Каторга, Охотское море. Разведгруппа морской пехоты США.
Летим на вертолете на тайный остров. Неожиданный выброс огромной энергии сбивает нас. Будучи в воде, всплываем на поверхность. Идем по причалу, по пути читаем раскиданные записки, и слушаем звукозаписи.
Нужно встретиться с Девлином. Так же на ходу по базе перед нами будут всплывать то ли воспоминания, то ли какие-то привидения.
Рабочий поселок, Каторга-12.
Мы оказались в прошлом! Поворачиваем налево и идем по коридору. В комнате выручаем от смерти мужика, которого необходимо донести до надёжного места. Путь один, неприятностей не будет. Перейдя опять в будущее, возможно подметить, что очень многое изменилось. Продолжаем путь, собирая нужные предметы.
Поднимаемся по лестнице и входим в дом. Пристально осматриваем первый этаж, не забываем посмотреть и в подвал в поиске нужных предметов. Поднявшись на второй этаж, подбираем патроны и пистолет к нему.
Отстреливаем замок, через дырку на стене выходим на улице. Убиваем напавшего на нас монстра. Спрыгиваем вниз. Идем по улице, около автомобили стоят еще двое.
Стрелять нужно в голову. Входим в школу. В шкафчиках имеется аптечки. Поднимаемся наверх и через дырку в полу спрыгиваем в библиотеку.
Стёрши с лица земли одного монстра, проходим дальше через вентиляционный проход. В случае если закончились патроны, сражаемся посредством ножа, за это отвечает средняя кнопка мыши. Покинув библиотеку, находим достаточно приличное оружие.
Видимся с Девлином.
Но расслабляться рано, монстры так и прут из дверей и окон. Стёрши с лица земли всех, следуем за Девлином. В комнате подбираем дробовик. Помогаем Девлину, убив запрыгнувшего на него монстра. Посредством шкафа загораживаем путь. Проходим дальше.
Идем по правой стороне, отстреливаясь из дробовика. Провалившись вниз, убиваем всех кто в том месте выясняется, и после этого поднимаемся вверх. Наверху дверь заблокирована, нужно отыскать метод открыть ее.
С левой стороны от лестницы имеется вентиляционная шахта. Ползем по ней и, выбравшись, отстреливаем замок на двери. Спрыгиваем вниз, на улицу. Ворота закрыты. Поворачиваем налево, идем до конца улицы. Справа, через контейнеры поднимаемся наверх.
Через лестницу еще выше взобравшись, снова спрыгиваем чуть пониже и добираемся до будки. Активируем ворота, возвращаемся к Делвину. Подбираем винтовку и убиваем трех засранцев около моста. У снайперской винтовки имеется один громадный плюс: возможно замедлять время на протяжении стрельбы через оптический прицел! Идем через мост до КПП.
А какое количество же всего хороша то на нем! На полке подбираем модификатор разных черт оружия. А рядом именно прибор для этих целей. Громадное кол-во припасов думает и громадные волны соперников.
Для отстрела идеально подойдет снайперская винтовка. Чуть позднее, пробуем уйти через «тёмный движение». Но нас ловят люди Демичева. Напарника убивают, и та же участь ожидала бы нас, но откуда не возьмись, начинается пламя по русским воинам. А нам удается сбежать. Слушая голос малоизвестной девушки, бежим через открытые двери.
Так, уйдя от преследования, знакомимся с Кэтрин. Она возглавляет группу Мир-12. Взглянув маленький ролик через ноутбук, проходим дальше. Ныряем в воду и всплываем в помещении полный трупов. Идем по лестнице. В комнате выбираем оружие и покупаем снаряды.
На площади, пробуем открыть дверь. Затем отбиваемся от нового типа монстров, каковые способны становиться прозрачными. Не забываем своевременно лечиться. По окончании того как откроется дверь, проходим дальше. Войдя в строение, в маленькой комнате активируем механизм и проходим через железную дверь.
