Маленькие рекомендации перед прохождением:
Уже уровне на первом-втором вы заметите, что в игре предусмотрены некие RPGэлементы: возможно копить очки опыта и распределять их на умения. 50 очков опыта – одно умение. Но не все подмечают, что очки возможно перераспределять на протяжении игры. Другими словами вы нормально имеете возможность обратно вернуть то либо иное количество очков, каковые уже положили, допустим, в прокачку лука и перекинуть их в прокачку свойств волшебника.
Такая совокупность оказывает помощь в самое маленькое время максимально прокачать солдата и одновременно с этим, в то время, когда это пригодиться сделать продвинутого волшебника.
В игре, как мне известно, нереально совсем погибнуть. Неизменно возможно возродиться около последней контрольной точки, каковые представлены в виде сфер, каковые частенько попадаются на уровне.
Досконально обыскивайте уровни в отыскивании опыта. Не страшно, если вы что-то не собрали, уровень неизменно возможно переиграть, выбрав его в соответствующем меню.
1.История начинается
С этого уровня начинается превосходная сказка, главными храбрецами которой являются: умный колдун Амадей, бесстрашный хитрая воровка и стражник Понтий Зоя. на данный момент мы определим ключевые принципы игры, изучим управление и освоим главные трюки отечественных храбрецов.
Уровень начинается в загородном домике Амадея, в котором он изучает собственную волшебство. Амадей просыпается от броского света, что врывается к нему в окно и кличет за собой. Сейчас управление переходит в руки игрока, другими словами к нам.
Играем за Амадея.
Выбегаем из домика, пробежав мостик и беседку, прыгаем по грибочкам на пузырь, спрыгиваем на землю, собираем бутылочку. Эти бутылочки нужно собирать, дабы собрать предельное число опыта за уровень. После этого мы обучаемся применять волшебство: наводим курсор на булыжник, что лежит на проходе по пути, зажав правую кнопку мыши, отодвигаем булыжник с прохода. Но не спешим уходить. Видите бутылочки наверху?
Одну бытылочку мы собираем, забравшись на гриб, предварительно подкатив камень. А две другие посредством волшебства, раскачав листик и качель, на которой они находятся. Шагаем дальше (находим в проходе бутылочку), обучаемся создавать ящик. Для этого зажимаем левую кнопку мышки и рисуем квадрат. Показавшийся ящик, ставим под гриб, слева, дабы дотянуться бутылку, после этого передвигаем к выступу справа, дабы пройти дальше (не забываем забрать бутылочку с верхних качелей). Забравшись на выступ, берем бутылку, рисуем квадрат, залезаем на коробку, дабы дотянуться бутылочку, что весит высоко-высоко.
Идем дальше, к переваливающемуся дереву. Становимся на левый финиш дерева, призываем ящик, поднимаемся к грибочку, распрыгиваемся, собираем бутылку, идем вперед. Доходим до моста.
Вот мы и выяснили, что было источником света. Волшебный артефакт Тройка! Тройка принесла с собой Понтия, что говорит нам, дабы мы срочно отправлялись в путь, а заодно говорит собственную историю встречи с Тройкой.
Играем за Понтия.
Понтий превосходно обладает клинком, громовым и щитом молотом. Изначально у нас в руках меч и щит. Бежим вперед, уничтожая вредные сорняки (дабы бить, жмем левую кнопку мышки, дабы защищаться – правую), собираем бутылочку. Доходим до тыквы, распрыгиваемся, собираем три бутылки, бежим дальше. Посредством тыквы собираем еще одну бутылку, потом толкаем телегу к водному колесу (над телегой 2 бутылки), уничтожаем сорняк, что держит колесо.
Запрыгиваем на колесо, пролетаем вперед и падаем в яму. Меняем оружие (развернув колесико мыши) на громовый молот. Разбиваем стенке, что мешает пройти. Закрываясь щитом, бежим вперед. Отбиваемся от растений в последней локации и встречаем Тройку.
История переносится к Зое.
Играем за Зою.
