Дом, дорогой дом
Дедпул – один из самых безбашенных персонажей из серии комиксов «Marvel» решил учавствовать в игре, главным храбрецов которой будет он сам. Итак, получив отказ от Росомахи покататься на его «Тёмной Птице» (и да, Домино его также отшила), последней надежды на веселье остается предложение от Питера Дела Пенна из High Moon Studios. Он согласен создать игру о супергерое!
Для начала поднимаемся с кресла, за что и приобретаем сходу две ачивки. Для получения еще одной халявной ачивки необходимо осмотреться в квартире Дедпула:
• Гостиная: повозимся с собакой, пообщаемся по телефону, сыграем на гитаре, посмотрим телевизор, поспим на диване, почитаем комиксы
• Кухня: посмотрим в холодильник, покушаем пиццу, приготовим гору оладий
• Ванная: сделаем вонючку и убьем микробов
• Помещение для тренировки: надуем игрушку, посидим за компьютером и удостоверимся в надежности арсенал
Открываем входную дверь в гостиной и приобретаем от девушки посылку со сценарием.
Работенка №1
Цель заказа: Ченс Уйат. У него в офисе маленькая личная армия. Вперед, Дедпул, вперед!
Появлявшись в канализации, нажимаем на продемонстрированные кнопки и делаем несложные действия – прыжок, комбинации и двойной прыжок из не сильный и замечательных ударов. Уничтожаем показавшихся неприятелей. Чем дольше комбинация, тем больше очков мы приобретаем. Кроме этого Дедпул может телепортироваться на маленькие расстояния, что разрешает скоро и действенно уклоняться от вражеских атак.
Нажимаем на кнопку телепортации, в то время, когда над головой соперника появляется соответствующая иконка. Это разрешит совершить атаку и не сорвать комбинационную серию. Стёрши с лица земли всех, используем ящик. Скоро и довольно часто нажимаем на продемонстрированную кнопку, дабы надуть домик для прыжков. Проходим дальше и спрыгиваем вниз. Подкравшись к неприятелю со поясницы, возможно очень тихо убить его.
Собираем так именуемые токены для повышения количества очков. Открываем меню улучшений, выбираем мечи бьюройра и прокачиваем оружие.
Поднимаемся по лестнице и запрыгиваем еще выше. Продолжаем идти по лестнице, поднимаемся на трубу и совершаем двойной прыжок, дабы отпрыгнуть от стенки. Разворачиваемся, перепрыгиваем на другую сторону и поднимаемся наверх. Поднимаемся между стенками с зелеными огоньками. Отталкиваясь от стенку, неизменно нажимая кнопку прыжка, залезаем на самый верх.
Громадные провалы легко преодолеваются двойным прыжком. Запрыгиваем на уступ, удерживая кнопку прыжка. Используем лестницу для закладки взрывчатки. На домике возможно попрыгать, но основное его назначение раскроется в конце задания. Выбравшись из канализации, уничтожаем неприятелей.
Ченс Уайт находится в собственном пентхаусе. Зачищаем холл и проходим к лифтам. Ченс заблокировал их, исходя из этого возвращаемся в холл. Подходим к закрытой решетке с правой стороны и выстреливаем в подсвеченный электрощит.
Соперники применяют огнестрельное оружие. Укрываясь за колоннами, расстреливаем их. В дальнем финише холла с левой стороны открылись двери, проходим через них и отправляемся в диспетчерскую. Спускаемся вниз, добираемся до генератора и отключаем электричество. К нам уже направляется дюжина наемников. В то время, когда они окружат нас, делаем атаку разгона и тем самым поражаем сходу всех неприятелей.
Поднимаемся наверх, жмем в один момент обе кнопки ударов и пробиваем защиту более крепких соперников. Зачищаем холл, возвращаемся к лифтам.
Воспользуемся единственным дешёвым лифтом с правой стороны. На протяжении пения, лифт остановится. Стреляем по стеклу, выбираемся из лифта и поворачиваем направо. Отпрыгиваем от стенки с зелеными лампочками и поднимаемся наверх. Ориентируясь по таким же стенкам, залезаем на самый верх. Добираемся до кабины лифта, простреливаем стекло и вскрываем дверь.
