Превью игры Codename Panzers, Phase One

Превью игры Codename Panzers, Phase One

Линия бы побрал данный шоу-бизнес! Нужно же, таких панков, как Stormregion, увиденных в производстве RTS, где облаченные в броню кабаны в кровь бились с зайцами за овощехранилище, заманить разрабатывать игру на тему Второй мировой войны! И некомфортно кроме того озвучить идея, сколько пива CDV имела возможность дать обещание им за столь прекрасное преображение.

Системные требования Pentium III 750 МГц 256 Мб памяти 3D-ускоритель с 32 Мб памяти 3 Гб на винчестере Рекомендуемые требования Pentium 4/Athlon XP 1.8 ГГц 512 Мб памяти 3D-ускоритель с 64 Мб памяти 3 Гб на винчестере

Но план коварного издателя прослеживается четко: Sudden Strike целый в мыле и устарел так, что клепать к нему продолжения легко неприлично; «Блицкриг 2» — вечно далекая возможность, пускай и манящая трехмерьем; а Codename: Panzers, как на данный момент модно, — про танки, красив безмерно, да и приземление первых коробок на прилавки ожидается в весьма скором времени.

Терапия

Посмотрите на эти скриншоты. Так выглядит модифицированный движок Gepard, щеголявший в ветхом добром S.W.I.N.E. прекрасной водой, эффектами и интерактивной окружающей средой.

Сейчас он приспособлен под потребности начальника танкового взвода со всеми вытекающими из этого последствиями. И писать об этом нет сил. Чего стоит одна лишь смена времени дней и полный комплект погодных эффектов!

Жаль, что таких эмоций не вызывает все другое, потому что по сути игра — клон «Блицкрига», выходящий на год раньше «Блицкрига 2». Для тех, кто не желает терпеливо ожидать. Но, все не хорошо и прекрасно в один момент.

Мы, казалось бы, такое уже видели и заиграли до дыр, а иначе, в случае если учитывать обещания и возможности движка, что все будет по-честному, Codename: Panzers — надёжный способ провести время до релиза столь ожидаемого проекта Nival.

Выигрыши

Хочется, само собой разумеется, схватить разработчиков за горло и вытрясти, чтобы мы понапрасну не тратили нервные клетки в томительном ожидании, правду: CP — похабная тактическая «зарница» в духе поздних Sudden Strike, да? Но внутренние несоответствия все-таки заставляют верить, что это не верно, потому что сами создатели признаваться отказываются.

И кое-какие их высказывания успокаивают. Нет, вовсе не о том, что просчет повреждений будет полностью правильным, а ИИ отличится перманентной готовностью выбросить какой-нибудь фокус. Нас такими сетями не поймаешь.

И пускай окопов не видно (лишь мешки с песком), а узлы обороны выглядят как одинокие позиции противотанковых и зенитных пушек; пускай кроме того сотрудники Stormregion наблюдают фильм «Das Boot», дабы сделать собственную танковую RTS увлекательнее… Кое-какие особенности все равно должны сделать геймплей необычным.

С позиций тактики завлекают три момента.

Первое — то, что умело реализовано в Combat Mission: у юнитов имеется не только зрение, но и слух (необычно, правда?). При таком раскладе притаившийся в укрытии танк с трудящимся двигателем, конечно же, лишается результата неожиданности.

Второе — пехота (при создании анимации которой употреблялась разработка «motion capture»), обученная полному комплексу физических упражнений, может захватывать военную технику соперника. Так что для повышения боевой мощи собственного подразделения будет очень полезно время от времени шевелить извилинами, ювелирно выводя танки неприятеля из строя. Накопление юнитами опыта, помимо этого, разрешает им лучше обращаться с имеющимся арсеналом, что, в итоге, отражается на неспециализированной эффективности боя.

Наконец, возможно неприятеля в бегство, ведя замечательный заградительный пламя, поиграть перед соперником мускулами в виде тяжелой техники либо ошарашить его неожиданными нападениями. Действительно, подконтрольные игроку юниты отнесутся к подобным фокусам с не меньшей чувствительностью. Особенно подвержены паническим настроениям новобранцы, еще не нюхавшие пороху.

