Прохождение игры Tom Clancy’s Splinter Cell: Blacklist

«Тёмный перечень»

Маленькая несколько террористов совершает наступление на Воздушную базу Андерсен с целью завладеть полезной информацией. Удачно заполучив эти, они так же незаметно покидают базу и стирают ее с лица почвы. Направляющийся в сторону базы вертолет с Сэмом Фишером и Виком теряет управление от взрывной волны и падает в окрестностях.

Отечественный ассистент Чарли информирует о «глушилке», которая блокирует радиочастоты. Выбираемся из транспорта и следуем за напарником. Делаем показываемые на экране инструкции. Присев проходим через маленький туннель.

Подсаживаем Виктора, а после этого и сами взбираемся по стенке. Скрываемся за одним укрытием, наблюдаем в сторону другого и нажатием кнопки, скоро перебегаем к нему. Подбираемся к соперникам с левой стороны и синхронно нейтрализуем их.

Добираемся до еще двоих. В то время, когда они договорят, идем направо и расправляемся с неприятелем в неосвещенном участке. Отмечаем соперников около хаммера и, нажатием соответствующей кнопки, расстреливаем их.

Проходим к генератору помех. Чарли окажет помощь отключить ее. Раненый боец применяет гранату; Вик в последний момент успевает оттолкнуть нас и закрыть своим телом.

«Тёмный перечень» — это множество террористических актов, подготовленных группировкой «Инженеры». Их условия несложны: американские власти должны отозвать собственных солдат из 153 государств. В другом случае, каждую семь дней «Инженеры» будут воплощать собственные замыслы, нанося удары по всей Америке. Нейтрализовать территористов поручено организации называющиеся «Четвертый эшелон». Вместе с нами будут трудиться люди Виктора: Чарли Коул – эксперт по компьютерным разработкам, Айзек Бриггс – один лучших агентов ЦРУ, и Анна Гримсдоттер – важная за борт самолета, что в один момент есть отечественной базой и транспортным средствам в мире.

Прохождение игры  Tom Clancy's Splinter Cell: BlacklistУ Сэма Фишера показалась полноценная команда. Ее члены будут координировать отечественные действия издали. Настраиваем OPSAT – мобильную версию SIMI.

Убежище
Дислокация: Бенгази, Ливия

Перед началом операции Чарли даст совет, какие конкретно гаджеты стоит забрать с собой. Для каждой тактики существуют собственные особенные устройства.

Торговец оружием Андрей Кобин самовольно сдался ЦРУ и сейчас его деятельно допрашивают агенты. У него большое количество связей, исходя из этого для нас он послужит полезным источником информации. Добираемся до убежища ЦРУ.

Боевики заблокировали основной вход. Идем налево и через переулок перебираемся к боковому входу. Перебегаем к машине от укрытия к укрытию. Смещаемся к передней части и ждём окончания беседы. Один из соперников войдет в строение, исходя из этого второго сможем с легкостью нейтрализовать.

Идем вовнутрь и обходим помещение с неприятелями через коридор с правой стороны. Рядом с дверью находится комод, на котором лежит флешка. Забираем ее и приобретаем халявные деньги. Поднимаемся на второй этаж, прижимаемся к стенке и ожидаем, в то время, когда договорят соперники.

В случае если соперник на большом растоянии, то сходу проходим в помещение с правой стороны. В другом случае, выключаем свет, тем самым привлекши внимание соперника, и расправляемся с ним.

Выбираемся через окно, смещаемся по карнизу к краю балкона. Соперник покинет балкон, и мы продолжим перемещение фактически до метки задания. Взбираемся наверх к окну и производим захват неприятеля.

Остальные точно забеспокоятся о собственном товарище. Поджидаем их в помещении и кроме этого оглушаем. Перебираемся в помещение с правой стороны.

Добираемся до места, где удерживают пленника. Подкрадываемся к сопернику, укрывшись за столешницей. Оглушаем его, пока другие не видят. Оставшихся троих отмечаем и расстреливаем.

Осматриваем допрашиваемого, что был агентом Грим.

Подключаем смартфон к OPSAT, дабы Чарли смог отследить место, где удерживают Кобина. Выбравшись на крышу, бежим вперед и взбираемся повыше. Перепрыгиваем через ограду, спрыгиваем вниз и цепляемся за противоположную ограду. Скоро неприятели прекратят стрельбу, залезаем на балкон и расправляемся с недругом. Переходим по карнизу и добираемся до контейнера с снарядами.

Скатываемся по тросу, нажимаем на кнопку удара, появлявшись над головой соперника. Прячем тело в баке с левой стороны. Проходим через дверь слева, спускаемся вниз и по тени перебегаем за укрытие. Поджидаем неприятеля, расправляемся с ним и оттаскиваем тело в чёрный участок. Взбираемся по уступам с левой стороны и перебегаем к строению.

Около угла подкарауливаем патрульного. Оглушив его, цепляемся за уступ с внешней стороны. Смещаемся налево к древесной конструкции, убедившись, что нет неприятеля на другой стороне. Спускаемся вниз и продолжаем смещаться в левую сторону. Залезаем наверх, дождавшись, в то время, когда уйдут соперники, и проходим через помещение.

Движемся в сторону метки, по выступам слева добираемся до нужной точки.