Перебираемся в телестудию, где действуем очень с опаской. Не лезем на рожон, поскольку огнестрельное оружие на ближней расстоянии причиняет большое количество урона. Расправившись с наемниками, проходим в помещение на втором финише с левой стороны. Двери открылись, так что можем продолжать перемещение. Идем через офис, убивая много неприятелей. Выбираемся в зал для переговоров и выходим наружу.
Свернув налево, запрыгиваем на платформу. Тянем рычаг и поднимаемся наверх. Перепрыгиваем на следующую платформу и так поднимаемся всё выше и выше от платформы к платформе.
Расстреливаем неприятелей у окон и через них можем залезать вовнутрь строения, где обязательно отыщем редкие токены.
Поднимаемся на крышу и расстреливаем наемников. Скоро покажется вертолет, скоро высунувшись из укрытия, стреляем по нему и перебегаем к следующей надёжной территории. Добираемся до вертолетной площадки, пересекаем ее снизу и залезаем наверх по лестнице на другой стороне.
Захватив вертолет, шинкуем неприятелей из замечательного стационарного пулемета. В то время, когда нас подобьют, одухотворенный Дедпул совершает прыжок, думая, что он может летать, но срывается вниз.В игре доступно самое разнообразное оружие для дальнего боя и ближнего. Всецело прокаченные полуавтоматические колотушки владеют огромной мощностью, но их боезапас скоро истощается.
Собрав много очков, расстреливая неприятелей из пулемета, получаем замену пистолетам. Стёрши с лица земли наемников, покажется большой охранник. Держимся от него на расстоянии и расстреливаем из оружия. Не забываем пользоваться телепортом, в случае если внезапно опоздали убежать, а боеприпас вот-вот поразит нас. Подбираем гранатомет пораженного соперника и посредством него уничтожаем неприятелей. Подходим к двери, закладываем взрывчатку и проникаем в кабинет Ченса Уайта.
Избиваем его, скоро и довольно часто нажимая продемонстрированную кнопку. Отправляемся в свободный полет, и приземляемся прямо на домик, что мы подготовили еще в начале.
Идя на риск
Мародеры смылись с заработной платом Дедпула!
До тех пор пока Дедпул выслушивал недовольства от Питера о безмерно раздутом бюджете, Ченса похитили. Преследуем похитителей, избегая урона от пара посредством телепорта. Камера переключается на вид сверху, и игра преобразовывается в восьмибитную аркаду! Убиваем неприятелей и проходим через арку сверху. Открываем сундук в центре, забираем ключ и возвращаемся на прошлую локацию. Отпираем дверь с правой стороны, убиваем недругов, и самое основное не пересекаемся с фаерболами.
Скоро отодвигаем препятствие в центре и открываем следующую дверь. Урегулировав дела с бюджетом, возвращаемся в канализацию.
Мародеры заблокировали путь, сворачиваем налево, проходим до конца и спрыгиваем вниз. Расстреляв неприятелей, идем налево. Уничтожаем соперников и поднимаемся наверх. В то время, когда проход опять будет завален, лезем наверх, отталкиваясь от стенку.
Состоявшись в обход, сталкиваемся с разъяренным зеленым мутантом. Держимся от него на расстоянии и расстреливаем из оружия. Продолжаем продвигаться по канализации. Арклайт выпустит импульс, и платформа провалится вниз.
Перед тем как атаковать врагов с синей оболочкой, убиваем соперника, над которым светло синий значок. После этого покажется сама Арклайт. Уклоняемся от импульсов, наносим пара ударов и скоро отпрыгиваем подальше.
В то время, когда покроемся оранжевой оболочкой, смотрим за неприятелем и контратакуем его.
Скоро и довольно часто нажимаем продемонстрированную кнопку, дабы вытащить себя из куска трубы. Перепрыгиваем через провалы и добираемся до неработающей панели управления. Идем вперед, Вертиго начнет производить импульсы, вызывающие тошноту и головкружение у Дедпула. Провода ведут по различные стороны, пройдем по обоим дорогам и используем тумблеры. Возвращаемся к панели управления и активируем ее.
