Превью игры Homeworld: Cataclysm

Превью игры Homeworld: Cataclysm

Космос глубок, экселенц

Он так глубок, что в нем возможно утонуть. Он не видит отличия между дикарём и тираном, он не пощадит ни величайшей цивилизации, ни сгустка слизи из нескольких животных молекул… Homeworld — великая игра про космос. Никто другой больше не смог так совершенно верно донести до нас его подлинную глубину, его философию, его его исход и рождение. Вселенная бесконечна, а истина не поддается познанию. Пятнадцать лет назад мы вели продолжительную войну, дабы приблизиться к ней хотя бы на йоту, дабы отыскать тот мир, Громадный Вселенский Дом, откуда вышло человечество.

Мы его нашли и сейчас не можем опять утратить.

Системные требования Pentium 200 32 Мб Рекомендуемые требования Pentium II 266 64 Мб OpenGL Direct3D 6 Glide

Я — капитан исследовательского судна направляться клана Kiith. Отечественный флот (в случае если эту горстку бывших армейских эсминцев, переделанную под шахтерские потребности, возможно назвать флотом) продолжительное время не имел никаких контактов с цивилизацией. Мы слышали что-то о войне между Kushan и Taidan, но их торговцы не через чур разговорчивы, а нам необходимы товары, дабы выжить. Им, со своей стороны, нужна отечественная руда. За последние десять лет мы достигли необычайных удач в горном деле, из несложных добытчиков отечественные техники умудрились создать многофункциональных дроидов с повышенным степенью и амортизационным сроком радиоустойчивости К-14. На удаленных от главных торговых дорог астероидных полях мы нашли новый тип ресурсов — кристаллы. Оборудование отечественных добытчиков не разрешает разделывать их на месте, исходя из этого приходится доставлять данный чертовски страшный груз на базу, в особые печи, где их переплавляют в чертовски богатую минералами породу.

Четыре дня назад мои люди стали как-то незаметно нервничать и жаловаться на недомогание и слабость. Тогда я не придал этому особенного значения, но сейчас наконец осознал, с чем же мы столкнулись, разрабатывая новый квадрат. The Beast — так я назвал ЭТО. Огромное единое существо, наполовину механизм, наполовину протеиновая органическая ткань. ОНО мыслит и видит как единое целое, его ядовитые споры (готов поклясться, это суда-разведчики!) уже были увидены в секторах Мю-57 и У-2.

И я пологаю, что в случае если господа офицеры не примут решения о срочной эвакуации флота Kiith в более надёжные квадраты сектора, скоро нам нужно будет столкнуться с немыслимым соперником с невиданным доселе уровнем сознания и технологии.

Параллель

Согласиться, выше я совсем зря назвал отечественный флот горсткой шахтерских лоханок. Со времен прошедшей войны нам достался фактически целый армейский парк тех лет, плюс кое-что из новых игрушек. Воображаю вниманию господ офицеров краткий реестр отечественных новых судов:

Leech. Космические тараканы. Эти малютки выживают кроме того в том месте, где гибнет Beam Frigate, лишь вследствие того что они чертовски мелки.

Мелки так, что практически невидимы радарам и являются идеальными разведчиками, пришвартовываясь прямо к чревам вражеских судов.

Mimic. Картонные дурилки. Изобретение подлецов-пиратов из сектора Лямбда-7, эти лихие кораблики создают потрясающую по качеству голографическую обманку, выдавая себя за любой из судов как потенциального соперника, так и дружественных сил. Новейшее радиолокационное оборудование (к примеру, усовершенствованная станция Sentinel) на критических расстояниях способно изобличить обман Mimic.

Как раз для этих целей корабль снабжен полутора тоннами взрывчатого вещества высокой концентрации и ручной совокупностью самоуничтожения.

Sentinel. Осадная башня. Очень медленный, но жутко действенный бастард с комплектом и гигантскими габаритами beam-оружия. Благодаря упрочнениям инженеров, способен скрывать более небольшие суда стеной энергетического барьера.

Комплекс таких башен может создать одну огромную невидимую стенке около базы, а апдейт главных эхолокационных совокупностей пресечет каждые попытки скрытного проникновения!

