Прохождение игры Dead Space 3

Прохождение игры  Dead Space 3

Пролог.
18 июня 2314 г.

По окончании вступительного ролика, начинаем продвигаться по занесенному снегом полю. Ориентируемся при помощи устройства на запястье Тима. Прибываем к упавшему летательному аппарату. Уничтожаем коробки и тем самым добываем патроны к оружию. Выстреливаем по щеколде на основной двери.

Открыв ее, изнутри выбираются неприятели. Наиболее голова и – уязвимые зоны конечности. Войдя в корабль, продвигаемся к лестнице, попутно расстреливая соперников.

Пинаем трупы для аптечек и добывания боеприпасов. Поднимаемся к мостику, кликаем по боковой панели управления и подбираем цилиндрическое устройство. Нежданно корабль трогается с места, и исходя из этого выпрыгиваем с веревкой на ущелье. Движемся всё ниже и ниже, иногда перепрыгивая ямы. Переходим в левую сторону, дабы не появляться над взрывной волной.

Перекатываемся из стороны в сторону для избегания столкновений с обломками.

Глава 1. Неожиданное пробуждение.
Лунная колония «Новые горизонты».
200 лет спустя.

Осматриваемся в квартире, по окончании чего идем в коридор, поворачиваем налево и выходим наружу. Направляемся к бойцам у ворот. По окончании диалога, присев прижимаемся за укрытием. Убиваем парочку соперников для тренировки и проходим к машине направо.

По окончании взрыва оказываемся внизу. Идем прямо, уничтожая неприятелей. Не забываем пользоваться укрытиями. Очередного самоубийцу расстреливаем перед тем, как он к нам приблизится. Входим в постройку, лезем по лестнице.

Поболтав с Нортоном, осматриваемся в помещении и выходим в переулок. С опаской огибаем углы и расстреливаем соперников. Ни на 60 секунд не прекращающийся поток грузовиков на магистрали не разрешит пересечь дорогу. Прицеливаемся в поток и замедляем одну из автомобилей стазисом.

Сейчас поток остановлен, и мы сможем перейти на другую сторону и встать наверх.

В холла сталкиваемся с громадным числом неприятелей. Основное не разрешить окружить себя и своевременно отходить назад. На лифте поднимемся на верхний этаж. Сразу же подвергаемся нападению, но Айзек спасается бегством от Даника и его людей.

Поднимаемся, подбираем аптечки, пока не ворвались неприятели. Убив их, проходим дальше к очередному лифту. Встав, выходим к последовательности магазинов. Поворачиваем вправо, проходим через сувенирную лавку. Выходим в переулок, уничтожаем неприятелей.

Спускаемся по лестнице в строении, на лифте поднимаемся наверх. Прибываем в станцию, где подтягиваем локомотив к центральной платформе при помощи кинезиса. После этого его же задвигаем в тоннель. Подобным образом соединяем топливный состав с головным вагоном. Ждём последнего вагона и залезаем в него позади.

Движемся к локомотиву, истребляя неприятелей пробующих остановить нас.

Глава 2. Сам по себе.
U.S.M. «Эвдора».

Очнувшись , говорим с Карвером. На полке справа включаем аудиозапись. Следуем по коридорам к капитанскому мосту.

Корабль совершает скачок в пространстве, по окончании которого подвергается столкновению с минами. Уходим из мостика, даем союзникам указания, после этого движемся вперед за костюмом. Одев его, срываемся в невесомость и догоняем последний и основной элемент – шлем.

Долетаем до груза и используем кинезис на изображенных на нем стрелках. Оттолкнув их по различные стороны, взаимодействуем с панелью управления. Проносимся по космосу, лавируя между минами и обломками.

Глава 3. Роанок.

Видимся с Нортоном у грузового дока. Вовнутрь не пройти, исходя из этого направляемся к соседним дверям. Открываем их, направив прицел на центральный замок и применив кинезис.

Сейчас еще раз нажимаем на кнопку кинезиса и прокручиваем замок. Через шлюз перейдем в коридор, развернём влево и попадем в помещения, откуда открываем грузовую дверь с применением кинезиса на панель управления. Возвращаемся в коридор, поворачиваем налево и открываем дверь. По координатам Нортона отправляемся к группе возглавляемой Элли.