Проходим по туннелю и выбираемся к подвешенной и вращающейся трубе. Залезаем на самую высокую точку с правой стороны. Перепрыгиваем на трубу, в то время, когда ее нижняя добрая половина будет рядом с нами. Перебираемся на другую сторону и поднимаемся еще выше. Добираемся до платформы и расправляемся с неприятелями. Не забываем, что соперник с синей иконкой над головой способен регенерироваться, исходя из этого прежде всего обрушиваем шквал ударов на него.
Используем панель управления и медлительно начинаем подниматься наверх. Сейчас расстреливаем соперников. Кроме этого уничтожаем красного мутанта. Скоро телепортируемся, в то время, когда он выпустит в нас боеприпас. Не следует удивляться, в то время, когда игра преобразовывается в ветхий хороший платформер.
Дедпулу всегда приходится решить проблемы бюджета и ему это удается. Добравшись до Вертиго, она сбрасывает нас вниз. Скользим по канализационной трубе, собирая токены и деятельно виляя по сторонам, дабы не столкнуться с решетками.
Злыдень убивает Ченса, по окончании того, как получил от него полезную данные. На помощь прибывают Псайлок, Домино и Росомаха. Дабы остановить Злыдня, нам предстоит отправиться на остров Геноша.
Наконец Дедпул сможет поуправлять «Тёмной Птицей»!
Геноша
Дедпул (и кое-какие Люди Икс) скрылись на Геноше. Что же будет дальше???
Ох, и дастся же Дедпулу за разбитую «Тёмную Птицу». Осматриваем Росомаху и наносим ему столько пощечин, пока у Дедпула не закончатся доводы. Когтистый Человек Икс не очнулся , значит нам нужно будет идти в одиночку.
Проходим через трубу и обнаруживаем одного из огромных Стражей. Расправляемся с появляющимися чуваками. В комбинационные удары мы можем вклинивать выстрелы для усиления мощности атак.
Расстреливаем здоровяка, уходя в сторону от атак и наземных импульсов с воздуха. Убиваем двоих и направляемся к открывшемуся проходу, откуда показались соперники. Спрыгиваем вниз и, отталкиваясь от стенку, залезаем наверх.
Выбираемся на открытую территорию, где применяя укрытия, убиваем неприятелей. Расправившись со всеми, появляется Кабель. Он прибыл из будущего, дабы донести до нас серьёзную данные.
Бла-бла-бла, его треп ни при каких обстоятельствах не закончится, исходя из этого прервем его самостоятельно.
Придя в сознание, читаем записку, в которой говорится, что мы должны встретить Кабеля на северной окраине города. Единственным стимулом явиться в том направлении стала… обнажённая фанатка с громадной грудью! Разделываемся с группой неприятелей, проходим через открытые ворота и сразу же смещаемся за каменное укрытие с левой стороны. Расстреливаем неприятелей и идем дальше.
Сходу два здоровяка желают убить нас. Деятельно бегаем по территории и собираем снаряды. Пройдя до конца, запрыгиваем на стену с левой стороны, у которой отсутствую ограждения. Сворачиваем направо, направляемся к центру и убиваем неприятелей. Перебираемся на другую сторону и, чуть не дойдя до зеленых ворот, отталкиваемся от стенки с зелеными лампочками с правой стороны.
Спрыгиваем на нижнюю платформу, переходим на противоположную сторону и отталкиваемся от еще одной стенки. Взобравшись наверх, поворачиваем направо и запрыгиваем на платформу. Идем до конца, уничтожая видящихся соперников.
Прыгаем на конструкцию слева и уже от нее на самый верх.
Парящего в воздухе соперника возможно убить только из огнестрельного оружия. Подходим к основанию руки Стража. Дабы переместить руку с места, требуется батарейка. Отыскать ее возможно на островке в центре (излучает светло синий свет). Вставляем батарейку в руку, передвигаем ее и проходим дальше. Спрыгиваем вниз через разлом в полу.
