Обзор игры Pillars of Eternity

Pillars of Eternity мы ожидали приблизительно так же, как, к примеру, меломаны ожидают возвращения любимой группы — другими словами помой-му предвкушаешь, как на данный момент старички порвут молодых и продемонстрируют, что такое настоящая музыка, но одновременно с этим закрадываются сомнения: а в какой они на данный момент форме, прочно ли держат гитары?..

При с игрой от Obsidian Entertainment дело усугублялось еще и тем, что у данной компании, объединившей ветеранов ролевого жанра, репутация все же не совершенная — все мы не забываем, как довольно часто их проекты выяснялись не доведены до ума. Да и ранняя версия Pillars of Eternity приводила к определённым вопросам. Но вот концерт состоялся, все сомнения развеялись, и возможно выдохнуть: мы взяли небезупречную, но очень увлекательную и разнообразную RPG.

Обзор игры  Pillars of EternityКак и в Wasteland 2, по окончании боя возможно собрать все трофеи в один-два клика. Весьма комфортно.
Души моей хранитель

Самое основное, у Obsidian Entertainment все оказалось с сюжетом, текстами, диалогами, проработкой и моральным выбором самого мира. Это еще не Planescape: Torment — сложносочинённых размышлений и философии в том месте было больше, — но где-то рядом. Мы играем за человека, что неожиданно нашёл в себе свойство видеть призраков, общаться с ними а также волноваться заново какие-то фрагменты прошлого собственной либо чужой души.

В мире Pillars of Eternity таких именуют Хранителями. Их уважают, побаиваются, к ним обращаются за помощью, как к медиумам, но чуть ли им питают зависть к — волноваться заново страдания и боль, каковые были в прошлых инкарнациях твоей либо чужой души, согласитесь, та еще радость. Вот и отечественный Хранитель, озадаченный новыми и своими видениями свойствами, всю игру пробует узнать, что сейчас делать и кто в этом виноват.

В ходе ему предстоит общаться с мертвыми, убивать вторых — свихнувшихся — Хранителей, отвоевывать крепости, посещать закинутые храмы и знакомиться с новыми приятелями, готовыми присоединиться к этому эпическому приключению. А нам предстоит просматривать километры прекрасно написанных текстов.

Свободные выборы

Но, сюжет не держит вас за руку. Свобода изучения громадного, занимательного мира, полного опасностей, — вот один из основных доводов Pillars of Eternity. Кроме того прогулка по поляне, служащей мостиком для перехода на глобальной карте из одной большой локации в другую, может обернуться новыми приключениями и заботами.

А уж в то время, когда вы приходите в Бухту Непокорности, громадный город, поделённый на пара громадных районов, глаза и вовсе разбегаются от количества побочных квестов.

Колдуны в сутки смогут применять только определенное количество заклинаний из собственного гримуара. А позже… позже пора дремать.
Наряду с этим только единицы из них предполагают несложной метод действий — пришел, заметил, победил. Значительно чаще, делая кроме того помой-му рядовое поручение из разряда «отдай похищенный груз», вам нужно будет совершать более сложные манипуляции — искать компромат, решать загадки, принимать непростые моральные ответы. Как, к примеру, быть с мародерами, растаскивающими груз торговца? Пожалеть голодных отчаявшихся людей либо наказать их, польстившись на обещанную торговцем скидку?

И подобные обстановки видятся неизменно — в игре нет конкретно хороших либо нехороших ответов.

Кроме простых видятся и текстовые квесты — их финал зависит от верного выбора реплик, умения решать загадки либо наличия в партии персонажей с определенными навыками.

Все ваши действия а также реплики в диалогах (тут дано лгать, убеждать, угрожать, подмечать какие-то подробности, сказать слова помощи либо, напротив, больно ранить) воздействуют на репутацию отряда. А она, со своей стороны, в будущем может сказаться на том, как с вами общаются и как на вас реагируют — к примеру, храбрец, прославившийся как человек решительный и грозный, в некоторых обстановках способен избежать драки.

Универсальный воин

Как мы знаем, в Pillars of Eternity не употребляется совокупность Advanced Dungeons & Dragons, но наряду с этим сотрудникам Obsidian Entertainment удалось сделать игру, которую больше всего хочется наградить почетным званием «Baldur’s Gate 3». Схожего с детищем BioWare и правда большое количество — в устройстве глобальной карты, свободе изучения, в диалогах, в интерфейсе инвентаря и торговли, в самой атмосфере. А также в том, что тут совершенно верно так же возможно останавливаться на ночлег в таверне, выбирая более либо менее комфортный номер — это дает различные бонусы к чертям.

Без ловушек и пазлов тут также не обошлось.
Но больше всего о Baldur’s Gate и Icewind Dale, то бишь о жёсткой AD&D-классике, напоминают ролевая и боевая совокупности. На старте мы совершенно верно так же подолгу колдуем над экраном создания собственного персонажа, выбирая расу, подрасу, класс, стартовые умения, голос, наружность, портрет а также культуру с биографией. Аристократ вы по происхождению, торговец, бродяга, колонист либо, к примеру, бывший раб — это дает различные бонусы к чертям и определяет то, как вы станете изначально смотреться в глазах окружающих.