Acolyte frigate. Легко потрясающе, новое слово в военной технике, не меньше! Два средних атакующих истребителя способны объединяться в Acolyte Compliment Vehicle с повышенной огневой мощью и тремя дополнительными отсеками для досуга и отдыха экипажа по неспециализированной шкале комфортности Ф-03!

До тех пор пока скептики сомневаются, армейские обещают сделать данный убийственный альянс главной боевой единицей отечественного флота.

Multibeam frigate. Бегемот отечественных ВКС, одно громадное жерло слонообразной царь-пушки, талантливой выплевывать до пяти beam-лучей за раз! В общем, как верно увидел один из конструкторов нового фрегата: «вау, бэби, да это легко фотонный гробовщик!».

Поверим эксперту на слово.

Замысел Капралла

В соответствии с ему, эти, и остальные тринадцать типов новых судов, поступят в отечественное распоряжение до начала военных действий. Помимо этого, господам офицерам будет небезынтересно, что сейчас любое судно Космического Флота возможно подвергнуто неоднократным апдейтам; постепенное наращивание брони, огневой манёвренности и мощи — вот залог выживаемости современных ВКС! Помимо этого, я уже упомянул о новейшем типе ресурсов; так вот, эти чертовы кристаллы покрыты каким-то малоизвестным науке слоем, что, вступая в реакцию с выстрелами и фотонными лучами из пушек, аккумулирует… Меньше, донести до базы его дьявольски тяжело, не смотря на то, что радует, что возможно здорово подпортить малину неприятелям, дав несколько залпов из Multibeam frigate по близлежащим залежам.

Для увеличения морального духа личного состава в любой истребитель будет вмонтировано радиопереговорное устройство, генерирующее неповторимый голос для каждого юнита, а для офицерского состава введен особый экран стратегического планирования и совокупность waypoints.

Ммм… У меня тут еще что-то про ленс-фларе, муо реалистик экспожнс и какой-то фог оф вуо, но, думаю, вам это будет неинтересно… Так.

Вся кампания поделена на семнадцать миссий, никаких «начальных», «конечных» либо промежуточных вариантов не планируется. Но, по ходу военных действий станет более ясен их темперамент, но уже на данный момент я не исключаю возможности встречи с Kushan, Taidan и отечественными ветхими знакомцами пиратами.

И еще одно. Господа офицеры, я не знаю, как это растолковать, но мне думается, что The на следующий день может ощущать и просматривать мысли. Да, я не верю в телепатию, но вся эта нервозность, данный беспорядок в сознании, я осознаю, это довольно глупо а также мало отдает Лавкрафтом, но ОНО совсем совершенно верно владеет чем-то, находящимся далеко за гранью отечественного восприятия, ОНО видит практически все.

И исходя из этого то, что я вам на данный момент сообщу, должно оставаться строго между нами и не имеет возможности выйти за пределы данной помещения: наступательная операция назначена на середину лета этого года. Кодовое название: «Катаклизм»…

Я отключил интерком, залпом осушил графин Ю-3. Легко покалывало правую ногу и почему-то страшно хотелось курить… Только одна идея неуверенно билась в голове: «Что же такое Swarmers?».

Let's Play Homeworld Cataclysm


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Превью игры Battlefield 1942

    Вот мы и дождались самого увлекательного момента — разработчики начали медлено подтягиваться друг к другу, выставляя на общее обозрение проекты, в которых симуляция боевых действий…

  • NiOh: Превью по демоверсии игры

    В комментариях то тут, то в том месте возможно наткнуться на людей, разочарованных приобретением PS4. Обещанные райские кущи уже два года никак не прорастут: эксклюзивы, каковые должны были литься рекой,…

  • Превью игры Parkan: Iron Strategy

    Отечественные разработчики игр рвутся покорять мир. Честно согласиться, со времен Тетриса успешные прорывы редки, как волосы на голове Котовского (либо Фантомаса, в случае если с ним вы привычны лучше). В…

  • Превью игры Jumpgate

    Космический симулятор — это, выражаясь по-детски образно, прекрасно. Неизведанное постоянно притягивало закаленное жёсткой действительностью воображение человека. Земное притяжение уже не может…

  • Превью игры Metal Fatigue

    Metal Fatigue, которую вот уже не так долго осталось ждать планируют издать в Psygnosis, станет очередной вариацией на тему сражений огромных металлических махин. В этом случае напрашиваются аналогии с MechCommander,…