Очень тихо нейтрализуем соперника в коридоре. По обрушенным колонам поднимаемся наверх. Выбираемся к той самой фанатке, о которой сказал Кабель. Вот линия, лишь Дедпул предался утехам, как тут же взял по щам от предвестника будущего. Злыдень засел в башне, срочно отправляемся за его душой. Как в большинстве случаев расправляемся с громадным числом самых разных неприятелей.
Скоро на помощь прибудет Кабель. Подбираем оружие, покинутое большими соперниками. Поиск доводов займет полторы 60 секунд; всё это время мы должны наносить пощечины Росомахе.
Кабель покинул нас, поскольку у него осталась незаконченная битва в будущем. Ну что ж, не ожидать же нам его целую вечность, исходя из этого самостоятельно обшарим башню Злыдня. Хм, в обнаруживаем аттракцион. Вращаем колесо и нам выпадает магнитный апокалипсис. Идем наружу, залезаем повыше и ждём, в то время, когда железные платформы будут пролетать рядом.
Запрыгиваем на первые две, разворачиваемся и ожидаем следующую. Зацепиться удаться только за ровный угол на платформе. Потом, перепрыгиваем в центр, открываем дверь и крутим колесо. Останавливаем его, расстреливаем показавшихся коров и запрыгиваем на железную платформу. Сейчас перепрыгиваем на ту платформу, которая перемещается вверх-вниз.
Пристально смотрим за остальными платформами и, когда они сблизятся, перепрыгиваем на них. Лишь мы собрались крутануть колесо, как тут же были скинутыми. По платформам расположенным в лестничном порядке, залезаем на вершину башни. Поиздеваемся над застрявшим в кресле Злыднем, хаотично нажимая на кнопки. Ура, мы одержали победу, пора пускать титры.
Но неожиданно появляется Кабель и информирует, что это был всего-навсего клон.
Дабы добраться до настоящего Злыдня нужно будет отправиться на другой финиш острова. Для этого нам пригодится транспорт. Кабель окажет помощь починить его, но нам пригодятся две подробности.
Поворачиваем направо и пробуем открыть дверь. Добираемся до переулка, где лежит рука Стража. Залезаем наверх по обломкам в углу строения с правой стороны. Отталкиваясь от стенку, взбираемся всё выше и выше.
После этого спрыгиваем пониже к батарейке, забираем ее и устанавливаем на руку Стража. Опускаем ее, проникаем в строение и уничтожаем неприятелей. Залезаем наверх, забираем батарейку и выбираемся ко второй руке. Опускаем ее, а первую руку напротив поднимаем. Залезаем на вторую руку и двойным прыжком перебираемся к первой руке, после этого к строению.
Подбираем подробность и возвращаемся к Кабелю.
Открылся новый проход. Поднимаемся наверх и отправляемся за второй подробностью. Сталкиваемся с группой защищенных неприятелей. Те, кто с иконками над головой, кроме этого защищены. Стараемся расстреливать их и поражать атаками.
Проходим по коридорам и выбираемся наружу. Очень тихо нейтрализуем соперников, идем до конца и подбираем батарейку. Возвращаемся к воде и по дорожке из бетона поднимаемся наверх. Расправляемся с неприятелями, вставляем батарейку в руку и производим три-четыре выстрела. Путь свободен, идем вперед и спрыгиваем вниз. Уничтожаем соперников, поднимаемся наверх и перепрыгиваем через провалы.
Перебравшись на другую сторону, спрыгиваем в воду. Мало пройдя вперед, залезаем наверх по трубе и ящику с левой стороны. Отталкиваемся от стенки и поднимаемся еще выше.
Спрыгиваем на террасу, идем вовнутрь и опять отталкиваемся от стенки. Перепрыгиваем через провал на противоположную сторону. Спускаемся вниз через пролом в полу и бережно перебираемся к батарейке. Подбираемся ее и добираемся до руки Стража. Посредством нее расстреливаем строение и заодно неприятелей. Смещаемся правее и движемся по террасе до подробности.
Возвращаемся к Кабелю и отдаем подробность.А вот и Кабель, замаскированный под фанатку, жаждущий встречи с нами. Перемещаясь из одной точки в другую, расстреливаем клонов из пулемета.
