Divinity: Dragon Commander: Обзор игры

Всем любителям RPG известна серия Divinity, уже много лет цветущая под надзором умельцев из Larian Studios. Сравнительно не так давно по неизвестной обстоятельству они решили поменять вектор развития — по окончании поэтично сложенных историй о похождениях храбрецов-одиночек в полном юмора и нелинейности мире Larian замахнулась на куда более масштабный проект. Divinity: Dragon Commander — это полноценная стратегия с вкраплениями элементов RPG и настольных карточных игр.Divinity: Dragon Commander: Обзор игрыБомбардировщики — одни из сильнейших «юнитов» в игре.Про драконов и людей

К счастью, разработчики не отказались от придуманной ими вселенной. События происходят в полюбившемся многим Ривеллоне, что предстает перед нами в собственные младенческие годы, за большое количество столетий до событий всех игр серии. В эти стародавние времена мир был пропитан здоровой стимпанковской воздухом: волшебство тут соседствует с высокими разработками.

На политической же арене Ривеллон раздираем феодальными несоответствиями — дети умного императора, сумевшего объединить королевство под собственной пятой, дерутся за единовластие.

Одним из таких претендующих на власть детишек оказываемся мы. Дракон-полукровка, бастард по происхождению, отечественный храбрец, руководя маленьким участком земли с парящего в небесах корабля «Ворон», обязан стереть с лица земли всех соперников и увеличить собственные владения до целого Ривеллона. Фактически, как раз этим мы и будем заниматься всю игру, ход за шагом отбирая у собственных соперников клочки почвы.

Никакой сюжетной интриги — простая феодальная войнушка.

Скандалы, расследования

Более интригующей выясняется второстепенная по отношению к главной сюжетной линии бытовая судьба дракона в корабля. Отечественное судно населено советниками и помощниками будущего императора, с которыми возможно вступать в диалоги. Все персонажи весьма колоритны и являются собирательные образы разных политических и социальных позиций современности.

Консерваторы, феминистки, гринписовцы — любой из них практически каждый день будет быть обузой вас какой-либо просьбой, и любое ответ скажется на отношении к дракону не только экипажа, но и всей земли.

Практически на каждом шагу нам нужно будет делать нелегкий выбор. К примеру, введение неспециализированной воинской повинности одобрят прагматичные гномы, но будут осуждать либеральные ящеры. Угодить всем нереально — приходится функционировать в соответствии с личными ситуацией и моральными принципами на фронте.

По большому счету, дипломатические игры в Dragon Commander имеют первостепенный темперамент. Глобальная карта тут поделена на государства, любая из которых характеризуется числом граждан, приносимым доминирующей расой и доходом. Отношение к нам той либо другой расы определяет уровень населения в той стране, где она господствует, что конкретно отражается на ведении боев на ее территории. Кроме этого от отечественных дипломатических ответов зависит уровень лояльности генералов, которым возможно препоручить руководство армией на протяжении сражения.Дракон со щитом.

Либо на щите?Но и кроме нечистой политики на «Вороне» имеется чем заняться. Проводить научные изучения, открывая новые типы «юнитов», разучивать способности дракона, сплетничать с экипажем — все это придает разнообразия отечественным армейским будням.

Ячейка общества Ривеллона

В начале второй главы отечественные подчиненные обяжут дракона связать собственную судьбу с дочкой одного из послов от различных рас. У каждой из невест собственная неприятность — представительница нежити грезит о прекрасном теле, эльфийка выросла в ежовых рукавицах и желает по полной испить из чаши судьбы, и без того потом. Ваши ухаживания за девушками кроме этого будут иметь дипломатический эффект — не каждой расе понравится, что их император, к примеру, спаивает собственную жену.

Все истории нелинейны, уникальны и увлекают в лучших традициях Larian Studios. Сперва кроме того жалеешь, что разрешают жениться только один раз…

Но недолго. На определенном этапе главного храбреца знакомят с Корвусом — милым демоном, питающимся страданиями людей. За разрешение бродить в головах отечественных подчиненных он обещает нам всяческие бонусы. Да, неэтично, грешно и по большому счету не по-христиански, но что делать, в случае если Офелия стала человеком, и отношения с ней изжили себя?

Но, нередкие обращения к Корвусу скажутся на популярности главного храбреца, так что лучше не пятнать честь общением с демоном.

