Panzar: Forged by Chaos: Превью (Игромир 2010) игры

Как вы, возможно, не забывайте, на втором этаже «ИгроМира» мы бывали редко, исходя из этого Forged by Chaos взглянули не сходу. Только в то время, когда второй раз мы попали на стенд Panzar, отыскали в памяти, что на сайте-то висит превью. Вдобавок оказалось, что меня в далеком прошлом агитировали товарищи, с которыми я совместно гоняю в Heroes of Newerth, сразиться с ними на турнире, проходившем на выставке.

Меня кроме того соблазняли бесплатным билетом в общей очереди! А я забыл. Но в то время, когда отыскал в памяти, тут же поймал комьюнити-менеджера Forged by Chaos Федора Скуратова, усадил его рядом и подробно расспросил, что же за штуку делают разработчики.

Ну а чтобы интервью точно не было неинтересным, мы сразу же запустили и сам проект.Panzar: Forged by Chaos: Превью (Игромир 2010) игрыИнтерфейс выглядит на данный момент приблизительно вот так. Но он будет изменяться и до релиза, возможно, дойдет пара вторым.Сетевое побоище

«Убивать», — отвечая на вопрос «…а что делать-то?», сказал Федор. «Нужно убивать. Вон тех, у кого знамя за спиной. Огнем его! Сейчас морозить и снова огнем!»

Вспоминаю, что слышал об игре. Смесь Team Fortress 2 с DotA, но про второе. Нужная информация, ничего не сообщишь.

Но уже мин. через десять приблизительно делается ясно, что же это за фрукт.

Panzar: Forged by Chaos — командный сетевой боевик с видом от третьего лица. Наряду с этим, как и в Team Fortress 2, тут имеется совокупность классов, но выполнена она совсем в противном случае. У Valve главную роль играется тип оружия. Пулеметчик тем и силен, что у него имеется замечательная Саша, жалящая неприятелей сотнями пуль в 60 секунд.

Тут же различие храбрецов в их свойствах. И это уже больше напоминает групповые поединки в MMORPG наподобие World of Warcraft.

Мой орк швыряет во неприятелей огненные шары. И это далеко не DotA, где имеется автоатака, и в случае если соперник в нужном радиусе, то кроме того самый ленивый и никчемный «фаерболл» настигнет жертву. Тут нужно целиться, в большинстве случаев целиться, как в любом боевике.

У меня выходит хреново, люто питаю зависть к тем, кто бегает с большими дубинами. По окончании очередной смерти начинаю жаловаться на судьбу Федору — дескать, что же это такое, вот пришел лишь, сел, интервью беру, а меня обижают… Мой собеседник разводит руками: «Класс поменять возможно лишь в начале раунда, нужно с этим закончить, но я до тех пор пока поведаю, кем тут по большому счету возможно сражаться».

Всего до тех пор пока что четыре класса. Заглавия у них необычные (зар, аргус, химера, кром), но под ними скрыты в полной мере привычные амплуа: солдат, волшебник, лекарь, инженер. У каждого пара свойств. Вот мой храбрец может кидаться злосчастными огненными шарами, накладывать молчание на неприятелей (по-иному — запрещает им применять заклинания), и замораживать. Нажимаю соответствующую кнопку, и громадный орк начинает выплясывать какой-то ритуальный танец. И до тех пор пока он демонстрирует мастерство хореографии, все неприятели около покрываются льдом, замедляются и останавливаются.

В этот самый момент уже союзник с огромной дубиной врывается в «зимний сад» и устраивает показательные казни. Пара секунд — и три супостата повержены.

«Личные действия у нас в большинстве случаев пользы фактически не приносят. Игра командная», — додаёт к замеченному Федор. И потребность в союзниках прекрасно чувствуется. В то время, когда налетает банда неприятелей, один заставляет меня заткнуться и прекратить бормотать заклинания под шнобель, второй кидает под ноги гравитационные мины, поднимающие меня в атмосферу, а третий .

Неистово и больно.

Чтобы заметить настоящую слаженную работу, мне предлагают прийти чуть позднее, в то время, когда RoX.Kis будет сражаться с IP. Авторы решили усадить за компьютеры киберспортсменов. Но об этом мы с Федором поболтали позднее, тем более что матч закончился.Необычное существо справа — местный всевышний.