В помещении находится соперник, захватив которого, мы возьмём дополнительные призы. Достаточно открыть окно, дабы привлечь его внимание. SIMI – стратегический многоцелевой интерфейс. Через него осуществляется приобретение гаджетов, модернизация самолёта и костюма, и самое основное – выбор заданий.

Добираемся до коридора с неприятелями, выбираемся через окно с левой стороны и перемещаемся по уступу фактически до другого финиша коридора. Проходим дальше к лестнице. Повиснув на ограде лестницы, сможем напасть сверху на соперника на лестничной клетке. Спускаемся вниз, выходим наружу и перепрыгиваем через ворота.

Запрыгиваем на карниз строения справа от забора и смещаемся налево. Убиваем собаку и добираемся до оживленной дороги. Перелезаем через закрытые ворота и скрываемся за укрытиями в центре дороги. Подкарауливаем и нейтрализуем соперника. Прячем тело за коробкой рядом с фургоном.

Перебираемся на другую сторону и перелезаем через полуразрушенные ворота. Свободно движемся по правой стороне. После этого сворачиваем налево, запрыгиваем наверх и через маленький проход проникаем в участок полиции.

Спрыгиваем вниз, убедившись, что слева никого нет. Открываем дверь и перебегаем на другой финиш коридора. Входим в помещение слева, перепрыгиваем через стойку.

Продвигаемся к лестнице по левой стороне. В случае если рядом будет соперник, то шепотом завлекаем его внимание. Встав наверх, посмотрим в помещение с правой стороны.

Взламываем ноутбук, для получения дополнительных деньг. Добираемся до помещения, где удерживают Кобина, отмечаем всех неприятелей и расстреливаем их.

Сейчас необходимо доставить Андрея к фургону Чарли. Применять укрытия мы не можем, исходя из этого двигаемся не торопясь. Расстреливаем одиночных соперников и движемся к цели обходными дорогами, до минимума уменьшая встречи с боевиками.

База боевиков
Дислокация: Мирава, Ирак

Андрей Кобин намерено сдался ЦРУшникам, дабы те, кому он реализовал оружие, не смогли дотянуться его. Общаемся с Грим и приобретаем доступ к улучшению самолета. Прежде всего всецело модернизируем кабину пилота. Сейчас у нас появился радар, на котором показываются направление и враги их взора.

В случае если бюджет разрешает, то вдобавок получаем (через SIMI) улучшения для костюма и более функциональные очки.

Кобину поступили деньги от клиента. Бриггсу удалось отследить источник перевода. Играясь за Бриггса из снайперской винтовки расстреливаем отмеченных неприятелей. Сперва займемся теми, каковые расположились на возвышенностях по сторонам. После этого убиваем неприятелей в центре, начиная с идущих сзади. Переходим ко второй группе.

Увеличиваем приближение, дабы выявить, кто в какую сторону наблюдает. Такие контейнеры бывает. Через них возможно пополнить резерв снарядов и гаджетов. Добираемся до моста, проходим под ним и взбираемся к лестнице по стенке с левой стороны.

Бежим ко второму автомобилю, скрываемся за ним и ждём окончания диалога. Смещаемся налево и поднимаемся к территории действия БПЛА. Запускаем трикоптер и, руководя им, проникаем вовнутрь через проход в верхней части ворот. Обходим соперника и летим к указанной точке. Записываем голос, но из-за нехорошего качества не удалось совершить распознавание.

Входим вовнутрь и сразу же сворачиваем направо. Поднимаемся на верхний этаж, бежим к окну и выбираемся через него наружу. Смещаемся правее, опять запрыгиваем вовнутрь и перемещаемся на другую сторону этажа. Убедившись, что под нами никого нет, спрыгиваем вниз через окно.

Проходим вовнутрь, нейтрализуем соперника и взламываем ноутбук (по желанию).

Перебираемся в помещение, производим захват соперника, что уверяет нас, что он из МИ-6. Просканировав его сетчатку, убеждаемся, что он говорит правду. Его кличут Джадид Хаидос, пять лет назад его вышвырнули из ЦРУ как двойного агента. В случае если пощадить Джадида, то он всё равняется убьет себя.

Спрыгиваем вниз, выходим наружу и, свернув налево, поднимаемся наверх. Взбираемся по веревке, после этого по выступам на горе перебираемся на другую сторону. Проходим под мостом, бежим до провала и запрыгиваем на стену.

Смещаемся направо к последнему окну и залезаем вовнутрь. Применяя укрытия, перебираемся на правую сторону и по стенке выбираемся из строения. В то время, когда соперник прекратит вести стрельбу по цели, скоро переходим к палатке.

Режем ткань, дабы пройти через палатку. Перебираемся к машине, а после этого к древесной конструкции и взбираемся на нее. Идем до конца, ждём окончания беседы и забегаем в шахту.

Выбираемся иначе, входим в постройку справа и, выйдя наружу, скрываемся за каменным укрытием. Проследуем за соперником и нейтрализуем его, пребывав за укрытием. Всё так же держимся правой стороны и добираемся до очередной шахты, попутно нейтрализуя либо обходя одиночных неприятелей. Отправляемся к следующей местности. Перебегаем к боковой стенке постройки с левой стороны.