Загремел в кутузку
В ветхой геношианской колонии заточена Роуг. Сможет ли отечественный храбрец добраться до нее своевременно?
Роуг держится из последних сил. Расстреливая неприятелей, спускаемся всё ниже и ниже. Всё-таки она срывается вниз и ее подлавливает Блокбастер. Скоро и мы упадем вниз головой. Необходимо безотлагательно вправить голову, а до тех пор пока займемся поиском руки. Перемещения поменялись с точностью до напротив.
Вперед – это назад, назад – это вперед. Добираемся до оторванной руки, после этого преследуем пса, похитившего ее. Зажав его в угол, забираем руку. Сейчас займемся поиском Роуг. Выбираемся на открытое пространство, убиваем парочку неприятелей и поднимаемся наверх по обрушенному бетону. Спрыгиваем пониже и перебираемся на другую сторону.
Убиваем соперников, среди которых появляются дефективные клоны, каковые взрываются приблизившись к нам. Держимся от них на расстоянии и расстреливаем из огнестрельного оружия. Проходим через камеру с левой стороны, поднимаемся наверх и движемся, ориентируясь по указателям на стенах. Дабы зацепиться за арматуру в бетоне, делаем моментальный двойной прыжок.
Медленным шагом добираемся до писсуара и заканчиваем процесс мочеиспускания, наслушавшись реплик Дедпула.
Движемся по коридору, разделываясь с неприятелями. Прибываем к посту наблюдения, идем в последнюю помещение и активируем панель управления. Проходим через открывшуюся дверь и на развилке сворачиваем налево. Лишь нам следовало открыть дверь, как опять перед глазами показалась неприятная двухмерная картина.
Без звонка Питеру не обойтись. Расправляемся с клонами и входим в камеру с правой стороны. Выбираемся в коридор через проломленную стенке. Добираемся до ярко освещенного помещения, уничтожаем неприятелей с защитой и входим в помещение с левой стороны. Активируем панель управления, проходим через открывшуюся дверь и прибываем на вечеринку. Роуг находится в VIP-территории и перед тем как попасть к ней, можем пообщаться с дамочками, за что и возьмём ачивку.
Подходим к охраннику и завершаем иллюзорную тусовку. Обращаем внимание на клонов, каковые смогут вылезать из любой точки стенки. Зачищаем душевые, первостепенно расстреляв неприятелей на верхних позициях. Скоро откроется дверь, убиваем показавшихся соперников и поднимаемся наверх. Развернувшись, активируем панель управления. Спускаемся вниз, подходим к проводам и, скоро и довольно часто нажимая соответствующую кнопку, открываем дверь.
Проходим дальше, добираемся до последней камеры с правой стороны. Хоть какая-то помощь от этих облачков с текстом. Выбираемся к канализационному потоку.
По облачкам с текстом перебираемся на другую сторону. Идем направо и добираемся до следующего потока. Переходим на противоположную сторону, прыгая по появляющимся кучкам мусора. Подобно обходим еще один поток, предварительно стёрши с лица земли неприятелей. Поднимаемся наверх, обходим решетку с правой стороны. Убиваем много соперников, перебираемся на другую сторону и спрыгиваем вниз.
Прыгаем по кучкам мусора и добираемся до порога. Залезаем наверх по арматуре с правой стороны. Перепрыгиваем на островок и стреляем по взрывоопасным бочкам у стенки. Дабы зацепиться за железобетон, необходимо совершить моментальный двойной прыжок, в противном случае не допрыгнем.
Открываем сундук и приобретаем новую свойство. Сейчас мы можем телепортироваться на громадные расстояния. Перемещаемся к островку над нами, после этого к следующему, прыгнув в его сторону. В случае если продемонстрировано обозначение, что возможно телепортироваться, но нет самой кнопки, значит необходимо подойти поближе. Перебравшись на другую сторону, идем налево.
Уничтожаем неприятелей, смещаемся направо и спрыгиваем вниз. Телепортируемся по капсулам, поднимаясь всё выше и выше. Запрыгиваем к наблюдательному пункту, расправляемся с соперниками и поднимаемся по лестнице.
