Когда храбрец поднимается, бежим вперед, перепрыгивая ямы и скатываясь с насыпей. Добегаем до постройки и упираемся в тележку руками, зажимаем Ctrl (потом — клавиша действия) и откатываем тележку назад. Залезаем наверх и спускаемся по веревке на платформу, спрыгиваем и бежим вперед.
Пересекаем водоем и идем потом, но на отечественном пути препятствие — через чур большой уступ. Возвращаемся к лодке и, подобно тележке, тащим ее к уступу. Забираемся и карабкаемся наверх по верёвке и пальме, идем потом. На отечественном пути очередное препятствие в виде капканов.
Подходим к первому и оттаскиваем его назад, дабы между ним и второй ловушкой было расстояние для разгона. Сейчас возможно нормально их перепрыгнуть и идти потом. Доходим до веревки и висящей на ней живности, спускаемся вниз и подтаскиваем под нее капкан. Вылезаем и с разгона запрыгиваем на веревку, капкан обязан отсечь ненужный груз, лезем на уступ. Идем вперед и нарываемся на громадный валун, отбегаем назад в надёжное место.
Добегаем до ямы с водой, оттаскиваем ящик чуть назад, под дерево с лианой, и карабкаемся вверх до тех пор, пока не свалим вниз дерево. Спускаемся и идем к яме, толкаем бревно вперед и перебираемся по нему через воду.
Идем дальше и обращаем внимание на капкан, висящий на ветке. Доходим до огромного паука и начинаем его дразнить: подходим близко, дабы финиш его ножки обратился на вас, и, когда он замахнется, отбегаем назад. Проделываем так два-три раза и возвращаемся назад.
Перепрыгиваем через упавший капкан и толкаем его к пауку. Сейчас проделываем подобное воздействие, лишь так, дабы паук бил вам прямо в капкан.Время от времени смертельные ловушки играются на отечественной стороне.Держим путь дальше, но скоро застреваем в паутине. Появлявшись замотанными в паутине, раскачиваемся назад и вперед, пока не упадем на землю. Скачем вперед, пока не окажемся перед расщелиной, дабы перескочить ее, нажимаем клавишу вверх для более замечательного прыжка.
Таким же образом перепрыгиваем второю яму и толкаем валун, не забудьте своевременно отскочить назад, дабы не попасть под мост. Потом нужно будет проехаться на каменном шаре, легко своевременно отпрыгиваем назад.
Мы избавились от кокона и продолжаем путь дальше. Провалившись под почву, бежим вперед и прыгаем на веревку. Повторяем воздействие и забираемся на выступ.
Движемся вперед по пенькам, а около надломленного дерева забираемся на палку, подпирающую ствол, и прыгаем на ней, не забываем отскочить назад. Потом действуем скоро, не теряемся и прыгаем с падающего пенька, минуем летящий на нас валун.
Бежим дальше и встречаем механического паука, нормально проходим и видим человека. Перепрыгиваем через яму с водой и опять обратно, когда заметим катящуюся на нас покрышку. Добегаем до лестниц и определим, что человек данный несколько, и они пробуют нам всячески помешать. Забираемся наверх, тут нас ожидает коварная ловушка.
Обратите внимание на два подвешенных капкана (можем протестировать установку для наглядности). Медлительно идем вперед, когда первый капкан срывается, отбегаем назад, ожидаем, как тот пронесется над головой, и сходу двигаем вперед, дабы не попасть под второй. Потом забираемся на веревку от первой ловушки и карабкаемся наверх.
Перескакиваем по платформам вперед.
Подбегаем к воде, появляется паук, скоро сталкиваем в воду дерево и перепрыгиваем по нему не второй берег. Становимся в правой части ствола, ожидаем, в то время, когда паук подойдет и наступит на левую, прыгаем на уступ.
Миновав препятствия, подбегаем к валуну и разламываем ветвь прыжком, отбегаем назад и скрываемся.
Добегаем до ямы с кольями, появляется полумертвый паук. Даем ему совершить последний удар, своевременно отбежав из страшной территории, отламываем последнюю ногу и толкаем туловище в яму. Направляемся дальше и забираемся по лестнице наверх.
