Превью игры Hidden & Dangerous 2

Превью игры Hidden & Dangerous 2

Их опять желают скрыть от вражьих глаз и обязательно наказывают быть как возможно страшнее. Без этого, как мы уже знаем, каждая операция теряет суть, увеличивая число безвозвратно утерянных храбрецов, чьи имена навеки остаются в памяти. Действительно, не всегда удается сохранить мороз табельного оружия и не разрезать тягостное самообладание окружающих красот неловким, кроме того неуместным вскриком, стоном либо всхлипом пораженного, еще живого, но уже умирающего соперника. Которому лишь и остается проводить мутнеющими белками потухающих глаз сухие тени тех, кто, без сомнений, выполнит поставленную задачу.

Они просто делают собственную работу, их так обучили.

Война — дело личное

Системные требования Pentium III 750 128 Mб памяти 3D-ускоритель с 32 Мб памяти 2.1 Гб на винчестере Рекомендуемые требования Pentium 4/Athlon XP 1.5 ГГц 512 Мб памяти 3D-ускоритель с 64 Мб памяти 2.1 Гб на винчестере

Если сравнивать с первой частью, которая полностью не только с головой, но и с ногами, и другими конечностями погружала в себя, мы не заметим через чур больших трансформаций. Этого хватит ровно так, дабы сохранить волшебство геймплея и дополнить действо нескучными возможностями. Операция по вживлению компонентов обещает пройти без осложнений, по крайней мере, так завещают разработчики. Очевидно, хотелось бы обойтись без обстановки, в то время, когда кудесники игрового жанра заболевают какой-нибудь плохой звездной заболеванием, позванной скоропостижной популярностью, и не приведи им компьютерные всевышние сбыть Hidden & Dangerous 2 под триумфальный шум, произведенный родителем. Но, я уже знаю, из-за чего у них такое святотатство не окажется — авторы на это и не рассчитывают.

В это же время команда специалистов, отправляющихся на дело, как и раньше, будет складываться из четырех человек. Создавая привычный "тюнинг" поведенческих черт подопечных, мы с легкостью будем превращать их то в беспринципные автомобили убийства, то в кротких агнцев терпения, готовых за одну секунду выполнить любое отечественное поручение. Помимо этого, напарники владеют умениями и собственными показателями, каковые со временем имеют свойство развиваться. Наравне с этими, прекрасно усвоенными нами из H&D элементами покажутся дополнительные подробности. К примеру, кто сказал, что NPC — это бестолковые словоблуды?

В этом случае и они послужат общему благу. В зависимости от миссии мы встретим от одного до шести неигровых персонажей, тут же сможем дать им распоряжения и по большому счету вынудить делать то, что душе пожелается (в рамках интерфейса, очевидно). Лишь будут ли неквалифицированные кадры помогать нам либо начнут производить лишние шумовые эффекты — это еще вопрос.

Не подвергаются сомнению только место и время происходящих событий, продиктованные Второй мировой войны. А основное, сейчас у нас имеется храбрец — Гэри Бристол (Gary Bristol), кстати, не абы кто, а лейтенант, сотрудник отделения английской разведки, занимающегося проведением саботажей и иных подрывных мероприятий. Так, он есть главным действующим лицом, и ни одна миссия не обойдется без него. Совершив много хороша, храбрец прославился и в среде германского управления, постановившего убрать Бристола с театра войны.

Дело поручено офицеру SS, имя которого история отчего-то утаивает. Персональная охота — это неспроста, это угрожает нам сюжетными коллизиями.

Не смотря на то, что, наверное, ужас наводить будет не только безликий эсэсовец, но и все силы вермахта разом. Создатели решили добавить им силиконовых мозгов, и в следствии неприятностей у нас прибавится. Наци научаться трудиться в команде, делая сложные координационные маневры.

Причем кроме того будучи покинуты в одиночестве либо лишены помощи, они не захотят скоро расставаться со своей временной судьбой и обязательно постараются или лично разделаться с назойливыми англичанами, или докричаться помощи (действуя организованно, защитники фюрера способны натворить много мерзостей).