Перемещаемся по капсулам и перебираемся на другую сторону. Идем до конца налево и поднимаемся наверх, отталкиваясь от стенку. Поднимаемся по капсулам и спрыгиваем на ту, которая внизу.
Из этого необходимо совершить прыжок на уступ. Идем налево и скоро найдём пса. Добираемся до него по капсулам с левой стороны.
Движемся по совокупности вентиляции и выбираемся к Роуг. Подводим камеру к Дедпулу, пока он устанавливает одну из трех бомб. Телепортируемся к конструкции наверху с правой стороны.
Перебираемся к следующей платформе, отталкиваемся от стенки с зелеными лампочками. Сзади с левой стороны имеется проход, подкрадываемся к двум соперникам и нейтрализуем их. Отталкиваясь от стенку, залезаем наверх. Перебираемся к центру, спрыгиваем вниз и, уничтожая неприятелей, движемся в правую сторону.
Спускаемся еще ниже через центральный проход. Обходим установку и закладываем вторую бомбу. Сперва телепортируемся к платформе, после этого к конструкции сверху, предварительно подпрыгнув.
Добираемся до последней установки и закладываем бомбу.
Разворачиваемся и проходим вовнутрь. Свернув направо, идем до конца и вскрываем дверь. С этого момента действуем очень тихо. Неточность непростительна: в случае если нас увидят, то нужно будет начать заново. С первым соперником неприятностей не будет.
Второго поджидаем у двери и подкрадываемся, в то время, когда он начнет перемещаться справа налево. Третьего подкарауливаем с левой либо правой стороны. Убиваем последнего и, наконец, самого Злыдня. Но опять Дедпула ожидает разочарование – это был очередной клон! Единственное место, где без тщательной скрытности не удастся продвинуться по сюжету.
Вступаем в схватку с Блокбастером. Ожидаем, в то время, когда он тараном отправится на нас, и готовимся совершить атаку. Наносим как возможно больше ударов оглушенному сопернику. Одержав победу, детонируем взрывчатку и ловим Роуг.
Дабы оживить ее, передаем отечественную свойство регенерации через поцелуй. Играясь за Роуг, уничтожаем неприятелей. Их атаки нужно будет предугадывать, никаких подсказок на экране не будет. Дедпул пробует оказать помощь и метает гранату.
Появляется пес, ловит гранату и приносит нам.
Смерть, детка
Глубоко в катакомбах Геноши замысел Злыдня раскрыт. Либо нет? Предположительно раскрыт.
Откуда мне знать? Я легко текст.
Скоро и довольно часто нажимаем продемонстрированные кнопки, дабы взобраться по собственной кишке. Спрыгиваем на голову наемника и начинаем расстреливать неприятелей, не отходя от вагонетки. Стреляем по большей части по взрывоопасным бочкам. В итоге, взрывная волна отбросит нас к нижней половине тела. Смерть – та, с которой нам ни при каких обстоятельствах не суждено быть совместно.
Она информирует, что Злыдень выкапывает трупы мутантов и забирает образцы ДНК. Отечественная задача – остановить духи мутантов, каковые жаждут мести. Придя в сознание, врезаемся об ворота и спрыгиваем с вагонетки. Слева от ворот имеется проход, идем через него и взбираемся наверх.
Тянем рычаг, спрыгиваем к устройству, из которого метают бочки. Производим бочки до тех пор, пока не случится сбой. Залезаем в вагонетку и отправляемся в путь по чёрной шахте. Расстреливаем вагонетки, едущие по соседним рельсам.
Прибыв на место, помогаем Кабелю расправиться с неприятелями.
Показалась Смерть, следуем за ней к статуям. Начнем с золотой: выбираем ее и перебираемся к островку с правой стороны. Проходим через загадочную дверь и выясняемся в очереди. Ожидать у нас нет времени, исходя из этого поторопим в первых рядах стоящих пара раз. В то время, когда терпение закончится, нашинковываем неприятелей и получаем долгожданный билет.
