Pillars of Eternity, новая RPG от Obsidian Entertainment, сразу после выхода и анонса на Kickstarter заняла ведущие позиции в перечне самых ожидаемых ролевых игр. Люди, трудившиеся еще в составе Black Isle над Planescape: Torment и Fallout, давали слово создать хорошую компьютерную RPG в духе Baldur’s Gate и Neverwinter Nights: с занимательными квестами, бессчётными диалогами, увлекательным сюжетом, непростыми сражениями и нетривиальным моральным выбором. И собрали на это практически 4 миллионов долларов.
Но, как продемонстрировала сравнительно не так давно выпущенная бета-версия, кроме того этих денег может не хватить на то, дабы выпустить вправду ту игру грезы, которую все мы ожидаем от Obsidian Entertainment.Радует, что кроме того «бета» переведена на русский язык.Прекрасно забытое старое
Давали слово, да и обещают до сих пор, прославленные разработчики вправду очень многое. Воздействие Pillars of Eternity развернется в мире Эора, история которого насчитывает ни большое количество ни мало 12 тысяч лет. На территории нескольких архипелагов и континентов живет множество народностей и рас со своей культурой, традициями, привычками, легендами и мифами.
Кроме хороших людей, гномов и эльфов имеется коротышки орланы, местные аналоги хоббитов, могучие и высокие аумауа, воображающие собой смесь орков и храбрецов фильма «Аватар», и таинственные богоподобные (они так и именуются: Godlike).
Последние самые занимательные — они не смогут иметь потомства и наряду с этим отмечены различными внешними уродствами: у кого-то на голове растут огненные рога, у кого-то — страшные наросты треугольной формы, а тело вторых покрыто мхом. Но, не обращая внимания на отличия, все народы интересует тайна переселения души. В мире Эора действует смерти души и вечный цикл: жизни не растворяются в небытие, а дремлют до поры до времени, дабы позже «прописаться» в новом теле.
Конечно, все это сразу же вызывает ассоциации с Planescape: Torment — да и сами авторы не скрывают, что делают духовного наследника той великой игры.
По задумке, главный герой, попавший в некую страшную передрягу (он стал свидетелем чего-то сверхъестественного), по мере прохождения будет встречать различных персонажей, каковые присоединяются к нему и раскрывают подробности о его биографии, проливают свет на события прошлого. Но, и сами напарники будут колоритными личностями — обещана, к примеру, паладинка-ренегатка, поссорившаяся со своим орденом. Как и в Neverwinter Nights 2 и Dragon Age, с ними необходимо вести обстоятельные беседы.
У каждого союзника собственный темперамент, собственный прошлое и собственные индивидуальные неприятности, в которых нам нужно будет разбираться. Члены партии будут спорить между собой, с ними возможно заводить дружбу, и на них разрешат воздействовать тем либо иным методом.Пожалуй, последний раз такую картину мы видели в Baldur’s Gate 2.Клинком и словом
Общение по большому счету будет одной из главных изюминок Pillars of Eternity: применяя разговорные навыки, убеждая, угрожая, выуживая данные и подмечая какие-то подробности в бессчётных диалогах, мы будем по-различному решать квесты и неспешно вырабатывать репутацию главного храбреца. Соответственно, в зависимости от ваших действий, поступков и слов будет изменяться отношение как простых NPC, так и представителей бессчётных фракций.
А вот в чем Pillars of Eternity совершенно верно будет различаться от Planescape: Torment, так это в том, что касается сражений. Драться придется куда чаще, а возможностей избежать боя будет куда меньше. Наряду с этим особенное внимание авторы уделят применению классовых заклинаний и умений. Как и в хороших партийных RPG, «спеллы» поделят на уровни, а применять их разрешат только ограниченное число ежедневно, исходя из этого придется довольно часто устраиваться на ночлег в поле либо в ближайшей таверне. А вот записывать в гримуар все заклинания не требуется — лишь самые замечательные.
Так Obsidian Entertainment очевидно желает сделать этакий микс из Planescape: Torment, Baldur’s Gate и Icewind Dale.
Расовый вопрос
Загрузив бета-версию, вы сходу отмечаете, что Pillars of Eternity вправду выглядит как современная версия Baldur’s Gate — как снаружи, так и по игровой механике. Это не означает, что игра думается приветом из прошлого. Напротив — нарисовано все весьма симпатично, со вниманием и вкусом к подробностям. А вот по интерфейсу, принципам и управлению перемещения игра фактически не отличается от хороших партийных RPG, сделанных на известном движке Infinity.В «бете» все напарники — обезличенные болванчики. Тот факт, что новая RPG Obsidian Entertainment уже не применяет совокупность Advanced Dungeons & Dragons, остается фактически незамеченным.
В сердце Pillars of Eternity также бьется богатая и непростая ролевая система, почему на этапе генерации персонажа возможно утратить час настоящего времени.