Пройдем вправо и соберем все нужные предметы. Проходим через дверь и добираемся до помещения, в котором заблокированы все двери. Захватываем батарею около центральной двери кинезисом и устанавливаем ее в соответствующее отверстие рядом со станком.

Сейчас мы можем открыть центральную дверь и состояться в коридор. Уничтожаем тварей и убираем баррикаду около боковой двери посредством кинезиса. Расправляемся с неприятелями в помещении с обесточенным проектором.

Выходим в коридор, добираемся до двери с левой стороны. Спустившись, летим в невесомости и отстреливаемся от прилепляющихся к стенкам соперников. После этого поднимаемся по лестнице и приступаем к запуску главного генератора. У всех трех механизмов опускаем кинезисом верхние части. Потом, захватываем открывшиеся сверху замки и удерживаем кнопку кинезиса, дабы раскрутить и потом подать энергию. Включаем генератор через панель управления.

Приводим к лифту и ожидаем прибытия. Поднимаемся к Элли и к вторым выжившим работникам.

Глава 4. Отголосок истории.
Штаб адмирала.

На лифте возвращаемся к генератору и приступаем к уничтожению огромного некроморфа. Опускаем верхние части и раскручиваем их, как мы уже делали ранее. Снизу покажутся щупальца, которым стреляем в красные области. Так как они двигаются через чур скоро, то применим стазис.

Пройдясь по всем генераторам, идем вниз тем же методом, которым прибыли. Пребывав в невесомости, используем стазис на вентиляторах. Переходим на противоположную сторону и лезем вверх по лестнице. Выйдя в коридор, подходим к панели управления на стене. Перемещаем ползунки к выделяемым ячейкам и активируем их.

Заполнив всю область, с левой стороны будет дешёв лифт, на котором отправляемся на верхний этаж.

Айзек засматривается на изображения в стенке. Сейчас можем возвратиться к Элли на станцию и пройти через проход левее от станка. Через коридор, выберемся в открытый космос и направимся к вагонетке, которая доставит нас в Терра Нову.

Глава 5. Ожидаемые задержки.
Док экипажа Терра Новы.

Прибыв на станцию, движемся через шлюз. Открыв дверь, на лифте добираемся до капитанского моста. Дабы открыть следующую дверь, необходимо взломать панель управления. Вращаем стиком и отыскиваем три светло синий территории, каковые необходимо зафиксировать. Проходим в коридор и зачищаем его от соперников. Спускаемся в складное помещение, где кроме этого проводим зачистку.

Добираемся до вагонетки и вызываем ее через консоль с левой стороны. Совместно прибытия, нам информируют о неполадке. Идем через дверь слева, лезем наверх. Сталкиваемся с прилипшим к стенке соперником. Необходимо расстрелять все его щупальца и лишь тогда сможем пройти к лифту. На нем отправляемся на следующий этаж.

Тут нужно высвободить путь от груза. Делается это соединением двух грузов сторонами, соответствующими друг другу. Визуально подобрать их достаточно легко.

Потом, разделываемся с показавшимися неприятелями и идем обратно к лифту.

Спустившись вниз, направляемся к двери слева. Лезем наверх и бежим к складу. Появляется новый соперник, которого нереально убить. При отрывании всех конечностей, его возможно остановить на пара секунд. По окончании чего он регенерируется и снова атакует нас.

Спешно добираемся до вагонетки и вызываем ее через консоль. Держим оборону до прибытия транспорта. Деятельно используем стазис для замедления бессмертного некроморфа.

На прибывшей вагонетке добираемся до центральной станции.

Глава 6. Ремонт перед отправкой.
Хвостовая часть C.M.S. Терра Нова.

Подходим к консоли рядом с левой дверью. Взломав ее, входим вовнутрь и подбираем ключ от боевой рубки. Сейчас можем возвратиться к вагонетке и отправиться в хвостовую станцию.

По окончании прибытия, приводим к лифту и до тех пор пока ожидаем его, отрубаем конечности бессмертным неприятелям.

Лифт доставит нас к челноку. Пройдем по всем уровням и соберем нужные модули. После этого встанем наверх и приведём к платформе. На ней переправимся на противоположную сторону и подобно соберем модули.

Используем станок для сбора пульта. Потом, на платформе переправимся в центр к челноку. Откроем крышку посредством кинезиса и установим собранный пульт.