Мало проехав на вагонетке, начинаем плыть по воде, наряду с этим стреляя из пушки. Стараемся попадать по чудищам и розовым вывескам, преследующим девушек. За маленькое время нужно побить установленный рекорд.
Возвращаемся к Кабелю и помогаем ему отбиться от клонов. Кладем золотую статуэтку на собственное место и забираем фиолетовую. Следуем за Смертью к островку сзади нас. Проходим через загадочную дверь и поднимаемся по лестнице.
Перепрыгиваем в центр, после этого еще дальше и, отталкиваясь от стенку, залезаем наверх. Мало пройдя вперед, спрыгиваем вниз. Добираемся до размещения клонов и очень тихо нейтрализуем их. Зачистив территорию от неприятелей, садимся в лодку. Доплываем до водопада, срываемся вниз и, выплыв, поднимаемся к сундуку.
Встречи со Смертью проходят довольно часто, но не так длительно, как хотелось бы Дедпулу. Вызываем трех Дедпулио. Любой из них подготовил для нас опробование.
Поворачиваем налево и перепрыгиваем на другую сторону. Свернув направо, проходим в пещеру и общаемся с Дедпулио. Позади показались два портала, поднимаемся на тот, что уменьшит нас. Возвращаемся к Дедпулио, поворачиваем направо и открываем мелкий сундук. Сейчас поднимаемся на портал, что увеличит нас.
Открываем громадной сундук слева от Дедпулио. Кроме этого переключаем рычаг и открываем мелкую дверь. Соответственно уменьшив себя, проходим через нее и завершаем опробование. Отталкиваясь от центральных стен, залезаем наверх.
Проходим в пещеру и общаемся с Дедпулио. Выбираем последнюю реплику. Возвращаемся назад и взбираемся по стенкам с левой стороны.
После этого запрыгиваем на более высокую стенке и проходим опробование у последнего Дедпулио. Вопросы смогут изменяться, исходя из этого ниже приведены ответы на все из них:
• Ножницы бьют бумагу, камень бьет ножницы, бумага бьет камень
• Медведь бьет ниндзю, ниндзя бьет ковбоя, ковбой бьет медведя
• Нога бьет таракана, Армагеддон бьет ногу, таракан бьет Армагеддон
• Человек бьет мышь, мышь бьет слона, слон бьет человека
Возвращаемся к сундуку и приводим к духу. Помогаем Кабелю, вставляем фиолетовую статуэтку на место и извлекаем зеленую. Следуем за смертью, проходим через загадочную дверь и расправляемся с соперниками. В течение двадцати пяти секунд бегаем по кругу, избегая радиуса поражения гранат.
Применяя подъемники, добираемся до Смерти. Перед тем как пройти дальше, сотрём с лица земли всех клонов. Не отходя от Смерти, следуем по тьме. Запрыгиваем вовнутрь и играем в двумерную аркаду. Спускаемся к рычагу, активируем его и поднимаемся наоборот открывшейся двери.
Дабы пройти через нее, нажимаем кнопку перемещения вперед. Поднимаемся наверх и добираемся до устройства, которое производит бочки. Внизу изображены шесть сердечек, значит необходимо шесть раз поразить соперника его же бочками. Толкаем их в сторону автомобили и тем самым наносим ей урон. Одержав победу, открываем сундук и производим духа.
Помогаем Кабелю стереть с лица земли неприятелей, по окончании чего идем на рандеву со Смертью.
Дорога к победе
Тем временем, на поверхности Геноши Люди Икс готовятся к атаке на цитадель Злыдня.
Появлявшись на Геноше, идем налево и, отталкиваясь от стенку, залезаем наверх. Продвигаемся вперед, уничтожая неприятелей. Спускаемся вниз и на открытом пространстве расправляемся сперва с небольшими, после этого с большими соперниками. Поднимаемся повыше, продолжаем двигаться в сторону строения.
Через него выбираемся в переулок и опять запрыгиваем вовнутрь. Функционировать необходимо нужно очень тихо, в противном случае сбежится много неприятелей. Выбираемся наружу и перебираемся на другую сторону.