Перепрыгиваем на безлюдный коробку и отламываем его, тащим коробку вперед. Поднимаемся и идем к воде. Прыгаем на тело первого утопленника, и ожидаем, пока утонет второй бедняга, переправляемся на другой берег. Забираем с собой одно тело и тащим его до ямы-ловушки, скидываем.
Добежав до первого пресса, переправляем строго через выступ в почве. Выступ второго пресса — кнопка, не становимся на нее! Перепрыгиваем через яму с кольями и видим, что нас поджидают.
Без промедлений бежим назад через все ловушки, когда неприятели сгинут, идем вперед.
Добегаем до конструкции с двумя заграждениями. Прыгаем вниз и выкатываем тележку до упора, поднимаемся вверх и прыгаем на трос и карабкаемся вверх, тем самым поднимаем первое заграждение. Сейчас нужно делать все скоро, спрыгиваем с троса, когда закончился подъем, после этого прыгаем вниз и на тележку, с нее на кончик троса в пилах и нормально опускаемся вниз. Раскачиваемся и прыгаем на второй трос, помогаем поднимать второе заграждение нажатием клавиши вверх.
Когда оба груза поравняются, спрыгиваем и пробегаем под ними.
По дороге вперед попадаем под зомбирование малоизвестной личинкой. Сейчас мы не выбираем направление перемещения отечественного храбреца, оно изменяется, когда личинка попадет под солнце. Идем назад, нас машинально разворачивает вперед, по пути минуем яму с водой и видим вверху тварей, каковые хотят съесть личинку. Пробегаем и перепрыгиваем ящик, попадаем под солнце и идем назад, толкая ящик.
Появлявшись под теми самыми тварями, запрыгиваем на коробку. Сейчас к нам возвратился полный контроль.
Доходим до конструкции с рычагом и идем чуть вперед, обращаем внимание на зверька, что скрывается от нас под уступом. Забираемся на данный уступ и забираемся на платформу слева. Прыгнув, с нее отвалиться часть грибов, каковые выманят зверька.
Спускаемся вниз и отрезаем ему путь под уступ, гоним зверька к конструкции с рычагом. Забираемся на нее и жмем на рычаг до тех пор, пока не отправится ливень. Бежим вперед, к разлому в трубе. Прыгаем в яму и извлекаем бревно на ее центр, поднимаемся назад, повисаем на цепи, и ожидаем, в то время, когда вода наполнит яму.
Пересекаем препятствие по бревну.
Добегаем до грязевой ямы и лезем наверх, после этого съезжаем вниз. Забираемся по лестнице на второй ярус и отодвигаем блок вправо.В случае если появились затруднения.Подтаскиваем ящик под появившийся проем и включаем рычаг. Скоро залезаем по лестнице наверх и бежим к проему, спрыгиваем на коробку. Когда дотянемся до верхней лестницы, залезаем и извлекаем второй ящик справа.
Обращаем внимание, эта коробка тяжелее первой, исходя из этого прыгаем наверх, когда она уйдет в воду. Бежим вперед и прыгаем вниз, цепляемся за нижний ярус. Как видим, тут также имеется заслонка, которой необходимо поймать воздушный шар.
Отодвигаем ее и, когда шар вырвется, задвигаем заслонку. Толкаем шар вправо под Z — образный ящик. Скоро выбираемся наверх по лестнице и становимся на данный ящик.
Забираемся на уступ и идем дальше.
Добегаем до лестницы и идем чуть дальше, к рычагу. Дергаем за него и открываем заслонку, ожидаем, пока уровень воды станет однообразным, закрываем. Поднимаемся наверх и дергаем второй рычаг.
Переправляемся дальше.
Доходим до привычной нам уже личинки. Оттаскиваем ящик назад (пристально следим, как раскачивается личинка) и поддаемся зомбированию. Идем назад и запрыгиваем посредством коробки наверх, попадаем под лучи солнца и идем вперед. Перепрыгиваем через лестницы, бежим по трубам, одна из которых ломается, доходим до лучей и бежим назад, под первый источник света. Меняем направление перемещения и забираемся по правой лестнице наверх.
Ожидаем , пока вода не принесет трубу, прыгаем на уступ. Избавляемся от личинки, поднимаемся наверх и идем дальше.