На выбор дается 11 классов: кроме хороших варвара, бойца, паладина, вора, рейнджера, колдуна, монаха, друида и клерика еще имеется певчий и сайфер. Первый — это некоторый аналог барда, второй чем-то напоминает псионика, наряду с этим оба применяют колебания и энергию душ, дабы делать больно неприятелям и помогать союзникам. У каждого класса кроме своеобразных умений либо заклинаний имеется и неспециализированные для всех характеристики: «сила», «выносливость», «интеллект», «ловкость», «решительность» и «восприятие». Последняя выступает аналогом «харизмы», помогая убеждать либо угрожать собеседникам.
Имеется еще совокупность талантов — чем выше ваше мастерство в «скрытности», «атлетике», «механике», «знаниях» и «выживании», тем больше шансов взять бонусы в диалогах либо отыскать выход из вторых сложных обстановок.
Не считая класса необходимо еще выбрать расу, происхождение и культуру персонажа. Вариантов много — человек-боец возможно бродягой, аристократом, уроженцем лесной местности либо из прибрежных районов и без того потом. класс и Раса определяют бонусы к талантам и характеристикам, а происхождение и культура помой-му должны оказывать влияние на отношение окружающих к вашему альтер эго.Картину возможно масштабировать.минусы и Плюсы
«Помой-му» вследствие того что до тех пор пока в «бете» ничего этого мы не заметили. Кем бы ни был ваш персонаж: эльфом, гномом, человеком, местным аналогом хоббита либо орка либо кроме того ужасным, отпугивающим богоподобным с мхом и огненными рогами по всему телу, — обитатели деревни, где начинается игра, относятся ко всем одинаково и всем говорят стандартные слова приветствия. Да и квесты до тех пор пока как-то не дотягивают до отметки заявленного духовного наследника Planescape: Torment — по большей части это очевидные «убей огра», «принеси мне ингредиенты» либо «отыщи пропавшую дочь».
Прекрасно хоть, кое-какие задания возможно решать различными методами. Уже в начале игры несколько странных незнакомцев попросит вас выманить из деревни некую даму, якобы важную за смерть детей в соседнем поселении. Вы имеете возможность отыскать ее в местной таверне и вправду обманом направить прямиком в лапы незнакомцев. Либо же сами напасть на нее.
А имеете возможность выслушать ее, выяснить, что та прячется от авторитетов, и, напротив, оказать помощь даме. Либо второй пример: придя в логово огра, на которого местными заявлена охота, возможно не нападать на того, а пообщаться с ним по душам.
Радует да и то, что ветвистые диалоги вправду предполагают применение разговорных прочих характеристик и навыков для получения более подробной информации. Более того, учитывается кроме того тон ваших реплик — это повлияет на отношение и репутацию к вам окружающих. И вдобавок в бета-версии мы увидели аналоги текстовых квестов с другими вариантами развития событий.
В случае если с диалогами и текстами в игре до тех пор пока все в порядке, то вот совокупность сражений приводит к вопросам. Механика их помой-му уже готова, но выглядят битвы как-то не весьма. Управление в драках неудобное, а сами они скоро преобразовываются в какую-то свалку из собственных и чужих, удобренную открыто не сильный эффектами.Путешествия из пункта А в пункт B отнимают определенное время.***В итоге «бета» оставляет противоречивые впечатления. Тут чувствуется громадной потенциал, ностальгический дух «олдскульных», глубоких и разнообразных RPG с громадными возможностями для ведения и отыгрыша роли душеспасительных бесед.
Иначе, многие ответственные элементы геймплея отсутствуют вовсе либо трудятся не совсем так, как хотелось бы. Мы, само собой разумеется, сохраняем надежду, что в релизе все будет исправлено, дополнено и улучшено, но пока бета-версия Pillars of какое количество вызывает скорее опасения за судьбу проекта, чем чувство весёлого предвкушения от замеченного.видеопревью игры
Обзор игры Pillars of Eternity
Pillars of Eternity мы ожидали приблизительно так же, как, к примеру, меломаны ожидают возвращения любимой группы — другими словами помой-му предвкушаешь, как на данный момент старички порвут молодых и продемонстрируют, что такое…
Pillars of Eternity: Обзор игры
Актуально для платформы: PC Pillars of Eternity мы ожидали приблизительно так же, как, к примеру, меломаны ожидают возвращения любимой группы — другими словами помой-му предвкушаешь, как на данный момент старички порвут…
Превью Pillars of Eternity: столпы прошлого
Ностальгируем по ролевым играм девяностых и понимаем, что их время все же прошло. Pillars of Eternity — вещь только для ценителей прежнего. Компания Obsidian — чуть ли не последняя надежда…
По окончании успешного во всех смыслах (в том числе и в денежном) запуска Pillars of Eternity студия Obsidian Entertainment, думается, совсем впала в юность и собственное детство, другими словами в те…
Обзор Pillars of Eternity: привет из золотой эры хороших RPG
Всё хорошее новое – прекрасно забытое старое. И в случае если кое-какие игры типа шутеров, чем современнее, тем лучше, то в ролевых играх, в большинстве случаев, эта схема перестаёт трудиться. Хорошие RPG,…