Сворачиваем направо, поднимаемся по лестнице и пересекаем провал телепортацией. В случае если соперники начали давить нас числом, то в обязательном порядке отходим назад. Добираемся до основных дверей и проходим в строение. Жест доброй воли. Расстреливаем соперников, перебираемся на другой финиш коридора и активируем панель управления. Идем обратно, попутно уничтожая клонов.
Продвигаемся по уничтоженному строению, спускаемся всё ниже и ниже. После этого поднимаемся наверх, отталкиваясь от стенку, и обнаруживаем ботинок Стража. Воспользоваться им не удастся, перебираемся по мостику, сворачиваем налево и по лестнице поднимаемся наверх. Расстреливаем неприятелей, идем до конца, поворачиваем направо и используем телепортацию. Прорываемся через дверь и в замедлении расстреливаем соперников.
Поднимаемся наверх, добираемся до неповторимого транспорта, подготавливаем его и ста-а-а-артуем!
Двадцатью минутами ранее: сбиваем соперника с ног и проводим манипуляции с рукой Стража.
Врата зла-а-а-а-а!
Злыдень ожидает Дедпула в собственной цитадели. У него имеется дверной звонок. У тебя имеется пакет с говном и зажигалка.
Злыдень укрылся в цитадели Магнето. Прыгая по островкам, перебираемся на другую сторону. Не торопимся, а ожидаем, в то время, когда они опустятся пониже. Кроме этого используем телепортацию, дабы взобраться наверх.
Добравшись до последнего острова, покажется новое задание. Перемещаемся к двум мелким островкам, каковые находятся между громадными островами. Прыгаем в сторону цитадели и телепорируемся к ней. Уничтожаем трех землетрясителей. Благодаря их замечательным атакам с воздуха, мы кроме того не успеем оклематься, в случае если будем пребывать рядом с ними.
Потом, откроются боковые ворота и покажутся десятки клонов. Расправляемся с неприятелями, бегая по всей территории и собирая снаряды. Для восстановления сил иногда удираем к главным воротам.
Скоро покажутся Блокбастер, Псайлок и Вертиго. Прежде всего расстреливаем Вертиго. С остальными мы уже дрались когда-то. Ожидаем, в то время, когда Блокбастер тараном побежит на нас. Контратакуем и наносим последовательность замечательных ударов, пока он не оклемался.
У Псайлока нет защиты, исходя из этого ее можем нападать в любую секунду. Но не забываем, что она может использовать импульсы, каковые замедлят нас. Кроме этого контратакуем Псайлока. После этого покажутся клоны Злыдня. Импульсная винтовка идеально подойдет против них.
Наносим удар и сразу же выстреливаем. Так, винтовка преобразовывается в замечательное скорострельное оружие. Одержав победу, наблюдаем последний ролик.
The Last of Us: Прохождение игры
Родной город Пролог Сара, дочь Джоэла.Незадолго до дня рождения, Джоэл приобретает в качестве подарка от дочери наручные часы. Нет ничего, что предсказывало беды в эту ночь. Проснувшись от тревожного звонка Томми, брата…
Дом, дорогой дом Дедпул – один из самых безбашенных персонажей из серии комиксов «Marvel» решил учавствовать в игре, главным храбрецов которой будет он сам. Итак, получив отказ от Росомахи…
Прохождение игры Tom Clancy’s Splinter Cell: Blacklist
«Тёмный перечень» Маленькая несколько террористов совершает наступление на Воздушную базу Андерсен с целью завладеть полезной информацией. Удачно заполучив эти, они так же незаметно покидают базу и…
Прохождение игры Last of Us, The
Родной город Пролог Сара, дочь Джоэла.Незадолго до дня рождения, Джоэл приобретает в качестве подарка от дочери наручные часы. Нет ничего, что предсказывало беды в эту ночь. Проснувшись от тревожного звонка Томми, брата…
Прохождение игры Lost Planet 3
Э.Д.Н. III Заметно постаревший Джим Пейтон, пребывающий на смерти и грани жизни, начинает повествование о собственной жизни. Еще пятьдесят лет назад он прибыл на эту ледяную планету называющиеся…