Dishonored 2: Обзор игры

Актуально для платформы: PC

«Имеется ли у трупных ос тень?» — должно быть, основной вопрос, мучавший всех «счастливцев», запустивших Dishonored 2 на PC. Возня с ползунками в меню графических настроек давала совсем поразительные результаты, показатель fps демонстрировал собственную полную независимость от красоты картины на экране, что свидетельствовало о новаторском подходе разработчиков к оптимизации.

Но закроем глаза на мелочи — всё это неприятности временные, преходящие. А перед нами продолжение игры, которая уже завоевала себе местечко в вечности.Dishonored 2: Обзор игрыПожалуй, самый сложный выбор в игре.

Честь и бесчестье

По окончании решения «задачи трупных ос» приходится обратить внимание на сюжет. Он в Dishonored 2 страдает от всех мыслимых сценарных клише и укладывается в то, что названо словосочетанием «вторая часть». Эмили Колдуин, дочь Корво Аттано и почившей Джессамины, уже пятнадцатый год восседает на троне.

Но махать клинком и развлекаться с волшебством под управлением собственного легендарного батюшки ей очевидно больше по душе, нежели мудро править страной. Социально-экономическая обстановка в королевстве трещит по швам, люди прозябают в нищете, и только расползающаяся эпидемия тех самых трупных ос говорит о том, что кому-то ещё жить прекрасно.

В таковой привычной практически всем граждан СНГ обстановке в числе родных тётушек королевы нежданно обнаруживается своенравная женщина Далила. Она не разыгрывает роль соскучившейся тётки и с порога устраивает дворцовый переворот. И, что достаточно неудивительно, преуспевает в собственном наглом начинании.

Важную помощь узурпаторше оказала серия убийств известный оппозиционеров законной власти, существенно подорвавшая авторитет Эмили.

В общем, рояль в кустах, предательство, интрига и затягивающееся на всю игру восстановление справедливости — сюжет Dishonored 2 отдаёт запашком
вымученной вторичности. Но такова уж будущее практически всех продолжений законченных историй, поскольку концовки уникального творения Arkane Studios вряд ли предполагали сиквел.

Тайная братия новоиспечённой королевы осела в городе Карнака, где и проходит большинство игры. Сценарий выстроен на последовательном вырезании (либо усмирении) всех приспешников Далилы. Начинается история линейно и однообразно. Тут нигде не встретятся неожиданные сюжетные повороты, а концовка по большому счету думается сценарным огрызком. Политические заговоры, реализм и интересные мотивы персонажей — вот что вправду было бы уместно в сюжете подобного рода.

Иногда антураж достаточно ужасен.

The Metal Age

Однако история каждого отдельного уровня ощущается как неповторимое приключение. Dishonored 2 задействует все особенности сеттинга, зарекомендовавшие себя ещё со времён Thief. магии и Темы механизма с соответствующими антагонистами раскрыты как по книжке, шаблонно, но вкупе с политической и домашней интригами (на спонтанное появление которых лучше не обращать внимания) повествование создаёт иллюзию многослойности и комплексности.

Фундаментальности вселенной придают и повсеместные записки/книги/аудиозаписи, изучая каковые возможно застрять весьма на долгое время. На уровнях обильно раскиданы постановочные сценки с людьми, общающимися между собой на актуальные темы. миру и Сюжету Dishonored 2 веришь.

Но веришь так же, как в правила дорожного перемещения либо ньютоновскую механику, — тут совсем нечему поразить и «зацепить».

Хочется плакать и кричать при виде того, как очень сильно работа сценаристов контрастирует с другими сторонами Dishonored 2, каковые с лихвой отыгрывают потерянные на сюжетном поприще баллы. Так, тут легко примерный дизайн локаций. Причём во всех отношениях — уровни не только стилистически идеально передают воздух стимпанка, но и чисто технически великолепно организованы и предлагают нескончаемый простор для разных способов прохождения. В случае если вырезать из игры всю нарративную часть и покинуть чистый геймплей, как сделали авторы DOOM, Dishonored 2 вряд ли станет менее привлекательной.

Все локации, будь то домик-конструктор либо улицы Карнаки, не похожи приятеля на приятеля, имеют личный колорит и на долгое время запоминаются по окончании прохождения.

Тут везде маячат идеи Deus Ex и Thief. Выполнить главное задание возможно практически за пара мин.. Но вы просто не разрешите себе закончить миссию, не изучив перед этим любой уголок чудесного мира.