Доходим до букв HOTEL. Рассчитываем время и прыгаем на букву Н, пока на нее не поступает ток, после этого перепрыгиваем на букву О. Вниз падает веревка, спускаемся и перепрыгиваем с ее помощью через пропасть. Подходим к щитку и в прыжке хватаемся за рычаг.
Возвращаемся назад, поднимаемся по трубе наверх. Прыгаем по буквам и идем дальше.
Пробегаем по стеклянной крыше к лестнице на колесах. Выкатываем ее чуть влево, дабы она покатилась дальше сама, и забираемся наверх. Когда лестница доедет до крыши, прыгаем на крайнее стекло, разбивая его, а дальше на висячую платформу.Не ломается по-хорошему, будет по-нехорошему.Спускаемся вниз по пожарному шлангу и идем влево. Рушим конструкцию, успев своевременно отойти, бежим вперед и опять ловим личинку на собственную голову. Приняв необходимое направление, идем вправо, перепрыгиваем через висячие платформы.
Нажимаем кнопку в полу, замедляем перемещение клавишей влево и ожидаем, пока упадет ящик. Залезаем на него и перепрыгиваем через пилу. Залезаем наверх и подпрыгиваем к тварям сверху. Возвращаемся назад к висячим платформам. Первую раскачиваем как качели, бегая влево — вправо, и забираемся на вторую платформу.
Третью оттягиваем на себя до упора и запрыгиваем на нее.
Переправившись на другой берег, пробегаем чуть влево и затаскиваем коробку на лифт. Едем вверх, сталкиваем коробку на уступ. Толкаем ящик дальше, но подвижная платформа не позволяет затащить его наверх. Оставляем ящик на правой ее части, а сами включаем пульт и хватаемся за лифт, затаскивая его на левую часть платформы.
Сейчас толкаем ящик дальше, дергаем рычаг и устанавливаем ящик чуть правее веревки.
Опять дергаем рычаг и скоро залезем на веревку. Доехав, прыгаем на уступ. Перед нами две кнопки. Нажимаем на первую и выжидаем пара секунд, жмем на вторую.
Толкаем первый ящик так, дабы второй упал прямо на него. Забираемся на них, прыгаем на уступ.
Доходим до лестницы и поднимаемся наверх, прыгаем вниз. Перед нами сидит огромное насекомое. Медлено подбираемся к нему близко, прыгаем и хватаемся за ноги посредством клавиши действия.
Спрыгиваем на уступ. Идем потом, обращая внимание на подвижную платформу и поднимаемую ею стенке, залезаем по лестницам на самый верх. Видим две ручные платформы, первую тащим до упора влево, а вторую ставим между двумя станками сверху. Подходим к светящейся кнопке, нажимаем ее, становимся у второй платформы с правой стороны и толкаем ее до упора влево. Выкатывается наша задача и шина переправить ее по ручным платформам. При успешном завершении, спускаемся вниз.
Идем к подвижной платформе и видим отечественную покрышку, катим ее до упора влево, а сами бежим назад, когда покрышка наедет на платформу, стенки встанет, нам необходимо запрыгнуть вовнутрь и оттащить ящик влево. Ожидаем момента, в то время, когда покрышка прикатиться второй раз, и тащим ящик под стенке, спрыгиваем вниз, забираемся обратно уже по лестнице. Скидываем ящик вниз и тащим его вправо. Забираемся на платформу, дергаем рычаг. Затаскиваем ящик на огромную шестерню, после этого прыгаем сами.
Как доберемся до противоположного уступа, скидываем ящик вниз и тащим его вправо на поднимающуюся платформу. Идем назад и поднимаемся по лестнице, извлекаем второй ящик на шестерню, по окончании транспортируем его на кнопку в полу. Забираемся по ящику и платформе наверх.
Проходим мимо пульта, забираемся на цепь и раскачиваем ее, спрыгиваем назад и нажимаем кнопку на пульте. Ухватываемся за качающуюся цепь и едем вперед. Опять раскачиваемся и спрыгиваем вниз.
Пододвигаем неподвижную шестеренку к вращающейся.
Добираемся до пульта, что поднимает стенке. Спрыгиваем вниз и отключаем магнит, толкаем ящик вверх до упора, спускаемся и активируем магнит опять, в то время, когда ящик будет между уступом и лестницей. Забираемся назад и включаем пульт, спрыгиваем на коробку, после этого на лестницу и бежим вперед.