Не обделили интеллектом и сослуживцев. По словам создателей, эти юноши наконец-то обучатся делать все поручения как положено. Помимо этого, они разживутся рядом качеств и новых характеристик.

Скажем, развитие свойства передвигаться, создавая меньше шума, разрешит прошмыгивать прямо за поясницами неприятеля.

Умыкнем-ка самолет

Не обращая внимания на то, что армейские события 1943-1945 годов (время действия H&D2) имели возможность бы послужить базой не одной игровой саге, авторы, вероятнее, откажутся от упоминания каких-либо известных операций. Вместо нас ожидают отвлеченные, но не утратившие от того ни капли интереса миссии, каковые станут наряду с этим более изощренными и наполненными. Что свидетельствует повышение количества целей, исполнение которых критично для прохождения конкретного уровня.

А вдруг еще и учесть, что по дороге к титрам нам встретятся миссии, где Бристол выступит со своей спецпрограммой перед неприятелями соло, назойливости новых и степень сложности задач возможно оценить уже на данный момент. Для людей, утративших совесть, но все еще желающих поиграть, придуман особенный режим однопользовательских скитаний — "Lone Wolf". И пускай еще кто-нибудь по окончании активации данной вещицы попытается именовать H&D2 чем-то громадным, чем шутер.

Тактика, господа, только в "Classic mode".

Ну а очень падкие до красот смогут наслаждаться ими независимо от выбранного стиля игры. Торжество прогресса! Но, на безжалостные вопросы зубастой прессы о возможности деформации рельефа авторы отвечали отрицательно.

И что это за мания такая? Как словно бы изменяемые пресловутые поверхности — писк современного игростроения. Тенденция, но. Однако, движок, что будет тащить игру, уже второй по счету. Сперва разработчики вознамерились внести трансформации в ветхий, но после этого им пришла в голову идея все-таки создать что-нибудь поновее. А вы рассказываете, сиквел.

Не смотря на то, что все показатели продолжения налицо.

Арсенал стрелкового оружия быстро обновится и в общей массе достигнет цифры в 40-50 наименований. Механизированным гвоздем программы станут нарочито раскиданные везде перелёта и средства передвижения. Причем параметры техники существенно усложнятся, что разрешит ощутить себя в кресле водителя либо пилота более с уверенностью, а управление приблизится к действительности.

Разве я еще не сказал, что нам, быть может, придется и летать?

Стоящая вещь

Поразительно, но факт: чехи не на шутку разошлись в жанре симуляции боевых действий. Сложно сообщить, как им это удается, но я возьму на себя смелость считать, что второй проект от Illusion Softworks и третий от братьев славян по большому счету произведет не меньший эффект, чем раньше. К линии сомнения — так и будет!

Как играться в Hidden & Dangerous 2 по сети? Мануал для фанатов


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Превью игры One Must Fall: Battlegrounds

    В доме Облонских все смешалось в очередной раз, и на утверждение «в случае если новая японская драчка, то значит аниме» не хочется отвечать в принципе. Ну какая японская, в случае если авторы прописаны в одной…

  • Превью игры Sims 2, The

    Сделать игру, имитирующую бытие среднестатистического американца, — казалось бы, что возможно несложнее? В то время, когда глава студии Maxis Уилл Райт загорелся идеей создания для того чтобы симулятора, Индустрия…

  • Превью игры Commandos 3: Destination Berlin

    Чуть ли найдется хотя бы один игровой жанр, что не уделил должного внимания теме Второй мировой. Но бессчётные армейские квесты, шутеры и стратегии, услышав слово «Commandos»,…

  • Превью игры Half-Life 2

    «Кроме того Deer Hunter значительно больше оказал влияние на индустрию, чем Half-Life» (Гейб Ньюэлл (Gabe Newell), основатель Valve Software) Системные требования Pentium III/Athlon 1.2 ГГц 256 Мб памяти…

  • Превью игры Ground Control 2: Operation Exodus

    Со времен «Звездного десанта» Р. Хайнлайна в отечественных сердцах поселилась необъяснимая любовь к футуристическим сражениям на чужих планетах. PC-игры (включая, очевидно, полностью стянутую с…