем простой камень. Кроме этого при помощи этого топора ресурсы добываются заметно стремительнее, чем при помощи камня, но у камня урон 20, вместо 15-ти топорных.
Кирка. Ну, это уже на что-то похоже. Кирка – хороший инструмент для добычи чего угодно. Урон у неё уже 60.
Кирки возможно отыскать, в случае если мало попытаться, и возможно создать самому из 15-ти единиц металла и 40-ка единиц древесины. В принципе, кирка – хорошее оружие ближнего боя. Кроме того лучшее оружия для ближнего боя. Игрок без брони ликвидируется за два удара, зомби, в то время, когда они ещё были в игре, убивались с одного удара.
Хорошая вещь, но у неё имеется один минус – махание киркой весьма скоро выматывает персонажа и чувство голода наступает значительно стремительнее, чем, если бы он бегал по лесу с каменным топором. Кирка, не смотря на то, что и медленна, но добывает ресурсы вдвое стремительнее. Но, это не касается добычи ресурсов с убитых зверей. Тут её эффективность напротив, практически вдвое ниже, чем у того же камня.
Но древесную дверь киркой сломать возможно значительно стремительнее.
Топор. Это уже не тот каменный прототип, а в полной мере обычный хозяйственный инструмент. Он и стремителен в сражении и превосходно проявляет себя при добыче ресурсов. Не смотря на то, что урон и топора всего 25, но он значительно стремительнее кирки.
К примеру, древесную дверь таким топором возможно сломать за 3 60 секунд либо 150 ударов, а вот соперника без брони нужно будет бить четыре раза, вместо двух, в случае если сравнивать с киркой. Для топора необходимо 20 единиц металла и 10 единиц древесины. Лично автору больше по душе топор, но, кое-какие предпочитают кирку.
Тут у каждого собственные предпочтения.
Оружие ближнего боя закончилось, сейчас осталось оружия боя дальнего. Что необходимо знать о нём. Во-первых, оружие делится на заводское и самодельное. Конечно, что и отличие в эффективности огромная.
Но, в случае если забрать ту же болтовую винтовку, то её урон и дальность легко прекрасны. Имеется вывод, что разработчики основательно подрихтуют характеристики этого несложного, но очень действенного оружия, ну а до тех пор пока все желающие смогут попытаться создать самостоятельно болтовую винтовку и ощутить всю её мощь. Из недочётов данной винтовки, пожалуй, необходимо отметить, лишь продолжительность перезарядки и задержку перед выстрелом, потому, что сперва необходимо камнём высечь искру, а уже по окончании стрелять. Так вот, во-вторых, в Rust не столько принципиально важно оружие, сколько снаряды, в особенности это относится новичков. Снарядов мало, заканчиваются они весьма скоро, а без патронов любое огнестрельное оружие теряет эффективность.
В общем, экономьте патроны и при любой эргономичной возможности изучайте чертежи и создавайте снаряды самостоятельно.
Ах, да! А как же лук? В Rust между оружием ближнего боя и огнестрельным имеется кроме этого самый настоящий лук. До тех пор пока что лук выполняется в единственном варианте, но в будущем, как утверждают разработчики, вероятно в игре покажутся ещё пара луков, арбалет а также пневматические ружья. Так вот, чертёж лука дешёв по умолчанию. Для этого оружия нужно 5 единиц древесины и 35 единиц ткани.
Лук причиняет урон 75 и есть безальтернативным оружием для бесшумной стрельбы, пока вы не нашли глушитель. До тех пор пока вы неправдами и правдами не раздобудете оружие, как раз лук придёт на помощь, в то время, когда необходимо будет выстрелить, не завлекая излишнего шума. Ещё одной нужной изюминкой лука есть то, что сейчас, на стадии альфа-версии, лук относится к оружию, наносящему урон по типу оружия ближнего боя.
Иными словами, выстрелами из лука возможно совершенно верно кроме этого уничтожить ту же древесную дверь, но вероятнее, данный недочёт будет выправлен в будущих предположениях игры.
Ну, а сейчас пошло-отправилось огнестрельное оружие. Потому, что игра совершенствуется, что-то удаляется, что-то добавляется, то в данном материале будут перечислены лишь самые главные огнестрельные приспособления и кое-какие особенности их применения.
Первым на очереди идут самодельные самопалы. Это уже упомянутая винтовка, револьвер, кремнёвый пистолет и дробовик.
Револьвер, – возможно, самое ненужное самодельное оружие. Единственный его плюс – барабан на восемь патронов. Пули, выпущенные из револьвера, наносят урон в 20 единиц, что, конечно же, мало, Для револьвера, и остального оружия уже нужен верстак.
Револьвер потребует 10 единиц ткани, 80 единиц древесины и 60 единиц металла. В целом, не сильный и не занимательное оружие. Делать оное нет особенного смысла, разве что, в случае если снять револьвер с неприятеля либо похитить из чужого сундука.