Бежим вперед, стреляем из лука (левая кнопка мыши) в веревку, что держит каменный блок. Забираемся наверх, стреляем в полочку, на которой лежит бутылка. Берем ее, бежим дальше.
Обучаемся пользоваться абордажным крюком. Правой кнопкой мышки выстреливаем крюком в платформу сверху, перелетаем через пропасть, собрав две бутылочки. Спрыгиваем на рыночную площадь.
Вместо того дабы спуститься по лестницам, запрыгиваем на крышку лотка с фруктами, собираем бутылку, распрыгиваемся, зацепляемся крюком за крышу сверху, пролетаем на крышу лестницы (тем самым мы собираем сходу две бутылки). Добегаем до церкви. Зоя подмечает огонек на самой вершине церкви. Посредством платформ и крюка забираемся наверх, собрав по пути 4 бутылочки.
Конечно же данный огонек – Тройка!
2.Закинутая глушь
Сейчас возможно играться за трех храбрецов сходу! Дабы перевести храбреца, необходимо всего лишь надавить 1,2 либо 3 на клавиатуре. Переключаемся на Амадея, идем налево, раскачиваем гриб, для получения бутылочки.
Идем направо, катимся по бревну через копья. Призываем ящик, с него запрыгиваем на страницу, берем бутылку, перепрыгиваем на качающееся бревно справа, берем бутылку. Падаем вниз, Понтием разбиваем решетку в стенке, берем бутылку.
После этого разрезаем сорняк, дабы высвободить бревно. Идем вперед, собрав 3 бутылки, Амадеем раскачиваем лист, дабы забрать еще одну. Разбиваем громовым молотом Понтия некое подобие светящегося пьедестала. Преобразовываемся в Амадея.
Видите душ сверху? Необходимо дабы он полил два ростка, каковые торчат из почвы. В то время, когда ростки вырастут, возможно будет собрать бутылочки, что весят в воздухе. Собрав все, перелезаем на другую сторону, сворачиваем бревно так, дабы по нему стекла вода на другой росток, приблизительно сейчас мы должны взять увеличение уровня. Открываем окно распределения очков (tab). на данный момент у нас лишь одно очко.
На него возможно приобрести таланты ценой 1. Я приобрел «метание молота» для Понтия, это помогло мне собрать бутылку, что закрыта в клетке справа на данной локации. Собрав все бутылки, прыгаем наверх, разбиваем ворота, перепрыгиваем через овраги, поднимаем Амадеем камень и опускаем его, дабы он упал и разбил мостки под ним. Спрыгиваем, идем вперед.
На нас нападают гоблины! Убиваем всех, видим две бутылочки на платформах. Я их собрал, приводя к ящикам так, дабы они падали прямо на бутылочки и сталкивали их с платформ.
Ступаем дальше. Поднимаем куб на платформу, дабы она подняла вторую платформу. Запрыгиваем наверх. Тут пристально. Наверху имеется огромная бутылка, которая даст сходу пара очков опыта.
Чтобы ее дотянуться, возможно попытаться пострелять из лука Зои в нее, а возможно попризывать на нее коробки. Шагаем вперед. Видим плюющееся растение. Посредством Амадея поворачиваем растение так, дабы оно плюнуло на мостки над ним. Поднимаем все бутылки, идем вперед, убиваем гоблина, посредством Амадея и коробок, поднимаемся наверх. на данный момент внимание!
Видите два качающихся шара? Амадеем отклоняем левый шар на большую амплитуду и запрыгиваем на него. В то время, когда шар окажется в левой точке, спрыгиваем на верхнюю платформу, призываем ящик, прыгаем еще выше.
Находим сундук, в котором лежит картина для коллекции. Прыгаем направо. В то время, когда правый шар окажется в правой точке, прыгаем на него и перепрыгиваем на платформу. Тут возможно отыскать сердечко, которое повышает здоровье и в случае если метнуть молот Понтия в верхний правый угол экрана, возможно сбить бутылку. Идем направо.
