Обзор игры Пираты Карибского Моря. Легенда о Джеке Воробье

Обзор игры  Пираты Карибского Моря. Легенда о Джеке Воробье

Игры, в истоках которых стоят лицензии с громкими именами, настораживали, настораживают и будут настораживать всю игровую общественность, независимо от времени, технологий и людей. хороший тому пример – The Legend of Jack Sparrow; разработку доверили 7 Studios, засветившуюся ранее «сногсшибательными» проектами по лицензиям Marvel, XX Century Fox и Disney. Не обращая внимания на сильные заявления, приправленные обильным ложью в стиле «политики за чемь дней до выборов», сказать о качестве продукции значительно чаще приходиться в негативных тонах.

Одни только строки «Мы создаем блокбастеры!» либо «Благодаря лицензиям отечественные игры такие успешные!» (и потом в том же духе) вводят чтеца в транс, что улучшается ровно вдвое у тех, кто ранее был знаком с «чудесами» этих фокусников. Остается совсем неясно, как Bethesda – издатель игры – смогла по большому счету допустить выход этого творения на рынок развлечений? Но, она уже и без того взяла несколько звонкую монету, а в том месте, какая отличие, что произошло с геймерами по окончании знакомства с PotC: The Legend of Jack Sparrow?

В лучших традициях «бестселлерных блокбастеров» сюжет мало перекроили для собственных потребностей. Вырубали не под корень, а так, макушки, оставив в нем все то хорошее, что возможно было найти в одноименном фильме. Персонажи, кое-какие главные события и несколько локаций остались нетронутыми, а дальше, дабы хоть как-то продолжить маленькое действо, решили применять замысел «Отсебятина».

В итоге, наспех сочиненные истории о путешествиях Джека Воробья к китайской принцессе и другой абсурд покинули неоднозначное вывод: помой-му для нас старались, но стоило ли?

«… а между миссиями сделаем классные ролики, так сообщить, для полного погружения…». Тут стоит сделать паузу и пояснить, что скриптовые кривляния на движке бесят не хуже, чем игра в Counter-Strike на геймпаде, а вот видео, в которых повествуют о том, что не уместилось в трех строчках диалога между Воробьем и Уиллом (в активе кроме этого припасена и Элизабет) по-настоящему притягивают, прежде всего из-за опытного подхода в создании. Не смотря на то, что, какое тут по большому счету возможно погружение? Глядя на топорную анимацию и не меньше топорные пейзажи, нечайно вспоминаешь и задаёшь вопросы себя: неужто в 7 Studios совсем нет живописцев, а всю их работу делают уборщицы и дворники компании?

Кроме того, что пальмы вовсе не похоже на собственных натуральных сородичей, а инвентарь сделали три медведя из сказки, так еще у нас совсем забрали свободу! Ясно, что сюжет ведет нас под уздцы до самого финиша и не позволяет увильнуть ни на каплю, но невидимые стенки это уже, господа, издевательство! Разве не было возможности создать средних размеров остров и генератором случайных чисел заселить его неприятелями, секретами и сундуками?

Ответ краток и ясен – нет.

Сам же геймплей возможно обрисовать одним незамысловатым словом – слэшер. Для поклонников Diablo и других аналогичных игр растолковывать, что это такое не нужно, а простой люд может и нахмурить брови. Поясняю, в PotC: The Legend of Jack Sparrow вам нужно будет махать клинком не только направо-налево, но и еще вперед-назад. Где бы вы ни были, какую бы миссию по счету не проходили, разработчики не требуют большое количество – знай себе кликай по несчастной мышке да посильнее.

Время от времени, само собой разумеется, видятся боссы, каковые, в принципе, не на большом растоянии ушли от стандартного пушечного мяса, прежде всего из-за гнилого AI, но их полоса судьбы увеличена в десять крат. Практически 5 мин., и каждая угроза устранена. 7 Studios для разбавления игрового процесса ввела некие а-ля Fahrenheit вставки. Хотите открыть сундук? Зажмите и держите левую кнопку мыши.

Решили дотянуться ведро из колодца? Укажите, куда направляться приложить физическую силу и снова же изо всех сил кликайте мы грызуну. Первые десять таких препятствий воспринимаются в полной мере нормально, а следующие триста – с могучим русским.

Так что зевать вам не перезевать.

Хороших вестей ожидать в игре неоткуда. Все уровни как один прямолинейны и однообразны, следовательно, желание изучить окрестности отпадает само собой. Помой-му хорошо задуманная совокупность с комбо-ударами, каковые прежде стоит приобрести на золотые, провалилась с треском. Во-первых, благодаря обильно сыплющим монеткам из поверженных, так что скупить хорошую половину спец приемов возможно уже в начале игры.

Во-вторых, за очевидной ненадобностью все тех же ударов. Ну, для чего мне делать замысловатый выпад, в случае если чугунный дурак и без того разлетится от несложного взмаха мечом?

Итоговые комментарии:

Множество хороших идей, хоть и нагло сворованных у других игр, были плохо реализованы «великой и могучей» 7 Studios. Само собой, обожатели фильма приобретут этот продукт, несмотря на итоговую оценку, но несложным геймерай все же не рекомендую знакомиться с некачественным продуктом. Мне не бывает жаль израсходованных на игры денег, но случай с PotC: The Legend of Jack Sparrow доказал обратное.

Геймплей: Стандартное и незамысловатое изничтожение всех, к тому же и в таком выполнении, смотрится легко чудовищно.
Графика: Топор главенствовал и незаменимым участником при создании изображения на экране. Катастрофически бедная картина.
Звук: В плюсах лишь уникальные голоса актеров из фильма, в минусах – наличие звука. Несложнее, а основное лучше, будет открыть Winamp.
На долгое время ли?: Кроме того до середины доберется не каждый (сложность не причем!), чего уж в том месте сказать о повторном прохождении!

Прохождение игры пираты карибского моря легенда о джеке воробье часть 1 — Череп Теоксуаката


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Пираты Карибского Моря. Легенда о Джеке Воробье: Обзор игры

    Игры, в истоках которых стоят лицензии с громкими именами, настораживали, настораживают и будут настораживать всю игровую общественность, независимо от времени, технологий и людей. броский тому…

  • Pirates of the Caribbean: The Legend of Jack Sparrow: Обзор игры

    Игры, в истоках которых стоят лицензии с громкими именами, настораживали, настораживают и будут настораживать всю игровую общественность, независимо от времени, технологий и людей. броский тому…

  • Обзор игры Legend of Grimrock

    Legend of Grimrock еще до релиза привлекла к себе внимание играющейся братии со стажем. Когда ее не называли: и «возвращением к истокам», и «подарком для любителей настоящих RPG», и другими…

  • Обзор игры Легенда о Таргоне

    Лавры Diablo 2 все еще не дают спокойствия разработчикам игр — в этом случае побить Blizzard’овское детище вознамерились германские трудяги из Master Creating со своим проектом «Legend: Легенда о…

  • Легенда о Таргоне: Обзор игры

    Лавры Diablo 2 все еще не дают спокойствия разработчикам игр — в этом случае побить Blizzard’овское детище вознамерились германские трудяги из Master Creating со своим проектом «Legend: Легенда о…