Без топлива челноку не сдвинуться с места. Снова переместимся на правую сторону. Спустившись на подъемнике, свернем вправо и пройдем через разблокированную дверь. Поднимаемся наверх, после этого отправимся вниз и опять наверх на подъемнике. Активируем топливный насос, идем к нему и кинезисом задвигаем в бак.

На протяжении заправка, коротаем время убийством приближающихся некроморфов. По окончании окончания заправки, деактивируем насос и просим Элли совершить последний этап в подготовки челнока к полету.

Неожиданный перегрев приведёт к сбою. Спускаемся вниз и сворачиваем вправо. Не торопимся бежать сломя голову, поскольку пламя всегда будет перекрывать путь. Указатель укажет верную дорогу. Добираемся до лестницы и идем вниз. Проходим к подъемнику, позвав ее, сдерживаем бессмертного некроморфа.

Поднимаемся наверх, приводим к платформе. Сейчас отбиваемся сходу от двух соперников. Перебираемся на противоположную сторону, следуем вниз на подъемнике и проходим налево.

Идем в строение и добираемся до лифта, на котором отправляемся на верхний этаж. Располагаемся за стационарным оружием и уничтожаем застрявшие в мясорубке баллоны. Кроме этого не забываем про неприятелей, которых со временем будет всё больше и больше.

Взрыв вывел нас в космическое пространство. Добираемся до станции, попутно расстреливая мины. Их приближение легко выявить по учащающимся звукам.

Используем челнок для отправки в Грили.

Глава 7. Хаос.
C.M.S. Грили.

Направляемся к двигателю, применяя указатель. Кинезисом вытягиваем щиты, после этого квадратные устройства под ними и, конечно же, двигатель. Возвратившись к челноку, добираемся до станции Роанока.

Тут нужно добыть три регистратора из трех различных спутников. До первого легко добраться посредством указателя, но и остальные отыскать будет очень просто по зеленой подсветке.

Потом, по указателю отыскиваем ближайший станок. Соединяем в нем отысканные предметы и возвращаемся в невесомость. Закрепляем модуль на челноке. Погружаемся в челнок, где подмечаем поврежденные кислородные баллоны. Вставляем их по разъемам и крутим на сто восемьдесят градусов.

Сейчас можем отправляться в путь, запустив челнок через панель управления. Не отклоняемся от курса, другими словами держим челнок в рамках светло синий квадратов. Отстреливаем помеченных неприятелей и всячески стараемся уклоняться от препятствий.

Нам предстоит еще раз возвратиться к баллонам и снова расставить их в верном размещении.

Глава 8. Нет связи.
Тау Волантис.

По окончании крушения, начинаем поиск второй части челнока. В качестве ориентира используем пламя. Им же восполняем запас тепла.

Направляемся в открытую местность, и сверху обрушивается челнок. Скоро жмем соответствующую кнопку. Продолжаем продвигаться, и скоро найдём хвостовую часть корабля.

Выживших тут нет, исходя из этого отправляемся к следующей точке, ориентируясь по красным сигнальным шашкам. На склоне подвергаемся нападению соперника, что перекидывает нас на большом растоянии вперед.

Обнаруживаем мост, следуем на протяжении него, пока не окажемся у лестницы. Лезем наверх, сворачиваем влево и входим в теплое помещение. Запускаем генератор, обнаруживаем первое послание от Элли. Выходим к снегам, спустившись на подъемнике.

Движемся по трубе, спускаемся на земле. Уничтожаем появляющихся неприятелей и направляемся к следующему строению. Пройдя через него, продолжим идти прямо, пока не заметим сигнальную шашку.

От нее развернём налево и доберемся до следующей шашки, около которой найдём проход в постройку. Общаемся с еле живым Баклом.

Глава 9. Вперед.
Транзитная станция.

Проходим налево и добираемся до конечной помещения. Запускаем генератор, кинезисом вытягиваем шестеренку на стене. Доставляем ее к размещению Бакла и вдеваем в находящуюся рядом ось.

На лифте едем вниз, где зачищаем помещения от небольших тварей. Они обожают нападать многочисленными группами, но скоро умирают.

Добираемся до цеха, по лестнице идем на нижний уровень. Устанавливаем в верное положение механизмы по соответствующим друг другу типам наконечников. В то время, когда запустится устройство, ожидаем несколько десятков секунд. После этого бежим за ним и проходим в конечный слева проход.