Опять встречаем плюющеемя растение, поворачиваем его, спрыгиваем, идем направо. Кидаем шар на стену, которую он и разбивает. Спрыгиваем вниз. Проходим ловушку из двух цветков посредством Амадея, подбираем громадную бутылку опыта и поворачиваем рычаг (жмем на Е, а после этого на A либо D, в зависимости от того, в какую сторону поворачивать рычаг).
Спустится платформа, благодаря которой мы выбираемся наверх.
Проходим вперед, слетаем с горки вниз, пропрыгиваем по грибочкам, запрыгиваем на пузырь и забираемся на выступ. Открываем сундучок и находим детский стишок. В случае если раскачать качающееся бревно справа и зацепиться за него Зоей, то возможно собрать пару-тройку бутылок. Прыгаем дальше и видим… огромную улитку! И она, как это не необычно, моется! А вода нам нужна, дабы вырастить растение.
Посредством Амадея и коробки, поворачиваем желоб, в который текет вода, в другую сторону. Но этого мало, поток воды не добывает до куста. Тогда чудесной силой Амадея притягиваем желоб, что валяется слева и присоединяем его.
Вырастает капуста, которую улитка поползет с аппетитом кушать и тем самым откроет на проход. Ступаем вперед, убиваем несколько гоблинов. Видитие гриб, над которым висят три страницы?
Правильнее видно два страницы, а вдруг подпрыгнуть третий. Так вот на нем расположилась громадная бутылка. Находим мелкий ящик, что валяется где-то в правой части локации. Подбрысывае его на гриб, прыгаем следом и в полете пробуем прыгнуть на коробку, дабы дотянуться до бутылочки.
Доходим до места с рычагом и опускающимся мостом. Правильнее мост поднимается, от нажатия рычага, но вот, к сожалению, через пара секунд падает. Сделаем несложнее. Понтием разбиваем клетку, что держит бревно и бутылку.
Находим ящик, призываем еще один ящик. Выстраиваем два коробки и бревно около правой стены и залезаем.
В том месте где будут два цветка, что стреляют приятель в приятеля, будет несложнее всего пройти поверху. В том месте имеется устройство на колесиках, катнув которое, возможно перебраться на другую сторону. Убиваем гоблинов, собираем все бутылочки.
Дальше нас встретит летающий камень, пара платформ и два плюющихся цветка. Опракдиваем левую платформу на самый нижний цветок. Прыгая по платформам, запрыгиваем на камень, а с него – на верхние платформы. Идем дальше, убиваем гоблина.
Натыкаемся на ветрянные трубы. Посредством них возможно взлетать! Понтием убиваем один сорняк, что запрятал чать струбы, Амадеем присоединяем трубу на место, подлетаем, собираем бутылки и бежим направо.
Забегаем в замок.
Встречайте первого босса – огромную королевскую змею! Убить эту гадюку не так то легко. Она плюется какой-то мерзостью, а вдруг подойти к ней через чур близко – кусает насмерть. Переключаемся на Зою. Цепляемся крюком за платформу, левее головы змеи, залезаем на платформы. Змея собственной бошкой снесет каменный блок.
Вторым ударом – она обрушит потолок на себя.
3. Грязноводный дол
Да, попали мы в красивое место, под наименование болото! И жители тут прочие: земноводные и соответствующие лягушки.
Ступаем вперед, в том месте, где улье над головой, строим коробки, запрыгиваем наверх, собираем бутылки. Громовым молотом сшибаем ящик, висящий рядом, для получения опыта. Потом встречаем гоблинов. Видите ульи над ними? В полной мере возможно опрокинуть на их голову.
Скоро не уходите с данной локации, тут большое количество бутылок. Берем Зою и посредством крюка цепляемся за платформы и потягиваемся, самые верхние платформы достаточно высоко, а на них лежит самый желанный опыт. Кроме этого тут имеется платформа, поднявшись на которую, возможно надавить на кнопку, которая активирует бревно, которое со своей стороны пролетит, собьет все улья и бутылочку.
Перелетам через шипы на другую сторону.