Во всей вышеописанной бытовухе все же имеется кое-какие минусы. Во-первых, дипломатические интриги тут возможно плести только со собственными подданными. Заключить мир либо какой-нибудь пакт о ненападении с неприятелем, как в той же Total War, запрещено. С соперниками мы будем в состоянии перманентной войны — никаких побед, добытых дипломатическими хитростями, тут быть не имеет возможности.

Хищное растение намекает, что не стоило жениться на эльфийке.Моральные задачи, каковые ставят послы, увлекательны на первых порах, но ко второй половине одиночной кампании надоедают и преобразовываются в опытное бремя. Уже не хочется вникать в горы текста, которыми нас забрасывают отечественные подчиненные. Империя трещит по всем фронтам, на повестке дня большие сражения, а эти мерзавцы заставляют нас решать какие-то небольшие неприятности образования!

Довольно часто делаешь выбор, не вникая в сущность, руководствуясь только стратегическими замыслами. Сейчас нужна помощь гномов — определим их вывод по спорному вопросу и лоббируем их интересы.

Не настраивает на активную однообразие и бытовую деятельность происходящего на корабле. Dragon Commander показывает все собственные карты в первые полтора часа игры. Корабельная рутина подчиняется строгому методу: болтаем с послами в зале советов, выпиваем с генералами в баре, развлекаемся с женушкой и идем дальше сражаться.

Эта процедура повторяется любой движение и ввиду отсутствия каких-либо трансформаций скоро приедается. Rivellon: Total War

Но стратегическая составляющая игры затягивает действительно и на долгое время. В целом концепция Divinity очень сильно смахивает на таковую в серии Total War. В походовом режиме мы двигаем фигурки солдат по раздробленной на государства карте и строим строения.

Особенного разнообразия в перечне последних нет — золотые шахты, увеличивающие доходы от страны; казармы, разрешающие брать «юнитов»; и всякие лаборатории, создающие разные виды карт, дающих нам определенные бонусы.

Карты в игре — незаконное оружие, хитрость, которая может в корне поменять расстановку сил. Отличает от читерства их только то, что соперник кроме этого имеет в собственном арсенале это оружие. Карты бывают разных типов — стратегические разрешат выстроить безвозмездно какое-либо строение либо подорвать экономику неприятеля, карты наемников дадут несколько лишних отрядов на поле битвы, и без того потом.

Эта совокупность вносит мало непрогнозируемого хаоса в стратегическую составляющую Dragon Commander.Кто разрешил войти на совет ящерицу?Дела армейские

Что до происходящего на тактической карте, то оно выглядит достаточно уникально. Перед нами полноценная RTS с собственными «юнитами» и механикой. Любая страна, где разворачиваются боевые действия, имеет неповторимые площадь и ландшафт. В начале боя конфликтующие стороны располагают теми армиями, каковые были на конкретной территории на протяжении пошагового этапа. Их количество определяет шансы и наш потенциал на успех.

Но кроме того с армией, в два раза превышающей вражескую, возможно проиграть. Дело в том, что сражения в Dragon Commander требуют умений и чёткого знания способностей разных типов «юнитов». К примеру, гренадеры хороши против техники, но не сильный в битве с «охотниками», легко расправляющимися с пешими армиями.

Типов воинов тут более десятка, и необходимо израсходовать кучу времени, чтобы выяснить их потенциал.

Все войска поделены на три вида: морские, сухопутные и воздушные. Любой из них производится в особенном типе строений. Последние же строятся только на особых платформах, представленных на карте в ограниченном количестве.

Стратегическое преимущество возьмёт тот игрок, что стремительнее сумеет захватить большее число таких строительных площадок. Исходя из этого сражения в Dragon Commander являются постоянные столкновения потоков «юнитов» в главных точках.

Ресурс в битвах лишь один — рекруты. Их начальное количество зависит от населения страны, которое, со своей стороны, определяется отношением к вам господствующей в ней расы. Как раз так дипломатия переплетается с военной частью игры.

Если вы выглядите никчемным бастардом в глазах каких-нибудь импов, то получите низкий показатель, почему соперник будет развиваться намного интенсивнее. Кроме этого, рекруты нужны чтобы принимать драконье обличье.

Так, шансы на победу определяются множеством факторов, в частности отношением к вам главной расы, начальным числом армий, боевыми карточками, мастерством игрока. Все это формирует достаточно занимательную и эластичную совокупность, благодаря которой возможно делать ставку на собственные сильные стороны. Кроме того если вы допустили кучу дипломатических промахов и не имеете практически никаких армии на конфликтной территории, вы имеете возможность выехать за счет чудесных карт, талантливых подбросить вам четыре танка, либо собственного стратегического гения.