На уровне с особняком, где вводится механика игры со временем, приобретаешь огромнейшее наслаждение от изучения двух пластов одного пространства.

По собственной структуре локации являются маленькие «песочницы», но благодаря плотной концентрации и вертикальной проработке разных дорог они оставляют то, что нужно в любом экшене с элементами стелса, — свободу действий. Пробраться к цели по крышам, балконам, прокрасться мимо соперников прямо по улицам либо проплыть под водой — вариативность тут нескончаемая, намного превосходящая кроме того разнообразие первой части.Как сказал Сократ, «какое количество же имеется вещей, без которых возможно жить!»

Мир возможностей

В ходе дворцового переворота одному из основных персонажей суждено до финальных титров стать жертвой волшебства Далилы. А второму — вершить месть и правосудие. Не смотря на то, что движение сюжета в любом случае останется прошлым, от того, за кого вы решили проходить миссии, изменяется очень многое. Во-первых, все диалоги приспособлены под каждого храбреца раздельно.

Учитывая, что ни Корво, ни Эмили в этом случае не следуют безмолвному примеру Гордона Фримена, это достаточно принципиально важно. Во-вторых, свергнутая монархиня и её телохранитель имеют личные взоры на происходящее и по поводу всех событий оставляют заметки и уникальные комментарии в издании. И в-третьих, способности персонажей разительно отличаются. В случае если волшебный арсенал Корво не изменился (не смотря на то, что и взял последовательность значительных улучшений), то в книге заклинаний Эмили возможно отыскать большое количество любопытных новинок.

К примеру, свойство «Домино» связывает судьбы нескольких соперников совместно, благодаря чему убийство либо оглушение одного из них повлияет и на вторых. «Обморок» приводит к духу, обезвреживающего неприятелей на некое время. Геймплей вправду различается в зависимости от выбранного персонажа — плюс к и без того высокой реиграбельности.

По большому счету, вещей, каковые возможно сделать в Dishonored 2, намного больше, чем возможностей для этого в рамках одного прохождения. А попытаться хочется всё: и пройти сюжетную линию без единого убийства, и пострелять огненными стрелами из арбалета, и натравить на неприятелей полчища крыс, и позабавиться с дубликатами Эмили… Какой бы путь вы ни выбрали, постоянно останется что-то за кадром. Dishonored 2 — это игра потерянных возможностей, в которой вы станете с дикой страстью хвататься за что-то одно, но тут же с какой-то приятной тоской осознавать, что не заметили кучу всего, за чем в обязательном порядке необходимо будет возвратиться.

Так как похож?..

Have mercy!

Стелс-прохождение во второй части стало куда более занимательным. На самом высоком уровне сложности соперники не страдают близорукостью — они обучились деятельно вращать головой, время от времени кроме того посматривая наверх. При прямом зрительном контакте вас не спасут внушительная расстояние до стражника и лёгкая тень от стоящего в метре от персонажа дуба.

Неприятели приходят в тревогу от любой мелочи — открытой по непонятной обстоятельству двери, отсутствующего на должности охранника, необычного звука. Условности Thief, где, появлявшись в относительном мраке, возможно было без всяких последствий выплясывать около незадачливых патрульных польку, остались в прошлом. Только синдром «возможно, это была крыса» напоминает о твердолобости ИИ.

Подготовьтесь к тому, что, выбрав бескровный путь прохождения, клинок вы станете применять как правило в качестве веера, отмахиваясь от чумных ос, чья численность в Карнаке очевидно превышает санитарную норму. Но, схлестнув мечи с каким-нибудь одиноким стражником, сейчас возможно послать соперника в сон, верно блокировав удар. И это прекрасно: выдерживать планку низкого уровня Хаоса, нужного для хорошей концовки, достаточно непросто.

Но основное — практически никого не убивать, а попадаться на глаза и усыплять соперников дозволяется в неограниченных количествах.

Весёлый финал, как и раньше, кроме этого потребует от вас креативности в обращении с главными гадами. Убивать мерзавцев запрещено — необходимо миловать, но делать это своеобразным образом: сажать на электрические стулья, выветривающие память, лишать колдуний волшебных сил, подменять лордов их двойниками. В любом случае «пацифистский» путь более сложный и, что менее приятно, очень сильно ограничивает игрока в выборе средств. Однако сдерживать зуд в руках, так и тянущихся к мечу в ножнах, для одной оптимистичной 60 секунд скомканного финала очевидно не следует.