Входим вовнутрь через окно и подходим к закрытой двери. В случае если снаружи стоит соперник, то ждём его ухода. Идем наружу и следуем за неприятелем. Он поднимется прямо на углу, исходя из этого пребывав перпендикулярно, расправляемся с ним, убедившись, что никто не наблюдает в отечественную сторону.

В обязательном порядке оттаскиваем тело. Поднимаемся наверх и спрыгиваем в шахту, нейтрализуя либо обходя неприятелей.

Добираемся до полуразрушенного строения, пройти вовнутрь возможно по уступу с левой стороны. Обнаруживаем место, откуда передавался сигнал. Тут был казнен солдат, наряду с этим это ужасное убийство было записано на камеру.

Обнаруживаем планшет и наблюдаем видео, в котором предводитель террористов обращается к малоизвестному.

Американская судьба
Дислокация: Даллас, СШАСобаки смогут учуять нас, даже в том случае, если мы не будем попадаться им на глаза. В случае если поблизости с ними никого нет, то пристрелить их – самое верное ответ. Все отряды DEVGRU, каковые были посланы вместе с нами, но в другие лагеря, стёрты с лица земли.

Тем временем, Бриггсу удалось узнать личность главы территористов. Им есть Маджид Садик – бывший агент МИ-6.

Нам предстоит не допустить первый терракт «Тёмного перечня». Мнения среди участников команды разделились. Бриггс и Грим уверены в том, что террористический акт случится в Далласе, а Чарли, совершив собственное расследование, уверяет нас в том, что террористы в очередной раз совершили отвлекающий маневр; их подлинная цель – Чикаго.

Принимаем ответ лететь в Чикаго. Некие террористы захватили стадион и «настойчиво попросили» от полиции, дабы они не совались на объект. Необходимо узнать, принадлежат ли они Инженерам. Проникаем вовнутрь, спускаемся вниз и движемся через вентиляционную шахту.

Выбравшись из нее, спускаемся по трубе на первой же колонне. Нейтрализуем соперника и оттаскиваем тело в тень. Проходим под сценой и скрываемся за колонной. Завлекаем внимание террориста, что ушел в сторону открытой двери, обходим колонну и скоро пробегаем в коридор.

Цепляемся за трубу на потолке и перебираемся к указанной точке.

Спускаемся к лестничному пролету между этажами, открываем крышку и движемся по вентиляционной шахте. Появлявшись в раздевалке, ждём окончания беседы и проходим через еще одну вентиляционную шахту. После этого идем в помещение с распределительным щитком, тянем за рычаг и проходим через вентиляционную шахту, которая находится наоборот щитка.

Неприятели отвлеклись, исходя из этого свободно добираемся до нужной точки и спускаемся в канализацию.

Сворачиваем налево, догоняем соперника и расправляемся с ним. На развилке идем направо и перебираемся на другую сторону, убедившись, что никто не осуществляет контроль основную длину. Движемся в обход, подбираем момент и проскальзываем к точке. Спускаемся еще ниже к ветхому канализационному туннелю, что выведет нас к водоочистной станции.

Уничтожаем дрон и захватываем наемника. Определим от него, что террористы желают заразить воду. Забираем флешку с кодом для обезвреживания бомб и оглушаем соперника.

Добираемся до лестницы и поднимаемся наверх. Не попадаемся в поле зрения дронов. Неприятелей тут мало а также фонариками они не пользуются. Отстреливаем дронов и нейтрализуем наемников. Неоспоримым фактом причастности Инженеров к отравлению воды свидетельствует код, благодаря которому зашифрованы эти на флешке. Поднимаемся наверх, выходим наружу и расправляемся с неприятелем.

У входа в комплекс находятся двое патрульных. По чёрному участку с правой стороны поднимаемся наверх и нейтрализуем неприятелей, в то время, когда они разойдутся. Проходим вовнутрь, перебираемся в помещение охраны и расправляемся с еще двумя соперниками. Возможно залезть на конструкцию справа и совершить атаку сверху.

Огромные надписи на поверхностях будут всегда напоминать нам о текущей задаче. Вода заражается из двух точек в один момент. Сворачиваем направо, по уступу смещаемся к центру и скатываемся вниз. Перебегаем на левую сторону, спускаемся вниз и, вскарабкавшись наверх, направляемся к помпе. При необходимости расправляемся с неприятелем, подкараулив его за углом.

Рядом с самой помпой всегда патрулирует соперник. В то время, когда он уйдет, скоро отключаем помпу. Отправляемся ко второй помпе по данной же левой стороне (сейчас она для нас правая). Бежим впредь до лестницы, взбираемся на платформу, убедившись, что соперник в крепкой броне ушел на достаточное расстояние. Отключив обе помпы, добираемся до помещения с вентилем. Тут нам нужно будет расправиться с двумя наемниками, каковые охраняют поблизости.

Перекрываем вентиль и тем самым предотвращаем террористический акт.

Частное поместье
Дислокация: Сьюдад-дель-Эсте

Грим отыскала еще одного клиента Кобина – Резу Нури. По словам Кобина, в доме имеется бункер, но правильное его местонахождение неизвестно. При опасности, Нури спрячется как раз в нем. Спускаемся вниз и обходим баскетбольную площадку с правой стороны. Проходим в гараж, открываем дверь, дабы привлечь интерес охранника. Расправившись с парочкой неприятелей, нейтрализуем механика и выбираемся наружу через ворота с правой стороны.