Повторяем воздействие с механизмами и сразу же замедляем устройство стазисом, дабы успеть добежать до прохода и не появляться зажатыми. Лезем наверх и проследуем к гардеробу. Переоденемся в арктический костюм, в который защищает от холода.

Применяя локатор, выбираемся наружу. Добираемся до обрушивающегося крана и скоро нажимаем демонстрируемые кнопки. Наверху обнаруживаем Карвера, что деятельно ведет бой с неприятелями. Проходим в помещение с правой стороны от подъемника и запускаем генератор. Сейчас можем встать наверх, но нас прервет некроморф, которого мы уже встречали ранее.

Расстреливаем его постоянного отрастающие на пояснице щупальца. Уклоняем от атак неприятеля двойным нажатием кнопки ускорения. Щупальца будут всегда отрастать, исходя из этого по окончании нескольких успешных попыток монстр убежит.

Поднимаемся повыше и, ориентируясь по локатору, достигаем командного пункта.

Глава 10. Сейчас мы знаем.
Штаб руководства раскопками.

Команда ожидает нас снаружи, выходим к ним и сразу же подвергаемся нападению от неприятелей. Пользуемся укрытиями и уничтожаем людей Даника. Нам нужно добраться до буровой платформы, где запускаем генератор и освобождаем буровое устройство от защитных створов.

На площадке покажется огромное, неизменно вращающее устройство. Перемещаемся по кругу, дабы не появляться под ним. Замедляем бурмашину стазисом и расстреливаем желтые части в его центре.

Заряжаем стазис через настенные установки и уничтожаем некроморфов. Одержав победу, направляемся к открывшемуся проходу.

Глава 11. Охота за знаком.
Строение для образцов.

Добираемся на подъемнике до нагревателей. Пообщавшись с Элли, направляемся в котельную, а после этого выходим на улицу. Справа имеется энергетический блок. Вытащив его, доставляем к строению на втором финише.

На всем пути на нас будут нападать неприятели. Просовываем блок через окно. Возвратившись назад, лезем наверх и бежим прямо к тому самому строению. Спустившись по лестнице, вставляем блок в соответствующее отверстие.

Вручную производим запуск котла.

Возвратимся к нагревателям и отрегулируем давление. Активируем центральную консоль и вращаем кинезисом механизмы, над которыми загорится цифра. В то время, когда давление будет 100%, значит, мы всё сделали верно и можем встать к команде.

Сантос передает нам схему зонда. Нужно раздобыть пара подробностей для его создания. Добираемся до заснеженных земель, где сталкиваемся с новыми неприятелями. Они трусливы и исходя из этого атакуют нежданно, по окончании чего как возможно стремительнее стараются скрыться. Самый надёжный способ, находиться на месте и выжидать их. Добравшись до казармы, проходим через нее и выясняемся на запасном площадке.

Уничтожаем множество соперников, по окончании чего сворачиваем влево и взламываем консоль. Прибываем на склад, что будет в полуразрушенном состоянии. Проходим до конца по правой стороне. Слева подмечаем лебедку, тянем ее кинезисом.

После этого спускаемся вниз и собираем составляющие зонда. Все они подсвечены, последняя находится в той самой клетке, которую мы подняли.

Возвратимся на площадку и сразимся со привычным неприятелем, что снова скроется от нас. Возвратимся к союзникам и соберем зонд на станке.

Глава 12. Вскрытие.
Ангар для анатомирования.

Встав, проходим по боковым мостикам и запускаем гарпуны. После этого используем кинезис и открываем путь. Нортон окажет помощь спуститься вниз, для этого необходимо залезть в клетку. Появлявшись в существа, целимся зондом и ловим активные сигналы. По большей части кластеры находятся наверху, но и пропустить их нереально, поскольку ярко светятся. Стреляем по ним и отходим к клетке.

Сдерживаем натиск неприятелей, по окончании чего продолжаем расстрелять оставшиеся кластеры.

Нортон отказывается открывать клетку, исходя из этого делаем это самостоятельно. Используем кинезис на рычаге в соседней клетке. Через котельную выберемся наружу. Вырвавшись из лап людей Даника, уничтожаем троих и приступаем к сражению возродившимся гигантом.

Перекатываемся на протяжении нанесения им ударов, расстреливаем коконы перед тем, как из них вылезут неприятели. Стреляем в не сильный место в центре. В то время, когда соперник практически начнет всасывать нас в себя, простреливаем желтые области.