Демиурги также будут оказаться на поле боя. Вот лишь авторы еще до конца не продумали механику их работы, и потому на «ИгроМире» мы их не видели.Сундук хороша

Перед началом следующего поединка необходимо выбрать расу. В той версии, что была на «ИгроМире», их всего две — орки и гномы. Но наряду с этим они не противопоставлены друг другу. В одной команде легко уживаются оба народа.

Отличия же до тех пор пока что только в том, что орки владеют более крепким здоровьем и наносят больше урона, а гномы — стремительнее бегают и бьют.

Классы же у обоих рас однообразные (не смотря на то, что в будущем они будут различаться). Я выбираю из четырех. Сейчас мне хочется попытаться кого «тверже» — солдата.

По окончании того как все игроки приготовились, мы выясняемся около подвесного моста. «И что дальше?» — задаю вопросы я. Федор растолковывает хитрость режима. Мы — в команде атакующих, нам нужно дойти до вражеской точки и захватить ее. Действительно, данный самый захват осуществляется не так-то легко. На главную позицию нужно положить сундук, что тащит один из храбрецов.

Затем линия фронта сдвинется, и нужно будет штурмовать уже следующую точку.

Совокупность частично напоминает «Штурм» в Bad Company 2. Лишь тут еще приходится копаться с сундуком. И его кроме того может умыкнуть неприятель и удерживать у себя до двух мин.. Кроме этого сундуконосец дает различные бонусы всем, кто стоит рядом.

«Имеется и другие режимы», — додаёт Федор. Легко их не показывают на «ИгроМире», но по окончании релиза всего увеличиться. Не смотря на то, что кроме того на данный момент то, что демонстрировалось, было очень любопытно.

Особенно понравилось, что разработчики сделали карту интерактивной. Вот прибежали неприятели на точку, а вы дернули за рычаг — и обвалили на них каменные валуны.

Кстати, вследствие этого та команда, в которую меня кликали (она вам знакома по ночным субботним эфирам), и продула. Парни, по всей видимости, тренировались с зажмуренными глазами и не увидели, что дизайнеры придумали большое количество хитростей, которыми их неприятели и воспользовались.Вот на данной карте мне и было нужно сражаться.Спортивные орки, спортивные гномы

К сожалению, в турнире мне поучаствовать не удалось (а хотелось!), но по окончании того, как все команды сразились, я снова встретился с Федором, чтобы поболтать уже о киберспортивной составляющей.

Девелоперы, как выяснилось, желают привлечь pro-геймеров. Игра коллективная, разнообразная и зрелищная. Все это должно подтолкнуть пользователей расти в ней, увлечься так, дабы она стала фактически работой. Кроме этого компания Panzar планирует деятельно кликать в нее уже состоявшиеся команды.

Будут, как мы видели на «ИгроМире», показательные битвы, тематические мероприятия, активная реклама среди киберспортсменов.О монетизацииРазработчики еще не решили, будет ли Forged by Chaos free2play либо pay2play. Я простой коробочной версии, за которую дал пара сотен рублей и радуешься годами.

Но вот студии, возможно, будет куда удачнее распространять дистрибутивы безвозмездно, но реализовывать всякие «плюшки» за настоящие деньги. Как показывает опыт, кроме того такие проекты, как League of Legends, в совокупности free2play чувствуют себя превосходно.И понимаете, шансы на успех имеется. Тема частично новая.

У нас большое количество боевиков от первого лица, большое количество тактических стратегий в духе DotA, имеется соревновательный нюанс в MMORPG (на Blizzcone показывали турнир поWorld of Warcraft, а в Корее чемпионаты по Lineage 2 проходят фактически систематично), но все оно не имеет возможности соперничать с Forged by Chaos, это так как что-то четвертое.

От экшена тут «прямое» управление. Точность попадания зависит лишь от «качества» ваших рук. От MMORPG — умения, вид камеры, тип поединков. Получается задорно.