Собака скоро учует нас, исходя из этого скрываемся за укрытием и убиваем ее, в то время, когда подбежит к нам. Добираемся до помещения безопасности и через камеры идентифицируем Резу Нури.

Выбираемся наружу через открывшееся окно. Спускаемся вниз по тропинке с левой стороны. Поджидаем охранника и расправляемся с ним. Идем в гостиную, нейтрализуем соперников по одному и в обязательном порядке прячем тела в чёрном участке.

Обходим стенке и продолжаем идти по не хорошо освещенной правой стороне. Уничтожаем одиночного противника и собаку. Остальных неприятелей возможно обойти.

Добираемся до будки и запускаем трикоптер. Летим к распределителю, при необходимости поражая неприятелей шокер-липучкой, в то время, когда они не замечают приятель за втором.

Выводим из строя распределитель посредством ЭМИ. Грим отметила два вероятных дороги по проникновению в дом. Нас интересует ближайший из них – через балкон. Добираемся до сигнального огня и по трубе взбираемся наверх. Зачищаем первый этаж, по возможности шепотом заманивая неприятелей в чёрные участки.

Поднимаемся по лестнице, сворачиваем налево и бежим к следующей лестнице. Поднимаемся наверх, выбираемся в коридор и, чуть не дойдя до лазерной установки, входим в маленькую помещение слева. Обойдя лазер, идем направо. Деятельно пользуясь предметами интерьера в качестве укрытия, добираемся до ванной помещения, предварительно прострелив щиток, справа от лазерной установки.

За секунду до… Врываемся в бункер и проводим захват Резы Нури. Кроме нас, за ним охотятся наемники из «Кудс». Помогаем Нури выбраться из дома. За это он детально поведает нам о Маджиде Садик. Выбираемся из бункера, добываем более замечательное оружие и расстреливаем неприятелей, в то время, когда они проломят дверь.

Спускаемся вниз, занимаем позицию за укрытием и уничтожаем наемников. Они смогут видеть как в темноте, так и через густой дым. Идем наружу через тайный туннель.

По-минимуму сталкиваемся с неприятелями, обходя их с левой стороны. В случае если нас увидят, то прибудет подкрепление и в этом случае без боя уже не обойтись. Нури снабжал Садика воинами.

Приобретаем от него перечень всех номера и агентов их паспортов.

Кинутый завод
Дислокация: Лондон, Англия

Проанализировав эти, полученные от Нури, узнается, что все агенты связаны с Садиком. Следы привели нас на ветхий завод в Лондоне. В качестве дополнительного оружия берем на задание электрошокер либо арбалет. Оно окажет помощь нам в конце.

Скинув тело в воду, сразу же перебираемся на левую сторону. На протяжении нейтрализации собаки, прячемся за вагоном, дабы снайпер не смог подметить нас. Добираемся до террасы, пробегаем по ней и поднимаемся к позиции снайпера. Запрыгиваем наверх, залезаем по лестнице и смещаемся налево.

Вскарабкиваемся на верхнюю платформу и продолжаем лезть вверх по трубе.

Расправившись с соперником, поднимаемся по трубе, смещаемся по карнизу в правую сторону и направляемся в сторону указанной точки. Следуем за неприятелем, зигзагообразно перемещаясь от укрытия к укрытию, дабы снайпер не увидел нас. Спрыгиваем вниз и взбираемся по стенке следующего строения. Сходу перебегаем на другую сторону либо, если не успеваем сделать это, то подкарауливаем соперника и расправляемся с ним. Потом, запрыгиваем наверх с левой стороны. Уничтожаем либо двоих и спускаемся через открытый люк.

Поджидаем соперника и совершаем атаку сверху. По канату спускаемся в шахту лифта.

Через пролом в полу спускаемся вниз еще на несколько этажей. Режем ткань, бежим к лестнице и идем на нижний этаж. Рядом с генератором стоит соперник. В то время, когда он закончит, проследуем за ним. Нейтрализуем его около окна.

Второй начнет тревожиться и, когда он подойдет поближе, расправляемся с ним. Пройдя через освещенный участок, режем ткань с левой стороны. Убедившись, что никто не наблюдает, пробегаем полностью. Пропускаем соперника и лишь затем перебираемся к лестнице.

В таких ситуации, думается, что нас вот-вот ожидает важный выбор. Спускаемся вниз, выходим наружу и, зацепившись за уступ, спрыгиваем вниз. Идем вовнутрь, обходим освещенный коридор через помещение с правой стороны. Выбираемся из окна и смещаемся к дальней помещению. Опять идем в коридор и цепляемся за трубу в помещении справа.

Переходим на другую сторону, поднимаемся по лестнице и сворачиваем налево. Добираемся до трубы, по ней перебираемся за пояснице неприятелей, каковые стоят около костра. Скатываемся вниз, идем налево, выбираемся из окна и по уступу добираемся до центрального офиса.