Подбегаем к рычагу, что нам необходимо дернуть, но для начала оттаскиваем ящик под цепь. Дергаем рычаг, залезаем на коробку, прыгаем на цепь. Ожидаем, пока ящик не съедет вниз, спускаемся на него и скатываемся дальше, перепрыгиваем через пилу и хватаемся за цепь. Спускаемся вниз по стенке и активируем еще один рычаг.
В то время, когда ящик справа скатиться вниз, толкаем его к обрыву, забираемся и перепрыгиваем на другой берег, пока нас не придавила глыба. Идем вперед, перепрыгивая шестерню, и встречаем собственную сестру, но, на голову нам прыгает личинка и приходится идти назад. Когда добираемся до лампочки и возвращаемся назад, уже никого не находим, не считая парочки смертельных ловушек. Пересекаем первый пресс, а на втором крепимся руками и забираемся тогда, в то время, когда пресс ударит и начнет съезжать вниз. На ленте с коробками запрыгиваем на один из них и стараемся попасть к тварям, каковые съедят личинку.
Возвращаемся назад. Задерживаем один ящик , пока пресс не опуститься. Опять крепимся на нем руками и пересекаем подобным методом, в конце прыгаем на лестницу.
Добираемся до рычага, что руководит перемещением шестеренок. Направляем шестеренки по часовой и переключаем рычаг тогда, в то время, когда правая шестерня создаст уступ, дабы добраться до лестницы.Для наглядности.Забираемся наверх и идем потом. Доходим до рычага и ямы с лестницей, проходим потом и пододвигаем тележку под рычаг сверху, возвращаемся. Двигаем лестницу на правый борт, забираемся, едем и спрыгиваем на уступ с рычагом. Выжидаем, пока лестница отъедет и опять прикатиться к нам, сейчас нажимаем рычаг и прыгаем на лестницу, после этого на платформу справа.
С разбега прыгаем на рычаг и нажимаем клавишу действия, падаем в тележку. Катимся до конца тоннеля, проходя не сложные препятствия, и спрыгиваем с тележки. Как видим, она нажимает кнопку и на платформу сверху подается ток.
Оттаскиваем тележку и опять едем вниз, пока руками не упремся в платформу, нажимаем клавишу перемещения вправо и откатываем тележку назад ногами. Откатив на большое расстояние, запрыгиваем на платформы и бежим вперед.
Добегаем до рычага и дергаем его. Нас опять начинает разворачивать, но в этом случае все усложняет отсутствие толкового освещения. Перепрыгиваем через яму с валуном и упираемся в выступ.
Ожидаем, пока тот займет горизонтальное положение. Не спешим и высматриваем во мраке лестницу, забираемся по ней. Снова стоим и ожидаем, пока на свет не показаться платформа, прыгаем на нее.
Все останавливается, сталкиваем ящик вниз и по нему перебираемся на нижнюю платформу.
На отечественном дороги оказываются пулеметы с датчиком перемещения. Когда мы пересекаем лазерный луч, они сходу активируются. Прыгаем на платформу, после этого вниз, дабы задеть лазер верхнего пулемета, после этого скоро на платформу и назад. Видим, что верхний пулемет начал двигаться, ловим его луч над нижней турелью, так, дабы он открыл огонь по ней.
Проделываем трюк пара раз, путь свободен.
Проходим мимо лестницы, до которой мы не добываем и спрыгиваем в яму с коробками. Перед нами умная гравитационная установка, первый ящик не трогаем, а второй толкаем вправо до упора. Ожидаем, в то время, когда установка отключиться и бежим назад, поднимаемся по первому коробке наверх. Скатившийся ящик включит установку, нам только приходиться дождаться ее выключения и поймать катящийся на нас первый ящик.
Транспортируем его под лестницу, забираемся. Идем и скатываемся обратно к установке по лестнице. Опять заталкиваем ящик на гору, а сами скоро поднимаемся по лестнице, бежим по платформе влево, хватаем и затаскиваем первый ящик.
Устанавливаем его чуть левее третьей платформы.
Опять возвращаемся вниз и заталкиваем ящик на гору. Снова же поднимаемся и становимся на центр первого коробки, своевременно спрыгиваем на платформу. Подходим к лифту и забираемся по нему наверх. Обращаем внимание на турель сверху и подвешенный ящик. Отправляем лифт вниз, а позже вверх.