Все эти моменты необходимо учитывать на протяжении прохождения одиночной кампании.Эти древесные истуканы символизируют отечественные войска.Автомобили против драконов

Но этого нельзя сказать о мультиплеере. Из него всецело вырезана дипломатическая часть: никаких переговоров с советниками на «Вороне» нет. Соответственно, нет в таких фишек и сетевых баталиях одиночной кампании, как генералов и отношение рас. И все же совместная игра делается весьма увлекательным развлечением. Синхронизация действий игроков тут достигается следующим образом: на маневры на стратегической карте всем отводится около десяти мин. за один движение.

Затем, в случае если в течение хода случилась атака, стартуют битвы. В то время, когда в партии принимают участие четыре человека, и армий одного из игроков нет на конфликтной территории, он начинает сражение с нулевым числом стартовых «юнитов».

Так или иначе, тягаться с людьми существенно приятнее, чем с местным ИИ. Да, иногда компьютерный неприятель приятно удивляет, высаживая в незащищенных территориях десант, подготавливая замечательные атаки либо нежданно применяя сильные карты. Но в иных обстановках он допускает нелепейшие неточности. К примеру, нападает на огромную армию малой кучкой воинов, в следствии бессмысленно теряя собственных «юнитов». На тактической карте боя ИИ вовсе беззащитен.

Страшным соперником он думается только в случаях громадного количественного превосходства армий; в случае если силы равны, то кроме того на наибольшем уровне сложности компьютерный соперник как будто бы теряется в управлении, неверно рассредоточивая бойцов по карте.

К сожалению, не сильный ИИ — не единственный технический огрех Larian. Баги имеется, и иногда они создают необычные комбинации. Вы закупаете три транспорта, дабы на протяжении следующего хода заслать собственных «юнитов» в стан неприятеля… и обнаруживаете, что этих транспортов нет! Они просто исчезли с карты! Пробуя разобраться в ситуации, вы загружаете сохраненную ранее игру, но вас выбрасывает на рабочий стол… Сберигаться также получается не всегда.

Само собой разумеется, возможно дождаться патчей, но, как говорится, осадочек остался.Драконий «флеш-рояль».***Не обращая внимания на кое-какие огрехи, Divinity: Dragon Commander оказалась как раз таковой, какой мы ее воображали. В ней чувствуется авторский стиль: прекрасный юмор, с любовью прописанные нелинейные истории и диалоги. Наряду с этим храбрый опыт Larian Studios можно считать успешным — «изюм» собственных проектов удачно прижился на земле стратегической игры с простой, но весьма богатым и гибкой механикой тактическим потенциалом.

И драконы тут ни при чем.

Плюсы: уникальная концепция; сильный стратегический потенциал; увлекательные диалоги; броские персонажи; приятный визуальный стиль.
Минусы: однообразная дипломатия; глуповатый ИИ; баги.

? Divinity: Dragon Commander — Обзор


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Обзор игры Divinity: Dragon Commander

    Всем любителям RPG известна серия Divinity, уже много лет цветущая под надзором умельцев из Larian Studios. Сравнительно не так давно по неизвестной обстоятельству они решили поменять вектор развития — по окончании поэтично…

  • Divinity: Dragon Commander: Превью (игромир 2012) игры

    На данный момент студия Larian трудится сходу над двумя проектами. И в случае если первый, Divinity: Original Sin, скроенная в духе хороших ролевых игр, вопросов не вызывает, то Divinity: Dragon…

  • Divinity: Dragon Commander: Превью игры

    На наковальнях разработчиков из Larian Studios на данный момент куются два проекта — Divinity: Original Sin и Dragon Commander. И в случае если с первым все более-менее ясно — хорошая RPG в лучших…

  • Превью игры Divinity: Dragon Commander

    Dragon Commander здорово изменилась с того времени, как мы в первый раз встретились с ней на выставке gamescom 2011. Дряхлый движок Gamebryo послан в мусорную корзину — Larian Studios написала «с нуля» собственный…

  • Divinity 2: Ego Draconis: Обзор игры

    Сегодняшний год, подходящий к собственному логичному завершению, возможно смело именовать мини-эрой Ренессанса для настоящих, взаправдашних ролевых игр с непреклонной фэнтези-тематикой и выпирающими…