По окончании нескольких таких попыток, окажемся в гиганта.

Отстреливаем конечности трех существ. Находимся в перемещение для уклонения от летящих в нас тел. Выбравшись из тела гиганта, видимся с Нортоном и Карвером. Стреляем в первого, предварительно прицелившись.

Для этого скоро жмем указанную кнопку и после этого кнопку выстрела.

Глава 13. Коснуться небес.
Скалы Волантис.

Видимся с выжившими участниками команды. Крюки окажут помощь взобраться наверх. Иногда смещаем то в одну, то в другую сторону для избегания столкновений с летящими сверху глыбами.

Кинезисом восстанавливаем лестнице, поднимаемся повыше. Зачищаем пещеру от некроморфов и продолжаем перемещение. Перед нами подъемник, не позволяющий пройти. Хватаем кинезисом верхний рычаг и не отпускаем кнопку, пока подъемник не опустится вниз. Покорить следующую вершину будут мешать неприятели.

Расстреливаем их и заодно перемещаемся прыжками по сторонам.

Продолжаем лезть наверх, в этом случае необходимо замедлять огромные обвалы. Поднимаемся по правой стороне и сразу же замедляем обвал. Когда станет быть может, переходим налево. Останавливаем подъёмник и второй обвал, в то время, когда он находится справа либо слева. Переправляемся направо и поднимаемся наверх. Уничтожаем соперников, проходим в пещеру и взбираемся чуть выше.

Помогаем союзникам встать наверх, заведя генератор. В то время, когда подъем закончится, идем прямо и поднимаемся повыше. Взаимодействуем со щитом, выставив верные значения.

Перекидываем справой на левую сторону число пятьдесят, а обратно – семьдесят.

Появлявшись внизу, направляемся на открытую территорию и приступаем к схватке с некроморфом. В случае если пройти еще дальше, то возможно заметить генератор, что как возможно скорее необходимо завести. Слева покажутся лазеры, проходим через них и ожидаем монстра. Гарпуны зажмут его на пара секунд. За это время мы должны подойти к консоли справа и схватить кинезисом рычаг с обратной стороны.

Деятельно нажимаем продемонстрированную кнопку и раздавливаем соперника. Возвращаемся к крюку, что окажет помощь встать вверх.

Глава 14. Всему собственное место.
Исследовательский центр.

Проследуем наверх за союзниками, но сорвемся и Элли предоставит второй маршрут. Используем локатор, дабы добраться до биолаборатории. Взламываем консоль и входим вовнутрь. Уничтожаем мелких неприятелей, каковые способны оживлять трупы.

Зачищаем помещение и на лифте отправляемся на верхний этаж. Общаемся с Элли, применяя кинезис, перемещаем капсулу с частью тела Розетты на другую сторону и помещаем вовнутрь опустившейся камеры. Подбираем ключ из ячейки и возвращаемся на нижний этаж.

Разблокируем дверь на втором финише и продвинемся вперед, попутно расстреливая существ на стенах и в полу. Спускаемся, применяя подъемник. Регулируем питание так, дабы насос и лифт подпитывались в один момент.

На правой стороне оставляем числа 50, 50 и 70. С левой стороны – 70, 70, 90. Сейчас можем обратно встать и войти в маленькое помещение.

Активируем консоль и ожидаем обеззараживания. Добегаем до центра, слева освободился лифт. Встав, проходим по мостику и скоро убиваем некроморфов перед нами.

Кроме этого оборачиваемся и расправляемся с соперниками.

Прибываем в строение палеонтологии, где выдергиваем переднюю панель щита и подаем питание, воспользовавшись кинезисом. Отправляемся на верхний уровень, уничтожаем неприятелей и опять спускаемся вниз, но уже на подъемнике. Перед нами трехотсечная капсула, в которой находится необходимая нам часть.

— Используем кинезис на левом механизме – выставляем значение 0 на левом табло.
— Используем кинезис на правом механизме – выставляем значение на правом табло 0, а в центре – 150.
— Используем кинезис на левом механизме – выставляем значение на левом табло 0, а в центре – 90.
— Используем кинезис на правом механизме – выставляем значение 0 на всех табло.

Активируем консоль и переносим часть к последнему отсеку. Извлекаем ее с обратной стороны и помещаем в камеру с правой стороны. Покидаем помещение, зачищаем коридор от заразы. Вытягиваем переднюю панель щита и подаем питание. Без промедлений возвращаемся в маленькое помещение и производим обеззараживание. Идем к центральной двери и переходим в следующее помещение.