Просканировав все документы, цепляемся за край окна и смещаемся направо поближе к лестнице. Спрыгнув вниз, ожидаем, в то время, когда неприятели в защитных костюмах соберутся в центре. Это отечественный шанс скоро проскочить к грузовику и подложить маячок в бомбу. Выбравшись из грузовика, спускаемся чуть ниже и взбираемся по трубе у стенки.

По железной конструкции перемещаемся впредь до лестницы на противоположном углу диагонали. Спускаемся вниз и проходим через полуоткрытые ворота.

Добираемся до склада, перебираемся на правую сторону и бежим по неосвещенному участку. После этого используем укрытия, дабы скоро перемещаться между ними уже в освещенном месте. Перейдя на другую сторону, идем направо и, чуть не дойдя до соперника, поворачиваем налево и спускаемся в канализацию. Тут бродят сходу три собаки. Цепляемся за трубу на потолке и при необходимости расстреливаем четвероногих.

Тем временем галлюцинации усиливаются. Поднимаемся наверх и продолжаем идти из последних сил, пока не упадём на пол.

Сам Садик Маджид решил совершить с нами дискуссию. Скоро на помощь придет Бриггс. Совместно того, дабы погнаться за Садиком, он решает остаться и вколоть нам дозу атропина.

Этого не хватает для полного выведения химикатов. Не медля, следуем за Бриггсом. Всоре покажутся элитные штурмовики, обходим их с фланга и нейтрализуем по одному. оптимальнее применять дополнительное оружие – электрошокер либо арбалет. Стараемся оставаться незамеченным, в противном случае внимание неприятелей всецело переключится на нас.

Поднимаемся наверх и продолжаем расправляться с наемниками, пока не доберемся до крыши.

Штаб спецопераций
Дислокация: Тегеран, Иран

Обнаруженные заводе документы, обосновывающие причастность Ирана к террористическим актам, были посланы президенту Колдуэлл, которая со своей стороны опубликовала их общественности Америки. Власть собирается развязать войну, исходя из этого мы тайно отправляемся в Иран, дабы постараться оправдать репутацию данной страны. Пробраться в штаб «Кудс» нам окажет помощь генерал Али Рохани. Запрещено, дабы нас нашли. Кроме того оглушение воинов приведет к немедленному завершению задания. Идем по лужайке с левой стороны.

Скрываемся за второй клумбой. В то время, когда соперник начнет идти в отечественную сторону, подбираем момент и перебегаем под камеру. Взбираемся наверх и по карнизу перебираемся на другую сторону. По тени направляемся к углу строения. Генерал отвлечет охранника в будке. Лезем по трубе, по уступу смещаемся направо и по конструкции с вывеской, перебираемся к соседнему строению.

Скатываемся по трубе, подбираем момент и спускаемся в гараж. Использовать стремительное убийство против неприятелей с касками очень не рекомендуется. Убить их всё равняется не окажется, а вот навлечь бешенство на нас – неизменно пожалуйста. В то время, когда охранник уйдет в левую сторону, скоро пробегаем к указанной точке и повисаем на канате. Не торопясь спускаемся вниз, дабы неприятели на этажах не увидели нас.

Ждём окончания беседы и следуем за генералом. Держимся рядом с ним, в противном случае нам не пройти через лазеры. Али всё это время заманивал нас в ловушку. Сразу после ролика, без промедлений взбираемся по колонне. Включаем ночное видения и по трубе перебираемся на левую сторону. Скрываемся за укрытием слева и поджидаем соперника.

Расправившись с ним, проходим через двери и спускаемся вниз, попутно уничтожая видящихся неприятелей.

Поболтав с Чарли и Грим, идем через вентиляционную шахту. Взбираемся по трубе, опять проходим через вентиляцию и выбираемся к лестнице. Поднимаемся на пол-этажа и залезем по трубе. Подача электроэнергии восстановлена. У неприятелей имеются радиометки, разрешающие проходить через определенные двери.

Совсем не обязательно следовать за ними по пятам, дабы пройти дальше. Достаточно тело к двери. Когда закончится разговор, скоро проследуем за соперником через дверь справа.

Используем лифт и отправляемся к хранилищу.

Нейтрализуем соперника и оттаскиваем тело к двери. Поднимаемся наверх по лестнице и перебираемся на другую сторону, зацепившись за уступ на стене. Проникаем в маленькое помещение, скоро расправляемся с соперником и через люк спускаемся вниз.

Перекрываем подачу газа, взаимодействуя с панелью управления. Добираемся до бункера, обходим лазеры, зацепившись за трубу на потолке. Поднимаемся в серверную.

Ждём окончания беседы, спрятавшись за серверным шкафом. Соперник поднимется рядом с лазерами с левой стороны. Прокрадемся за его спиной, установим флешку и возвратимся в бункер.

Будем отсиживаться тут, пока не завершится копирования данных. После этого возвращаемся в серверную, забираем флешку и опять спускаемся в бункер. Из этого мы сможем перебраться к лестнице, поближе к выходу.

Отвлекаем соперника в броне всеми методами, бежим, изо всех сил, к канату и спускаемся вниз.

Поджидаем соперника, пребывав за клумбой. Нейтрализовав его, перебираемся на другую сторону и проходим через вентиляцию шахту в углу. Добираемся до трубы, скатываемся по ней и выбираемся из вентиляции, убедившись, что нет никого поблизости. Идем направо, расправляемся с неприятелем и прячем тело в зеленом контейнере. Открываем следующую дверь и направляемся на другую сторону к углу с правой стороны.