Дабы собрать разбежавшихся по полю боя орлов, нужно будет проявить недюжинные командирские свойства.

Для RTS — свежо!

Обзорная экскурсия

Ну а по большому счету — ничего глобального. Приготовьтесь вкусить все эйфории экстремального клика мышкой — для этого заготовлено 30 линейных миссий за СССР, союзников и Германию. Разработчики клятвенно давали слово воссоздать события в Сталинграде, на Курской дуге и в Нормандии, посвятить сценарий Арнемской десантной операции, обыграть штурм войсками СССР Варшавы и помянуть германскую десантную операцию по захвату Крита.

Африка до тех пор пока, увы, осталась за кадром, но прозрачные намеки на официальное дополнение, где африканский театр будет находиться полностью, уже показались.

Масштабность карт, в принципе, разрешают оценить скриншоты. Просторы не впечатляют, исходя из этого заявленные 10 миссий для каждой стороны кажутся надругательством над ожиданиями. Авторы пробуют оправдаться: во-первых, кое-какие карты по размерам будут равны паре стандартных; во-вторых, масштабные побоища щедро разбавят stealth-миссиями (успокоили, нечего сообщить).

Словом, хватит на всех.

Любая миссия обязана вобрать в себя множество промежуточных заданий, требующих больших временных затрат. Так, к примеру, безрадосно узнаваемая высадка в Нормандии — это не только кровавый бой в тесных окопах, но и действия просочившихся через оборону разведчиков, взявших задание пленить вражеского офицера. В этот самый момент нужен основательный пересмотр тактики.

ненависть и Страх

Поделюсь собственными опасениями. Тактические возможности Codename: Panzers уже на данный момент кажутся достаточно скромными. Реактивные минометы, ведущие пламя по сопернику на втором финише улицы, и штурмовые гаубицы, идущие в лобовую атаку в стройном последовательности танков, — нередкое зрелище на шикарных панорамных скриншотах.

Совершенно верно так же отпугивает элемент, позаимствованный из Conflict Zone. Будьте осмотрительнее, обстреливая город из миномётов и гаубиц! Страдания местных обитателей лишат вас «престижа». Да уж, вся история Второй мировой прямо-таки пропитана борьбой и гуманизмом за права человека. Достаточно отыскать в памяти Хиросиму.

Ну, не пристало нам, тактикам и стратегам, заботиться о ботве, которую своевременно не вывезли заботливые правители.

Но, в этом случае я совсем не хочу быть пристрастным. Весьма хочется, дабы Codename: Panzers оказалась увлекательной. Для этого у нее все имеется.

Прохождение Codename: Panzers Phase One ( 1 миссия — Защита Москвы )


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Codename Panzers: Cold War: Превью игры

    Реал-тайм стратегия Codename Panzers: Cold War за пара лет разработки натерпелась многого: погибла и заново появилась, поменяла имя, идеологию, издателя и авторов. Парни, не посоветуете, тут…

  • Codename Panzers, Phase Two: Прохождение игры

    Не увлекаться! Необычно, что игра показалась столь поздно. На таковой «огромный» количество новшеств вряд ли необходимо более, чем полгода. Но, возможно, германские разработчики — громадные…

  • Превью игры Great Battles of World War II: Stalingrad

    Оснований для скептицизма сразу после анонса «Сталинграда» у нас было большое количество. Казалось, ничем хорошим эта выдумка закончиться не имеет возможности. Кроме того в случае если учесть, что тогда мы и в самом ужасном сне не…

  • Превью игры Commandos 3: Destination Berlin

    Чуть ли найдется хотя бы один игровой жанр, что не уделил должного внимания теме Второй мировой. Но бессчётные армейские квесты, шутеры и стратегии, услышав слово «Commandos»,…

  • Превью игры Hidden & Dangerous 2

    Их опять желают скрыть от вражьих глаз и обязательно наказывают быть как возможно страшнее. Без этого, как мы уже знаем, каждая операция теряет суть, увеличивая число безвозвратно утерянных храбрецов,…