Pillars of Eternity: Превью по бета-версии игры

Pillars of Eternity, новая RPG от Obsidian Entertainment, сразу после выхода и анонса на Kickstarter заняла ведущие позиции в перечне самых ожидаемых ролевых игр. Люди, трудившиеся еще в составе Black Isle над Planescape: Torment и Fallout, давали слово создать хорошую компьютерную RPG в духе Baldur’s Gate и Neverwinter Nights: с занимательными квестами, бессчётными диалогами, увлекательным сюжетом, непростыми сражениями и нетривиальным моральным выбором. И собрали на это практически 4 миллионов долларов.

Но, как продемонстрировала сравнительно не так давно выпущенная бета-версия, кроме того этих денег может не хватить на то, дабы выпустить вправду ту игру грезы, которую все мы ожидаем от Obsidian Entertainment.Pillars of Eternity: Превью по бета-версии игрыРадует, что кроме того «бета» переведена на русский язык.Прекрасно забытое старое

Давали слово, да и обещают до сих пор, прославленные разработчики вправду очень многое. Воздействие Pillars of Eternity развернется в мире Эора, история которого насчитывает ни большое количество ни мало 12 тысяч лет. На территории нескольких архипелагов и континентов живет множество народностей и рас со своей культурой, традициями, привычками, легендами и мифами.

Кроме хороших людей, гномов и эльфов имеется коротышки орланы, местные аналоги хоббитов, могучие и высокие аумауа, воображающие собой смесь орков и храбрецов фильма «Аватар», и таинственные богоподобные (они так и именуются: Godlike).

Последние самые занимательные — они не смогут иметь потомства и наряду с этим отмечены различными внешними уродствами: у кого-то на голове растут огненные рога, у кого-то — страшные наросты треугольной формы, а тело вторых покрыто мхом. Но, не обращая внимания на отличия, все народы интересует тайна переселения души. В мире Эора действует смерти души и вечный цикл: жизни не растворяются в небытие, а дремлют до поры до времени, дабы позже «прописаться» в новом теле.

Конечно, все это сразу же вызывает ассоциации с Planescape: Torment — да и сами авторы не скрывают, что делают духовного наследника той великой игры.

По задумке, главный герой, попавший в некую страшную передрягу (он стал свидетелем чего-то сверхъестественного), по мере прохождения будет встречать различных персонажей, каковые присоединяются к нему и раскрывают подробности о его биографии, проливают свет на события прошлого. Но, и сами напарники будут колоритными личностями — обещана, к примеру, паладинка-ренегатка, поссорившаяся со своим орденом. Как и в Neverwinter Nights 2 и Dragon Age, с ними необходимо вести обстоятельные беседы.

У каждого союзника собственный темперамент, собственный прошлое и собственные индивидуальные неприятности, в которых нам нужно будет разбираться. Члены партии будут спорить между собой, с ними возможно заводить дружбу, и на них разрешат воздействовать тем либо иным методом.Пожалуй, последний раз такую картину мы видели в Baldur’s Gate 2.Клинком и словом

Общение по большому счету будет одной из главных изюминок Pillars of Eternity: применяя разговорные навыки, убеждая, угрожая, выуживая данные и подмечая какие-то подробности в бессчётных диалогах, мы будем по-различному решать квесты и неспешно вырабатывать репутацию главного храбреца. Соответственно, в зависимости от ваших действий, поступков и слов будет изменяться отношение как простых NPC, так и представителей бессчётных фракций.

А вот в чем Pillars of Eternity совершенно верно будет различаться от Planescape: Torment, так это в том, что касается сражений. Драться придется куда чаще, а возможностей избежать боя будет куда меньше. Наряду с этим особенное внимание авторы уделят применению классовых заклинаний и умений. Как и в хороших партийных RPG, «спеллы» поделят на уровни, а применять их разрешат только ограниченное число ежедневно, исходя из этого придется довольно часто устраиваться на ночлег в поле либо в ближайшей таверне. А вот записывать в гримуар все заклинания не требуется — лишь самые замечательные.

Так Obsidian Entertainment очевидно желает сделать этакий микс из Planescape: Torment, Baldur’s Gate и Icewind Dale.

Расовый вопрос

Загрузив бета-версию, вы сходу отмечаете, что Pillars of Eternity вправду выглядит как современная версия Baldur’s Gate — как снаружи, так и по игровой механике. Это не означает, что игра думается приветом из прошлого. Напротив — нарисовано все весьма симпатично, со вниманием и вкусом к подробностям. А вот по интерфейсу, принципам и управлению перемещения игра фактически не отличается от хороших партийных RPG, сделанных на известном движке Infinity.В «бете» все напарники — обезличенные болванчики. Тот факт, что новая RPG Obsidian Entertainment уже не применяет совокупность Advanced Dungeons & Dragons, остается фактически незамеченным.

В сердце Pillars of Eternity также бьется богатая и непростая ролевая система, почему на этапе генерации персонажа возможно утратить час настоящего времени.