Спускаемся вниз по трубе и движемся на протяжении стенки впредь до указанной точки. Выбираемся в коридор, поджидаем любого соперника, нейтрализуем его и перемещаем тело поближе к двери. Такие верзилы видятся очень редко.

Они по большей части всегда стоят на одном месте и перекрывают проходы, но довольно часто наблюдают по сторонам, давая шанс проскочить мимо них. Идем в помещение мониторинга и подключаемся к терминалу, дабы Чарли смог открыть ворота. Скоро холл заполнится новым подкреплением. В то время, когда неприятели разойдутся, перепрыгиваем через ограду с правой стороны и залезаем на колонну.

Проводим атаку сверху и добиваем остальных в случае, если они увидят тело. Прокрадываемся за спиной соперника и выбираемся наружу. Не медля, идем направо, спускаемся вниз и проходим еще правее.

Поджидаем соперника, нейтрализуем его и продолжаем перемещение. Добираемся до дальнего мостика, цепляемся за его край и, в то время, когда соперник со щитом отвернется, пробегаем к указанной точке. Покидаем территорию вместе с Бриггсом.

Дабы оторваться от погони, Грим вынуждена выпустить дрон. Обстреливаем отмеченные цели из скорострельной пушки либо более тяжелого орудия.

Метродепо
Дислокация: Филадельфия, США

Террористы собираются взорвать сходу пара бомб. Бриггс займется отвлечением неприятелей, а мы спустимся вниз и, пробравшись к ним в тыл, нейтрализуем их. Пока не расправимся со всеми, идти к фургону безтолку. Обезвреживаем первую бомбу. Осталось ровно три, сейчас переключаемся на Бриггса и отправляемся ко второй бомбе.

Играться придется от первого лица. Продвигаемся вглубь туннеля, как возможно продолжительнее оставаясь незамеченным. Стёрши с лица земли всех, обезвреживаем бомбу.

Играем за Сэма. Взбираемся по трубе с левой стороны. С одного вагона перепрыгиваем на другой. Смещаемся направо и в прыжке атакуем противника в броне. Перепрыгиваем через последний вагон, бежим к строению, где засел снайпер, и залезаем по трубе с правой стороны.

Скатываемся по канату и направляемся в сторону фургона по правой стороне. Скрываемся за укрытием рядом с ним. Поджидаем коммандоса и нейтрализуем его. Используем эхолокатор, дабы своевременно обнаруживать мины, либо почаще наблюдаем под ноги.

Не выходя на свет, можем подкараулить еще одного соперника. Двигаемся по правой стороне, пользуясь укрытиями. Добираемся до вагона с бомбой.

Дождавшись завершения беседы между соперниками в вагоне, нейтрализуем одного из них в самого вагона. Со вторым расправляемся, медлительно подкравшись сзади. Обезвреживаем бомбу.

Играясь за Бриггса, идем к мосту и проходим под ним. Добираемся до полуоткрытых ворот, убиваем соперника и проходим вовнутрь. Тут не обязательно уничтожать всех, достаточно незаметно пробраться к следующим воротам и уже после этого к вагону с бомбой.

Зачищаем один вагон за вторым. Берем оружие замечательнее либо используем электрошокер. Не брезгуем стрельбы вслепую, в особенности на уровнях сложности «Ветеран» и «Офицер». Добираемся до окна, выбираемся наружу и до конца смещаемся направо. Выбиваем окно и, скоро спрятавшись за укрытием, расправляемся с соперниками.

Проходим в следующий вагон и меткими выстрелами поражаем неприятелей в голову. В таких ситуации игра сводится к одному – убить всех. Военная колония
Дислокация: залив Гуантанамо

Реза Нури попал в руки ЦРУшников и деятельно делится с ними информацией. Бриггс окажет помощь нам пробраться в колонию и вынудить Резу сказать правду. Добираемся до его камеры и начинаем допрос.

Выясняем, что люди Нури употреблялись для захвата корабля. Кроме этого Садику известно о «Четвертом эшелоне» и обо всех участниках отечественной команды.

Выбравшись наружу, идем направо и залезаем вовнутрь через окно. Проходим в уборную справа и поджидаем соперника. По коридору добираемся до указанной точки. Обойти неприятелей и уж тем более незаметно нейтрализовать их в темноте труда не составит.

Выходим на улицу, добираемся до укрытия и не торопясь смещаемся налево. После этого идем вперед до забора, направо под башню и по трубе поднимаемся наверх. Смещаемся налево и по горизонтальной трубе перебираемся к следующей башне.

По уступу движемся направо впредь до еще одной горизонтальной трубы. Переходим на другую сторону, смешаемся еще мало правее, взбираемся наверх и нейтрализуем соперника.

Спрыгиваем вниз, направляемся к укрытиям и по ним двигаемся в левую сторону. Смотрим за неприятелями и в обязательном порядке ждём их ухода. Подачу электричества вернули, исходя из этого подобрав эргономичный момент, скоро перебегаем к грузовику. С его передней части перемещаемся к укрытию. Проникаем в строение через открытое окно. Забираем собственное снаряжение.

