Шесть лет назад мы узрели очень гениальный «сингловый» боевик с прекрасной подачей сюжета, ошеломительными перестрелками и пронизывающей мистикой. Тот самый F.E.A.R. нам подали как что-то деликатесное, как красивую смесь нашумевшей «Матрицы» с незабываемым «Звонком». В то время, когда узкий запах недорогого подражания исходил практически от всего около, свежесть детища Monolith Productions скоро приковала к проекту массу взоров: по окончании эпохальных Far Cry, Half-Life 2, Doom 3 и череды вялых пародий на них игру горячо ожидали и приняли с распростертыми объятьями, затянув подгузники и обновив железо для встречи с «некстгеном».
Пошумели как направляться: и за недоработки, и за дизайн локаций, и за степень «страшности» — разразиться «срачем» было милым делом, а словом «конвейер» тогда еще редко обзывали кроме того Electronic Arts.
И вот на дворе лето 2011-го, нанотехнологии, быстрый Интернет и каникулы. Ты в далеком прошлом скачал корявый «репак» F.3.A.R., написал рецензию в блоге и «твиттернул» на нее ссылку, а на данный момент, не осилив статью до этих строчков и скоро промотав до оценки, строчишь комментарий о том, как тебе подсунули «очередной шлак с непонятным сюжетом».Пойнтмэн наблюдает на тебя с укоризной.Два брата-ренегата
Вот и настала жестокости и мрачная эпоха скверны, в то время, когда вкладываться в оффлайн нерентабельно. Самое время позабыть хорошие однопользовательские кампании, как ужасный сон: упор на мультиплеер и кооперативный режим только усиливается , а до вечного царства ММО и F2P остались считанные годы. Сложносочиненный одиночный геймплей совсем прекратил быть доводом в пользу приобретения, так что вряд ли стоит удивляться преобразованию F.E.A.R. в зажигательный «кооператив».
Хороший «сингл» до тех пор пока еще не выдернули с корнем, но прохождение без напарника — форменное самобичевание.
В который раз восставший из мертвых Пакстон Феттел решительно намекает на это уже в интродукции, выручая молчуна-братца от извергов «Армахема», учиняющих допрос с пристрастием. Рассуждая о взаимовыручке и семье, призрак упорно позволяет понять, что мы сейчас в одной упряжке и, мол, некогда собачиться, в противном случае мир около прогорит дотла. Пойнтмэн сохраняет «покерфейс» в присутствии полупрозрачного маньяка, которому сам незадолго до всадил пулю между глаз, и без лишних раздумий принимается помогать. С этого момента уровень качества игры зависит от условий, и как направляться раскроется F.3.A.R. только в режиме «на двоих» с бодрыми переговорами и хорошим «тимплеем».
Прогулка на опушку воспоминаний о детских обидах.В шкуре молчуна все по-ветхому: залихватская стрельба, замедление и рукоприкладство. Планомерный отстрел разномастных спецназовцев, неведомых зверушек и наркоманов, сдобренный вялыми паузами и «спецэффектами на испуг».
Ничего ощутимо нового, не считая разве что очень эргономичной и иногда кроме того по-настоящему спасительной совокупности укрытий. Все предельно легко и знакомо по консольным боевикам, лишь от первого лица: прильнув к комфортно расположенному объекту, всячески высовываемся и без всяких последствий отстреливаемся.
При одиночного преодоления на этом все прелести F.3.A.R. и закончатся. От запустения атмосферы и былой мрачности не осталось и следа, сейчас везде броские краски, скриптовые мизансценки и толпы соперников. Нехитрые попытки поразить быстро утомляют, а сюжет топчется на месте и в целом сводится к тому, что брюхатая — по результатам F.E.A.R.
2 — Альма вознамерилась родить вселенское зло, ее схватки сотрясают всю землю, а мы — последняя надежда на спасение. Но кооперативный режим практически извлекает кампанию на совсем второй уровень. Страшилки теряют каждый суть, сюжет отходит на второй план, а в фокусе оказывается первобытный драйв со дружеской порцией и сквернословием дроби в задницу.
Механоид не оставляет соперникам шанса, к тому же и разрешает не покидать похищенное тело без погони за душами.Феттел под чутким управлением игрока ведет себя очень вызывающе: толкается, кидается проклятьями, поднимает злопыхателей в атмосферу и с маниакальным хихиканьем овладевает их телами. В чужих тапках фантомный братец делается хорошей огневой помощью для главного храбреца, пользуется оружием, размахивает руками и ныряет в укрытия.
Разве что время замедлять не имеет возможности, да и сдаются апартаменты во вражьих организмах не шибко на долгое время — дабы не утратить тушку, нужно всегда убивать все живое около и соскребать в копилку души погибших. Попутно Пакстон не упускает возможности рассуждать о сюжете, «троллить» безмолвного Пойнтмэна и кривляться в кат-сценах между главами.