В зале находятся неприятели, а рядом с ними баллоны с жидким азотом. В случае если в арсенале имеется снайперская винтовка, применяя ее, с замедление времени стреляем по баллонам и легко расправляемся с мутантами. Откроются громадные двери и войдут еще парочка. Убиваем их и идем дальше. В углу помещения какой-то необычный мини портал. Наблюдаем флешбек.
Входим в один из трех лифтов. Спустившись вниз, идем по шахтам. Доходим до МВП и наконец, приобретаем это могущественное орудие. Перед нами обломки только что разрушавшихся стен.
Восстанавливаем их в прошлое положение, нажимая клавишу “Q”. Механизм справа от двери чиним подобным методом. Возможно потренироваться на предметах. Восстанавливаем лестницу и проходим дальше.
Выбираемся из шахты тем же методом. Подходим к мини порталу и расширяем его. Отправляемся в прошлое.
Исследовательский центр. Каторга-12.
Нажимая клавишу “F” ищем хроноследы. Они будут четко видны. Поднимаемся по лестнице. Из двери выйдут двое вооруженных воинов.
Убиваем их и заходим вовнутрь. В том месте нас поджидают волны соперников. Скрываясь за коробками — отстреливаемся. Идем по коридору. Выручаем Барисова, выстрелив в Демичева в замедленном режиме. Врывается солдат, скоро убиваем его.
Спускаемся чуть пониже. Слева есть немного снарядов. Войдя в дверь, старим еще двоих. На одном из столов лежит аптечка. Барисову не удается открыть сейф, исходя из этого применяя МВП, старим его и приобретаем новое оружие. Отечественный арсенал временно расширяется, сейчас мы можем нести не два, а целых три оружия!
Но это явление временное, в то время, когда закончатся патроны у экспериментального монстра называющиеся «Охотник» придется его бросить. Пользоваться им легко. Удерживая ПКМ — целимся и выстреливаем, надавив на ЛКМ, наряду с этим так же, как и прежде удерживая ПКМ. Идем вперед, уничтожая всех, кто встретиться на пути.
Добираемся до портала и возвращаемся в наши дни. Итак, Барисов ожидал нас в будущем. Держим путь к башне.
Модернизируем МВП и спускаемся вниз по лестнице. Пополняем собственный арсенал. Слева имеется помещение, в которой возможно улучшить МВП. Сейчас мы можем перемещать объекты и подбирать небольшие снаряды с расстояния.
На полу лежит громадной кусок металла, что перегородил путь вниз. Убираем его, нажимая клавишу «Е». Спрыгиваем вниз. В маленьком проходе лежит ящик.
Перетаскиваем его и посредством него взбираемся всё выше и выше. Позже старим его опять, подкладываем под еле открытые ворота и восстанавливаем. Ворота открыты. Продвигаемся вперед. Кидаем бочки во неприятелей находящихся внизу.
Потом будет волна из иногда исчезающих монстров. В случае если применять на них свойство состаривания предметов, то они будут двигаться замедленно, что разрешит стереть с лица земли их скоро. Находим лифт и поднимаемся наверх.
В коридоре уничтожаем красные нити, стреляя по их основаниям. Идем вниз по лестнице, и сразу же покажется громадной монстр. Стреляем прямо по голубому сердцу!
Через появившийся проход на стене покидаем строение либо возможно пойти прямо по коридору в поиске нужных предметов. На улице поднимаемся по коробкам. Видим маленькую группу воинов.
Бросаем в них желтые канистры с горючим. Остальных добиваем из снайперской винтовки. По коробкам перед лестницей взбираемся чуть повыше. Через проход на стене проникаем в строение.
Через дырку на воротах слева перетаскиваем ящик в отечественную сторону, восстанавливаем его и перепрыгиваем на другую сторону. Ящик забираем с собой в помещение слева. В том месте уничтоженная лестница. Посредством коробки добираемся до нее и проходим дальше. Открываем громадные ворота посредством механизма.
Сейчас предстоит битва с боссом. Делаем всё поэтапно. Сперва он будет швырять бочки. Отечественная задача ловить их посредством Антигравитации (клавиша Е) бросать в него же. По окончании он натравит на нас парочку несложных мутантов.