Слева находится капсула с частью Розетты, которую необходимо поместить в камеру на втором финише помещения справа. Очень тихо обходим неприятелей либо уничтожаем их.

Выходим на улицу и возвращаемся в биолабораторию. Из нее опять-таки выберемся наружу, доберемся до подъемника и встанем вверх. По пути в помещение геологии, расправимся с некроморфами. Перекрываем лазерные установки центральным блоком.

Его возможно вольно перемещать кинезисом. Забираем часть Розетты и устанавливаем в камеру. Возвратимся с лабораторию, попутно разделываясь с соперниками.

Локатор окажет помощь добраться до следующего помещения с частью Розетты. Рядом с ней будет пребывать соперник, талантливый убить нас одним ударом. Расправляемся с ним с расстояния и помещаем часть в соответствующую камеру.

Возвращаемся к Элли и Карверу.

Глава 15. Прихоти судьбы.
Лаборатория Розетты.

Соединяем части в единое целое, ориентируясь по порванным местам. После этого активируем консоль и просматриваем видение. Удираем прочь, двигаясь зигзагообразно, пока газ опоздал перекрыть проход. Кроме этого не медлим и дальше, как возможно скорее покидаем лабораторию. Укрываемся от гранатометчиков, на подъемнике встанем повыше. Скоро бежим к постройке, пока вражеский корабль не изрешетил нас.

Проходим вовнутрь и выбираемся иначе.

Продолжаем разделываться с неприятелями. К простым людям присоединились и некроморфы. Прибываем к очередному строению.

Подойдя к консоли, сзади нас покажутся неприятели. Расправимся сперва с ними, после этого с некроморфами. Взламываем консоль и проходим в строение.

Глава 16. Сокрытое внизу.
Спуск под почву.

Начинаем спуск вниз, за грузовым лифтом. Перепрыгиваем через разные препятствия и расстреливаем неприятелей. Кроме этого по возможности уничтожаем взрывчатые баллоны. Спустившись, разделываемся с людьми Даника, каковые расположились наоборот. Входим в постройку, разблокируем консоль и выйдем на улицу.

Спускаемся еще ниже, всё так же расстреливая назойливых неприятелей. Показались небольшие существа, с которым необходимо разбираться с расстояния прежде всего. Спускаемся по шахте, используем стазис на вентиляторе.

Пройдя через него, скоро и довольно часто нажимаем демонстрируемую кнопку.

Глава 17. Необычный город.
Инопланетные Руины.

По окончании общения с Карвером, заводим генератор и проходим дальше. Взаимодействуем с дверью, просматриваем фильм, а после этого включаем экран, на котором покажутся знаки. Вводим их в «переводчик» рядом с дверью в обратном порядке. Выбравшись из помещения, встретимся с Карвером. Пообщавшись, отправимся вниз по правой стороне.

На повороте свернем направо и притянем кинезисом блок из терминала. Переносим его к заблокированному проходу и вставляем в разъем. Подрываем последующие два объекта подобным способом.

Появлявшись внизу, направляемся к переводчику. В нижней части экрана будут оказаться символы, каковые и необходимо ввести в «переводчик». Проходим дальше и заводим генератор.

Оказываемся в невесомости и летим к следующей точке. Используем «переводчик» и выходим из невесомости. В случае если подняться на круглую платформу, то мощность кинезиса быстро возрастает, что разрешает манипулировать большими объектами. Расчищаем проход и, добравшись до генератора, заводим его. Уничтожаем спускающихся по стенке неприятелей, после этого используем подъемник для поднятия вверх.

Поднявшись на платформу, передвигаем светло синий сферы в четырех объектов. Расставляем их в таком порядке – крайние сферы на верхних позициях, центральные – посередине. После этого подойдем к показавшемуся механизму и активируем его.

Внизу открылся особый портал, что перенес нас на большом растоянии вперед. Вводим знаки в «переводчик» и входим в постройку. Добираемся до платформы и используем ее совместно со стазисом, дабы замедлять неприятелей более «как следует».

Разделавшись с соперниками, подобно используем следующую платформу и уничтожаем больших неприятелей.

Глава 18. Убей либо будь убитым.
Машина инопланетян.