Кремнёвый пистолет. Это более действенное, не смотря на то, что и примитивное, дульнозарядное оружие. Урон у для того чтобы пистолета – 180. Кроме того в случае если сложить все 8 выстрелов из револьвера, то окажется урон, равный 160, что не дотягивает до пистолета-самопала. В остальном у для того чтобы пистолета остаются одни плюсы.
Во-первых, он требует мало единиц: 20 единиц металла и 10 ресурсов древесины, во-вторых, как уже было сообщено – разовый урон у него выше всяких похвал. В-третьих, дистанции в 20 метров в полной мере хватит для ответа конфликта в собственную пользу. Но, пистолет имеет маленькой недочёт: потому, что на нём употребляется ударно-кремнёвый замок, частенько у для того чтобы пистолета бывают осечки.
Исходя из этого нужно будет зажать левую кнопку мыши, дабы боёк наконец-то сработал.
Дробовик. Кроме этого хорошая вещь. Расстояние поражения 80 метров, вместо 20-ти у пистолета, но и урон меньше.
Причём, чем дальше цель, тем меньше урон, потому, что шесть картечин, вылетающих из ствола, разлетаются всё дальше и дальше. Но на близком расстоянии урон из дробовика оценивается в 144 единицы. Чтобы ликвидировать соперника, не одетого в броню достаточно выстрелить в голову с ближней дистанции.
Для этого полуобреза необходимо 40 единиц древесины и 50 единиц металла. Хорошее оружие на первых порах.
Винтовка. О ней уже было сообщено. Стоит только добавить, что на дистанции до 250-ти метров она снабжает урон в 65, что вовсе не мало, учитывая дальность поражения. Это оружие возможно а также необходимо улучшать, прикрепляя к нему лазерные прицелы либо фонарики. Для винтовки необходимо 50 единиц древесины, 20 единиц кожи и 20 единиц металла.
Самодельная винтовка – выбор начинающих мастеров.
Ну, а сейчас мало о заводском оружии. До тех пор пока что в игре имеется два пистолета: Беретта М9 и Р 250. Они примерно однообразны по эффективности.
Беретта имеет больший магазин, но и урон чуть ниже, чем у Р 250.
Потом возможно выделить дробовик Benelli SuperNova. Оружие не дальнобойное, но замечательное. Урон в 180 способен уложить с близкого расстояния любое животное либо не через чур бронированного соперника.
Расстояние в 30 метров и магазин на 8 патронов разрешает удачно вести войну в условиях родных расстояний с несколькими соперниками сходу. Неподражаемо трудится в закрытых помещениях. Единственное, что мешает наслаждаться процессом – достаточно продолжительное время для перезарядки.
На момент написания статьи, у данного дробовика отсутствует внешняя модель отображения, исходя из этого, в то время, когда персонаж держит в руках Benelli SuperNova, со стороны все видят автомат М4.
Автомат М4. Хорошая, но редкая вещь. Расстояние 140 метров, урон от одной пули – 35. Применяет патроны калибра 5,56.
Автомат – он и в Африке автомат. Хорошая настильность, урон и точность. А по окончании модификации этот аппарат и вовсе преобразовывается в орудие смерти.
Значительно чаще возможно отыскать в Ред Тауне либо на Заводе.
Пистолет-пулемёт MP5A4. Ну, а это, пока что, вершина конструкторской мысли в игре. Самое эргономичное оружие для одновременного уничтожения нескольких соперников и для долгих перестрелок.
Одно попадание снимает 25% здоровья. Прицельная дальность – 80 метров.
Ну вот, помой-му и всё. Остались ещё взрывчатка и граната. Взрывчатка С4 употребляется для разрушения строений, а вот гранаты менее действенны, в случае если их применять для уничтожения объектов.
Главная область применения гранат – зачистка помещений, где окопался неприятель. Очень действенная вещь при забросе в окно либо в дверной проём. В большинстве случаев, по окончании взрыва живых в помещении уже не остаётся.
TOP 10: Самое смертоносное оружие Destiny в PvP
Сейчас мы решили поделиться с вами о наболевшем, поведав об оружии в сетевом шутере Destiny, которое убивает нас значительно чаще в PvP. Мы мало посидели, поразмыслили, и решили воплотить этот…
Подберите самое действенное оружие для собственного пилота. Titanfall 2 – одна из лучших игр, вышедших в 2016 году. Блестящая сюжетная кампания, разнообразие оружия и интуитивная система управления…
Альфа-версия игры Rust, не обращая внимания на «сырость», будоражит еще слабые умы граждан, которым хочется «выживать» в условиях дикой природы. В общем, чего в том месте греха таить, Rust – игра…
Risen 3: Titan Lords. Оружие и тактика боя
В Risen 3: Titan Lords нужно будет воевать. По большому счету драки тут занимают солидную часть всего игрового процесса. Наряду с этим приходится легко с боями пробиваться до нужного места. В общем, давайте…
Rust. Простые рекомендации для ответа непростых задач
Rust в переводе с английского – ржавчина. Кроме этого у этого слова имеется ещё пара трактовок – слабеть, портиться, притупляться. Честно говоря, ничего очень старого в игре нет, не считая городков с…