Потом он начнет атаку с куском металла. Подходим к нему и в то время, как он начнет наносить удар скоро отбегаем назад (как раз назад, т. к. в сторону безтолку). До тех пор пока он оглушен, стреляем в пояснице, в то самое светящееся место.
По окончании повреждения поясницы прибудут тройка мутантов. Сейчас шеф будет менять собственные атаки и притом двигаться значительно стремительнее. Кроме этого швыряем в него бочки, а в то время, когда он атакует посредством металла, никак на него не реагируем, от его атак. Победив данный нелегкий бой, идем к Кэтрин и следуем за ней. Отбиваемся от мутантов и всяческий стараемся помогать Кэтрин.
Ожидаем появления подъемника, уничтожая волны мутантов. В случае если закончились снаряды возможно от них, а напарница бессмертная, так что за нее возможно не переживать. Добираемся на подъемнике до убежища Барисова.
Слушаем повествования о произошедших событиях за те 50 лет.
Башня Барисова. Каторга-12.
Осматриваем базу в поиске припасов. Входим в лифт и едем в самый низ. Улучшаем МВП. Сейчас мы можешь замедлять кое-какие участки. Для этого нужно всего лишь удерживать клавишу «Е» и производить сгусток энергии, что образует сферу. Используем эту свойство на огромном вентиляторе.
Провалившись вниз, убиваем небольших тварей. В случае если подпустить их близко к себе, то они лопаются, тем самым нанося нам урон. Возможно их оттолкнуть импульсом либо применять свойство старения. Пожалуй, старения самая эффективная свойство против громадного кол-ва. А импульс, в случае если лишь они застали нас неожиданно.
Открываем ворота и начинаем уничтожать хлынувший поток крабов. Добравшись до вагона на поверхности, «что-то» встряхивает нас, и падаем вниз. Пообщавшись с Барисовым, входим в строение. Идем в самую последнюю помещение. Прыгаем на лестницу, ползем по вентиляционным шахтам. Находим в одной из помещений Барисова.
Спускаемся вниз. Люди Демичева нашли нас. Попутно уничтожая их, направляемся к поврежденному крану.
Чиним его. Идем обратно и ожидаем появления подъемника. Добираемся до пункта назначения, отстреливаясь от неприятелей. На борту подъемника лежит новое оружие – Игломет. Он очень неэффективен, классическая снайперская винтовка значительно лучше справится с поставленной задачей – уничтожением соперников на расстоянии. Внизу будет еще одна группа.
Добираемся до строения и входим в него. Доходим до зала, где предстоит схватка с новым еще более живучим мутантом. Он стремителен и обожает оказаться со поясницы. Поднимаемся на лестницу и замечаем его атаку. Сейчас пускаем сферу замедления и атакуем его.
Повторяем эти действия пара раз, до полного его уничтожения. Дойдя до лифта спускаемся вниз. Выйдя из лифта, читаем надпись на стене. Выясняется, эти твари слепы, но у них красивый слух.
В случае если перемещаться на корточках, то они нас и не увидят. Так и сделаем.Улучшив МВП, мы можем превращать несложных воинов в возвращенцев – мутантов. Преодолеваем громадной путь наверх.
Видимся с Кэтрин. Берем миниган с коробки. Подсаживаем Кэтрин и она открывает дверь иначе. Восстанавливаем лестницу, перед выходом на улицу в помещении слева, пополняем арсенал и модернизируем МВП. Появлявшись на улице, убираем препятствие от ворот.
Волны соперников будут нападать неизменно, вдобавок к этому покажутся воины – штурмовики. У них в арсенале миниганы и жёсткая броня. По окончании того как соперники прорвутся через дверь, спускаемся вниз через нее. На полу надпись «Не верь ей» что бы это имело возможность означать? Именно Кэтрин схватили, следуем за ними. Высвободив Кэтрин, следуем за ней к локомотиву.
Выйдя на улицу, слева с коробки подбираем оружие «Охотник». Подсаживаем Кэтрин, а сами обороняемся от соперников. Затем сами взбираемся на локомотив и восстанавливаем уничтоженный поезд. На протяжении поездки на нас нападает «что-то».