Бриггс будет ожидать нас на берегу.

Выбираемся наружу и скрываемся за укрытием у дороги. Смещаемся направо и прячемся за грузовиком. Поджидаем соперника и нейтрализуем его. Пройдя через ворота, сразу же сворачиваем направо. Войдя в складное помещение, поворачиваем направо.

Перепрыгивая через стеллажи, перебираемся на другую сторону. Покидаем склад, сворачиваем налево и продвигаемся по неосвещенной правой стороне. Недолго думая, нейтрализуем собаку.

Сейчас перепрыгиваем через заборы всё на той же правой стороне. Отвлекаем неприятелем либо простреливаем лампочку фонарного столба, дабы возможно было пройти дальше.

Поднимаемся наверх по лестнице с правой стороны. Расправляемся со снайпером, спрыгиваем вниз и как в большинстве случаев бежим по правой стороне. Добираемся до башни, поднимаемся наверх по трубе. При необходимости сперва уничтожаем собаку. Появлявшись в «Рентгене», в первую очередь нейтрализуем собаку, околачивающую на территории.

Не попадаясь под прицел снайперов, по чёрному участку переходим на другую сторону. Режем ткань слева, покидаем лагерь и добираемся до лодки Бриггса, цепляясь за камни и уступы.Тюремные похождения.

На протяжении нахождения в Мексике, на нас напал соперник. Подготовка к полету займет некое время. Выбираемся из самолета и бежим к дальним укрытиям справа. Мы должны стереть с лица земли всех неприятелей, сделав это как возможно тише. Последовательности неприятелей всегда будут пополняться, исходя из этого частенько наблюдаем на радар, дабы случайно не столкнуться лоб в лоб с прибывшим подкреплением.

Зачистив территорию, возвращаемся на самолет. Руководя беспилотником, расстреливаем отмеченные цели.

Американский пламя
Дислокация: Мексиканский залив

Садик всё это время замечал и продолжает следить за происходящим на борту отечественного самолета. Совокупности выходят из строя и скоро двигатели самолета прекращают собственную работу. Один из пилотов утратил сознание. Без него не удастся удержать самолет. Идем к Кобину и освобождаем его.

Направляемся в грузовой отсек и вместе с Бриггсом проталкиваем вертолет, удерживая кнопку перемещения вперед. Попытка не удалась. Поднимаемся по лестнице, цепляемся за выступ и смещаемся направо. Обзора не хватает, исходя из этого опускаемся чуть пониже и продолжаем двигаться в правую сторону.

В то время, когда покажутся цели, меткими выстрелами поражаем их.

Добираемся до отсека электротехники и отключаем питания. Возвращаемся в кабину и по команде Кобина, восстанавливаем подачу горючего.

Газовый терминал
Дислокация: Сабин-Пасс, США

Программа сохранения правительства приведена в действия по окончании успешного проведения террористического акта «Американский пламя». Все влиятельные шишки попрятались в бункерах.

Приземлившись, добираемся до союзников. Спустившись пониже, идем по левой стороне. Опять поднимаемся и залезаем по трубе. По уступу смещаемся направо. Спрыгиваем вниз и, применяя укрытия, проникаем на территорию.

Бежим прямо и по трубе на стене с правой стороны, поднимаемся наверх. Перебравшись на другую сторону, поднимаемся по лестнице слева. Цепляемся за горизонтальную трубу и движемся по ней до самого финиша.

Простреливаем лампочку на фонарном столбе. Спрыгиваем вниз и движемся по правой стороне к следующей трубе. По ней подбираемся поближе к указанной точке. Ждём, в то время, когда соперник подойдет к ней.

Нейтрализуем его и проходим дальше к пожарной станции.

Встав по лестнице, входим в вентиляционную шахту справа. Выглядываем из левого прохода и с расстояния нейтрализуем соперника. Передвигаемся к правому проходу и ждём окончания беседы между неприятелями. Более не сильный наемника кроме этого атакуем с расстояния, а к тому, что в броне, медлительно подбираемся позади. Зачищаем все уровни, применяя рукопашную схватку либо пользуясь оглушающим оружием. Выбор в игре ни на что не воздействует.

Спускаемся вниз и отправляемся в аппаратную. Перемещаемся по черно-желтым уступам. Перебираемся на другую сторону по трубе, спускаемся по веревке слева и врываемся в строение терминала. По уступам поднимаемся в аппаратную и подключаемся к компьютеру. Через открывшийся проход проследуем к фавориту инженеров.

В то время, когда покажутся неприятели, открываем люк в полу на первом этаже и переходим на другую сторону. Скрываемся за укрытием и по одному нейтрализуем неприятелей в броне. Сбоку имеется еще одна шахта, пройдя вовнутрь, взбираемся наверх и, подобрав эргономичный момент, пробираемся к выходу.

Кидаемся в погоню за фаворитом, попутно расправляясь с немногочисленными соперниками. Чарли остановит фургон, и мы сможем допросить фаворита. Определим от него, что Садик поджидал всех в бункере Денвера, по окончании произошедшего террористического акта.

Территория F
Дислокация: Денвер, США

Президент информирует, что нам не нужно вмешиваться в происходящее в бункере. По ее словам в том месте всё под контролем. Каждые отечественные попытки приблизиться к Денверу, срочно будут пресечены силами ВВС. Однако, благодаря слаженным действия команды, нам удается совершить посадку в окрестностях территории F.