каждая раса и Каждый класс, ясно, кроме этого имеют собственные умения и начальные бонусы, а при получении нового уровня вам нужно не только увеличивать характеристики и разучивать способности, но и выбирать новые пассивные таланты. И все это реально воздействует на финал сражений, постановочных сцен и диалогов.

В сравнении с Advanced Dungeons & Dragons в местной ролевой совокупности больше универсальности. Тут вы имеете возможность, к примеру, отыгрывать варвара, что может превосходно скрываться в тени, вскрывать замки, способен заговорить любого собеседника либо заметить какую-нибудь серьёзную подробность в беседе, — никто не запрещает «прокачивать» ему «скрытность», «механику» и «интеллект». К слову, такие характеристики, как «восприятие», «решительность» и тот же «интеллект», серьёзны для любого класса, будь вы боец, друид, певчий (местный аналог барда) либо монах, — они прямо воздействуют на то, возможности и какие реплики будут дешёвы в диалогах.

Создавать предметы и зачаровывать экипировку возможно прямо в инвентаре — а для чего нам кузнец?
Драться нужно — так дерись

А вот механика сражений практически без всяких оговорок переехала в Pillars of Eternity из Baldur’s Gate и Icewind Dale. Совершенно верно так же шестеро храбрых бегают по локациям и избивают неприятелей в настоящем времени, но в любую секунду дано поставить бой на паузу, дабы раздать распоряжения, перегруппироваться и по большому счету перевести дух.

А переводить дух придется частенько — как и в двух названных выше играх, драться тут больно, не легко и продолжительно. Особенно на наибольших уровнях сложности и в режиме Trial of Iron, где на все прохождение выдается только один файл сохранения. Исходя из этого приходится поменять формацию отряда, ставить ловушки, скрытно подкрадываться к соперникам либо выманивать их в узкие проходы на свидание с «танками», которых сзади поддерживают лучники и маги. И вдобавок — бережно выводить колдунов на эргономичные позиции, дабы они собственными разрушительными заклинаниями задели побольше неприятелей и не попали наряду с этим по своим.

А по окончании тяжелой драки приходится устраиваться на привал, дабы вернуть силы и зализать раны.

В какой-то мере облегчает обстановку возможность создать наемника на цвет и свой вкус и включить его в состав отряда. Но это достаточно ощутимо бьет по кошельку, в особенности в начале игры. Помимо этого, фактически со старта нам разрешают изготавливать еду, зелья, свитки и зачаровывать оружие — рецепты открыты изначально, были бы в наличии ингредиенты и нужные материалы.

В какой-то момент отечественный храбрец делается еще и хранителем собственной крепости, где возможно возводить различные нужные строения, каковые, например, разрешат приобретать дополнительные материалы для «крафта».

Картина тут, ясно, более приятная, чем в той же Planescape: Torment, но дизайн и стиль во многом похожи.
***
Перечень того, что в Pillars of Eternity не совсем удалось, куда меньше. Да, хотелось бы, дабы компаньоны жарко спорили между собой и с главным храбрецом и по большому счету активнее оказывали влияние на происходящее. Дабы ваша репутация чаще отражалась на отношении к храбрецу.

Дабы крепость, кроме тех самых материалов, приносила еще какую-то ощутимую пользу — в этом виде она делает скорее декоративную функцию. Но то только капля дегтя в громадной бочке меда: Pillars of Eternity — это современная реинкарнация ролевой классики, лишь чуть более красивая, универсальная и эргономичная. И она, будьте уверены, беспощадно сожрет все ваше свободное время…

Плюсы: увлекательный сюжет; обилие квестов; непростой моральный выбор; глубокая ролевая система; сложные сражения; красивая картина; хорошая озвучка и музыка.
Минусы: напарники имели возможность бы вести себя поактивнее; личная крепость введена скорее «для галочки».

Обзор игры Pillars of Eternity


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Pillars of Eternity: Обзор игры

    Актуально для платформы: PC Pillars of Eternity мы ожидали приблизительно так же, как, к примеру, меломаны ожидают возвращения любимой группы — другими словами помой-му предвкушаешь, как на данный момент старички порвут…

  • Pillars of Eternity: Превью по бета-версии игры

    Pillars of Eternity, новая RPG от Obsidian Entertainment, сразу после выхода и анонса на Kickstarter заняла ведущие позиции в перечне самых ожидаемых ролевых игр. Люди, трудившиеся еще в составе…

  • Обзор игры Tyranny

    Выручать мир, отрубать головы драконам, стачивать рога демонам, выносить из огня хорошеньких принцесс и по большому счету творить добро нам приходится так довольно часто, что это уже скучно. Ветераны жанра из…

  • Tyranny: Обзор игры

    Актуально для платформы: PC Выручать мир, отрубать головы драконам, стачивать рога демонам, выносить из огня хорошеньких принцесс и по большому счету творить добро нам приходится так довольно часто, что это уже…

  • Обзор Pillars of Eternity: привет из золотой эры хороших RPG

    Всё хорошее новое – прекрасно забытое старое. И в случае если кое-какие игры типа шутеров, чем современнее, тем лучше, то в ролевых играх, в большинстве случаев, эта схема перестаёт трудиться. Хорошие RPG,…