Настала пора сразиться с ним! Стреляем по желтым пупырышкам. Всего их четыре. оптимальнее сделать это как возможно стремительнее, в противном случае битва может затянуться. Снайперская винтовка подойдет оптимальнее . По окончании уничтожения пупырышков по всему телу монстра, стреляем по его голове, на которой громадная пупырышка.
Повторяем эти действия два раза. Сейчас пора бежать. В конце совсем добиваем огромного мутанта.
Тем же способом, что и вернули поезд.
Центральный порт. Каторга-12.
Идем налево, поднимаемся по лестнице. В конце подбираем ящик и спускаемся вниз. Подкладываем ящик под ворота и открываем их. По окончании входа на нас хлынет волна крабов. Импульс будет как ни как кстати.
Идем дальше, справа подбираем ящик, смещенный в фазе. Несем его до конца, дабы перепрыгнуть через решетку. Проходим дальше, уничтожая нити, чиним механизм и выходим на улицу. В вагона подбираем «Охотник».
Происходит освобождение огромной силы. Мы в прошлом, убиваем солдат и идем вперед. Дойдя до механизма опять взрыв. Сейчас мы в настоящем. Механизм сломан, а корабль потоплен. Идем в помещение, ныряем в воду.
Минуя нити, доплываем до конца, из фазы подбираем кусок прибора. Всплываем на поверхность и чиним его. Возвращаемся обратно. Включаем механизм, тот что на улице. Корабль опять на плаву. Идем к лестнице (вход на корабль).
Старим цепь, которая удерживает лестницу. На борту мутанты. Сейчас всё бомбу Е-99. Дойдя до помещения с новым оружием (гранатомет), подбираем его и видим, что механизм сломан. В углу имеется вентиляционная шахта, а в том месте поврежденный механизм.
Дальше всё легко. В то время, когда окажемся в трюме, Барисов предотвратит нас об этом, не торопимся, ломя голову вперед, т. к. внизу большое количество крабов.Подбираем бомбу, которая находится под водой.
Через вагон слева, покидаем корабль, что практически что уже утонул. На поверхности нас встречает Барисов.
Комплекс по переработке Е-99. Каторга-12.
От Барисова определим, что Кэтрин погибла. Для данной миссии оптимальнее подойдет гранатомет и миниган. Выходим из убежища, спрыгиваем вниз. Крабов будет довольно много, для этого мы и забрали миниган. Добравшись до улицы, встретимся с новым типом мутантов.
Совладать с ними окажет помощь гранатомет. Продвигаемся дальше. Мост уничтожен, нужно его вернуть и добраться до печи. Для начала необходимо подать питание. Поворачиваем налево, поднимаемся по лестнице, активируем механизм.
Чуть пониже возможно пополнить арсенал. Дверь, что справа, открыта.Отправляем управляемый боеприпас гранатомета прямо в дырку на стене, тем самым стёрши с лица земли мутантов находящихся по ту сторону стенки и открыв дверь справа.
Проходим дальше.
Остановимся в данной локации. Для начала активируем механизм и спускаем воду.После этого освобождаем ящик от цепей, выстрелив в замок.
Поднимаемся по лестнице и опять активируем механизм. Сейчас ящик окажет помощь нам перебраться на другую сторону.В башне активируем механизм.
Воины Демичева тут как тут. Уничтожаем их и возвращаемся обратно к мосту. Чиним его. Прорываемся вперед по мосту, отстреливаясь из «Охотника». В конце поста проходим в дверь справа.
В зале уничтожаем громилу, после этого предмет на платформе делаем ветхим, на только что упавшую платформу поднимаемся и опять омолаживаем предмет. Мы наверху, продолжаем путь. В одной из помещений находим противогаз. Прыгаем в зараженную территорию. Пополнять запас кислорода возможно при помощи раскиданных баллонов.
Итак, включаем механизм. Добежать до ворот мы не успеем, исходя из этого на протяжении полного открытия ворот скоро пускаем сферу замедления. В следующей комнате расширяем портал, отправляемся в прошлое. Берем один из коробок и обратно в настоящее. Посредством коробки взбираемся в один из лифтов и покидаем это место.