Сейчас забираемся к нему на крышу, задеваем лазер турели и спрыгиваем вниз. Спускаем лифт и толкаем ящик на крышу. Поднимаем и забираемся на лифт, по коробке прыгаем дальше и подходим к пульту, что меняет гравитационное поле. Отечественная задача вытащить вторую коробку и оттащить ее до упора вправо. Спускаемся вниз и забираем первый ящик, толкаем его вперед и забираемся по лестнице наверх.
Переключаем гравитационные поля и идем влево за вторым коробкой. Устанавливаем их так, как продемонстрировано на скриншоте и идем потом.
Доходим до пульта управления гравитацией и пульта с магнитом. Подходим ко второму и видим, что у нас две огромные платформы. Мы должны сделать так, дабы левая была примагничена к потолку, а правая осталась на земле. Включаем магнит и идем к гравитационному пульту.
Активируем и, когда левый блок начнет подлетать к потолку, выключаем. В случае если правый блок также примагнитился, повторяем. Забираемся по платформам над пультами и идем дальше.
Меняем гравитацию и ожидаем, в то время, когда к нам по тросу покатиться веревка. Опять возвращаемся в исходное положение в тот момент, в то время, когда веревка еще не доехала до нас, это разрешит победить время. Хватаемся за веревку и едем вниз, спрыгиваем, не доезжая до конца. Скатываемся с крыши и своевременно меняем гравитацию, бежим от пилы и прыгаем к пульту, сейчас необходимо поменять гравитацию так, дабы попасть в центр буквы Н либо в то время, в то время, когда она обесточена.
Идем вперед и спускаемся по веревке.
Прыгаем в яму и включаем гравитационный пульт. Падаем на потолок вместе с коробкой, оттаскиваем его чуть вправо и возвращаемся на место под пультом. Как закончиться заряд падаем через пульт и опять активируем его, идем и толкаем ящик до упора вправо, возвращаемся к пульту и опять включаем его в падении. Забираемся по коробке на уступ, проходим пилу и ожидаем окончания заряда.
Съезжаем вниз и своевременно прыгаем на пульт. Бежим по потолку и зависаем над надёжным местом. Тут гравитация переключается машинально, ориентируясь по звуку, прыгаем к магнитной установке и выключаем ее, сейчас мы должны взмыть вверх, дабы не попасть под пули.
Потом нас ожидают несложные опробования, основное не забывайте о характерном звуке и переключении гравитации. Доходим до переключателя гравитации и гигантской пилы чуть выше нее. Отходим в коридор и ожидаем, в то время, когда нас перенесет на потолок. Выжидаем несколько секунд и перед самой сменой гравитации прыгаем на пульт, но не нажимаем, а пролетаем мимо. В случае если все сделано верно, то мы должны не долететь до второй пилы, а полететь вниз.
Вот тут активируем пульт и нажимаем клавишу перемещения вниз. По окончании приземления поднимаемся и идем вперед. Игра пройдена.
Когда храбрец поднимается, бежим вперед, перепрыгивая ямы и скатываясь с насыпей. Добегаем до постройки и упираемся в тележку руками, зажимаем Ctrl (потом — клавиша действия) и откатываем тележку…
Маленькие рекомендации перед прохождением: Уже уровне на первом-втором вы заметите, что в игре предусмотрены некие RPGэлементы: возможно копить очки опыта и распределять их на умения. 50 очков опыта –…
Quantum of Solace: The Game: Прохождение игры
Вступление 007 Quantum of Solace – компьютерная игра по мотивам сравнительно не так давно вышедшего фильма Квант милосердия о нестареющем суперагенте Джеймсе Бонде, кроме этого известном под номером 007. В игре…
Prince of Persia: Warrior Within: Прохождение игры
Ну, хорошего времени дней, господа игроманы! на данный момент я вам погадаю. Попался вам на пути жёсткий, не хорошо выбритый мужчина с клинком в руке и весьма вам хочется ему дорогу указать, да верной сами…
Дом, дорогой дом Дедпул – один из самых безбашенных персонажей из серии комиксов «Marvel» решил учавствовать в игре, главным храбрецов которой будет он сам. Итак, получив отказ от Росомахи…