На выбор дается 11 классов: кроме хороших варвара, бойца, паладина, вора, рейнджера, колдуна, монаха, друида и клерика еще имеется певчий и сайфер. Первый — это некоторый аналог барда, второй чем-то напоминает псионика, наряду с этим оба применяют колебания и энергию душ, дабы делать больно неприятелям и помогать союзникам. У каждого класса кроме своеобразных умений либо заклинаний имеется и неспециализированные для всех характеристики: «сила», «выносливость», «интеллект», «ловкость», «решительность» и «восприятие». Последняя выступает аналогом «харизмы», помогая убеждать либо угрожать собеседникам.

Имеется еще совокупность талантов — чем выше ваше мастерство в «скрытности», «атлетике», «механике», «знаниях» и «выживании», тем больше шансов взять бонусы в диалогах либо отыскать выход из вторых сложных обстановок.

Не считая класса необходимо еще выбрать расу, происхождение и культуру персонажа. Вариантов много — человек-боец возможно бродягой, аристократом, уроженцем лесной местности либо из прибрежных районов и без того потом. класс и Раса определяют бонусы к талантам и характеристикам, а происхождение и культура помой-му должны оказывать влияние на отношение окружающих к вашему альтер эго.Картину возможно масштабировать.минусы и Плюсы

«Помой-му» вследствие того что до тех пор пока в «бете» ничего этого мы не заметили. Кем бы ни был ваш персонаж: эльфом, гномом, человеком, местным аналогом хоббита либо орка либо кроме того ужасным, отпугивающим богоподобным с мхом и огненными рогами по всему телу, — обитатели деревни, где начинается игра, относятся ко всем одинаково и всем говорят стандартные слова приветствия. Да и квесты до тех пор пока как-то не дотягивают до отметки заявленного духовного наследника Planescape: Torment — по большей части это очевидные «убей огра», «принеси мне ингредиенты» либо «отыщи пропавшую дочь».

Прекрасно хоть, кое-какие задания возможно решать различными методами. Уже в начале игры несколько странных незнакомцев попросит вас выманить из деревни некую даму, якобы важную за смерть детей в соседнем поселении. Вы имеете возможность отыскать ее в местной таверне и вправду обманом направить прямиком в лапы незнакомцев. Либо же сами напасть на нее.

А имеете возможность выслушать ее, выяснить, что та прячется от авторитетов, и, напротив, оказать помощь даме. Либо второй пример: придя в логово огра, на которого местными заявлена охота, возможно не нападать на того, а пообщаться с ним по душам.

Радует да и то, что ветвистые диалоги вправду предполагают применение разговорных прочих характеристик и навыков для получения более подробной информации. Более того, учитывается кроме того тон ваших реплик — это повлияет на отношение и репутацию к вам окружающих. И вдобавок в бета-версии мы увидели аналоги текстовых квестов с другими вариантами развития событий.

В случае если с диалогами и текстами в игре до тех пор пока все в порядке, то вот совокупность сражений приводит к вопросам. Механика их помой-му уже готова, но выглядят битвы как-то не весьма. Управление в драках неудобное, а сами они скоро преобразовываются в какую-то свалку из собственных и чужих, удобренную открыто не сильный эффектами.Путешествия из пункта А в пункт B отнимают определенное время.***В итоге «бета» оставляет противоречивые впечатления. Тут чувствуется громадной потенциал, ностальгический дух «олдскульных», глубоких и разнообразных RPG с громадными возможностями для ведения и отыгрыша роли душеспасительных бесед.

Иначе, многие ответственные элементы геймплея отсутствуют вовсе либо трудятся не совсем так, как хотелось бы. Мы, само собой разумеется, сохраняем надежду, что в релизе все будет исправлено, дополнено и улучшено, но пока бета-версия Pillars of какое количество вызывает скорее опасения за судьбу проекта, чем чувство весёлого предвкушения от замеченного.видеопревью игры

Превью игры Pillars of Eternity


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Обзор игры Pillars of Eternity

    Pillars of Eternity мы ожидали приблизительно так же, как, к примеру, меломаны ожидают возвращения любимой группы — другими словами помой-му предвкушаешь, как на данный момент старички порвут молодых и продемонстрируют, что такое…

  • Pillars of Eternity: Обзор игры

    Актуально для платформы: PC Pillars of Eternity мы ожидали приблизительно так же, как, к примеру, меломаны ожидают возвращения любимой группы — другими словами помой-му предвкушаешь, как на данный момент старички порвут…

  • Превью Pillars of Eternity: столпы прошлого

    Ностальгируем по ролевым играм девяностых и понимаем, что их время все же прошло. Pillars of Eternity — вещь только для ценителей прежнего. Компания Obsidian — чуть ли не последняя надежда…

  • Tyranny: Превью игры

    По окончании успешного во всех смыслах (в том числе и в денежном) запуска Pillars of Eternity студия Obsidian Entertainment, думается, совсем впала в юность и собственное детство, другими словами в те…

  • Обзор Pillars of Eternity: привет из золотой эры хороших RPG

    Всё хорошее новое – прекрасно забытое старое. И в случае если кое-какие игры типа шутеров, чем современнее, тем лучше, то в ролевых играх, в большинстве случаев, эта схема перестаёт трудиться. Хорошие RPG,…