Слева в углу имеется вентиляционная шахта. Восстанавливаем ящик и добираемся до нее. Потом нас ожидает несколько воинов. Убиваем их, проходим дальше. Выводим из строя предохранительную стенке.
Сражаемся с солдатами и мутантами. В принципе возможно и не вмешиваться в их борьбу, т. к. они сами себя смогут стереть с лица земли, а нам остается лишь замечать и добивать неприятелей. Перед переправой на другую сторону подбираем гранатомет. На протяжении переправы на мосту будет жаркая битва между солдатами Демичева и мутантами.
В комнате справа восстанавливаем механизм. Открываем ворота и убиваем парочку монстров. Отечественная задача отправиться в прошлое и отыскать код активации. Добираемся до лифта, поднимаемся наверх, расширяем портал и отправляемся в прошлое. В том месте находим еще один лифт, поднимаемся выше.
Идем в лабораторию. Дверь захлопывается. Тут появляется один из сотрудников и натравливает на нас целую группу воинов.
Добираемся до третьего лифта. Спускаемся всё ниже и ниже. Уничтожая солдат, продолжаем собственный путь. Добираемся до четвертого лифта.
Поднимаемся чуть повыше. Догоняем научного сотрудника. У него на лице маска. Кто бы это мог быть?
Возможно убить его, но возможно и помиловать. Со стола берем код активации. Продвигаемся дальше.
Используем код активации и заряжаем бомбу Е-99.
Забираем зараженную бомбу. У нас ограниченное время покинуть местность. Добираемся до пятого лифта и через портал возвращаемся в настоящее. Идем вперед, спрыгиваем вниз, поворачиваем направо. Видимся с Барисовым.
Пополнив арсенал, покидаем это место вместе с ним.
Лаборатория Сингулярности. Каторга-12.
Сингулярность начала функционировать сама по себе! Неожиданные появления воинов из прошлого стала обычным явлением. Следуем за Барисовым, попутно расправляясь с неприятелями.
Покинув его, продолжаем путь. Доходим до помещения улучшения МВП. Сейчас у нас нескончаемая энергия, а это значит, что все способности возможно применять вечно! А простой импульс стал значительно лучше. Возвращаемся к Барисову.
Он открывает дверь, сейчас прорываемся к нему через сотни противников и десятки коридоров. Возвращаемся в прошлое и устанавливаем бомбу. Обернувшись, обнаруживаем Демичева, что направил пистолет на Барисова. Стреляем в Демичева в необходимый момент. После этого предстоит сделать выбор: убить Демичева, Барисова либо всех сходу.
В игре три концовки.
P.S. В одном из подвалов имеется отсылка к сериалу Lost.Финиш.
Prince of Persia: The Forgotten Sands: Прохождение игры
Бастионы. Осваиваемся в управлении. Бежим вперед, перепрыгиваем через ущелье. Убиваем неприятелей, нажимая ЛКМ. Стёрши с лица земли вазы и бочки возможно пополнить здоровье. Нажимая ПКМ, взбираемся на карниз….
Chapter 1. Point Insertion . По окончании бредового сновидения, из которого вас выведет господин Gman, выходите из вагона и топайте в сторону огромного экрана, где бородатая голова уже немолодого…
Прохождение игры Tom Clancy’s Splinter Cell: Blacklist
«Тёмный перечень» Маленькая несколько террористов совершает наступление на Воздушную базу Андерсен с целью завладеть полезной информацией. Удачно заполучив эти, они так же незаметно покидают базу и…
Unreal 2: The Awakening: Прохождение игры
Внимание! Этот текст содержит спойлеры и массу всего того, что может лишить вас непередаваемых ярких ощущений при первом знакомстве с Игрой… Исходя из этого лучше не портите себе праздник, а…
Принц Персии: Забытые пески: Прохождение игры
Бастионы. Осваиваемся в управлении. Бежим вперед, перепрыгиваем через ущелье. Убиваем неприятелей, нажимая ЛКМ. Стёрши с лица земли вазы и бочки возможно пополнить здоровье. Нажимая ПКМ, взбираемся на карниз….