Бедняги, они не знали, что вход — лишь по предъявлении мёртвого тела главы враждебного лагеря.

«От каждого по свойствам, каждому по потребностям»

Остаётся только предпологать, как непростой была работа дизайнеров локаций. Так как создателям приходилось не забывать про все варианты прохождения, каковые смогут появиться в умах пользователей. Приспособить уровни и сделать их занимательными как для любителей незаметно прокрадываться, так и для желающих проскакать до цели по крышам — задача далеко не из лёгких.

Ещё раз повторю: львиная часть успеха Dishonored 2 лежит на плечах «архитекторов» Arkane Studios.

И однако кое-какие умения при полном развитии и правильном использовании смогут показаться несбалансированными. Так, свойство Корво вселяться в тела вторых людей может свободно стать единственным применяемым трюком в вашем арсенале. «Седлая» душу и отводя беспомощного охранника в негромкое место, возможно легко пробираться куда угодно. Полная остановка времени кроме этого имеет бесконечный потенциал.

Время от времени делаешь задание и не можешь избавиться от мысли, что как-то через чур легко всё оказалось.

Но, при жажде от магии и волшебства возможно по большому счету отказаться и пройти сюжет в духе старичка Гарретта. Но таковой стиль оставляет за кадром множество красот. Это и кровавые добивания, и куча деструктивных свойств, разрешающих устроить соперникам настоящий геноцид.

Dishonored 2 позволяет почувствовать себя как супергероем, так и простым человеком — любой игрок самостоятельно решает, как доходить к ответу неприятностей и в какой точке графика «стелс/экшен» расположиться.

В общем, перед нами оригинал, засверкавший новыми красками. А попытки Arkane Studios ввести в ветхую механику новомодные «фишки» смотрятся совсем излишними. Так, показался никчёмный «крафтинг» — одно из самых ненужных умений в игре.

Из разбросанных по уровням талисманов с каким-нибудь маленьким бонусом возможно сделать другие талисманы, имеющие пара нужных особенностей. Суть новшества достаточно туманен, поскольку по солидному счёту все эти побрякушки необходимы при боевом стиле прохождения. Но если вы решили рубить направо и налево, то намного разумнее будет положить руны в какие-нибудь атакующие умения, а не в создание вещиц с вызывающими большие сомнения особенностями.Корво и охранника разделяют всего два метра и три года.***Dishonored 2 необходимо проходить. И неоднократно.

Но это тот редкий случай, в то время, когда большой потенциал реиграбельности заложен не сюжетной вариативностью, а геймплейной. Страно, но, не обращая внимания на отталкивающий сценарий, в творение Arkane Studios хочется играться опять и опять, экспериментировать с разными подходами к ответу задач, комбинировать способности храбрецов и просто наслаждаться идеальной дизайнерской работой.

Плюсы: примерный дизайн локаций; безупречно выдержанная воздух; высокая реиграбельность; проработанная стелс-механика.
Минусы: сюжет без амбиций; не сильный PC-версия. видеообзор игры

Dishonored 2 — ВЫШЛА! ОБЗОР ИГРЫ


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Обзор игры Петька 9: Пролетарский гламуръ

    Серия квестов про Петьку и Васильивановича — это такое особенное развлечение специально для России. Ни в одной второй стране не осознают, чего же забавного в похождениях двойника Василия Ивановича…

  • Xenoblade Chronicles X: Обзор игры

    Актуально для платформы: Wii U Xenoblade Chronicles X — необыкновенный гость в мире современных игр. В чём-то — из прошлого, в чём-то — из будущего, а где-то — из параллельной вселенной. При…

  • Обзор игры Xenoblade Chronicles X

    Xenoblade Chronicles X — необыкновенный гость в мире современных игр. В чём-то — из прошлого, в чём-то — из будущего, а где-то — из параллельной вселенной. Наряду с этим в собственной вселенной игра…

  • Петька 9: Пролетарский гламуръ: Обзор игры

    Серия квестов про Петьку и Васильивановича — это такое особенное развлечение специально для России. Ни в одной второй стране не осознают, чего же забавного в похождениях двойника Василия Ивановича…

  • Dark Messiah of Might and Magic: Обзор игры

    Заполучив в собственные цепкие руки, лицензию на Might and Magic издатель Ubisoft принялся восстанавливать популярность пара подзабытой вселенной. В текущем году отечественные винчестеры посетили уже пятые…