Движемся по левой стороне от укрытия к укрытию. Добираемся до прохода, идем до конца и после этого обходим строение с левой стороны. По лестнице поднимаемся на крышу и через вентиляцию проникаем вовнутрь. Идем через еще одну вентиляционную шахту в соседнюю помещение. В то время, когда все соперники уйдут в правую сторону, скоро прокрадываемся к компьютеру и отключаем совокупность вентиляции.

Отправляемся в бункер тем же методом, каким прибыли ко мне.

Скатившись по веревке, спускаемся по лестнице с правой стороны. Пропускаем лазер направо, скоро спускаемся до конца и по уступу смещаемся налево. Взбираемся наверх и переходим к противоположному проходу.

Спускаемся вниз и перебираемся к еще одному противоположному проходу. Опускаемся к уступу, перебираемся на другую сторону и скатываемся по лестнице. В то время, когда лазер перейдет направо, скоро проникаем в вентиляционную шахту. Выбравшись из нее, сразу же спрыгиваем под пол. Фактически свободно добираемся до указанной точки.Маленький путь – не наилучший.

Стараемся перемещаться по укрытиям, каковые расположены максимально близко друг к другу, даже в том случае, если нужно будет сделать громадный круг на пути к сопернику. По боковым усупам кабины лифта взбираемся наверх. Перебираемся на другую сторону и, обходя лазеры, спускаемся к панели управления.

Взломав ее, продолжаем двигаться вниз. Спускаемся по лестнице, по уступам минуем провал, а после этого и расстояние от лифта до стенки на другой стороне холла. Сбоку спускаемся вниз и безопасно проходим через вентиляционную шахту.

Следуем за соперником в броне, его радиометка откроет дверь, и мы сможем проскочить в следующую территорию.

Необходимо внести вирус в три указанных терминала. Начнем с C. Сворачиваем в помещение справа и продолжаем идти направо, пока не заметим на стене люк шахты. Пройдя через нее, проходим через следующую шахту, которая расположена на противоположной стенке.

Загружаем вирус в компьютер. Нейтрализуем соперника, перемещаемся в соседнюю помещение и проходим через вентиляцию в углу с правой стороны. Не торопимся выглядывать, поджидаем соперника и расправляемся с ним. Бежим вперед по коридору, проходим через шахту и окажемся фактически у терминала А. Подбираемся к соперникам позади, а не сбоку. Стёрши с лица земли их, загружаем вирус.

Добираемся до последнего терминала. Справа от входа имеется вентиляционная шахта, которая окажет помощь пробраться вовнутрь. Осталось запустить вирус, для этого спускаемся вниз через боковую вентиляцию в коридоре.

Самовольно сдаемся, дабы попасть в архив к министру оборону. Не выдержав пытки, он начал рассекречивать коды. Хватаем его и убиваем. Затем Маджид Садик совместно со собственными людьми планирует покинуть бункер.

Среди заложников Сэм Фишер. Нажимаем на кнопку и расправляемся с соперником. Осмотрим раненного Бриггса, а после этого начнем погоню за Садиком. Подбираемся к нему в тыл, применяя укрытия, в то время, когда меркнет свет либо в то время, когда лазерный прицел не направлен в отечественную сторону. Атакуем Садика со поясницы, наводим прицел на его тело и производим выстрел.

Следуем к указанной точке. По окончании нападения, выхватываем нож у соперника и, скоро и довольно часто нажимая на продемонстрированную кнопку, побеждаем . Садик Маджи схвачен и помещен в колонию, где ему нужно будет провести остаток собственной жизни.

Прохождение Splinter Cell: Blacklist — Часть 1: Тёмный перечень


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Tom Clancy’s Splinter Cell: Blacklist: Прохождение игры

    «Тёмный перечень» Маленькая несколько террористов совершает наступление на Воздушную базу Андерсен с целью завладеть полезной информацией. Удачно заполучив эти, они так же незаметно покидают базу и…

  • The Last of Us: Прохождение игры

    Родной город Пролог Сара, дочь Джоэла.Незадолго до дня рождения, Джоэл приобретает в качестве подарка от дочери наручные часы. Нет ничего, что предсказывало беды в эту ночь. Проснувшись от тревожного звонка Томми, брата…

  • Прохождение игры Last of Us, The

    Родной город Пролог Сара, дочь Джоэла.Незадолго до дня рождения, Джоэл приобретает в качестве подарка от дочери наручные часы. Нет ничего, что предсказывало беды в эту ночь. Проснувшись от тревожного звонка Томми, брата…

  • Прохождение игры Evil Within, The

    Эпизод 1. Экстренный вызов Детективы Себастьян Кастелланос, Джозеф Джулия и Ода Кидман по окончании очередного дела по срочному вызову отправились в психиатрическую поликлинику «Маяк». Войдя в строение,…

  • Прохождение игры Deadpool

    Дом, дорогой дом Дедпул – один из самых безбашенных персонажей из серии комиксов «Marvel» решил учавствовать в игре, главным храбрецов которой будет он сам. Итак, получив отказ от Росомахи…

Опубликовано в сети: