PANZAR Forged by Chaos. Прокачиваем Инквизитора.

PANZAR Forged by Chaos. Прокачиваем Инквизитора.

MMORPG PANZAR Forged by Chaos – одна из самых популярных сетевых игр в собственном жанре. Раса людей в данной игре поделена на два класса: Инквизиторы и Паладины. Согласно точки зрения многих поклонников PANZAR, Инквизитор – более злобный, деятельный и динамичный персонаж, развитие которого имеет пара примечательных изюминок.

В общем, давайте поболтаем о том, как играться за Инквизитора и не погибать в каждом втором бою.

Инквизиция на марше.

Дабы лицам не посвящённым было понятней, направляться заявить, что данный самый Инквизитор – имеется обычный ассасин и лучник в одном лице. Удел Инквизитора – неожиданно напрыгивать и строго наказывать за головотяпство и рассеянность. Стремительные передвижения, быстрые атаки, взмахи клинками и стрельба из лука делают Инквизитора хорошим персонажем помощи в любом бою типа «стена на стенку». Громаднейший урон данный персонаж может нанести при атаке в пояснице. К плюсам Инквизитора направляться отнести не самое мелкое количество баллов здоровья, умение выставить качественный блок, умение стать на время невидимым, и ещё пара небольших, но нужных навыков. Инквизитор, при должной прокачке, сможет скоро восстанавливать ману, используя оную для нанесения оппонентам коллективного урона и всяческого их контроля на поле боя.

По окончании клинков, в ходе развития появляется совершенное с многих точек зрения оружие – лук. За счёт лука Инквизитор может нормально вести бой на дистанции, исходя из этого и ценится в коллективе. Фактически, из этого и довольно много этих персонажей в мире PANZAR Forged by Chaos.

Умения Инквизитора.

Во главу угла направляться отнести умение махать сходу двумя клинками. Эдакий безжалостный навык прокачивается неизменно. В итоге, физическому урону, наносимому клинками, смогут позавидовать многие, более мускулистые персонажи. Удары делятся на простые и замечательные.

В случае если первый может нанести значительный урон только более не сильный сопернику с нехорошим обмундированием, то сильный удар – как раз то, за что все так обожают Инквизитора. Не обращая внимания на то, что подготовка к удару занимает некое время, за который храбрец делается практически беспомощным, сильный удар всё равняется стоит израсходованного на него времени, в особенности, в то время, когда он наносится по неприятелю позади либо из режима невидимости.

А вот умение стрелять из лука делает Инквизитора самым настоящим дистанционщиком. Наряду с этим выстрелы кроме этого отличаются друг от друга. Возможно стрелять, как навскидку, так и целясь.

Итог ясен: выстрелы навскидку отнимают меньше времени и наносят меньший урон, а выстрелы с выцеливанием более сильны, не смотря на то, что и требует некоего времени.

Что касается невидимости, то смело возможно заявить, что это одно из наиболее значимых умений Инквизитора. В обязательном порядке прокачивайте невидимость при любой возможности. Из обычного бугая с острым железом в руках, Инквизитор преобразовывается в стремительного, неуловимого и непредсказуемого соперника с огромным тактическим преимуществом. Но дабы легко сбить энтузиазм и охладить пыл будущих Инквизиторов, направляться подчернуть, что разработчики, наводя внутриигровой баланс, придумали пара вариантов обнаружения замаскировавшегося Инквизитора. Исходя из этого умный Инквизитор ни при каких обстоятельствах не ходит по песку, лужам, снегу и другим податливым поверхностям, оставляющих следы.

Особенно ни при каких обстоятельствах не нужно этого делать на глазах у команды соперника. Кроме этого с невидимостью борются за счёт дальнобойных снарядов, световых магии и гранат. Инквизитор, попавший под одну из этих штук, тут же делается видимым.

Ну и плюс ко всему, дым от тотемов, будь они вражескими либо собственными, кроме этого выдаёт мистера Невидимость.

Про удар в пояснице мы уже упоминали. Навык тыловой атаки направляться прокачивать в обязательном порядке. А вот умение пускать пыль в глаза, не смотря на то, что и также очень полезно, но не так в обязательном порядке, как тыловой удар.

Запорошив глаза сопернику, Инквизитор не только сбивает подготавливающееся заклинание, но и по большому счету лишает соперника возможности на пара секунд кастовать волшебство.

Волчий инстинкт. Этот навык появляется не сходу, но с возникновением употребляется неизменно. Навык разрешает видеть – кто из соперников очень сильно ранен, а кто нет. Очень сильно пострадавшие окрашиваются красным.

На ранних уровнях это умение восстанавливает жизненные баллы, а позднее разрешит в один момент с судьбами восстанавливать и энергию храбреца. Применение Волчьего инстинкта на постоянной базе – гарантия фактически полного отсутствия каких-либо неприятностей у Инквизитора на протяжении боя.

Кузнечное дело – навык пассивного типа, что призван расширить шансы на успешный апгрейт оружия либо брони в Кузнице.

Чума. самоё массовое оружие поражения, которым обладает Инквизитор. Активация данного навыка разрешает персонажу заразить сходу целую группу соперника. Наряду с этим неприятель делается не сильный и малоподвижным.

В общем, – хороший навык, но, Чума может нанести вред и самому Инквизитору. Дабы не попасть под собственную раздачу необходимо проводить атаку с надёжного расстояния, в противном случае заражённые смогут догнать самого насылателя болезни и поделиться с ним недугом. Лечится Чума или чарами Паладина, или особыми зельями.

Праведный бешенство несёт ответственность за повышение скорости атаки. Весьма нужное умение, замечательно смотрящееся в дуэте с Волчьим инстинктом.

Оковы разрешают массово осуществлять контроль соперника. Очень нужная вещь.
Священный пламя – массовая атака. Сам по себе Пламя требует большое количество классовых очков, а вот эффект от него маловат, исходя из этого этот навык необходимо применять лишь по окончании наложения Оков на неприятеля.

Тактика боя.

Владея таким внушительным и нужным ассортиментом умений, Инквизитор может вытворять на поле брани всё, что душе будет угодно, но, однако лучше придерживаться строгих правил. Инквизитор, включив невидимость, прокрадывается в тыл группе соперника и причиняет им большой вред за счёт нападения на Эльфиек либо порчи гномьих механизмов. Кроме этого возможно затормозить Оковами самые опасных типажей из вражеского отряда.

Кроме этого хорошо заняться прерыванием вражеских заклинаний на стадии изготовление.

В случае если ударить в пояснице не получается, то на данный момент же необходимо пускать в движение фактически непробиваемый блок. Все атаки направляться проводить в паре с Волчьим инстинктом, додавая наряду с этим Праведный бешенство и Чуму. Не нужно кроме этого пренебрегать прокачкой запаса здоровья.

Сейчас давайте кратко разглядим тактику боя против самые опасных персонажей.

Против Берсерка удачно используются замечательные двойные удары клинками. Орка направляться бить лишь по окончании того, как он занялся активацией собственных навыков и стал временно беспомощен.
Против Танка необходимо избегать Удара щитом, что совершенно верно выбьет целый дух из Инквизитора. В принципе, тягаться с глазу на глаз против Танка – неблагодарное дело. Бить его необходимо лишь в пояснице либо сбивая защиту и поддевая блоки.

Против Инквизитора. Тут всё решает боевые умения и экипировка самого игрока. Инквизитор обязан всегда двигаться и наносить простые, не замечательные удары. Удирающего соперника необходимо добивать из лука. В случае если играетесь в паре, то лучше брать ещё одного Инквизитора.

Два таких персонажа смогут создать фактически непобедимый тандем.

Против Паладина. Необходимо готовься к тому, что Паладина бережёт вся команда. Исходя из этого его необходимо бить в пояснице, включив невидимость и скоро отойти.

Против Сапёра. Этот персонаж страшен, в первую очередь, за счёт собственных механизмов. В случае если сходу Сапёра не окажется найти, то необходимо, по крайней мере, принести, хоть какую-то пользу команде, сломав вражеский телепорт.

Против Канонира. Товарищ Канонир скоро может снять с Инквизитора невидимость. Бить оного лучше из режима невидимости, подошедши со поясницы.

Лучше это делать в дебюте боя, пока гном опоздал закрыться защитными постройками.

Против Сестры огня. Сестра огня не сильный, но причиняет сильный урон. Ударив её с тыла, имеется риск нарваться на защитный блок. В итоге от аналогичных манёвров эффекту будет ноль. Исходя из этого лучше сделать пара простых ударов, которых должно хватить. Сестра попытается отойти, отстреливаясь огнём.

В этом случае необходимо избегать прямого попадания и отвечать сильным ударом.

Против Ледяной колдуньи. Колдунья бьёт Заморозкой, исходя из этого необходимо стараться нейтрализовать её за счёт Пыли в глаза. В случае если Инквизитор не успеет этого сделать, то направляться смотреть за формированием заклинания Заморозки, чтобы не попасть под это колдовство, в случае если этого не удалось сделать, но необходимо покинуть ледяной круг с включенным блоком, что окажет помощь снизить урон.

Напоследок необходимо подчернуть, что Инквизитор – занимательный персонаж, требующий от игрока стремительного мгновенной реакции и принятия решений. Исходя из этого играться за Инквизитора смогут не все. Тут, как и в большинстве аналогичных игр, персонажа необходимо подбирать лично, под темперамент.

Panzar — прокачиваем инквизитора. #145


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Panzar: Forged by Chaos

    Игры в стиле сетевых боевиков по большей части однообразные. Все игры выглядят однообразными, и сущность принципиально важно время их появления. Ветхий хороший Counter-Strike и самый новый и навороченный Battlefield 3…

  • Panzar: Forged by Chaos

    Panzar: Forged by Chaos есть одним из самых успешных русских проектов. Потрясающая графика движка Cry Engine 3 тут сочетается с увлекательными сессионными баталиями и продуманной…

  • Panzar: Forged by Chaos: Превью (Игромир 2010) игры

    Как вы, возможно, не забывайте, на втором этаже «ИгроМира» мы бывали редко, исходя из этого Forged by Chaos взглянули не сходу. Только в то время, когда второй раз мы попали на стенд Panzar, отыскали в памяти, что на сайте-то…

  • Panzar: Forged by Chaos: Превью игры

    Киберспортивная направленность, лицензированный CryEngine 3 и русский разработка — линия забери, сперва может показаться, что мы до сих пор бредим по окончании знакомства с третьими…

  • Chaos on Deponia: Обзор игры

    Раньше либо позднее студии не сильный, в большинстве случаев, приходят к выводу о преимуществах отправки адвенчур на рынок по частям. Оно и ясно: разбив историю на эпизоды, авторы смогут выставить…