Превью игры Chimera Project

Превью игры Chimera Project

Слышь, баклан, приколись…

Что бы ни говорили разработчики, их творения становятся все однообразнее от одной игры к второй. Посмотрите хотя бы на отечественный сегодняшний, не побоюсь этого слова, клинический случай. Простенький, незамысловатый сюжетик (обращение о котором отправится чуть позднее) и средненький движок, отвечающий жанру.

Все. Другое — дело паблишера, среди них и процесс выманивания лишней двадцатки долларов у простого геймера дикого Запада.

Не обожаю штампы, весьма не обожаю. Они кроме того намного хуже, чем клоны, потому как последние под собой подразумевают подражание на оригинал, а штамп — это только простая подробность, в которой какая-то ее часть сделана по примеру, а вторая, то ли из-за погрешности игродельного станка, то ли из-за еще чего-то неизвестного, делается неотёсанным заусенцем, стружкой, в случае если желаете. Это отвратительно. Для чего необходимы все эти последние достижения науки и техники, достигшие невиданных высот, в случае если нам все еще предлагают некрасивые игры…

Тривиальность будущего

Чтобы не вносить сумятицы в юные умы, попытаюсь-ка я для начала обрисовать сюжет. Давным-давно, в далеком будущем, по всей видимости, жил да был тайный суперагент Дилан Стил (Dylan Steel), и трудился он на Земную Федерацию. Произошло так, что занесло его в один раз на какую-то неизведанную планету, где все было… не все в порядке, меньше.

Сперва его космический корабль при входе в воздух был подбит, а по окончании падения обнаружилось, что на планете живет и здравствует нелегальная суперкорпорация, которая тут для того чтобы натворила, что и десяти несложным агентам не разобраться. Но отечественный-то агент не простой, а золотой. Решил он поковыряться во всей данной заварушке и копнуть поглубже. Оказалось, что корпорация оккупировала планету и занимается скрещиванием инопланетян и землян (ну, практически Creatures). В следствии таких опытов появляются на свет новые формы судьбы: гибриды всякие, мутанты и иже с ними, впредь до киборгов. Как позднее выяснилось, управляет всем этим производством некто по имени Вивиен Пинкус (Vivien Pincus) — параноидальный ученый, грезящий создать непобедимую армию недочеловеков.

По окончании долгого отсутствия вестей от Дилана, Федерация выслала (на разведку, возможно) пара судов, но и данный «крестовый поход» кроме этого потерпел провал, потому что все они были стёрты с лица земли флотом колонии, превосходящим класс оружия судов Федерации многократно. Но храбрые федералы успели предотвратить базу, что с колонией неладно, а безумный доктор наук надумал при помощи собственной корпорации создать армию киборгов, каковые бы пришли на Землю и уничтожили Федерацию. Вследствие этого как раз отечественному храбрецу… нет, супергерою (кстати говоря, самому натуральному киборгу), Дилану Стилу, было поручено тайное задание по нейтрализации больного ученого и его коварных замыслов, проходящих под кодовым заглавием Chimera Project.

В чем сущность

Сущность кроется на поверхности игры, в частности в ее стиле и жанре. У нас имеется один единственный персонаж, увешанный оружием. Он владеет комплектом боевых характеристик и параметров, каковые возможно изменять (!), среди них и развивать по ходу. Имеется кроме этого карты, выполненные в псевдо-3D (нужно сообщить, весьма похоже на незабвенный Fallout), где происходит главное воздействие, и главный сюжет (до тех пор пока неясно, линейный либо нет).

Но, в случае если вышеупомянутое светило РПГ в боевом режиме делается turn-based strategy, то в данной игре мы встретим полный и безотносительный реал-тайм. Во всем: в хождении по туннелям и лабиринтам, в изучении и открытии новых либо кроме того тайных локаций, и многом втором. По ходу игры металлическому приятелю, временно реинкарнирующемуся в отечественное второе «я», мы будем поменять разные части тела на новые, более "апгрейженные", каковые сделают его значительно круче и по большому счету.

Подобный способ используется и к оружию: начиная бродить по белому свету с элитными примерами мухобоек армий Федерации, завершать будем сверхтехнологичными изобретениями ученых умов инопланетян.

Игровой процесс медлено (либо рывками, у кого как) протекает в постоянных столкновениях с инопланетными монстрами и, конечно же, беседами с NPC. От них Диллон будет получать нужную дополнительную данные о происходящем как в колонии, так и за ее пределами. Но основное, отечественный храбрец определит и часть собственной истории, напрямую связанной с киборгами и другими технологическими творениями.

Неспециализированные слова

Игра шепетильно повторяет самые главные черты экшна, РПГ и стратегии. Ролевой элемент забран из Фоллаута, подавляющий все другое экшн вырезан из Diablo, а стратегию позаимствовали из старичка X-COM. Все это мы уже видели и проходили неоднократно. Получается эдакая взрывоопасная смесь из известных игр, к тому же и со необычным сюжетом. Хмм… Не знаю, как вам, но мне это не прибавляет уверенности в успехе игры, поскольку принципиально нового она с собой ничего не несет, а это не есть хороший показатель. Но… вы верите в чудеса?

Может, наконец, австралийские разработчики сумеют как следует выделиться из неспециализированной буро-серой массы девелоперов (Abomination исключение)? Не совсем уверен. на данный момент игра все еще в разработке, а создатели так же, как и прежде снабжают нас информацией о дивных красотах динамического освещения и теней.

Пожалуй, до нового тысячелетия мы можем себе позволить развесить уши. То ли будет позже…

[Подкаст] MU Legend — Итоги ЗБТ с Alioth, Хидэо и Chimera-Syber


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Превью игры Blair Witch Project: Episode 1 — Rustin Parr

    Тяжело выразить собственный отношение к современному кинематографу. Наподобие мы уже выросли из того возраста, в то время, когда наблюдают фильмы, где у-папы-похитили-дочку-и-он-всех-замочил, а ничего умного в последнее…

  • Thief: The Dark Project: Прохождение игры

    Я — Преступник Первое знакомство с превьюшками на игру привело к чувству легкого удивления. Как это — играться вором? Мы уже привыкли к умникам-силачам и магам-солдатам, и думается, что преступник — это одна из…

  • Превью игры Planet Calypso

    Время, в то время, когда разработчики всеми силами старались привлечь людей к собственному проекту чем-то неординарным, занимательным и захватывающим, безвозвратно уходит. Насмотревшись на Микрософт, все осознали,…

  • Превью игры Myst 3: Exile

    Что такое Myst и с чем его едят Спросите меня, обожаю ли я головоломки. Нет, вы спросите меня, обожаю ли я головоломки. Упорно взявшись пальцами за пуговицу воротника и цепко глядя в область…

  • Project: Snowblind: Обзор игры

    Научная фантастика всегда была популярным жанром для шутеров. Смешивали очевидный сюжет, наподобие: Будущее человечества находится в опасности , к сюжету додавали красивое выполнение и — вуаля,…