Не знаю, каким в том месте будет финальный баланс, но то, что я заметил на «ИгроМире», было очень прекрасно.Новогоднее баловство разработчиков. Вместо сундука для захвата точек — ящик шампанского.У меня растут года

В самом бою в уровнях мы не растем. Переколошматьте вражескую команду в одиночку хоть трижды — персонаж посильнее не станет. Но вот по окончании схватки за заслуги вас наградят.

В конце поединка вы приобретаете деньги и опыт — на них возможно брать разнообразные артефакты, одежку, зелья. И позже все это уже тащить с собой в последующие битвы. Так что да, чем больше вы играетесь, тем посильнее в итоге ваш персонаж делается.

Мысль, очевидно, не нова. Весьма многие азиатские боевики выстроены по таковой схеме. Отыщем в памяти хотя бы Gunz, где был огромнейший магазин с разными предметами.

Да что в том месте боевики, кроме того спортивные проекты трудятся так же. В Kicks Online мы получали для футболиста новую кофточку, чтобы он по полю стремительнее носился. И храбрецы в «стандартном» кроме того что смотрелись не стильно, не модно, не молодежно, так еще и по мячу били куда хуже.

Действительно, разработчики из Panzar идут дальше. Они придумали режим, где возможно уравнять положение пара… нестандартно. Нечестно так как, в случае если в одном отряде будут целые «папки», а в другом — зеленая «нубота». Потому планируется ужасная вещь — неравные по численности команды. На трех высокоуровневых храбрецов смогут напустить шесть «слабачков».

Не окажется силой, так заберут числом!

Не смотря на то, что, в случае если честно, мысль до тех пор пока что мне не весьма нравится. Балансировать это тяжко, да и не факт, что пользователям будет весьма интересно принимать участие в таких потасовках. Для каждого боя новую тактику выдумывай, поскольку на данный момент дерусь против пяти, позже в восьмером против шести, после этого снова в меньшинстве.

Но это всего лишь один из режимов и, быть может, радости для и в него будет забавно поиграть.

Сделают авторы, полагаю, и что-то наподобие автобаланса в HoN. В то время, когда стоимость одёжки и суммарный уровень будут показывать «сокровище» храбреца. И совокупность уже сама сможет подбирать равные команды.

А вот для киберспорта никаких уровней и другого не будет. Для турнирных боев предусмотрен некоторый обычный комплект вещей и зелий, что раздается всем. Потому не будет для того чтобы, что для победы вначале нужно будет заработать последние уровни и собрать оружие и лучшую броню.Игра вправду прекрасная. Думаю, никто не сообщит, что у Forged by Chaos бюджетная графика либо устаревший внешний вид.***Про Forged by Chaos до «ИгроМира» я фактически не знал и рад, что наткнулся — причем совсем случайно — на нее.

Не уверен, что ее киберспортивное будущее окажется однозначным, но в целом — Panzar к успеху идет. И отрадно вдвойне, что проект столь большого уровня делают отечественные разработчики. Все выглядит достойно: красиво, дорого, весьма интересно.

Хотим авторам успеха и ожидаем альф-бет-релизов.

Игромир 2010 Forged by Chaos


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Panzar: Forged by Chaos: Превью игры

    Киберспортивная направленность, лицензированный CryEngine 3 и русский разработка — линия забери, сперва может показаться, что мы до сих пор бредим по окончании знакомства с третьими…

  • Panzar: Forged by Chaos

    Игры в стиле сетевых боевиков по большей части однообразные. Все игры выглядят однообразными, и сущность принципиально важно время их появления. Ветхий хороший Counter-Strike и самый новый и навороченный Battlefield 3…

  • Panzar: Forged by Chaos

    Panzar: Forged by Chaos есть одним из самых успешных русских проектов. Потрясающая графика движка Cry Engine 3 тут сочетается с увлекательными сессионными баталиями и продуманной…

  • Medal of Honor (2010): Превью игры

    Анонс новой части Medal of Honor пришелся на не самые яркие времена для некогда очень глубокоуважаемого и почитаемого бренда. По окончании неубедительного выступления MoH: Airborne и появления…

  • Prime World: Превью (Игромир 2010) игры

    Prime World — тайная. Я о ней слышу/просматриваю/говорю уже два года, но осознать хотя бы приблизительно, как она трудится, не имел возможности. Сергей Орловский говорит о возможностях, сравнивает с DotA, но позже…