Используем «переводчик» и проходим дальше. На развилке свернем вправо и доберемся до генератора. Запустив его, возвратимся к развилке и пройдем прямо.

Уничтожаем неприятелей в следующем помещение, по окончании чего разблокируем очередную дверь и, воспользовавшись платформой, переберемся дальше.

Зачищаем помещение от заразы, прилипшей к полу и стенкам. Убиваем и всех других показавшихся некроморфов. Для этого нужно отойти назад, в противном случае не успеем отражать атаки со всех сторон. Подпитываем подъемник от генератора и взбираемся вверх.

Пройдемся по всем дорожкам, подберем патроны и заодно расправимся со щупальцами. Используем одну из платформ, дабы поменять размещение центрального объекта на одну позицию. Сейчас сможем сопоставить с ним все остальные объекты. Но перед этим разделаемся со всеми показавшимися неприятелями, коих будет много.

Исходя из этого поднимаемся на том проходе, в котором неприятелям не удастся подобраться позади. Активируем открывшийся механизм.

Возвратимся к месту, где мы расфасовывали светло синий сферы. В этом случае меняет их положение: крайние посередине, центральные – сверху. Еще раз взаимодействуем с механизмом и, спустившись, перебираемся через платформу.

Зачищаем помещение от смешенных неприятелей. Прибываем к Машине, извлекаем первый элемент и засовываем его в один из красных разъемов. Отыскиваем еще несколько элементов.

Пройдя сперва по правой, после этого по левой стороне. Подобно используем их на соответствующих разъемах. Проходим вперед и приступаем к подъему.

Переходим из стороны в сторону, дабы не попадать в зону, которая загорается. Всего таких три. Громадные шестерни останавливаем стазисом.
Добираемся до Карвера и подходим к последнему механизму.

Глава 19. Финиш.
Вихрь Схождения.

Следуем прямо, ступая по земле еще не успевшей разрушиться. По пути уничтожаем некроморфов. Используем платформу, дабы перелететь в заснеженную территорию. Продолжаем двигаться, кроме этого убивая неприятелей.

Очень сильно не увлекаемся, поскольку время ограничено. В случае если промедлить, то малоизвестное догонит нас и практически раздавит. Проход закрыт, исходя из этого уничтожаем щупальце с правой стороны.

Проходим в закрытую территорию, откуда продолжим полет.

Уклоняемся от разных объектов и, приземлившись, сталкиваемся с самой большой тварью в игре. Используем платформу и хватаем кинезисом обелиск. Запускаем его в громадный глаз соперника. На некое время покидаем центр и уничтожаем некроморфов.

Переносим маленькую встряску, на протяжении которой необходимо пребывать в центре! Стреляем в оранжевые территории в руках соперника. Повторяем действия, пока монстр не поглотит Карвера. Опять используем кинезис, дабы вытащить его из брюха соперника.

Скоро побегаем к нему и деятельно жмем указанную кнопку. Наблюдаем финальный ролик.

Dead Space 3


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Dead Space 3: Прохождение игры

    Пролог. 18 июня 2314 г. По окончании вступительного ролика, начинаем продвигаться по занесенному снегом полю. Ориентируемся при помощи устройства на запястье Тима. Прибываем к упавшему летательному…

  • Прохождение игры Aliens: Colonial Marines

    Эпизод 1: Сигнал бедствия. Хикс по видеосвязи информирует о крушении. Отечественное подразделение было направлено на помощь. Прослушав инструктаж Круза, выдвигаемся на спасительное задание. Разблокируем…

  • Прохождение игры Saints Row IV

    Zero Saints Thirty «Святые» некогда были простой уличной бандой, но сейчас они вовлечены в неприятности целой страны. На земле нас встречает Аша Одекар, знакомая Олега. Движемся вперед и делаем…

  • Прохождение игры DmC: Devil May Cry

    Миссия 1. Найден. Наблюдаем вступительный ролик. По окончании бурной ночи, Данте просыпается в собственном трейлере и открывает дверь на стук. Женщина даёт предупреждение нас, что мы «наследили» и сейчас Охотник…

  • Tom Clancy’s Ghost Recon: Future Soldier: Прохождение игры

    Уровень сложности – Воинов. «Никарагуа». 09:27:00 Центральная Америка, Никарагуа, Заповедник Басовас. От лица армейского замечаем за поездкой. Скоро случится конвой и нападение остановится….