Открыто говоря, всемогущий призрак с паранормальными свойствами был очень ранимым и не сообщить что поразительно страшным типом. На все виды повреждений бестелесный Феттел с радостью реагирует и недомогает, а фокусами собственными развлекать более чем одного «добровольца» он не в силах, что делает его очень уязвимым. Фишка с яркой психокинетической тентаклей, обнимающей неприятеля и поднимающей в атмосферу, была по сути пшиком — физически влиять на слабохарактерное тело наряду с этим никак запрещено, об стены не побить и не потаскать по полу. Тут уж или вселяться, или причинять урон рядовыми методами, пользуясь замешательством жертвы. Так что к роли призрака нужно будет привыкнуть, равно как и к заметному доминированию Пойнтмэна. Смирившись с этим, возможно кроме того время от времени покрывать его заклятьями и защищать волшебством в лучших традициях ММО.
Оценка расчлененной обстановки.В покое нас не оставляют фактически ни при каких обстоятельствах, всегда около что-то шевелится, звучит и мычит. Застревать очень негде, пугаться также — себе напролом по вызывающе-убедительным локациям и наслаждайся от картинной смерти неприятелей.
А в то время, когда надоест — перебирайся в онлайн.
Четыре «брата»-супостата
Тут сейчас толпой не разгуляться — более чем вчетвером на одну вечеринку не пускают. Но вместо подборка очень любопытных режимов от «Выживания» в стиле последних Call of Duty с зомбиками до «Пи**ец, бежим!» (F*cking Run!), где нужно быстро прорываться по линейным локациям через толпы недругов, улепетывая от смертоносной волны тумана. Не обошлось и без режимов с участием бестелесных персонажей, в которых необходимо или враждебно соперничать между собой за души убиенных, или противостоять неприятелям из крови и плоти.
В хорошей компании все это доставит много наслаждения унылым вечером по окончании тяжелого рабочего дня, но вряд ли на постоянной базе.
В этом-то и заключена основная неприятность F.3.A.R. — не обращая внимания на всю бодрость игрового духа, тут совсем незачем задерживаться, никакие сюжетные тайны не манят обратно, никакие воспоминания о замысловатых перестрелках не приводят к переиграть момент заново и взглянуть, что изменится, в случае если избрать иную тактику. Бесславно загублено одно из ведущих преимуществ F.E.A.R. — виртуозный ИИ прекрасно организованных соперников. В случае если в оригинале «боты» постоянно находили, чем поразить, как перегруппироваться и обойти позади, то тут из раза в раз не изменяется ровным счетом ничего — дураки по тупой траектории, привитой им рукой постановщика. Никакого деления по старшинству, никакой тактики — легко очевидный напор, характерный практически всем рядовым шутерам на рынке.И, само собой разумеется, неизвестная антинаучная херня собственной персоной.***В Day 1 Studios опрометчиво сочли, что slo-mo и ухмылки Феттела вполне достаточно для сохранения прошлого настроения, что и потопило всю выдумку, не смотря на то, что и расширило, само собой разумеется, аудиторию.
Зажигательные поединки, прогулки на мехах, прямолинейный геймплей с выдержанной динамикой — что еще необходимо простому игроку, что мимо ларька с дисками и попросил что-нибудь на вечер пострелять?
Плюсы: кооперативный режим; бойкий мультиплеер; стильный дизайн локаций.
Минусы: подача и сюжет; ИИ; это не F.E.A.R.
Шесть лет назад мы узрели очень гениальный «сингловый» боевик с прекрасной подачей сюжета, ошеломительными перестрелками и пронизывающей мистикой. Тот самый F.E.A.R. нам подали как что-то…
Pro Evolution Soccer 2010: Обзор игры
В нише футбольных симуляторов на данный момент сложилась увлекательная обстановка. В случае если на консолях всецело властвует FIFA, а Pro Evolution Soccer ограничивается вторым местом, то на PC уже проект…
Актуально для платформы: PC «Имеется ли у трупных ос тень?» — должно быть, основной вопрос, мучавший всех «счастливцев», запустивших Dishonored 2 на PC. Возня с ползунками в меню графических…
Актуально для платформы: PC Сложно сообщить, как успешным было ответ EA производить Titanfall 2 точно по окончании релиза Battlefield 1. Страсти по последней будут полыхать ещё продолжительно, и творение…
Актуально для платформы: PS4 Вышедшая в 2014-м году Sniper Elite III была плохим экшеном, потенциал которого разработчики не смогли всецело раскрыть из-за релиза на двух поколениях…