Проходим через точку сохранения (таковой светло синий шар, что при отечественном приближении издает хлопок). Прыгаем на платформу с кнопкой, наблюдаем, как бревно сносит гоблина и несколько досок. Молотом Понтия освобождаем опыт, что закрыт в клетке слева снизу.
После этого поднимаемся обратно и по висящим бревнам перескакиваем к следующей точке сохранения.
Нас ожидает тайная с огнём и воротами. Для начала избавляемся от огня. Силой Амадея перетаскиваем каменный камень с руной к огню (лишь данный камень может остановить пламя).
После этого посредством Зои залетаем наверх, к огромному колесу, которое открывает ворота. Амадеем создаем ящик. Сейчас принципиально важно успеть развернуть колесо, дабы открылись ворота, и успеть подставить ящик под выступающие лопасти, дабы зафиксировать колесо.
Проход открыт! Не забудьте обшарить местность на наличие опыта (он кроме того запрятан в кустах над колесом).
Проходим через ворота. Нас ожидает тайная с ветрами. Мы видим два отверстия, из которых дуют потоки ветра.
На правом отверстии уже имеется прямая часть трубы. Необходимо отыскать еще две кривые части. Первая – справа, за забором, что может сломать молот Понтия, вторая – слева, в том месте где пламя, что именно дует из отечественной трубы.
Перетаскиваем трубы ко второму отверстию и составляем Амадеем их так, как продемонстрировано на скриншоте:После этого прыгаем на поток воздуха (в случае если кинуть на поток ящик и оттолкнуться от него в верхней точке, то возможно победить много опыта). Кстати, в том месте где пламя, также имеется обширный опыт. Чтобы его взять, необходимо всего лишь поставить трубу вот так и разбить пол молотом:Итак, ставим трубы как нужно и пролетаем в проход справа. Попадем в пещеру, полную гоблинами.
Один очень умный их представитель кроме того скатит каменный шар, что преградит нам путь дорогу. Но данный шар легко убирает Амадей. Потом попадаем в самую настоящую жаровню. Сходу четыре пламени преграждают отечественный путь.
Но не беда, поблизости находим два каменных блока, каковые возможно ставить на пламя и так передвигаться вперед. В случае если слетать Зоей наверх, то возможно найти обширный опыт. Мы идем дальше.
Эх, это или мы такие мелкие, или мир так велик. Какая огромная лягушка нам встретилась! Эта лягушка делает неоднозначную роль: с одной стороны – мешает пройти, с другой – окажет помощь пройти.
Но перед тем как что-то предпринимать, прыгаем в воду перед лягухой и собираем два опыта. После этого выныриваем и преобразовываемся в Амадея. Притягиваем яблочко, которое растет на верхнем кустике, в то время, когда лягушка затянет яблоко языком, прыгаем на язык и перепрыгиваем лягушку. Опять купаемся в отыскивании опыта и бежим дальше. Какое-то время головоломки будут легко очевидными. Кое где необходимо поставить на пламя камень, кое где подпрыгнуть на платформу.
В общем, доходим до того места, где поток воздуха сдувает пузыри. Поднимаемся на пузыре вверх, бежим вперед. Убиваем гоблинов и наблюдаем, что отечественный путь преградили дикие пчелы. Это совсем не неприятность, в случае если честно, поскольку рядом имеется пламя, что сделает из пчел пчелиный шашлык. Ищем кусочки труб, каковые валяются рядом и ставим их так, дабы поток огня сжег улей.
Дергаем за рычаг, идем к воротам и говорим с цветком.
4. Замшелые топи
Новая ловушка – розовое облака газа. Очень ядовитое, исходя из этого лучше его обходить стороной за несколько километров. Пробегаем вперед, скоро перепрыгиваем с платформы на платформу. Пройдя вперед, останавливаемся вот тут и находим эту платформу:Прыгаем наверх и попадаем в место, где большое количество плюющихся цветков и бутылок с опытом.
Дабы цветки не мешались, колдуем ящик (либо ящик) и ставим перед их носом. На данной локации возможно отыскать большой бутыль с опытом. Спускаемся обратно, подходим к обрыву с розовым газом. Вниз запрещено, поскольку нас ожидает верная смерть. Единственный движение – это перепрыгнуть обрыв и попасть в громадный пень.
