Не секрет, что F.E.A.R. 2: Project Origin ощутимо отличалась от оригинала. И не смотря на то, что в сиквеле хватало ужасных сцен, а мертвая девочка Альма систематично оказалась в самых неожиданных местах, норовя пообщаться с главным храбрецом поближе, в F.E.A.R. 2 разработчики больший упор сделали именно на активные перестрелки.
Неприятели перли десятками, мы разряжали в них обойму за обоймой, все кругом искрило и взрывалось. Апофеозом «мочилова» возможно смело вычислять момент, в то время, когда игроку выдавали боевого робота и предлагали с ветерком промчаться по уровню, вынося всех встречных при помощи ракет и крупнокалиберного пулемёта. Финал F.E.A.R. 2, как принято у Monolith, покинул больше вопросов, чем дал ответов и, увы, дополнение называющиеся F.E.A.R. 2: Reborn свет на загадочную концовку не проливает.
Всяких ужасных мест в дополнении также хватает.
В случае если сказать начистоту, то назвать Reborn полноценной добавкой язык не поворачивается. Разработчики не стали утруждать себя написанием выдающейся сюжетной линии, а просто соорудили историю, которая начинается параллельно событиям F.E.A.R. 2. Играться сейчас предстоит за одного бойца-клона по кличке «Фокстрот 813», а боевые действия стартуют быстро и без предупреждения. В начале мы оказываемся в кабине уже привычного по Project Origin робота, а практически через несколько секунд вскипает яростный бой.
Неприятели прут отовсюду, как будто бы тараканы, откуда-то с неба падают роботы соперника, кругом трупы и пожар.
F.E.A.R. 2: Reborn сначала навязывает очень деятельный стиль игры и, в общем, удачно выдерживает темп до самого финиша. И не смотря на то, что новый эпизод легко возможно одолеть часа так за полтора, в эти 60 секунд укладывается внушительное количество развлечений.
Придется сразиться с армиями таких же клонов, поучаствовать в ожесточённой снайперской дуэли на улицах уничтоженного города, побродить по завалившемуся на бок строению (это, кстати, один и самых необыкновенных уровней), пострелять мутантов в какой-то мрачной канализации. Скучать очень некогда, а дабы мы не расслаблялись, на сцене систематично появляется то Пакстон Феттел, шепчущий собственные коронные сумасшедшие речи, то мертвая девочка Альма, которая с маниакальным упорством пристает к нашему храбрецу.
Разработчики опять частенько применяют собственный коронный трюк с нежданно сваливающимся с потолка трупом.
Градус перестрелок также высок. Неприятелей сейчас не только большое количество, но они стали чуть умнее. Обучились вправду метко стрелять, пробуют трудиться в команде а также частенько обходят с тыла и с флангов, скрываясь за коробками. Попытки AI изобразить тактику значительно чаще выглядят жалко и пресекаются метко кинутой гранатой, но подчас злодеям удается организоваться и забрать числом.
Снова же, неприятность в том, что аптечек мало, а снаряды кончаются скоро, так что приходится быть начеку.
Не обращая внимания на все плюсы, назвать F.E.A.R. 2: Reborn полноценным дополнением язык, как мы уже сообщили, не поворачивается. Основная неприятность, само собой разумеется, в том, что в игре нет ничего нового.
Неприятели и практически все их фразы забраны из Project Origin, дизайн уровней, да и по большому счету графика также перекочевали из прошлого выпуска, арсенал тот же, приемы ветхие, звуки и графика… Ну, вы осознали. Игра окажется по душе только тем, кому не хватило стрельбы в Project Origin, не смотря на то, что, помой-му, ее и в том месте было с избытком. F.E.A.R. 2: Reborn не получается принимать действительно. Она через чур скоротечна и чересчур похожа не оригинал.
Но, те, кому по душе яростные перестрелки, скоро доберутся до финала, взяв собственный кусочек счастья. Но сохраняем надежду, что Monolith не подведет поклонников сериала и выпустит обычное дополнение. С вменяемым сюжетом, новыми уровнями и пушками.
Плюсы: динамичные перестрелки; поумневшие неприятели; время от времени не редкость вправду жутко.
Минусы: нет полностью ничего нового; игра через чур маленькая.
F.E.A.R. 2: Reborn: Обзор игры
Не секрет, что F.E.A.R. 2: Project Origin ощутимо отличалась от оригинала. И не смотря на то, что в сиквеле хватало ужасных сцен, а мертвая девочка Альма систематично оказалась в самых неожиданных местах, норовя…
F.E.A.R. 2: Project Origin: Обзор игры
Сходу к сведению: в Monolith нехороших игр просто не делают – ни при каких обстоятельствах. В случае если что и помешает верховный пилотаж к релизу показать, так это жадный до доходов издатель, которому категорически…
Обзор игры F.E.A.R. 2: Project Origin
Сходу к сведению: в Monolith нехороших игр просто не делают – ни при каких обстоятельствах. В случае если что и помешает верховный пилотаж к релизу показать, так это жадный до доходов издатель, которому категорически…
F.E.A.R. 2: Project Origin: Обзор
Четыре года назад вышла первая F.E.A.R. Ночные похождения безымянного новобранца притягивали романтикой и таинственностью теории заговора. Огорчало лишь одно — беготня по однотипным конторам…
Damnation из той породы игр, каковые на бумаге до выхода выглядят потрясающе, а на деле оказываются пустышками. История создания Damnation, нужно сообщить, занимательная. Как мы знаем, что ежегодно…