Скатившись по нему, оказываемся около новой точки сохранения. Убиваем гоблинов, поднимаемся по платформам наверх, где нас ожидает сундук со стихом. Идем потом, пересекаем маленькую речушку, по пути собирая опыт и убивая гоблинов. Доходим до места, где имеется рычаг и ветряное отверстие, что поднимает мост наверху. Конечно же мост опускается в мгновение ока, по окончании того как опустится рычаг. Будем функционировать хитростью.
Находим части труб, и строим вот такую конструкцию:Перед тем как уходить с локации, справа от воздушной конструкции, около стенки создаем ящик и прыгаем направо. Попадаем в тайное место, где возможно отыскать сундук с картиной. Чтобы допрыгнуть до сундука, находим каменную глыбу снизу, помещаем ее на верхнюю левую платформу, и прыгаем на поднимающийся мост.
Идем к воздушной конструкции.
Преобразовываемся в Амадея, прыгаем на поток воздуха, и в то время, когда будем пребывать в максимально верхней точке, вызываем под собой ящик, отталкиваемся от него и перепрыгиваем на землю. Сейчас отечественная задача – вырастить огромную клубнику. У нас имеется ручеек воды, и имеется два желоба. Посредством Амадея пускаем воду по желобам и выращиваем куст.
По листочкам куста, прыгаем на самый верх, дабы собрать целый опыт. Ступаем дальше.
Перепрыгиваем поочередно через 3 платформы, между которыми плюются растения. После этого попадаем на локацию, полную гоблинов и качающихся бревен с шипами. Расправляемся с гоблинами, преобразовываемся в Амадея, потому, что им легче всего пройти шипы, потому, что он может приостанавливать бревна.
Приостановили – прыгнули. Так, проходим дальше.
Опять необходимо вырастить растение. Ставим желоба и подтягиваем листок вот так:По выросшему листку перепрыгиваем на другую сторону. Встречаем босса – Костолома! Этого громадный вонючий тролль, что злостно кричит и размахивает дубиной. Убить нас он может с одного удара, но в действительности он достаточно несложный шеф.
Убить его возможно, кидая в него гром Понтия. оптимальнее кидать, в то время, когда дубина Костолома застревает в полу. Около 10 ударов, и он готов!
Дергаем рычаг и пробегам вперед.
Как же перебраться через это огромное ядовитое болото и для чего тут стоит это необычное приспособление в виде башенки, спросите вы? Именно по данной башенке мы и отправимся. Да, у нее имеется ноги. Амадей может ими руководить:Вот так и перенаправляемся на другую сторону.
Наблюдаем ролик про то, как Тройка приглашает нас войти в дерево-дом.
12
Прохождение игры Half-Life: Opposing Force
Начнем прохождение. Для начала сообщу, что все, кто в белом, светло синий и пятнистом (другими словами охранники, десантники и профессура) — наши друзья, а вот имеется еще гниды в тёмном (типа ниндзей, но…
Когда храбрец поднимается, бежим вперед, перепрыгивая ямы и скатываясь с насыпей. Добегаем до постройки и упираемся в тележку руками, зажимаем Ctrl (потом — клавиша действия) и откатываем тележку…
Прохождение игры Singularity (2010)
Каторга, Охотское море. Разведгруппа морской пехоты США. Летим на вертолете на тайный остров. Неожиданный выброс огромной энергии сбивает нас. Будучи в воде, всплываем на поверхность. Идем…
Когда храбрец поднимается, бежим вперед, перепрыгивая ямы и скатываясь с насыпей. Добегаем до постройки и упираемся в тележку руками, зажимаем Ctrl (потом — клавиша действия) и откатываем тележку…
Heavy Metal: F.A.K.K.2: Прохождение игры
В первую очередь сначала поставьте в опциях «неизменно бегом». Это упростит прохождение игры. Julie’s House Обогните строение справа. Влезьте на низкую гора справа. С нее прыгните на…